18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.12] Mr. Friendly
Моды для Doom [21.12] Corruption Cards
Новый Doom [17.12] Nyan Doom 1.2
Show full list
Отмазка №211 - Doom? Кому нужно это старьё!?
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
EDoomS60
Java Doom
MotoDoom
Nokia 7650 Doom
Nokia 9210 Doom
SEDoom
SieDoom
Doom RPG
Java Doom
MotoDoom

Новости

Edit
24.08.12 - StasBFG[iddqd]
Zandronum 1.0
Вышла первая публичная версия порта Zandronum, который является форком теперь уже заброшенного Skulltag. Главное отличие - отсутствие фирменных для Skulltag фич (карты, оружия, монстры, руны и т.д.), поэтому комьюнити вады использующие эти ресурсы должны запускаться вместе с skulltag_data.pk3. Разработка этой версии шла почти 2 года, среди важных изменений можно отметить: поддержка 3D-полов во всех режимах игры онлайн; поддержка горизонтальных и непрозрачных 3D-полов в программном рендере; ламп GAMEMODE позволяет изменять встроенные режимы игры; новые ACS команды; поддержка до 64 игроков в мультиплеере; защита от телефрагов в Coop-режимах; улучшенная поддержка Hexen; исправлены десятки багов, в том числе с синхронизацией. Качать в разделе "Новый Doom".
<<>>
Zandronum - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
13.12.21
Zandronum
Скриншоты
Версия: 3.1
Мультиплеерный клиент/сервер порт с открытым исходным кодом. Является продолжением Skulltag 0.98. На данный момент один из самых популярных портов для игры в Doom/Heretic/Heхen/Strife по Интернету. Поддерживает разнообразные режимы игры, также комьюнити создало множество модов, сильно меняющих геймплей.

Современный Zandronum базируется на движке ZDoom 2.7.1 с OpenGL рендером GZDoom 1.8.6.

Комплект Качай и играй предназначен для новичков, содержит сам порт, полный набор всех необходимых утилит, аннонсеры и прочие вкусняшки, не требующие дополнительной настройки и уже прописанные в конфиге, версии всех компонентов набора - последние, без исключения. Плюс к этому 4 самых распространенных IWAD'а
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: Torr Samaho, Blzut3, Dusk
    Основан на базе: Skulltag
    WindowsСкачать      *13,9 Mb
    WindowsАпгрейд с v3.0 *4,8 Mb
    WindowsВерсия с DoomExplorer 2.13      *19,5 Mb
    WindowsВерсия с DoomSeeker *23,7 Mb
    Mac OSOS X (10.9 и выше) *33,1 Mb
    LinuxВерсия для Linux x64 *9,61 Mb
    Mac OSOS X (32-bit)      *8,29 Mb
    Анонсеры Skulltag      *18,7 Mb
          ФорумНовые Hi-Res текстуры      Сайт автораAPT репозиторий
          Discordskulltag_content-3.0b1.pk3      ЧенджлогПроект на OSDN
          Doom Explorer
    24.08.12 - 21:17 - gagatun
      Гавно,скуллаг я всё равно не забуду! :,,,,(
    24.08.12 - 21:23 - FLYBAT
      Итак. Zandronum вышел.
      Очень жаль Skulltag, он отличался собственной атмосферой. Карты Skulltag просто шедевральны.
      У меня вопрос: почему они не продолжили Skulltag, а создали форк?!
      Это гораздо хуже. По факту, они убили Skulltag.
    24.08.12 - 21:30 - StasBFG[iddqd]
      Из-за проблем с лицензией. Карнэвил не разрешил бы им оставить карты написанные им и его командой. А использовать пк3шки от скуллтага сколько угодно можно. А технически - то же самое, ты можешь закинуть skulltag_actors и skulltag_data в папку announcer, они будут грузиться автоматом, всё работает - и оффлайн скирмиш, и карта с кредитами...
    25.08.12 - 08:27 - Scalewinged alone Prophet
      У меня одного ide стал абсолютно бесполезным для соединения с их серверами?. То есть, самостоятельно он умеет, разве что, выдавать:
      "Script error, "skulltag_actors.pk3:actors/mis c.txt" line 16:
      Invalid state parameter a_faceconsoleplayer"
      ЗЫ: Естественно, такое наблюдается только на некоторых серверах, где ентот самый пк подключен.
    25.08.12 - 14:05 - StasBFG[iddqd]
      Надо подключать skulltag_actors.pk3 skulltag_data.pk3 потом всё остальное. по отдельности эти паки не работают
    25.08.12 - 14:33 - Par9000
      Skulltag R.I.P.
      letsgo zandronum!!!
    25.08.12 - 16:43 - SVETLANA_REB
      кто нибудь объясните что теперь делать ? у меня такое же выдает ide что и у "Scalewinged alone Prophet"
    25.08.12 - 20:04 - StasBFG[iddqd]
      1. Скачайте апгрейд-архив зандронума
      2. Распакуйте в папку скуллтага поверх
      3. Скопируйте skulltag-%username%.ini в zandronum-%username%.ini
      4. Перенастройте ланчер (IDE или DoomSeeker) на использование zandronum.exe

