18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [20.11] Eternity 4.04.02
Моды для Doom [19.11] Disaster Jester: Classified
Уровни для Doom [16.11] Osterity
Show full list
Отмазка №164 - Тока мышку новую купил, не привык.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Space Hunter
Terrorists! (Police Brutality)
Contra Doom
Combined_Arms
Bullet-Eye
Beautiful Doom
Aetherius
La Tailor Girl
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Aliens: The Ultimate Doom (TC)

Новости

Edit
09.01.16 - [LeD]Jake Crusher
DOOM RETRO 2.0
Порт DOOM RETRO обновился до версии 2.0
Список изменений достаточно большой, поэтому стоит перечислить вкратце достаточно заметные улучшения:
  • теперь порт ещё больше оптимизирован в плане производительности и стабильности;
  • добавлена поддержка лампов TRANMAP;
  • возможность воспроизведения случайно выбранной музыки за счёт CVAR s_randommusic;
  • внесены небольшие доработки в статистику игрока;
  • появился альтернативный HUD (похожий на присутствующий в DOOM 2016), сделанный для широкоэкранных мониторов (CVAR r_althud);
  • рудиментарная поддержка лампов MAPINFO - и ключевых слов MUSIC, NEXT, PAR, SECRETNEXT, SKY1 и TITLEPATCH;
  • поддержка трекерной музыки и FLAC-формата;
  • инвертированное использование колёсика мыши для переключения оружия;
  • теперь с портом поставляется вад, получивший Каковард 2015 - BREACH.WAD (автор - Alun “Viggles” Bestor).
  • <<>>
    Doom Retro - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
    11.08.24
    Doom Retro
    Скриншоты
    Версия: 5.5.1
    Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее. Управление по умолчанию - WSAD, Space с мышью. Для изменения управления можно как отредактировать конфиг в каталоге порта (однако утилита для его настройки не предоставляется - впрочем, можно использовать setup.exe из оригинала), так и через консоль в самой игре (используя команду bind, поскольку отдельной опции для настройки управления на данный момент нет). Постоянный бег включается Caps Lock'ом. Написан на MSVC с использованием библиотек SDL2. Может работать на двух мониторах одновременно.

    Поддерживает стандарт MBF21


    Автор: Brad Harding
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать      *3,52 Mb
    Windows x64x64 версия      *3,9 Mb
    OpensourceИсходники      *23,7 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      Форум      Discord
    15.12.13 - 16:51 - SAM
      что там может быть на почти 21мб??
    15.12.13 - 22:22 - BlackCyber
      лайт версия 353 кб, а полная 20,9 мб ??! Да вы чё там сжимали и сували!?
    16.12.13 - 00:51 - klerk
      Какая-то база непонятного назначения внутри. Она-то и занимает больше всего места.
    16.12.13 - 13:06 - ReapeR
      Я вообще не понимаю, для чего, зачем, почему и для кого этот порт.
    16.12.13 - 13:36 - [LeD]Jake Crusher
      ReapeR, может быть, проаргументируем, чем не понравился этот порт, вместо пустых сотрясаний воздуха? Иначе я не вижу смысла в вашем комментарии.
    16.12.13 - 22:52 - BlackCyber
      Начнём с того, чем он он должен нам понравится?
      Автор всего лишь изобрёл велосипед, который ничем не лучше других портов (кроме ванили наверное).
    17.12.13 - 00:05 - [LeD]Jake Crusher
      "Начнём с того, чем он он должен нам понравится? "
      Он не обязан всем нравиться. Учитывая то число портов, которое есть сегодня...
      Между прочим, есть и те, кто не любит (G)ZDoom. И что?

