15.09.11 - 00:02 - lafoxxx [B0S]
|
Отличный порт, зря троечку ставишь, первый оценщик) |
25.09.11 - 21:31 - StasBFG[iddqd]
|
Я надеюсь всё-же доживёт порт до стабильной версии. Временами уверенно идёт разработка, временами глохнет. Потенциал хороший есть, посмотрим что получится. Тем более что поддержка фич ZDoom - это явный замах на ZDaemon, в последнем же щас добавляются фичи сомнительной необходимости, и не очень связанные с движком дума... |
08.10.11 - 17:11 - IMP
|
У меня не запускается: "CheckIWAD: iwad tag <путь>doom2.wad" Что делать? Вроде Doom2.wad лежит в папке... |
30.10.11 - 18:51 - Fiend
|
0.5.5 released
General Odamex Changes: General bug fixes and code optimizations. Improved Zdoom compatibility. A number of desync fixes including weapon pickups, projectile explosions, and barrels not always disappearing. Dramatically improved in-game wad downloading speeds. New [[[help]]] console command for both server and client. Added [[[rcon_logout]]] command for clients. Fixed an issue that caused servers with a timelimit making client netdemos incredibly large. |
30.10.11 - 18:52 - Fiend
|
Odamex Client Changes: Fixed a critical crash caused by sounds being played during in-game wad downloading Addition of a Network Options menu Many sound improvements, including better channel management Alternate chat sound for team & spectator chat Addition of [[[r_painintensity]]]. This variable allows clients to modify their red pain screen where servers allow it. Addition of [[[hud_crosshairhealth]]]. This variable colors the crosshair relative to the player's overall health value. Screenshots taken at arbitrary resolutions are no longer skewed. Clients now have a 128 character limit on chat strings. |
30.10.11 - 18:52 - Fiend
|
Odamex Server Changes: Addition of [[[co_fixweaponimpacts]]]. When enabled, puffs, explosions, etc. will appear where expected on surfaces. Addition of [[[sv_forcerespawn]]] and [[[sv_forcerespawntimer]]] for server controlled respawn times. Addition of [[[sv_allowredscreen]]]. When enabled, clients can modify their pain screens from default values. [[[sv_maxrate]]] value changed to be in terms of kbps. server admins please make necessary changes. New cvar [[[sv_waddownloadcap]]] can be used to throttle downloads to a specified rate. Defaults to [[[sv_maxrate]]] value. |
30.10.11 - 18:52 - Fiend
|
лучи поноса кодеру комментариев, кстати |
31.10.11 - 13:36 - MAZter[iddqd]
|
Просто не надо мусорить в комментах. Откуда у тебя столько квадратных скобок? |
31.10.11 - 17:52 - StasBFG[iddqd]
|
Из ченджлога они - это вики разметка, а она у них на сайте нерабочая. |
02.11.11 - 05:11 - Phosgene
|
Мне нравится порт, жаль серверов мало никого там нет. |
02.11.11 - 14:18 - StasBFG[iddqd]
|
Да тут проблема такая же как и с DM в скуллтаге. И вовсе не в серверах, а в том что игроки не хотят. Серверов то можно запустить сколько угодно - но игроков от этого больше не станет. |
04.11.11 - 23:09 - riderr3
|
Надеюсь этот порт даст фору ZDaemon'у |
30.12.11 - 01:29 - Super_DooMer
|
Определенно эта вещь переплюнет все остальные порты для игры по интернету (на самом деле она это уже практически сделала — осталась пара штрихов). Всем советую переходить этот порт (к тому же и для сингплеера хорош). |
12.05.12 - 23:49 - Korshun
|
> Всем советую переходить этот порт (к тому же и для сингплеера хорош). интерполяции тиков (неограниченного FPS) нету (даже в прбуме есть, позор), декорейта нету, аппаратного рендеринга нету, Heretic и Hexen не идут... Да, дейстительно, надо _переходить_ этот порт :) |
13.05.12 - 11:10 - BioloG
|
У меня 3 порта: Odamex, Skulltag , ZDeamon. В скулле забанили, в демоне комерческий вад, а в одамекс всё нормально. Кстати у кого есть лецензионый вад - пишите в личку или на mr.zashitin@mail.ru |
13.05.12 - 14:01 - Korshun
|
Коммерческий вад ну ничем не отличается от пиратского. В здаемоне играл на пиратском и ничего (ведь узнать лицензионность невозможно), хотя когда не знал то тоже пугался. |
15.05.12 - 07:33 - Raise
|