      Быстро и просто - все настройки останутся и можно играть на новых серверах.
    27.08.12 - 11:55 - RevenantX]ASTS[
      gagatun, flybat: чего разнылись. Чем он хуже? Вы объективно то объяснить можете? Он стал намного лучше. Плюс открытость дает ускоренный процесс разработки и исправления багов. И вообще это тот-же скуллтаг только открытый.
    27.08.12 - 18:05 - Scalewinged alone Prophet
      А.. ну да. Если в качестве main-exe'шника использовать не skulltag.exe, а zandronum.exe, то всё нормально.
    27.08.12 - 18:48 - Korshun
      > чего разнылись. Чем он хуже?
      Названием XD.
      > Он стал намного лучше.
      > И вообще это тот-же скуллтаг только открытый.
      Скорее второе.
      > Плюс открытость дает ускоренный процесс разработки и исправления багов.
      И ускоренный процесс разработки хаков тоже :(.
    27.08.12 - 19:02 - RevenantX]ASTS[
      Korshun
      > И ускоренный процесс разработки хаков тоже :(.
      ну надо еще найти людей которым не влом делать эти хаки.

      > Скорее второе.
      Ну вот не скажи. Поддерка 3D полов в Software рендере для меня огромный плюс.
    28.08.12 - 00:26 - Korshun
      > ну надо еще найти людей которым не влом делать эти хаки.
      С открытыми исходниками валлхак пишется за час, из которых 50 минут нужно на то, чтобы заставить исходники скомпилироваться.

      > Ну вот не скажи. Поддерка 3D полов в Software рендере для меня огромный плюс.
      И это не какая-то особая заслуга зандронума. Разработчики зандронума не занимаются только сетевой игрой. Они применили готовый патч на ту старую версию здума, которую до сих пор юзает зандронум. Если бы не было этой истории с зандронумом-скултагов, было бы то же самое.
    29.08.12 - 03:37 - riderr3
      Жаль конечно что Skulltag загнулся...
    29.08.12 - 18:13 - Archibalt Shpritsendrosel
      Название - калл!
      Как сделать так чтобы было сглаживание? Так можно сделать?
      Понравилось - динамическое освещение - этого многим не хватает - красиво!
      Не понравилось - порт так же не сворачивается как и скуллтаг!
    29.08.12 - 19:24 - Korshun
      > Как сделать так чтобы было сглаживание? Так можно сделать?
      Так же как и в Гздуме и скултаге. И да, сглаживание чего?