      "Автор всего лишь изобрёл велосипед, который ничем не лучше других портов (кроме ванили наверное)."
      Каждый для себя решает сам, так как знаю, что вкусы разные.
      Но я не вижу конкретных аргументов, чем именно плох этот порт.
      Учитывая, что это не очередной (G)ZDoom, или Doomsday/Risen3D, а форк приближенной к оригиналу Шоколадки - это уже любопытно само по себе. Да, порт не идеален - автору ещё над ним работать и работать. Но ведь есть что улучшать, нет? Автор сказал, что будет улучшать порт.
    17.12.13 - 00:43 - Хрюк Злюкем
      Скачал, поиграл немножко. Это такой Chocolate без сетапа, да с конфигом, засунутым в то место, куда в общем-то редко сунешься для того, чтоб поменять какие-то там настройки в игре... Зато с эффектом прозрачности.
      Прозрачнось используется на внутриигровых сообщениях, на вспышках выстрела некоторых видов оружия, некоторых айтемах и дИкорациях. Кстати, интересно выглядит серая лампа-столбик, где полупрозрачной сделана только желтая полоска.
      Еще у них соулсфера покачивается вверх-вниз, как в модных домах Парижа и Лондона, то есть в Здумовских модах.
      Никакого сглаживания шрифтов не заметил. (?)

      Теперь об извечных вопросах русской интеллигенции. Порт никому не мешает своим существованием, он не хуже и не лучше порта N, порта Зю и порта Ху (что, не слышали о таких? Да ладно...). Что-то там популяризовать этим форком автору вряд-ли удастся, просто если кто-то захочет от ванили чуть больше возможностей (самую малость), вполне сгодится и эта вещь. Мне, кстати, звук понравился.
    17.12.13 - 13:34 - ReapeR
      В своем комментарии я просто хотел сказать, что не понимаю цели данного порта.

      Изменения косметически (да и сомнительны: какому любителю ванильного Doom нужны эти буржуйские сглаживания и прозрачности?), а недостатки весомы: отсутствие setup и always run, default.cfg не под рукой, поддержка лишь Windows. Из changelog на сайте автора также понял, что геймплей оригинала нарушен: скажем, удар кастетом по воздуху больше не "будит" врагов.

      Не вижу ни одного серьезного повода играть в данный порт, а не, скажем, Chocolate Doom или Doom2.exe @ DOSBox.
    17.12.13 - 13:57 - [LeD]Jake Crusher
      "какому любителю ванильного Doom нужны эти буржуйские сглаживания и прозрачности?"
      Кому-то, наверное, нужны. Раз автор их воплотил в порте, и никто сильно на том же ДВ по этому поводу не жаловался...
      "default.cfg не под рукой"
      Автор уточнил, что конфиг лежит там, куда обычно Винда кладёт файлы, связанные с программами (вроде где-то в папке пользователя).
      "поддержка лишь Windows"
      А автор на своём сайте чётко дал понять, что порт для Винды. Может быть, со временем будет и Линукс-версия, так как автор сказал, что исходники или будут, или уже есть в открытом доступе.
      "Не вижу ни одного серьезного повода играть в данный порт"
      Ну что поделать... всякое бывает. Нет повода - ну тогда и играть не стоит.
      "не понимаю цели данного порта"
      Уже само появление этого порта говорит, что Дум Коммьюнити продолжает развиваться. Ведь наверняка найдутся люди, которым этот порт придётся по вкусу, пускай даже и не у нас.
    17.12.13 - 20:16 - ReapeR
      Ну, так-то Doom-комьюнити никогда и не переставал развиваться)

      А касательно портов: существуют десятки различных портов, но 90% из них - серая масса, и лишь несколько показывают действительно высокий уровень и собирают вокруг себя огромное количество игроков.
    29.12.13 - 15:10 - Dagamon
      А ведь неплохой порт))) То что нужно для тестирования ванильных вадов! Получше шоколада по моему мнению.
    29.12.13 - 23:38 - ReapeR
      Ну, главная цель Chocolate, я думаю, всем известна, и в этом плане "ванильнее" него может быть только Doom 1.9 @ DOSBox. Поэтому непонятно, в каком ключе был сделан такой вывод. Если относительно нововведений - Chocolate совсем не ради этого.
    30.12.13 - 15:28 - Omikron
      ReapeR "отсутствие setup и always run"
      К чему вообще этот олвэйс-ран? Давайте играть через дос-бокс на стрелочках.
      Я думаю, что порт от слова портирование. Т. е. перенос на другую платформу. В оригинале ведь не было Олвэйс-рана. Так какие проблемы? А может мы уже и без мышки жить не можем? А мы точно фанаты дума? Или просто фанаты портов с их свистоперделками (мышка и т. д.)?
    30.12.13 - 18:23 - ReapeR
      Поддержки мыши не было в Doom 1.9? Что-то ты ошибся сильно.
      В оригинале always run включается через конфиг и просто лишает неудобства в виде постоянно зажатого Shift.
      SR-50 или арч-джампами тоже запретишь пользоваться?

