|
Моды для Doom (10 из 233) |
|
| Отображать по 1 2 модов (страница 1 из 1) |
| |
16.08.21 Bratwurst | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | ![LZDoom LZDoom](pic/levels/lz.gif) | ![GZDoom GZDoom](pic/levels/gz.gif) |
|
| ![](scr/thumbs/brtwrst.jpg) Классный монстрятник на тему Wolfenstein3D. В отличие от "KriegslandEnemies", идущего в паре с Kriegsland II: Untergrund, данный бестиарий придерживается ванильного стиля - основные спрайты противников взяты из оригинальных Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Lost Episodes, при этом скины из LE являются опциональными. Вдобавок к официальным, игроку доступны HD-спрайты большинства противников, а также "хэллоуинская" версия бестиария, состоящая из ходячих скелетов. Скин каждого противника кастомизируется отдельно в меню настроек. Помимо визуальных опций игроку доступна мириада настроек геймплейных: включение/выключение инфайтинга, плейлист музыки, гибкая настройка модели атаки каждого противника (хитскан, проджектайл, плазма, файрболы, самонаводящиеся сферы, и даже ракеты - хоть у верхушки ростера, хоть у рядовых пехотинцев), настройка дропа со слабых врагов, скины проджектайлов, особенности поведения боссов и гурятина. Словом, копайся - не хочу. Можно даже заменить финальную битву с иконой на сражение с одним из трёх мощных боссов на выбор, один из которых является отсылкой на мобильную "Wolfenstein RPG"; босс спавнится неподалёку от иконы (которая при этом не спавнит противников) и заканчивает уровень своей смертью, потому не рекомендую использовать данную фичу на картах с гиммиковыми иконами. Rotation patch добавляет "круговые" спрайты некоторым противникам, избавляясь тем самым от эффекта "вечно следящих" за игроком врагов.
| Скачать * | | 7 Mb | | Комментарии (0) | |
19.08.21 IRON BOUND | Скриншоты |
|
Рекомендуемые порты: | ![LZDoom LZDoom](pic/levels/lz.gif) | ![GZDoom GZDoom](pic/levels/gz.gif) |
|
| ![](scr/thumbs/irnbnd.jpg) Хардкорная модификация, вдохновлённая run 'n gun-ами "Turrican" и "Alien Soldier", а также аниме "Guyver" и "MD Geist". Играть предстоит за убер-солдата под кодовым именем "SHURA", пробуждённого из стазисного сна глобальной войной между человечеством и вышедшим из под контроля био-техническим вирусом инопланетной природы, что перехитрил своих создателей, и ныне контролирует армию генетически модифицированных киборгов. Больше всего геймплей проекта напоминает именно вышеупомянутый жанр "Run 'n Gun" (можно даже поставить ограниченный уровень насилия, чтобы враги бескровно взрывались как в культовой "Contra"), конвертированный в формат FPS, и сильнее всего это выражается в высокой скорости геймплея: каждое существо в мире игры, включая игрока, получило статус "Glass Cannon" - то бишь наносит колоссальный урон, однако и само отправляется к праотцам от малейших повреждений; исключением не является даже Икона - стандартный пазл "загони ракету в дырку" был заменён на вполне себе осмысленный боссфайт, который, впрочем, можно отключить в опциях мода, дабы не ломать гиммиковые битвы некоторых мегавадов; дабы как-то сбалансировать подобный темп, мод вырезает из игры абсолютно все хитсканнерские атаки (включая те что принадлежат самому игроку), и добавляет систему жизней, реализованную через подбираемые бонусы, аля Wolfenstein 3D, что мгновенно приводят персонажа в чувство после получения смертельных ран (с собой можно носить только 3 жизни). Арсенал мода достаточно стандартен, однако каждое оружие в его составе обладает интересной особенностью, выделяющей его на фоне прочих "около-ванильных" арсеналов. • Рукопашное оружие больше не имеет собственного слота, и вместо этого используется по нажатии на кнопку альт атаки, что идеально синнергирует со скоростью геймплея.
• Штурмовая винтовка, являющаяся заменой пистолета, стреляет крайне точными очередями по три пули, забирая, таким образом, у чейнгана роль "снайперского" оружия.
• Сам чейнган превратился в чрезвычайно эффективный инструмент контроля толпы - машинка выдаёт по пять пуль за выстрел, вылетающих прямой линией аля ванильный шотган, что позволяет покрывать толпы противников не задаваясь вопросом "кого же стоит обстрелять первым?".
• Шотган не претерпел значительных изменений, главным его отличием является проджектальный тип огня, и изменённый разлёт дроби - вместо прямой линии агрегат стреляет широким шестиугольником.
• Изменения SSG, при этом, сместили его с позиции "пушка на все случаи жизни", на более скромную "для битв в тесных помещениях", дело в том что снаряды двустволки имеют крайне малую дальность полёта, что делает стрельбу на большие дистанции крайне бессмысленным делом.
• Пятый слот ныне разделяют два ствола с прямо противоположными сферами применения: приближенный к классическому образцу "Missile Launcher", отличающийся от своего ванильного брата только наличием умных ракет при зажатии кнопки стрельбы; и "Fire Mortar" - огнемёт снарядного типа малой дальности, способный за секунды превращать в шкварки целые полчища слабых врагов.
• Плазмаган был заменён лазерной пушкой, являющейся очевидной отсылкой на таковую из игры "Contra", однако в отличие от Контры, скорость полёта лазерного луча можно ускорить посредством зажатия кнопки атаки - при максимальном заряде луч летит со скоростью пули рейлгана.
• "Fission Cannon" мало чем отличается от ванильного БФГ (хотя с точки зрения кода различий наверняка масса), однако ввиду уже упомянутой хрупкости всего и вся - с собой можно носить только 3 снаряда, при этом дополнительная амуниция вовсе не делится с плазмаганом, вместо этого заряды лежат в левитирующих 3D-ящиках, разбить которые, по какой-то причине, возможно из любого оружия кроме чейнгана.
Пусть моду и не хватает чуточку более оригинальных спрайтов, к геймплейной составляющей нет абсолютно никаких претензий: возможно в слоттерных вадах баланс мода и прикажет долго жить, но на картах с более-менее классической плотностью населения проект демонстрирует невероятно динамичный и откровенно весёлый игровой процесс.
| Скачать * | | 13 Mb | | Комментарии (0) | |
|