18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [25.11] UDB r4206
Уровни для Doom [25.11] Asbestos Queen
Редакторы и утилиты [25.11] DoomSeeker 1.5.1
Show full list
Отмазка №271 - Мне по SMS реальный анекдот прислали...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
Вокруг Doom:
Doom64 EX doom64.wad / doomsnd.sf2
Уровни для Doom:
Jamal Jones Trilogy
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder
Новый Doom:
Woof! Версия под Linux
Eternity macOS (10.15 и выше)
GZDoom x64 версия
Вокруг Doom:
Doom64 EX doom64.wad / doomsnd.sf2

Новости

Edit
28.06.06 - MAZter[iddqd]
Wolf3D TC Demo
Несколько дней назад обновилась демка Total Conversion Wolf3D для движка ZDoom/GZDoom. Раньше я как-то не придавал этому значения, но теперь решил пройти первый эпизод и на радостях выложил его со скринами в раздел Уровни для Doom.
DooM The REAL WAR begin
В раздел Другой Doom добавил альфа версию !трехмерной реалтайм стретегии на тему Doom.
Музыкальные ремиксы
В раздел Музыкальные Ремиксы добавлен ремикс из второго трейлера демо версии игры Doom: The battle for mars (ADE - Doom Remix).
<<Комментарии (3):>>
29.06.06 - 19:10 - c.imp
    Результат потрясающий! TC предельно близка к оригиналу. Просто супер! Вот в таком виде у вольфа наконец появился шанс обрести мультиплейер!
29.06.06 - 20:52 - MAZter
    >шанс обрести мультиплейер!
    Ну разве что его Cooperative вариант.
30.06.06 - 11:17 - 3EPHOEd
    c.imp
    Драсте, в оригинале Блазковича так не заносило :)

    Вообще здорово, это значит, что на GZDOOM-ском движке можно TC для разного раритета заделать.

    Колупаюсь, рассматриваю, как они это сделали пока нехило обрадовался тому, что оно играет IMF! Сразу разобрался, как правильно IMF-ины надо готовить.
<<>>
Wolf3D TC - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
26.12.22
Wolf3D TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 9Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoom
Wolf3D TC версия 3.1 - Total Conversion для (G)ZDoom, представляющий собой ремейк известной игры - Wolfenstein 3D. Играбельность сохранена очень хорошо.



Автор wad: AFADoomer
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать *7,4 MbСпецификация
Версия для Skulltag 98a      *4,1 Mb
Spear of Destiny для Skulltag      *1,6 Mb
      Сайт проекта
27.07.06 - 12:17 - 3EPHOEd
    Wolf3D TC просто мега, а еще AFADoomer выложил сырцы ACS библиотеки, из которых я планирую почерпнуть, так сказать, полной ложкой мощи ZDOOM-ской. :)))

    Качать всем Wolf-ерам и DOOM-ерам!
28.07.06 - 02:39 - StasBFG[iddqd]
28.07.06 - 10:38 - MAZter[iddqd]
    У меня все открывается. Попробуй так
28.07.06 - 12:41 - StasBFG[iddqd]
    Уже работает.
28.07.06 - 14:53 - StasBFG[iddqd]
    Отлично сделано! Классная вещь.
    Я в 1 эпизоде набрал 738100 очков, а вы?
28.07.06 - 15:30 - MAZter[iddqd]
    Я тоже хотел запомнить и выложить результат, но как-то лень было. Пройду еще раз - выложу свой.
28.07.06 - 17:07 - StasBFG[iddqd]
    Кстати, этот результат не сохраняется в таблице рекордов. Почему?
28.07.06 - 17:21 - MAZter[iddqd]
    У авторов мода спроси. Я думаю там вообще ничего не сохраняется кроме сейвов...
10.11.06 - 06:12 - Алексей
    Ностальгия. Я в Вольфа со школы не играл, аж с 1996 года. Жаль, что только первый эпизод. Конверсия оставила двоякое впечатление: с одной стороны играется как-то мягче и плавнее, чем ДУМ, с другой -- всё же игра достаточно нудная. Однообразные уровни, мало спрайтов, бедные текстуры. Но ведь на дворе был тогда 92 год, и рассчитано всё на проц 80286 с мегом памяти... Было бы интересно перенести в ДУМ всех противников из Вольфа, а не только эсэсовцев...
20.06.07 - 20:43 - Memfis
    Классный Conversion, правда глюки есть, и их пока много.Надеюсь, это не забросят.
28.06.07 - 19:44 - Memfis
    Уух, класс!Сегодня посидел чуток в думбилдере, и адаптировал всё это под мультиплейер =)) Ощущения незабываемые, Вульф вдвоём - это супер! :)))
28.06.07 - 19:46 - Memfis
    А про глюки я ошибался оказывается.Мне казалось, что мутантов нет, а оказывается надо подключать сразу все эпизоды, и тогда они есть.
26.09.07 - 11:29 - Agressor
    Запускайте это батником - переместите папку в папку с здумом!
26.09.07 - 11:32 - Agressor
    Инструкция:

    1-й пункт Инструкции:
    Используем Oblige Level Maker, чтобы сгенерировать уровень для Wolf3D.

    2-й пункт Инструкции:
    Конвертируем Wolf3D Конвертером, и ставим Zdoom Extended format и Full Conversion. Не забываем назвать мапу E1M1 и такое же имя файла.

    3-й пункт Инструкции:
    Подставляем файл в папку Maps E1.PK3 Конверсии вместо старого E1M1.wad.

    4-й пункт Инструкции:
    ИГРАЕМ В УРОВЕНЬ ВУЛЬФА В ДУУУМЕ!
22.10.07 - 07:24 - Memfis
    Ух ты, наконец-то сделали нормальный Coop!Мой "кустарный" был не очень то хорош: непонятные вещи с подбиранием оружия, если умирал кто-то, то умирали все, и т.д..
22.10.07 - 14:01 - StasBFG[iddqd]
    Полдня в ACS ковырялся, хоть и с глюками, но играть можно. В моей версии из-за старого движка Skulltag (2.1.7) есть некоторые баги:
    Hud и статус бар не работают в мультиплеере, поэтому их пришлось убрать вообще. Чтобы не видеть зеленую полосу - увеличьте область отображения на экране. В углу слева будет отображаться здоровье, справа - патроны.
    Поставаил игроку 100 хп по умолчанию и убрал скрипт смерти, который рестартит мапу. Зато теперь можно нормально респавниться и в консоли будут сообщения кто как умер.
    Убрал интермишшн скрипт, который в мультиплеере работал не так как нужно. После смерти боссов соответствующие уровни заканчиваются и дальше идёт следующий эпизод, после последнего - первый. На каждой мапе теперь по 8 кооп стартов и на все тхинги проставлены флаги Coop и DM.
    Если кто-то взял ключ, оставленный боссом и потом ушёл с сервера, то уровень будет невозможно пройти.
    Двери при закрытии - если на пути лежит труп, то они уезжают в бесконечность - не знаю как исправить
    Чтобы ключи после смерти оставались, нужно поставить флаг Keep Inventory.
    при старте у игрока 0 патронов, поэтому пока советую ставить Infinite ammo.
    нож в Spear of Destiny по-моему вообще не работает
22.10.07 - 19:13 - ApN
    Довольно неплохо сделано по сравнению с WolfGL, но чё-то глючит малость. Вот я не могу пройти по трупам врагов и под лампами... Странно может это из-за того что я пытался играть через gzDoom.
22.10.07 - 19:37 - StasBFG[iddqd]
    ApN
    у меня всё работает. проверь версию GZDoom - сейчас последняя 1.0.27
23.10.07 - 15:54 - ApN
    StasBFG[iddqd]
    У меня тоже 1.0.27, в zDoom такая-же петрушка...
24.10.07 - 00:15 - StasBFG[iddqd]
    ApN
    попробуй тогда запускать gzdoom +set compatflags 0 ...
24.10.07 - 14:16 - ApN
    StasBFG[iddqd]
    ОК. Заработало, пасибо
05.01.08 - 20:12 - gorchack
    Не запускается пишет ошибку MAPINFO Line 38 Bad Synax. ZDoom 2.1.7. Во всех других портах то же самое...
05.01.08 - 20:25 - Memfis
    Напиши все файлы которые подключаешь и какой ивад.А на GZDoom пробовал?У меня последняя версия вроде бы на здуме тоже не работала, не помню уже.
06.01.08 - 12:34 - gorchack
    Подключаю wolf3d.wad Wolf3d_e1.pk3 Через батник та же фигня на гоззо тоже не пашет. Вообще все подключать перепробовал - не пашет и все.
06.01.08 - 14:10 - Memfis
    Я запускаю:
    iwad - Wolf3D.wad
    pwads - все эпизоды.Хотя щас попробовал - запускается и с одним только первым.