      Свистелки портов -- это, скажем, прыжки, mouselook, сглаживание и модели, но никак не (баго)фичи id Tech 1. А мы точно фанаты Дума, если не знаем возможностей оригинальной игры?
    30.12.13 - 20:47 - Адский Дровосек
      Мышь как раз была с самого начала, кто-то даже писал, что было издание включающее в комплекте мышь...
    30.12.13 - 22:06 - klerk
      Кто-то путает Дум с даунгрейдерством :D
    31.12.13 - 00:40 - VladGuardian
      >> Кто-то путает Дум с даунгрейдерством
      Я играю в Дум, потому что у меня нет денег на новый комп...
      (предновогодняя шутка, улыбнитесь:)
    31.12.13 - 23:39 - Omikron
      Ок. Гуглить не стану. Поверю на слово и признаю свою неправоту.
    31.12.13 - 23:41 - Omikron
      Просто я про мышку и олвэйсран узнал только поиграв в порты.
    09.04.15 - 20:13 - D1m3
      Порт хорош хоть и основан на шоколадке
      Понравилось
      Тени(по мне самые лучшие)
      Кровь,которая выглядит НОРМАЛЬНО,а не абы как
      Тени у букв
      Ну а вообще - порт не готов,поэтому всякие косяки можно простить(типа лицо не реагирует на взятие нового оружия,оружие которое при idclev все равно остается)
    21.04.15 - 19:55 - Некромаг
      Не знаю как вам, а по моему бесполезная фигня. Есть же Chocolate, зачем ещё что-то в него пихать?
    23.04.15 - 20:32 - [D2D]_Revenant
      Почему на 3м скрине аптечка перекрашенная?
    24.04.15 - 12:32 - Grek6500
      Мод спарйта?
    24.04.15 - 16:25 - D1m3
      На третьем скрине видимо BFG edition(там аптечки как раз так выглядят)
    06.09.15 - 07:47 - [D2D]_Revenant
      Господи, насколько можно прогибаться под придурковаытые обоснования некоторых вещей. это я про перекрашенные аптечки без креста.
    06.09.15 - 21:49 - [LeD]Jake Crusher
      D1m3, по ходу дела это No Rest for the Living, MAP01, Earth Base.
    26.11.15 - 04:35 - Torm_Ozz
      http://www.youtube.com/watch?v=nKPCxjiTCOk
    29.11.15 - 15:40 - ReapeR
      [D2D]_Revenant,
      На таких придурошных изменениях построен весть порт)
    29.11.15 - 17:28 - [LeD]Jake Crusher
      Причём тут "придурочные" изменения, когда скрин взят из вада, в котором был именно такой спрайт? Что вы высасываете из пальца непонятно что?
    10.01.16 - 13:51 - _QuirK_
      Сразу видно, что народ ни разу порт не запускал даже :)
    10.01.16 - 15:00 - VladGuardian
      Это как услуга экстрасенса "диагноз по фотографии", популярная в 90-х годах :)
    10.01.16 - 17:21 - Unregistered
      А этот порт оконный режим поддерживает?
    10.01.16 - 19:39 - [LeD]Jake Crusher
      Поддерживает.
    11.01.16 - 20:53 - Unregistered
      Что-то мне не понятно: почему, если я выключаю музку, то выключается и sfx? И зачем вообще нужна эта тряска?
    11.01.16 - 21:36 - Unregistered
      И дым от ракеты не очень.
    12.01.16 - 13:49 - VladGuardian
      Блин, классный порт. Давно не видел таких насыщенных и контрастных цветов.
      ПРБум-плюс и ГЗДум - оба блеклые по сравнению с ним.
      Жаль, конечно, нельзя заменить стандартное архаичное разрешение (640x400) на более высокое.
    12.01.16 - 14:25 - [LeD]Jake Crusher
      "Что-то мне не понятно: почему, если я выключаю музку, то выключается и sfx?"
      Это проблемы с SDL. В качестве альтернативы автор предлагает воспользоваться или Timidity++, или же воспользоваться VirtualMIDISynth (в случае со второй - посмотреть, как её настроить, можно вот здесь.
    12.01.16 - 15:26 - VladGuardian
      Разобрался, для смены экранного разрешения надо:
      - в doomretro.cfg изменить настройку "vid_screenresolution", которая по умолчанию имеет значение "desktop"
      - замечено, что установка разрешений, отличных от пропорций 4:3, игра при выходе "вылетает"
      (иными слова, с "не-ванильными" пропорциями экрана - 16:9, 16:10 возникают проблемы)
    14.01.16 - 14:03 - VladGuardian
      >>> возможность произведения случайно выбранной музыки
