18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [14.08] Eureka 1.24
Редакторы и утилиты [14.08] DeuTex 5.1.2
Редакторы и утилиты [14.08] DoomExplorer 1.56
Show full list
Смерть №15 - *Разминая руки* Ну, щаз поруба...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Новый Doom (20 из 39)

А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  портов (страница 1 из 2)
Искать:
Содержание (39): Показать содержание
 Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Почему скайбоксы в некоторый портах отображаются непропорционально?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какой порт поддерживает сохранения от оригинального Doom?
  • 09.10.99
    Boom
    Скриншоты
    Версия: 2.02
    Первый порт из второго поколения портов Doom, под DOS.

    Данный порт исправляет большое количество ошибок оригинальной игры, в их числе: снято ограничение на количество объектов и устранен баг с их мерцанием. В движок не стали добавлять новые графические эффекты для сохранения духа игры.
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?



  • Автор: TeamTNT
    MS-DOSСкачать *860 KbКомментарии (0)
          Сайт автора
    30.12.17
    Chocolate Doom
    Скриншот
    Версия: 3.0
    В отличие от многих портов, которые меняют оригинальный Doom до неузнаваемости, этот "шоколадный Doom" напротив сделан таким образом, чтобы минимально отличаться от старого дума (напомним, что под Windows XP в Doom'95 не работает мышь, поэтому он подходит не всем).



    Автор: Fraggle
    WindowsСкачать *2,64 MbКомментарии (22)
    Зеркала
    OpensourceИсходники      *#12,37 Mb
    Mac OSВерсия для Intel Mac      *#14,18 Mb
    WindowsChocolate-Heretic *    2,64 Mb
    WindowsChocolate-Hexen      *#12,68 Mb
    WindowsChocolate-Strife      *#12,65 Mb
          Сайт автора      Ченджлог      GIT билдыDoomseeker      Проект на GitHub
    12.08.18
    Crispy Doom
    Скриншоты
    Версия: 5.3
    Форк (ответвление) порта Chocolate Doom, направленный на повышение комфорта игры, с сохранением совместимости с оригинальным Doom. (Heretic, Hexen и Strife не поддерживаются.)

    Главные особенности порта:
      • В High Detail виртуальное разрешение экрана будет 640x400, а в Low Detail - 320x200





    Автор: Fabian Greffrath
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать *4,67 MbКомментарии (24)
    Windows x64Исходники      *2,43 Mb
    WindowsНабор синтезаторов *7,9 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
    24.09.04
    CsDoom
    Скриншот
    Версия: 1.3
    В свое время был создан как порт для игры на выделенных серваках в интернет, последняя версия от 24 сентября 2004.





    Основан на базе: ZDoom 1.22
    WindowsСкачать *456 KbКомментарии (0)
    LinuxВерсия 0.7 под Linux *903 Kb
    OpensourceИсходники *4,91 Mb
          Сайт автора
    21.02.18
    Delphi Doom
    Скриншоты
    Версия: 2.0.4.716
    Doom, переписанный на языке Object Pascal. Движок на основе Doom2 1.9, с графическими наворотами. Используется технология DirectX 7. Компилируется в Delphi и FPC.




    Автор: Jim Valavanis
    WindowsСкачать      *14,9 MbКомментарии (9)
    OpensourceИсходники      *4,99 Mb
    WindowsDelphi Strife alpha      *3,55 Mb
    Проект на sf.net
    21.02.01
    Doom3D
    Скриншоты
    Версия: 1.16
    Win9x/Me/2000 порт, поддерживает игру по сети, MD2 модели, полный 3D-стереоскопический эффект via DIY 'Matrix' screen overlay

    Для подключения MD2 моделей, запустите Doom3DSetup.exe и пропишите значение Heap size равным 80.



    Windows 95/NT/98/ME/2000Скачать      *233 KbКомментарии (4)
    MD2 модели      *4,5 Mb
          Сайт автора
    09.09.99
    DoomGL
    Скриншоты
    Версия: 1.0
    Простой OpenGL порт 1999 года, похож на Doom Legacy.