    Попробуй с этим ивадом, если не получится.. Не знаю, перекачай всё заново отсюда - http://www.afarnder.com/wolf3d/downloads.html
06.01.08 - 20:22 - gorchack
    С последним GZDoom 1.0.30 все работает... на других портах - никак
19.01.08 - 20:07 - Evil Andrey
    Мало понятно зачем это нужно, Wolf3D даже в оригинале работает и со звуком(глаза правда устают), есть порт для него nwolf072. Игра не просто старая, а устаревшая по всем пунктам, если играть, то что б было похоже, а это Doom mode Wolf какой-то. А что касается ностальгии лучше хорошие воспоминания чем разочарование типа: "и в такую фигню я играл?"
05.02.08 - 21:17 - StasBFG[iddqd]
    Да ничё не пропустили, он часто обновляется просто :)
05.02.08 - 21:46 - Omega-Envych
    Evil Andrey, ты ещё скажи, что Doom - это фигня. Сейчас покажи Дум или Дум2 любому малолетке, такого понарассказывает, что так и хочется познакомить его с ssg! Вольф, Дум и Дюка никому торгать нельзя! Это святое! На этом многие из нас выросли!
07.02.08 - 22:37 - Nubilius
    [оффтоп]
    Ну, скажем, люди, котром я показывал Doom вобёртке JDoom играли с удовольствием, так что не надо тут разводить про малолеток :-)
09.02.08 - 21:12 - Evil Andrey
    Вот именно, а Вольф3Д просто старая игра, а если ее играть, то если не оригинал, то через порт. Я так недавно Катакомбы Абисс посмотрел - никаких ностальгических чувств у меня на этот счет нет, не понравилось- забыли оттого, что не интересно, с Вольфом несколько по-другому - вроде неплохо, но однообразие уровней доводит до раздражения, без карты не ясно где находишся, с секретами также - без карты не найдешь, в оригинале стрейфы какие-то не такие и через выше указанный порт тоже(еще там фрилука нет, так что отличий не много).
09.02.08 - 21:49 - Memfis
    >>nwolf072
    А в нём работают скрипты?Ну там, прохождение уровня после убийства Гитлера, взятие копья в Spear of Destiny, и т.д.
07.08.08 - 02:43 - Dave
    Вот ет настоящая классика!!! Моя первая 3Д игра! Абожае ее!!!
07.08.08 - 06:57 - Коннор
    Только думская физика (занос вперёд во время остановки) заставляет играть немного по другому.
21.08.08 - 22:08 - Dave
    Супер, дедушка B.J. Blazcowicz опять в строю! Чую нутром... Гитлеру прийдется здохнут еще раз... опять!
22.08.08 - 08:19 - VACion
    TC - гавно полное даже не запускается правильно.
22.08.08 - 13:07 - Dave
    2 VACion? у тебя руки в гавне! У меня все нормально идет!
22.08.08 - 23:23 - Hammer
    Как подрубать плиз скажите....Как батник подрубать,жму на него--он выдает,дескать не найден Zdoom.exe.......
22.08.08 - 23:40 - Dave
    Попробуй все подключить вручную или прочитай внемательно Спецыфикацыю!
22.08.08 - 23:37 - роботник
    (g)zdoom.exe -file [pack1.pk3] [pack2.pk3] ...
23.08.08 - 00:01 - Hammer
    Читал,запускаю--выдает ошибку,скачал только что порты.
    Script error, "actors/wolf3d/players.txt" line 12:
    "player.face" is an unknown actor property
23.08.08 - 05:41 - BMGod
    у мну таж хрень что и у Hammer'а
23.08.08 - 12:47 - Dave
    И у муня также, играю предыдущщую версию!
23.08.08 - 17:05 - роботник
    попробуйте более свежую версию отсюда:
    http://doomgod.com/ports/svn/
23.08.08 - 18:48 - Hammer
    Вооооо спс заработало))
25.08.08 - 00:28 - Dave
    Пожалуста Дайте Сылку НА Полную Wolfenstein 3D v1.4!!!!!!
25.08.08 - 21:18 - Evil Andrey
    old-games.ru