      > Понравилось - динамическое освещение - этого многим не хватает - красиво!
      Мда, оно уже 10 лет есть в любом опенгл порте кроме глбума.
    30.08.12 - 01:14 - Archibalt Shpritsendrosel
      "И да, сглаживание чего?" - квадратиков!
      "Мда, оно уже 10 лет есть в любом опенгл порте" Я имею ввиду то, что оно (динамическое освещение) в др портах - реализовано хуже.
    30.08.12 - 11:29 - Fiend
      Очень сомневаюсь, что код, отвечающий за динамическое освещение, как-то отличается от оного в Skulltag. В котором, в свою очередь, он взят прямиком из GZDoom.
    30.08.12 - 11:30 - Fiend
      >Название - калл!
      Напомнило надписи на стенах: "Рэп — это калл".
    30.08.12 - 12:24 - Korshun
      > "И да, сглаживание чего?" - квадратиков!
      Каких? Квадратиков текстур? Поставить Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Texture Options в значение linear, bililear или trilinear? Кваратиков по краям полигонов? Написать gl_vid_multisample N в консоли, заменить N на число-степень двойки, чем выше тем качественнее будет сглаживание.

      > Я имею ввиду то, что оно (динамическое освещение) в др портах - реализовано хуже.
      Гздум палит секретки динамическим светом как никакой другой порт. Чем реализация света лучше? Качеством? Нет, в VaVoom есть реальные тени, а в остальных портах свет хотя бы не просвечивает через стены. Производительностью? Только шейдерное освещение. Нешейдерное гораздо медленнее, медленнее чем в Doom Legacy. И да, в зандронуме шейдерного освещения до сих пор нет.
      Так что не вижу чем динамическое освещение зандронума лучше чем в других портах.
    31.08.12 - 10:07 - KaPaTeJIb
      3Д полы везде - удобно и полезно. А то у меня на кооп карте зд полы работают, а если в DM запустить - ни один не пашет. (схожая беда была с модом Who Du It? где 3д полы работали онли Survival Coop) Ну что же, разработчик не дурак и дал надежды на новый порт и новое будущее. Посмотрим и оценим.
    02.09.12 - 09:58 - Артём
      За чтооо?
      За что превратили Skulltag в этот шлак?!!
    02.09.12 - 21:13 - KaPaTeJIb
      Я бы не сказал. Мне понравилось. Достойное продолжение. Ты поиграй, а потом возникай. Этот порт у меня пашет куда быстрее, производительнее, безтормознутей, чем Скалтаг. Я, конечно, не одобряю выпиливание Скалтаг-фич, однако этот порт они сделали на славу.
    02.09.12 - 22:29 - Артём
      Я поиграл.
      Но мне Скультаг был роднее.
    21.09.12 - 20:15 - RazorBlade
      Ребята,у меня тут возникла не большая проблема в Zandronum и нужна помощь.Я запустил Вад под названием pkst2_V4.wad.На сколько я понял,это мод для увеличения шрифта,как позже оказалось) Проблема в том,что теперь показатели Здоровья и Патронов занимают добрую часть экрана,от играть стало крайне не привычно,и неудобно!Даже после запуска любого другого вада,шрифт остаётся большим и я не представляю что делать.
      Кто сталкивался с данной проблемой или знает её решение (может консольные команды какие) помогите!
    22.09.12 - 14:47 - gagatun
      У меня тоже такая проблема была,на клавиатуре есть кнопки минус и плюс.Отрегулируй размер до минимального,воззможно сработает.Если нет покавыряйся в настройках хада.
    01.10.12 - 13:40 - Kirov-13
      А в консоли hud_scale 0 не поможет?
    03.10.12 - 10:12 - LipSheZ
      Скаллтэг был крут. Зандро стал ещё лучше. Придраться не к чему, разве что название непривычно. а так +10!
    09.10.12 - 08:22 - Nort
      Надеюсь, обновляться он будет не раз.
    25.12.12 - 14:40 - born v12
      ну меня вообще требует restart, и когда я соединяюсь с сервером, то появляется ошибка вроде level connect failed. что делать
    01.01.13 - 22:48 - Grek6500
      зандорнум кал скуллтаг форева. В зандоруме некоторые вады не прут к примеру jampaze
    02.01.13 - 13:44 - Nort
      Jumpmaze хорошо прет.
    02.01.13 - 22:18 - Grek6500
      Jumpmaze у меня не прет почемуто. Тащу на скуллтаг все прет ,а на зандорнуме меню не лезет играет только музычка из меню и черный экран.
    21.06.13 - 06:30 - MasterMind
      >>Жаль конечно что Skulltag загнулся...