    Автор: Kokak
    Windows 95/NT/98/ME/2000Скачать      *246 KbКомментарии (0)
          Сайт автора
    09.03.17
    Doom Legacy
    Скриншоты
    Версия: 1.46.3
    Возможности порта:
      • Игра по TCP/IP до 32 игроков в режиме клиент/сервер
      • Полная поддержка Boom и Heretic
      • OpenGL-рендеринг и высокие разрешения
      • DirectSound 3D
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Почему не работает OpenGL в Doom Legacy?
  • Музыка в Doom Legacy звучит только в заставках :(
  • Как играть в SplitScreen режиме Doom Legacy на 2х мышах?
  • Как смотреть и записывать демки в Doom Legacy?
  • Как переключить режим от первого/третьего лица в Doom Legacy?
  • С помощью каких портов, кроме Doom Legacy, можно играть вдвоем за одним компьютером?



  • Автор: smite-meister
    WindowsСкачать      *1,12 MbКомментарии (20)
    Общие файлы для 1.47.2     958 kb
    LinuxВерсия 1.47.2 под Linux x86 (SDL)     662 kb
    LinuxВерсия 1.47.2 под Linux x86 (X native)     703 kb
    LinuxВерсия 1.47.2 под Linux x64 (SDL)     695 kb
    OpensourceИсходники версии 1.47.2     2,16 Mb
          Сайт автора      Ченджлог      Doom Connector
    28.02.98
    Doom Plus
    Версия: 0.6
    Наверное самый маленький и простой Doom порт, зато поддерживает SVGA, прыжки, mouselook, новый statusbar.




    MS-DOSСкачать      *253 KbКомментарии (0)
    03.08.18
    Doom Retro
    Скриншоты
    Версия: 2.7.1
    Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее.



    Автор: Brad Harding
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать      *2,14 MbКомментарии (77)
    OpensourceИсходники      *14,4 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      Форум
    27.07.17
    Doomsday
    Скриншоты
    Версия: 2.0.3
    Красивый порт с возможностью подключения 3D моделей. В последней версии разработчики таки сумели кое чем порадовать: наконец-то я увидел русский язык в настройках, ну и графика вроде получше стала (всякие там искры, файерболы красиво взрываются и т.д.).
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Существуют ли боты для Doomsday?
  • Захотелось поиграть в Doom, Doom 2 в Windows XP, но почему все так тормозит?
  • Почему Doomsday вылетает при запуске?
  • Что можно сделать если Doomsday пишет о нехватке текстур для сторонних Wadов?
  • На некоторых картах запускаются скрипты после уничтожения монстров. Как это реализовано?
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?
  • Как правильно настроить и установить Doomsday?



  • Автор: danij
    Windows Vista/7/8/8.1/10Скачать *31,1 MbКомментарии (89)
    Windows Vista/7/8/8.1/10Инсталлятор *27,8 Mb
    Windows x64x64 версия *37,3 Mb
    Windows x64Инсталлятор (x64) *32,6 Mb
    Mac OSOS X (10.10 и выше) *41,6 Mb
    LinuxLinux x64 (deb) *15,4 Mb
    LinuxLinux x64 (rpm) *12,2 Mb
    OpensourceИсходники *17,2 Mb
    WindowsKickStart      *2,13 Mb
    WindowsВерсия 1.14.5      *22,5 Mb
    WindowsВерсия 1.8.6      *2,16 Mb
          Сайт автора      Форум      glBSP
    Новые Hi-Res текстуры      Проект на GitHub
    10.04.99
    DOSDoom
    Версия: 0.6.5.3
    Самый первый любительский порт, созданный в день публикации исходного кода (на портирование версии 0.1 по словам автора ушло всего 4-5 часов).

    Цель этого порта проста - портировать только что выпущенные Linux исходники обратно под DOS.