      Правильнее было бы "воспроизведения"
    15.01.16 - 22:17 - Unregistered
      Хех, в этом порте можно с двустволки в упрор зомби в мясцо превратить. В других такой фичи не замечал.
    17.01.16 - 01:05 - OpLekS
      Порт обновился до v2.0.2
      DOOM Retro v2.0.2, another minor point release, is now available. It may be downloaded here, and its release notes are as follows:
      A rare bug has been fixed whereby the player's view would continuously move or turn in one direction by itself.
      The +run action now works correctly when bound to a mouse button.
      The sound of a door closing is no longer played if the player walks over a line to trigger the door, and the door is already closed.
      It is now possible to warp to a map using first, prev[ious], next and last as the parameter for the map CCMD.
      A bug has been fixed whereby the muzzle flash of some weapons could be offset from the muzzle in some rare instances.
      The file smpeg2.dll is now included with DOOM Retro again.
    24.01.16 - 21:38 - OpLekS
      В следующих версиях автор планирует продолжить работу с MAPINFO (функционал будет расширен).
      будут и новые фичи. какие именно он не сказал...
    31.01.16 - 00:12 - 0z_
      Мне непонятно лишь одно. Официально автор заявляет, что этот порт только для одиночной игры. Но почему? Что мешало?
    31.01.16 - 12:31 - [LeD]Jake Crusher
      Человек решил сосредоточиться на чём-то одном. Если делать всё и сразу - ещё больше дорабатывать придётся.
      В принципе, у него можно спросить, будет ли мультиплеер вообще.
    31.01.16 - 13:26 - [LeD]Jake Crusher
      Так, автор только сказал, что "For the foreseeable future, it will remain single player only." Так что про мультиплеер пока что можно и не думать. Впрочем, на то есть другие порты... например - Шоколадка :D
    14.02.16 - 05:20 - dnk-1981
      Есть ли в нём какое-то подобие опции complevel ? А то взялся проходить jenesis.wad - и уже 8-й уровень оказался непроходим из-за какой-то несовместимости. На том же prboom-plus всё работает.
    14.02.16 - 14:07 - VladGuardian
      Возможно, jenesis.wad сделан под Boom-формат? (а ванильный порт, коим является Doom Retro, его не поддерживает)
      Да, так и есть, посмотрел спецификацию вада - 'Jenesis' is a 32-level megawad for Boom
      Значит, на 8-м уровне встретилась какая-то фича Бума, который "шоколадка" просто "проглатывает" при чтении, и уровень перестает работать.
    15.02.16 - 17:54 - dnk-1981
      VladGuardian, насчет Genesis ты прав. А вот взять, к примеру, Requiem: год выпуска - 1997, а в конце 4-го уровня Пэин Элементалы не могут Лост Соулами плеваться сквозь красное "марево" - тоже глюк и несовместимость. И это я ещё специально не искал глюки и иже с ними.
    15.02.16 - 18:11 - VladGuardian
      Засылай тогда эти глюки автору - он будет весьма признателен.
      А может быть поймет, что рановато присвоил своему творению версию 2.0. ...
    16.02.16 - 07:36 - dnk-1981
      Я бы заслал, да только на сайте у него непонятно как это сделать.
    16.02.16 - 10:08 - [LeD]Jake Crusher
      ОК, напиши здесь вкратце проблему (можешь и скриншот сделать) - я с ним свяжусь.
    16.02.16 - 15:42 - dnk-1981
      Да я уже в принципе выше написал, про 4й уровень Requiem (прямо рядом с выходом с уровня).. Скриншот делать на это смысла, думаю, нет. Потом, скорее всего что-то подобное (с секторами, лайндефами, или как там их ещё..) встречается не раз и не два.
    16.02.16 - 16:12 - VladGuardian
      Вопрос в другом - насколько быстро поймаешь журавля в небе, уже имея синицу в руках.
    16.02.16 - 16:28 - dnk-1981
      И чтобы это значило?
    16.02.16 - 16:30 - VladGuardian
      Лучше сообщить о найденной ошибке, чем надеяться, что сможешь легко обнаружить подобную ошибку в будущем.
    03.04.16 - 18:28 - theleo_ua
      >>30.12.13 - 15:28 - Omikron
      >>В оригинале ведь не было Олвэйс-рана