    сайт, где дают качать старые игры, причем не факт, что они сейчас запустяться. еще можно через Википедию такие ссылки найти, причем там еще порт прилагается- звук не трещит и картинка меньше глаз режет, в остальном тоже самое - старая занудная игра, ориентировочный возраст игрока 12 лет, индекс на обложку потом уже поставили. куча эпизодов в конечной версии и все абсолютно одинаковые. Такой же БлэйкСтоун намного интересней, но он появился, когда уже Дум был. Еще я Катакомбы для ознакомления скачивал - первая 3Д игра, единственное оправдание,что она первая.
25.08.08 - 23:43 - Dave
    Evil Andrey, захлопни е**ло! Вульф 3Д не трогай и неназывай нудной! Ета игра святая как и Дум! Если ты непонемаеш кистиную классмку тогда ненадо тут орать всякую фигню!
25.08.08 - 23:47 - Dave
    И еще, глаза промой! Я просил в1.4!!! Ну я и сам ее нашол... Ты што миня будиш учить што такое Вульфинштейн 3Д???? Ха!
26.08.08 - 22:30 - Venus
    2Evil Andrey
    +1
    2Dave
    Как можно это сравнивать с думом? =)
    Мод довольно неплохо передает оригинал, но смысла в нем имхо нет.
26.08.08 - 22:44 - Dave
    Venus, согласен. В моде Вульф 3Д на движке Дум смысла нет! Лучше уже скачать полную активижын версию Вульфа 3Д с торентов и поставить на него Wolf3DForSDL!!! Кайф несровненый!
27.08.08 - 01:41 - Memfis
    В Вульфе не было мультиплеера, здесь - есть, так что этот мод очень даже нужен.
    >>Wolf3DForSDL
    Что это? Скрипты вроде финала первого эпизода работают?
27.08.08 - 01:43 - Dave
    2 Memfist