Odamex? что это? зачем это? dmctf - ZDaemon CoopSurvival - Skulltag Single - (G)ZDooMPrBooM(+) |
16.05.12 - 06:01 - riderr3
|
Skulltag сейчас рулит в этих делах. Odamex скорее всего займёт место Zdaemon, если конечно разработка будет идти своевременно. |
18.05.12 - 01:46 - Super_DooMer
|
>интерполяции тиков (неограниченного FPS) нету (даже в прбуме есть, позор), декорейта нету, аппаратного рендеринга нету, Heretic и Hexen не идут... Я ж говорю: пару штрихов ;). К тому же все, что ты написал, не критично для игры в DooM (я об этих функциях и не думал никогда)! |
18.05.12 - 02:02 - Super_DooMer
|
А еще хочется отметить, что в новой версии ввели много уникальных фишек, например возможность голосования (не только за карту, а и за лимит фрагов и т.д.), буфер, который позволяет игре не бегать рывками, если у кого-то малый пинг, и куча чего еще (см. канал на Ютубе). Так что вся эта хрень (декорейт, аппаратный рендер и уж темболее поддержка Heretic и Hexen) н...й никому не нужна — у разработчиков стоит задача сделать максимально приближенный к оригиналу порт с эталонным мультиплеером, на не очередной клон Skulltag, напичканный нафиг никому не нужными цяцьками. |
18.05.12 - 15:14 - косарь
|
Здесь рокетджампинг есть))) Как в квейке. |
27.05.12 - 01:07 - Korshun
|
> возможность голосования (не только за карту, а и за лимит фрагов и т.д.), буфер, который позволяет игре не бегать рывками, если у кого-то малый пинг, и куча чего еще Я же говорю: пара штрихов ;). К тому же все, что ты написал, не критично для игры в DooM (я об этих функциях и не думал никогда)! Вся эта хрень н...й никому не нужна — у разработчиков стоит задача сделать максимально играбельный порт с эталонным мультиплеером, а не очередной клон ZDaemon, отличающийся от него только отсутствием экспы. Как-то так).
А вот о нормальном фпс и аппаратном рендеринге в 2012 году не подумывать невозможно.
> Здесь рокетджампинг есть))) > Как в квейке. Даа)). Интересно, а в ZDaemon, Skulltag, ZDoom, GZDoom, VaVoom, edge он есть? |
29.06.12 - 10:13 - Serios_MOod
|
Мне порт нравится, наверное в будущем ZDaemon заменит |
08.07.12 - 19:50 - Nort
|
|
09.07.12 - 15:31 - Serios_MOod
|
В этом я точно согласен)) |
10.07.12 - 21:24 - gagatun
|
Скуллаг здох( Остаётся надежда на одамекс! |
11.07.12 - 19:19 - Korshun
|
Даже будучи задроттумом, скултаг лучше чем это старьё. И не сдыхал он. |
19.08.12 - 14:36 - CepoyC
|
х64 Версия вылетает. Отписал на форуме по этому поводу (тема x64 Doom). |
09.01.13 - 18:53 - Revenant
|
люди, го в ДМ, че мертво то так все? |
09.01.13 - 19:47 - Raise
|
одамекс? что это? зачем он нужен? го лучше тот же самое, только в ZDaemon |
10.01.13 - 07:52 - Revenant
|
Там играют люди, которые реально дадут тебе просраться, да и все) |
11.05.13 - 16:21 - stas
|
У меня глюк такой что из него немогу выйти интересно это исправели |
15.05.13 - 00:24 - StasBFG[iddqd]
|
попробуй включить английскую раскладку |
21.04.15 - 19:45 - Некромаг
|
Сейчас бы хотелось пошутить про отсутствие игроков в Odamex, но я сдержусь. |
22.04.15 - 02:16 - RastaManGames
|
Ты не сдержался. Знаешь, и в ГЗДум играют по сети, просто игроков не так много. И в еДюка играют по сети, просто игроков не так много. Кого волнует? |
23.04.15 - 20:35 - [D2D]_Revenant
|
Даже в ваниль еще играют по сети, Нкромаг, шел мимио на х*й - иди дальше, не задерживайся! |
06.05.15 - 09:14 - Некромаг
|
RastaManGames, Просто я смысла в этом порте не вижу, есть же ZDaemon для подобных утех. |
06.05.15 - 11:50 - [D2D]_Revenant
|
2Некромаг А мы то про такой порт даже и слыхом не слыхивали, может расскажешь, что это за такой порт ZDeamon? А то нам тут с пацанами играть совсем не во что. |
22.05.15 - 20:08 - Некромаг
|
[D2D]_Revenant, Ну во первых, промой глаза, я не опечатался, написано ZDaemon. Во вторых, чего ты такой агрессивный то? Все-ж мы люди. И да, ваниль это совсем другое. А одамекс - высер, который современным МП портам даже в подмётки не годится. |
23.05.15 - 15:21 - VladGuardian
|
2 Некромаг: не корми тролля. Пустое это занятие. Пусть поголодает, это тоже полезно. |