Две модификации от одного автора, созданные для совместного использования, и представляющие из себя попытку превратить дум в подобие милитари-шутера (пусть и сравнительно простое в устройстве) с реальными образцами оружия и хрупкими врагами-человеками.
Больше всего принцип работы местной системы хранения оружия похож на таковой из мода NAZIS - игрок может носить на себе ограниченное число оружия разных типов (всего доступно около 150 образцов), которые должен периодически менять, так как универсальных боеприпасов в моде нет, потому постоянно будут накапливаться то одни, то другие; распознать виды оружия можно посмотрев на квадрат соответствующего цвета, специфическим образом "прилепленный" к спрайту:
• серый - гвоздемёты (идут в слот ближнего боя)
• синий - пистолеты
• красный - дробовики
• жёлтый - ПП
• зелёный - винтовки
• оранжевый - взрывчатка
• фиолетовый - "супер-оружие"
Образцы каждой группы кроме супер-оружия и взрывчатки делятся на две категории, обозначенные буквами рядом с цветным квадратом, и представляющие разные подтипы: автоматические и полуавтоматические дробовики, ПП и карабины, и т.д. В каждом слоте кроме двух последних (хоть слот взрывчатки и позволяет носить ракетницу LAW в отрыве от основной пушки, должно быть ради упрощения битв с иконой) можно носить по два ствола, при этом оружие одной группы но разных категорий можно носить одновременно, оружие одной и той же категории - нельзя. Чтобы подобрать новый прибамбас, нужно выкинуть один из старых - выкинутое оружие ломается, и не может быть подобрано заново (что определённо удивит или даже взбесит многих игроков, так как "выброс" назначен на кнопку альтернативной атаки, потому готовьтесь потерять хотя бы одну вундервафлю с непривычки). Что касается оружейных механик, то тут всё довольно просто: пусть оружие и отличается точностью, уроном, скорострельностью и манерой стрельбы (автомат, очереди, полуавтомат и самозарядное) оно не имеет альтернативных атак или апгрейдов, предел местного функционала - прицелы у снайперских и некоторых штурмовых винтовок, и перезарядка.
Использовать сей огромный арсенал предстоит в роли одного из 24-х персонажей, представленных красочной солянкой наёмных убийц, корпоративных охранников, мелких преступников, полицейских и психопатов, каждый из которых обладает уникальными показателями урона, здоровья и скорости, а также специальным начальным оружием, которое нельзя выбросить. Некоторые персонажи не могут пользоваться некоторыми видами оружия, скорее всего это баг.
Как уже было упомянуто в начале, бестиарий поставляется отдельным модулем (а значит может использоваться с другими модами), и представляет из себя достаточно стандартный в плане механик, но чертовски качественный в плане спрайтов и звуков, набор чрезвычайно хрупких врагов-людей, включающий в себя психов, бандитов, террористов и наёмников. У монстрятника есть две версии: "ground" и "air" - первая состоит только из врагов прибитых к земле, вторая стоит ближе к оригинальному думовскому геймплею, так как содержит два летающих юнита, заменяющих соула и какодемона. Бонусный модуль "ArmyOfOz corpses" заменяет ванильных декоративных покойников на соответствующих набору монстрятника.
Пусть мод и прост (если не архаичен) технически, его визуальный стиль, а также простой но крайне залипательный геймплей, делают его одним из лучших проектов подобного типа на моей памяти.