      был: ставишь в default.cfg joyb-speed 31 и будет тебе always run, можешь попробовать в ванили в досбоксе
    03.04.16 - 18:30 - theleo_ua
      >>30.12.13 - 15:28 - Omikron
      >>А может мы уже и без мышки жить не можем? А мы точно >>фанаты дума? Или просто фанаты портов с их >>свистоперделками (мышка и т. д.)?

      Мышь была в ванили, активируешь/настраиваешь ее через setup.exe и можно мышью смотреть влево вправо, можешь попробовать в ванили в досбоксе
    03.04.16 - 18:55 - klopp
      >А мы точно фанаты дума? Или просто фанаты портов с их свистоперделками (мышка и т. д.)?

      Я - фанат дума. Того самого, из 90-х :) Когда мониторы были 14 дюймов, D2 перемещался по миру на 5(?) дискетах, а чтобы распечатать карты нужно было тайком приходить в офис в выходные со своей бумагой. И ещё потому, что там был САУНД БЛАСТЕР!

      И сейчас я с радостью захожу в зандронумовские места, и приветствую всякие хорошие моды. Но сразу нахер ставлю в игнор серверы с настолько идиотами, которые запрещают маус лук или прыжки.
    03.04.16 - 19:04 - klopp
      >default.cfg joyb-speed 31

      Ты откатил мою прошивку.
    04.04.16 - 08:14 - [D2D]_Revenant
      2Omikron
      Ну ты уже сам спалился что ты никакой не думер, раз узнал про мышку из портов, вот это фейл так фейл)) на самом деле ты просто хотел выпендриться перед незнающими тебя ИРЛ людьми. Аминь.
    08.04.16 - 18:13 - ReapeR
      Чет вы вдруг решили вспомнить про сабж конца 2013 года) Хотя забавно было, конечно, такое слушать.
    08.04.16 - 22:06 - klerk
      Да на сайте сейчас вообще мало чего происходит, и нового добавляют поменьше, чем в иные времена, вот народ и отвечает на старые комменты от нечего делать.
    19.05.16 - 22:10 - mr3dx
      А как в нём выбирать midi драйвер? А то у меня в качестве midi device стоит Roland Sound Canvas VA, но ещё в системе установлена CoolSoft VirtualMidiSynth и по умолчанию midi устройство стоит soundfont из CoolSoft VirtualMidiSynth, ОСь - Windows 10, поэтому нет возможности назначить дефолтовое midi устройство.
    31.05.16 - 12:41 - 0z_
      Когда уже впилят человеческий сетап конфига? В той же Шоколадке, откуда он форкается, оно есть. Религия?
    06.06.16 - 10:53 - ReapeR
      Ну, setup есть и в оригинальном Doom под DOS. Не советую всерьез воспринимать подобные порты, видно же, что автор просто балуется в свое удовольствие.
    06.06.16 - 14:25 - Unregistered
      Я как-то говорил, что шоколада с эффектами это полный бред, т.к. смысл шоколадки и есть в отсутствии этих эффектов, но мне на это сказали, что я как всегда в своём репертуаре, это все для того не знаю чего, а анрег дебил. И так всегда -_-
    06.06.16 - 16:01 - 0z_
      2ReapeR,

