Навороченный оружейный мод на тему серии "Halo" - франшизы консольных шутеров производства компании "Bungie" (последние части франшизы разрабатывались "343 Industries").
• Основной - включает каждое имеющееся в моде оружие (с собой можно носить только 2)
• Halo CE, Halo 2, Halo 3, Halo 4/5 - как нетрудно догадаться, каждый из данных наборов содержит исключительно то оружие что содержится в соответствующих частях франшизы. (с собой можно носить только 2)
• Project MSX - дань уважения одноимённому моду, содержит сбалансированный набор, во многом аналогичный арсеналу
Project MSX. (с собой можно носить весь арсенал сразу)
• Star Wars - шуточный набор, содержащий исключительно энергетическое оружие не требующее перезарядки, о балансе речи не идёт. (с собой можно носить только 2)
• Spartan Overkill - набор содержащий только наиболее эффективные образцы, предназначенный для игры с хардкорными уровнями. (с собой можно носить только 4)
(Если выискивать нужное оружие вам неохота, и 30+ пушек в инвентаре вас не смущают - опции мода позволяют отключить ограничение на подбор оружия)
И три класса персонажа:
• Spartan II - класс с упором на живучесть, предназначенный для около-классического думовского геймплея. Обладает гибким контролем прыжков, и даже способен на распрыжку.
• Spartan III - класс с большим количеством хп чем у Spartan II, но крайне хрупкими и медленно восстанавливающимися щитами (в Halo существует баланс между классическими аптечками и регенерацией - здоровье пополняется исключительно аптечками, но игрока также защищает самовосстанавливающийся энергетический щит, поглощающий 100% урона), гиммиком класса является возможность ударить противника в ближнем бою, и тем самым практически мгновенно восстановить щит, данная механика вынуждает играть крайне агрессивно. Помимо этого классу доступен стремительный рывок и двойной прыжок.
• Spartan IV - хилый класс, рассчитанный на осторожную и продуманную игру. Владеет гарпуном, при помощи которого может молниеносно подтянуться к стене/потолку/тяжёлому противнику, либо притянуть лёгкого противника к себе; и подкатом , помогающим стремительно уйти с линии огня, или проскочить под потоком вражеских проджектайлов.
Нужно ли говорить что к геймплею придётся привыкать? Долгие перезарядки, хэдшоты, постоянная смена эффективных стволов на что-то в чём есть патроны, больше всего геймплей напоминает мод за именем NAZIS, разве что здесь, за неимением кастомного набора врагов, сложность геймплея не достигает столь же бесячих высот. Принимать осторожно.