    Wolf4SDL by Moritz
27.08.08 - 01:46 - Dave
    Че за херня с моип последним постом?? Ну ладна... хто хочет узнать што такое Wolf4SDL ---- сюда = http://www.chaos-software.de.vu/
27.08.08 - 04:30 - dnk
    Нихера по твоей ссылке нету, проверял только что.
27.08.08 - 04:39 - dnk
    Всё, появилось.
28.08.08 - 13:28 - DEMON 9000
    у меня друзья ненавидят doom,wolf3d, воще и как их потом можно называть друзьями
28.08.08 - 15:48 - Хрюк Злюкем
    У меня родители, знакомые и друзья ненавидят шутеры в целом. Прикажете их всех поубивать?))))))))))))))))))))) ))
28.08.08 - 15:52 - DEMON 9000
    за doom хоть взорвать у хахахахахахахахахахаха!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.08.08 - 16:00 - Хрюк Злюкем
    Demonы!!! Ховайся кто может, они поубивают наших хомячков!))
28.08.08 - 16:00 - tgw lead
    Да, я помню, как мамка мне не давала играть в дум.
28.08.08 - 16:04 - Хрюк Злюкем
    И правильно делала)) Скоро все станем как Demon 9000...
28.08.08 - 23:55 - Omega-Envych
    О, нет! Они убили Doommi! Сволочи!
26.09.08 - 13:28 - DXZ
    Как добавить свой wad сюда?!
22.10.08 - 20:41 - FLYBAT
    Sbarinfo error
16.05.09 - 08:57 - Коннор
    На самом деле конверсия далека от совершентсва. Они использовали какую-то новую программу, для перегона карт, так она при всём при этом ставит серые кирпичи между дверьми, причём именно в пустых промежутках. Благо думовские читы пока не убрали, но это не дело.
13.06.09 - 08:26 - Hexa
    Кста о читах - никто каких-либо новых вепонов не встречал? Я просто по манере своей в первый тест ввёл idkfa и мне понимо автомата с пулемётом ещё огнемёт с рокетом выдало)
13.06.09 - 09:52 - StasBFG[iddqd]
    Они для других модов, которые можно подключить с помощью утилиты map2wad.
    В Wolf3D и sod их не было.
13.06.09 - 16:28 - Hexa
    Извините если не в тему, но интересно - я в первом эпизоде набрал 733600 очков. Кто круче?
13.06.09 - 17:36 - StasBFG[iddqd]
    Эпизод 1 - 808800
    Эпизод 2 - 1140700
    Эпизод 3 - 778900
    Эпизод 4 - 884100
    Эпизод 5 - 916900
    Эпизод 6 - 1083200
    Spear of Destiny - 2612700
13.06.09 - 21:12 - Hexa
    Мдя... Молодец, Стас! Но - оказвается у меня в первом 833600(чесно, не ту цифру поставил) Так что всё ещё впереди!
13.06.09 - 21:42 - StasBFG[iddqd]
    Да неужели, на остальных тоже чтоли больше получилось? На каком скилле проходишь?
    Ну правда эти результаты из старой версии, но это не должно ничего менять
14.06.09 - 12:51 - Hexa
    Я прохожу на "Да Инкарнат Смерти", и во вторых, остальные я ещё не прошёл. Так что всё ещё впереди) У меня просто так получилось, что авераги у меня на первом эпизоде были 99/99/99) Примерно. Отсюда и результат). Чую, на втором у меня так не выйдет(
14.06.09 - 13:02 - StasBFG[iddqd]
    Ну дело в том что эти результаты я получил, набив 100/100/100 на всех уровнях. Больше казалось бы и быть не может. Может ты с респавн монстерс проходил, тогда можно набивать очки до бесконечности. Сделай скриншот в следующий раз.
14.06.09 - 13:21 - Hexa
    В сикрет леве бывал? Во многих версиях вольфа не работает переход на секретные уровни, у некоторых думеров это вызывает затруднение. Я и сам по дурости своей чуть в обычный вход не залез, но когда залез, мне сказали что у меня не все секреты, вот я и вернулся.
    Стоп! Ты на старой версии играл? Может там недодумались и сделали всё как было? Посмотри уровень e1m0, он секретный. Плюс к тому-же, могёт быть в старой версии была какая-то ошибка которая каким-то образом влияющая на очки? Ну там монстра забыли, или за монстров меньше чем обычно очков дают... Мне тоже как-то непонятно...
    Насчёт респавн монстерс, я играл абсолютно без читов, никаких респов, дмфлаги я вобще не трогал, только авторан, что читом я не считаю. Кста, копаясь в ваде я обнаружил "графику" какого-то скилла The Gitler's Revenge, может он в старых версиях был, но я играл на четвёртом по счёту уровне сложности. Skill 3, если из консоли(там же первый Skill 0)
14.06.09 - 13:27 - StasBFG[iddqd]
    Я играл действительно на старой, примерно летом 2007 года (ZDoom 2.1.7). Там ещё скилл Nightmare был, но я предпоследний брал.
    Секретные уровни я тоже не мог забыть - там же видишь куда попадаешь после выхода. На секретном уровне только дают 15000 и статы не показывают, но их можно увидеть на автомапе перед выходом.
    Респавн монстров это не чит, а особенность того же найтмара, так даже сложнее.
14.06.09 - 13:37 - StasBFG[iddqd]
14.06.09 - 13:38 - Hexa
    http://imgcash5.imageshack.us/img70/1863/screenshotdoom200906141.th.png

