Сюжет небольшой и простой: В Аду Кибердемон начал вторжение на землю. Люди начали страдать, а UAC в это время построила Портал в Ад. Увы, никто из Морпехов не успел попасть в Ад, потому что всю исследовательскую группу убили Адские чудовища.
Главному Герою (вам) нужно пробраться через факторный бункер, город, железную дорогу до небольшой деревни, чтобы там найти секретный спуск в лабораторию и попасть в Ад, дабы убить Кибердемона и остановить Адское нашествие на родную планету.
Я всё-таки решился загрузить свой проект, который делал для души.
Дело в том, что в 2010 году мы с другом пытались сделать совместный WAD. Всё было просто дико:
Делали для SkullTag, без использования каких-либо фич
Маппинг был никаким, деталей было мало, сами уровни были странные. Также почти на каждом уровне обязательно присутствовал лабиринт
Между картами не было объяснённых переходов. Мы просто делали карты и пихали их в 1 WAD.
Прошло четыре года, а WAD так и остался незаконченным. (Осталось доделать последний уровень в Адской тематике)
Я же решил полностью переосмыслить то, что мы делали и решил построить с нуля наш проект в GZDoom в одно лицо. Если раньше проект назывался Recon, то это - Recon ReDuX. Я наполнил карты небольшим сюжетом и смыслом, поэтому теперь переходы между ними не выглядят абсурдно. На самих картах используются 3D-Полы, Динамическое Освещение, Полиобъекты, Фоновые Звуки, Map Spot'ы и Map Marker'ы.
Я не старался сделать что-то очень эпичное, а просто сделал проект с нуля так, как бы я его сделал в 2010 году, имея GZDB и какие-то знания.
2 KaPaTeJIB: Ты всё-таки это залил! Так держать! ;)
10.04.15 - 21:49 - VladGuardian
Самый играбельный и классный уровень - город. Остальные - плюс/минус. Не понравилось то, что на обратном пути от ключей монстры ВСЕГДА расставляются в коридорах по стойке "смирно", а не появляются каким-нибудь любым другим доступным способом (телепортацией, из ниш и т.д.). Заметно хорошее знание автором фич (G)ZDoom, здесь есть чему поучиться.
06.07.17 - 19:33 - Arey109
Начну с того, что я это проходил под GZDoom+Brutal на Ultra-violence. Продолжу тем, что я просто обожаю "реалистичные" карты - и этот вад - пример того, как их нужно делать. Ну, и закончу тем, что такой крутизны я давненько не видел! Автор вада - настоящий мастер.