18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.12] Nyan Doom 1.2
Новый Doom [17.12] GZDoom 4.14
Новый Doom [17.12] FastDoom 1.0.6
Show full list
Отмазка №208 - Я тракторист -- с мышатниками не играю.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Battlefield 2
DBP11: Lilywhite Lilith
Action Doom 2: Urban Brawl
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Doom 2.5
Action Doom
Crying Flame
Редакторы и утилиты:
Doom 2 v1.666 на русском
Уровни для Doom:
Jamal Jones Trilogy

Комментарии к "Beautiful Doom":
02.06.21
Beautiful Doom
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Beautiful Doom 7.1.6

В новой версии:

  • ZDoom больше официально не поддерживается из-за обилия не поддерживаемых им фич (а также того, что он больше официально не разрабатывается)
  • Тип оружия (ванильный или продвинутый) можно теперь менять "на лету" из меню. Теперь больше нет классов игроков.
  • Добавлен отдельный вад для Zandronum, потому что некоторые фишки не поддерживаются даже его dev-билдом. В версии для Zandronum называется BDznd###.pk3

    Мод включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.

    В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.

    Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.

    Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.

    Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.

    Оружие:

    Общие изменения:

  • перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные
  • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
  • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
  • эффекты рикошета
  • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола

    1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале. Альтатака - блок и откидывание монстра.
    1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная.
    2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты.
    2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом.
    3. Шотган - обычный, только с эффектами, альтатака - битье прикладом.
    3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой.
    4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно.
    5. Ракетница - обычная, но с эффектами. Альтатака - автонаведение ракеты на ближайший объект.
    6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы. Альтатака - луч.
    7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью. Альтатака - короткий мощный пробивающий насквозь лазер, который можно поддерживать несколько секунд



    Автор wad: zer0
  • Скачать      *44,2 Mb
    Страница на Moddb
    ... Показать все комментарии (100)
    13.08.10 - 13:48 - =Домinator=
      ошибка "4 errors in R_InitTextures. GetLastError = 0"(((
    11.08.11 - 10:30 - killer
      Жесть! =))
      Но у меня не потянет((
    23.10.11 - 14:39 - REVOLUTiON
      Замечательно, парень, хвалю.
    09.02.12 - 12:40 - Par9000
      Крутой мод особенно bfg9000 ну просто отпад...
    10.04.12 - 19:43 - Revenant
      a что сделать, чтобы когда в жидкость много чего падает небыло многократного наложения шума и плеска? Жесть по ушам бьет...
    14.05.12 - 21:34 - InsKill
      отличный мод. Остается добавить переключатель крови на полу. У кого тормозит - пусть "испаряется", у кого тянет - пусть остается, а то немного суховато =)
    14.05.12 - 21:52 - InsKill
      и еще - от монстро-файерболлов нет следов на стенах. Баг или фича? =)
    07.01.13 - 18:18 - MasterMind
      Из мода понравилось лишь одно:_Weapons. Зашелв монстров: там ваще ничё не изменилось, а в Objects Гозза пишет чето про текстуры...
    25.03.13 - 20:57 - Serious-Sasha
      Ты написал перчатки изменил на чёрные, но у меня в ZDOOM они всё такие же хотя оружие изменено.Где лучше запускать вады?
    14.07.13 - 23:22 - BlackCyber
      >>2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты<<
      ВАТ? где это?
    18.07.13 - 18:58 - DgemieJr
      BlackCyber, было в версии 4.
    29.04.14 - 14:04 - MasterMind
      Пистол только один. Где же второй?
    29.04.14 - 21:04 - RastaManGames
      Старая версия была лучше :(
    12.07.15 - 17:48 - loskill_375
      Мод ну очень красивый. В Doom становится играть очень приятно. Особенно хорошо что есть настройка спецэффектов. Хотя этот мод нагружает примирно на столько же, сколько и Brutal. А так мод отличный, 5 без вопросов.
    12.07.15 - 17:58 - VladGuardian
      2 loskill_375 : Да ну ладно... нагружает во время боев на столько же? Ни за что не поверю.
      Если во время затишья, то еще да, можно поверить.
    13.07.15 - 16:42 - The SAL
      Да, мод супер! Прохожу вады либо с ним либо с модом SmoothDoom.
    13.01.17 - 00:34 - ALARMI4
      Эдакая лайт-версия брутала. 10/10, уже успел опробовать.
      Любителям брутального и чтобы со старой атмосферой было я люто рекомендую.
    23.03.17 - 22:29 - uac2145
      раньше играл на более старой версии. сейчас скачал новую. мне понравилось
    25.03.17 - 04:53 - [D2D]_Revenant
      Я не знаю более красивого, и в тоже время более "лампового" мода.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    красиво, но глючно
    Alex 23:55
    Новости:
    Первая часть отчёта в теме на форуме
    Dant3 11.12.24
    Уровни для Doom:
    СтервЪа, в общем-то, что-то ещё к вашему отзыву добавить трудно, всё так и есть.
    RaRu Des2122 10.12.24
    Допрошёл! Ругать не хочу, но скажу, как есть:5 эпизод - ничто и ни о чём: Скучные...
    СтервЪа 07.12.24
    ТВИТ - отличнейший вад! Сча гляне, чё добавили
    СтервЪа 03.12.24
    А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
    Michael63 28.11.24
    Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
    СтервЪа 27.11.24
    отличный вад
    Alex 24.11.24
    Новый Doom:
    Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
    EmperorGrieferus 22.11.24
    Уровни для Doom:
    это квест какойто упоротый
    Alex 21.11.24
    Моды для Doom:
    крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
    Mitson13 16.11.24
    Уровни для Doom:
    >siealexНе, просто разные скины одного противника
    Doomzilla 14.11.24
    Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
    siealex 14.11.24
    Фига чё существует
    SilverMiner 03.11.24
    Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
    Diablo_Penza94 03.11.24
    Показать все (9567)