    Скрин. В больших рамерах не получается.
14.06.09 - 13:45 - StasBFG[iddqd]
    Версию для скуллтага перезалил - как раз на той старой базируется.
26.01.10 - 16:23 - Коннор
    Для полного счастья авторам осталось заменить спрайты на те, что были в версии для макинтоша.
24.02.10 - 16:29 - IMP
    Люди!
    А чё после этого мода у меня начал глючить здум?

    1. При нажатии кнопки esc фон становиться красным!
    2. Игрок двигается прям как в Вульфе3Д !
    Как это устранить?
24.02.10 - 17:50 - Phosgene
    IMP
    Это файл ini перестраивается под вольфенштайн, просто надо сделать один для дума, второй для вольфенштайна, и менять при запуске того или другого.

    А вообще хорошая игра получилась. Wolfenstein3D - первая игра которой я всерьез увлекался, когда и Doom'а ещё не было, или я про него не знал. Приятно видеть любимую вещь в новом качестве. Подскажите, как выбирать уровни в обычном Wolf'е и в SoD'е, через idclev запускаются обычные Doom'овские.
24.02.10 - 18:11 - Player701
    Phosgene

    Надо набрать в консоли (-) map ExMy, где x - номер эпизода, y - номер уровня.
04.04.10 - 18:47 - Коннор
    Товарищи админы, вышло обновление.

    -Исправлена ошибка с залипанием секретнх стен за дверьми и добавлена поддержка многоотодвигаемых стен.
    -Добавлено несколько новых предметов для создания модов на основве порта игры.
04.04.10 - 21:57 - MAZter[iddqd]
    готово
06.04.10 - 00:44 - [LeD]Jake Crusher
    Кстати, было бы неплохо поменять описание мода, потому что теперь стены отодвигаются "вглубь", а не вверх.
06.04.10 - 10:03 - StasBFG[iddqd]
    [LeD]Jake Crusher
    Это только в OpenGL работает (требует подключения дополнительного вада), в Software стены по прежнему вверх открываются.
20.11.10 - 14:03 - Duke Looten
    Как его запустить? Ни на одной из версий не запускается, даже через -file , пишет ошибку про декорейт.
01.02.11 - 12:56 - Артём
    Круто!Давно в старый добрый Wolf3D не играл,теперь повод будет! :)
28.06.12 - 11:04 - DarkFox
    Не загружается нифига Spear Of Destiny, и так и сяк пробовал, и старые версии gzdoom пробовал и zdoom пробовал, и Skulltag, выдает ошибку со скриптами хоть ты тресни, поиграть хочу
26.04.13 - 20:06 - born v12
    http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=4608

    TC то давно обновили. Пожалуйста перезалейте файлы
17.02.16 - 21:41 - Unregistered
    В новом здуме не работает :/
17.02.16 - 22:51 - Fantom
    @Unregistered