    Автор: Chi Hoang
    MS-DOSСкачать      *662 kbСпецификация
    Комментарии (0)
    MS-DOSВерсия 0.6.1      *415 kb
    LinuxВерсия 0.6.1 под Linux      *228 kb
    OpensourceИсходники      *914 kb
    13.12.17
    EDGE
    Скриншоты
    Версия: 2.1 test 3
    Enhanced Doom Gaming Engine - Непохожий на другие порт с реальными тенями! Всё ещё без поддержки мультиплеера...

    Начиная с версии 1.36 проект разрабатывается новыми людьми и называется Hyper3DGE (edge2).
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как проигрывать Mp3 в портах?



  • Автор: Coraline
    Скачать      *5 MbСпецификация
    Комментарии (56)
    WindowsВерсия 2.0.4      *7,67 Mb
    Mac OSВерсия 1.35rc1 под Mac      *2,23 Mb
          Проект на GitHub      Форум      GIT билды
    18.03.18
    Eternity
    Скриншоты
    Версия: 4.0
    Порт, созданный на базе порта SMMU обещает полную совместимость со старым Doom - например может проигрывать старые демки, хотя новые записываются в другом формате, прыжки принудительно невозможны (для сохранения геймплея).
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?



  • Автор: Quasar
    Основан на базе: SMMU
    WindowsСкачать      *3,64 MbСпецификация
    Комментарии (22)
    Windows 95/NT/98/ME/20003.40.46 для Win2k *4,56 Mb
    OpensourceИсходники      *5,4 Mb
    Mac OSВерсия под Intel Mac      *6,41 Mb
          Проект на GitHub      Форум проекта      GIT билды      GIT билды для Mac
    01.12.98
    GLDoom
    Версия: 1.0
    Простой OpenGL порт конца 1998 года. Не путать с Doom GL.




    Windows 95/NT/98/ME/2000Скачать      *341 KbКомментарии (0)
    Этот ресурс лидирует в Top 100 скачиваемых ресурсов данного раздела
    30.07.18
    GZDoom
    Скриншоты
    Версия: 3.5
    Популярный OpenGL порт, поддерживающий все возможности ZDoom и QZDoom, а также:
      • Полная поддержка 3D полов (включая наклонные и полупрозрачные)
      • Отражающие горизонтальные и наклонные поверхности
      Из Doom Power F.A.Q. 
  • Как подключить внешний wad ?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Graf Zahl
    Основан на базе: ZDoom
    WindowsСкачать      *13 MbКомментарии (147)
    Зеркала
    Windows x64x64 версия      *    14,5 Mb
    Mac OSВерсия для Mac      *    10,2 Mb
    OpensourceИсходники      *11 Mb
    LinuxLinux x86 (deb)      *8,14 Mb
    LinuxLinux x64 (deb)      *8,2 Mb
    Mac OSv3.0 для Mac PPC      *    7,27 Mb
    Linuxv3.4.1 под Linux ARM         7,22 Mb
    WindowsLegacy версия     8,75 Mb
    Mac OSLegacy вресия для Mac     10,4 Mb
    LinuxLegacy Linux x86 (deb)     8,11 Mb
    LinuxLegacy Linux x64 (deb)     8,19 Mb
    OpensourceLegacy исходники     11,1 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      GIT билды
          Launcher      Новые Hi-Res текстуры
    02.04.00
    LxDoom
    Версия: 1.4.4
    Порт Doom для Linux




    OpensourceСкачать      *1 MbКомментарии (0)
          Сайт автора
    06.05.04
    MenuetOS Doom
    Скриншот
    Версия: 1.0
    Порт Doom для Menuet OS




    Скачать *243 KbКомментарии (4)
    08.11.12
    Mocha Doom
    Версия: alpha 1.6
    Doom порт, написанный на Java, в теории должен запускаться на любой платформе. Под Windows работает нормально, для запуска положите iwad в папку

    из Windows 7 файл для запуска: mochadoom7.bat


    Автор: Alexandre-Xavier
    Основан на базе: LinuxDoom v1.10
    Java SEСкачать      *1,2 MbКомментарии (15)
          Проект на GitHub
    24.09.03
    MorphOS Doom
    Версия: 1.0
    Порт Doom для Morph OS




    Скачать *267 KbКомментарии (0)

    Наверх