      Так в том-то и то-то, что есть. А его зачем-то убрали, заменив невразумительной консолькой. Ну нафига мне аж целых два способа введения чита на бессмертие (iddqd или god в консоли), если нет аутентичного сетапа, который ничем не мешал, как минимум?
    09.06.16 - 14:01 - rCRenf
      Интересный порт. Не знаю как раньше а в последней сборке обнаружил баг, когда бароны, пинки и спектры могут убивать себе подобных... думается мне что и остальные монстры тоже могут... каки, импы... возможно даже киберы...
    09.06.16 - 14:54 - Unregistered
      rCRenf
      А как они друг на друга агрятся?
    10.06.16 - 07:54 - rCRenf
      бароны могут своими прочектаилами. А с пинки такая ситуация - когда он подбегает к тебе - ему нужно время чтобы укусить, так вот если ты успеешь отбижать, а к нему в момент укуса подбежит другой пинки они будут мочить друг друга. Я пробовал этот порт на шареварном думе. обычно порты так и тестю, если интересно глянуть о чем он.
    10.06.16 - 07:54 - rCRenf
      *прожектайлами, снарядами...
    10.06.16 - 11:01 - klerk
      rCRenf, я не сильно изучал поведение монстров, когда играл, но разве в оригинале атаковать друг друга они не могут? Другое дело, что некоторые виды атак на них не действуют (насколько помню, все дистанционные атаки - например один имп попал по другому шаром). Но атаковать-то они всё равно могут (хотя бы даже по ошибке), даже если урона нет. Или ты это и имел в виду, что под этим портом для них все атаки друг друга теперь опасны?
    11.06.16 - 19:03 - ReapeR
      @0z_,

      лучше у автора спросить, я его логику (и в целом смысл порта) не понима{л,ю} аж с 2013 года, когда Doom Retro только объявился (можно посмотреть по комментариям выше).
    30.07.16 - 20:20 - bzzrak
      @rcrenf
      Это должно происходить после смерти игрока. По словам разраба (если я хорошо помню), фича была добавлена только чтобы игроку было что смотреть.
    15.09.17 - 20:28 - ALARMI4
      На версии 2.5.5 при загрузке сохранки игра крашится.
    24.02.18 - 11:47 - DOOMGABR
      Замечательный порт.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Новый Doom:
    Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
    EmperorGrieferus 17:05
    Уровни для Doom:
    это квест какойто упоротый
    Alex 21.11.24
    Моды для Doom:
    крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
    Mitson13 16.11.24
    Уровни для Doom:
    >siealexНе, просто разные скины одного противника
    Doomzilla 14.11.24
    Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
    siealex 14.11.24
    Фига чё существует
    SilverMiner 03.11.24
    Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
    Diablo_Penza94 03.11.24
    Alex, непонятно в каком месте? В самом конце после всех битв? Тогда посмотри на ц...
    Michael63 01.11.24
    на 4 уровне непонятно, что делать, все кнопки нажаты, некуда идти, все обтыкано
    Alex 31.10.24
    Doom 3:
    ссылка дохлая
    SilverMiner 31.10.24
    Новости:
    В третьем геймплей изменился как раз. Он стал очень осторожным. А сама игра заста...
    camper 30.10.24
    Моды для Doom:
    Мод имеет небольшой косяк: когда используешь Domination, что делает монстров друж...
    Ilya Efimov 26.10.24
    Новости:
    Для меня это был первый Дум.
    Артём 26.10.24
    ...блин! Посчитал, за 20 лет я его 32 раза прошёл :) Офигеть, и правда каждый имп...
    ApN 20.10.24
    Прослезился
    CyberDemoN 19.10.24
    Показать все (9559)

    Нажмите здесь, если Вы Админ