    Старый в помощь; в readme указывают, под какой порт мод заточен.
17.02.16 - 22:53 - Unregistered
    "Старый в помощь"
    Понятное дело
18.02.16 - 02:22 - StasBFG[iddqd]
    2.0.1 работает
    надо подправить директивы ZDoomINI и EXE в Wolf3D.bat
18.02.16 - 14:22 - VladGuardian
    Похоже в отношении GZDoom всё более актуальной становится поговорка "Старый друг лучше новых двух".
    Неужели версия 2.0+ никогда не образумится и не бросить пить?
18.02.16 - 17:03 - [D2D]_Revenant
    Играйте в Брутал Вульфенштейн и забудьте про это старье http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=48035
    Если бы кому-нибудь было нужно уже бы давно профиксили под новую гоззу. Так сейчас происходит со всеми модами, если автор не забил на проект.
18.02.16 - 17:06 - VladGuardian
    Со всеми проектами происходит "брутализация", ты имеешь в виду?
18.02.16 - 17:08 - Unregistered
    "забудьте про это старье"
    Дум, наверно, без бруталов и гздума тоже старье. Пора забыть про него. Есть же кровища.
18.02.16 - 17:14 - Unregistered
    Кстати, почему количество уровней 9?
21.02.16 - 05:55 - [D2D]_Revenant
    Просто вулф без модов выглядит реально деревянно, от уровней тупо устаешь. А тут появилось хоть какое-то разнообразие
23.02.16 - 22:10 - klerk
    [D2D]_Revenant, для тех кто начинал с Дума, это так. Но для владельцев PC 80286 это была фантастика, ни на что лучшее с таким процом рассчитывать было невозможно. Тогда играли в такую гадость, что сейчас никто и смотреть не станет, так что Вольф после релиза был реально лучшим из лучших. Просто конечно, уже прошло почти четверть века, люди привыкли к другим стандартам игры.
    А про "усталость от уровней"... Ну, сейчас это звучит несерьёзно, но много лет назад даже 15 минут, проведённые за компом, воспринимались как подарок небес. Так что какая уж там усталость от уровней, в те времена, тогда играли сколько могли и не думали об этом. Да и если б мне сказали тогда, что в будущем у каждого будет свой комп (а то ещё и не один) - не поверил бы.
29.02.16 - 11:34 - [D2D]_Revenant
    Лол, раньше 15 минут проведенные в такой игре вызывали у людей голвную боль, тошноту, головокружение и чуть ли не эпилептические припадки, о чем ты говоришь. Согласен стем, что ТОГДА - да, а сейчас то что, дальше надо здоровье гробить и играть 320х200, нет, спасибо, и вам не советую. А я бы поверил, ибо нужно было просто держать руку на пульсе.
29.02.16 - 16:19 - Unregistered
    Тошноту у себя наблюдал только то поворотов в режиме бега в первой кваке.
01.03.16 - 15:29 - MasterMind
    Меня с Вольфа тоже тошнит. А вот маме не повезло - ее жестко даже с дума тошнит.
01.03.16 - 16:12 - VladGuardian
    Никогда не показывай маме (и вообще, женщине) своих увлечений. Хобби - это чисто мужское слово
01.03.16 - 17:39 - MasterMind
    >>Никогда не показывай маме (и вообще, женщине) своих увлечений. Хобби - это чисто мужское слово
    Так-то это она меня к думу приучила еще с детских лет
01.03.16 - 21:22 - klerk
    [D2D]_Revenant, ну не 15 минут, не надо. У меня было, но после минут 40, а то и часа.
    MasterMind, надо настройки графики нормальные подобрать. Это можно сделать только при игре с портами. Меня тоже иногда мутило, пока Гоззу нормально не настроил. Правда, я не помню свои настройки, у меня сейчас не установлен. Хотя вот я играл в BFG Edition, тоже вроде норм, ни разу не прогадило меня.
02.03.16 - 01:59 - siealex
    В инструкции к Думу было сказано, что при появлении подобных проблем можно попробовать использовать компьютер с более быстрым или более медленным процессором.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
Michael63 01.11.24
на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
Alex 31.10.24
Doom 3:
ссылка дохлая
SilverMiner 31.10.24
Новости:
В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
camper 30.10.24
Моды для Doom:
Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
Ilya Efimov 26.10.24
Новости:
Для меня это был первый Дум.
Артём 26.10.24
...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
ApN 20.10.24
Показать все (9560)

Нажмите здесь, если Вы Админ