В Doom RPG на мобильные устройства была интересная фишка: уровень силы противника можно было определить по его раскраске. Например зелёный "Impling", был куда слабее обычного импа, а красный "Imp Lord" заслуживал свой титул по праву. Для рпг игр подобная концепция довольно привычна: куча одинаковых противников, отличающихся друг от друга только деталями одежды и именем, скажем имена вроде "Легендарный прокажённый мародёр убийца" - вполне обычное дело. Автор мода, впрочем, попытался разнообразить данную концепцию, и получилось у него, надо сказать, неплохо. Противники отличаются друг от друга не просто цветом шкуры и уровнем дамага, но и атакующими свойствами. Например зелёные испускают ядовитые пары, а синие атакуют плазмой. Всего же представлено 8 ступеней эволюции живности. Классика: старые знакомые - стандартная раскраска, никаких сюрпризов. Выделяющиеся: зелёная окраска, ненамного сильнее обычных. Редкие: синяя окраска, опаснее двух предыдущих типов вместе взятых. Эпические: фиолетовая окраска, могут считаться минибоссами. Легендарные: оранжевая окраска, серьёзные люди, не стой у них на пути. Реликты: красная окраска, (Illuminati Cacodemon confirmed?) самые настоящие боссы, с которыми шутки плохи. И далее так называемая высшая лига. Чёрные: Сильно отличаются тактикой от предыдущих цветов, они точно дадут о себе знать если заспаунятся. Белые: Звери как они есть, неспроста их так не любят в странах третьего мира. Разумеется чем выше сложность противника, тем реже вы будете видеть ему подобных, так что не рассчитывайте на частые встречи с реликтами и высшей лигой, однако кто знает что произойдёт при запуске slaughter wad-а... Ну и в довершение хочется отметить, что мод не несёт в себе никаких модификаций вооружения, соответственно может быть использован с теми оружейными модами, что не заменяют стандартный бестиарий. Совместим с ZDoom 2.9, LZDoom, GZDoom
|