      Я его с компа никогда удалять не буду!
    22.07.13 - 00:02 - ChaingunPredator
      Чо-то намудрили со скуллтаг акторс, половина секторов auth failed.
    22.07.13 - 04:28 - FLYBAT
      Zandronum нравится все больше и больше!
      Жаль название сменили правда.
      Анноунсеры веселят новые XD
    24.07.13 - 00:22 - ChaingunPredator
      Бле, серверов*. Кстоте сделали скуллтаг акторс 1_1_1, все отлично 8)
    24.07.13 - 10:55 - D1m3
      Сервера в IDE медленно сменяют v.1.0 на v.1.1.1
      Хоть немного радует
    01.09.13 - 15:30 - Y-Dr. Now
      Что-то в этом порте непонятно как карты запускать... Подсовываешь exe'шнику Pk3 файл с картами и новыми спрайтами оружия, а он только оружие показывает новое, вместо titlepic пустота и запускается только стандартная игра..
    01.09.13 - 17:42 - BlackCyber
      Это ты, уже на форуме разбирайся
    01.09.13 - 22:20 - Oleg-DMW
      Y-Dr. Now, кинь линк на мап-пак, что у тебя не запускается.
    02.09.13 - 20:40 - [D2D]_Revenant
      Уже 1.2 вышла.
    02.09.13 - 21:03 - BlackCyber
      КАК? ТАК БЫСТРО?
      ДАЙ ССЫЛОЧКУ!
    02.09.13 - 22:49 - StasBFG[iddqd]
      Все ссылки с утра уже на 1.2 ведут
    03.09.13 - 16:58 - mars873
      BlackCyber, http://zandronum.com/downloads/zandronum1.2-win32-installer.exe
    04.09.13 - 05:37 - [D2D]_Revenant
      Док, заюзай Zdoom launcher, очень удобно, и без проблем.
    06.09.13 - 11:29 - Y-Dr. Now
      Я писал про "WhoDunIt: The Art of Deception", находится в поисковике в первой же строке.
    20.10.13 - 08:11 - MasterMind
      Порт не плохой, но в скуллтаге атмосфера была веселей. Плюсы: 3Д полы есть в обоих рендерах, на мапах с кучей Dinamic lights не будет тормозить, оружие можно настраивать по вкусу. Минусы: порт пустой- ни карт, ни ботов, ничего. Все нужно брать из скуллтага.
    15.11.13 - 14:44 - LifeKILLED
      Привет всем!

      Я сделал свою версию QEffectsGL, отстроенную под Zandronum. Понял, как исправить баг SSAO с НЕБОМ и сделал это. На видио ниже я играю в Brutal Doom v19 со всеми эффектами. Получилось дико заблюренным, но вы можете убавить или вообще отключить ненужные вам эффекты :)

      https://www.youtube.com/watch?v=BuYqcbMeC_I
    29.05.14 - 18:37 - [D2D]_Revenant
      2LifeKILLED
      Ну молодец, совместил библиотеку с шейдерами, тема про которые есть на форуме и библиотеку с постпроцессингом, я лично наигрался этим давно, не в том соль Дума.
    05.06.14 - 09:53 - MasterMind
      Последняя версия значительно лучше. Теперь хоть по интернету нормально сыграю, раньше был полный капец, нажимаю кнопку атаки, а атакует только через 3 секунды
    05.06.14 - 10:32 - MasterMind
      Проверил в сингле. В сингле просто ужас. Тормозит ни с того ни с сего. Причем чем дальше, тем хуже.
    05.06.14 - 18:41 - RastaManGames
      MasterMind, что такое? Уже не таким сладким кажется Zandronum?)))
    06.06.14 - 06:40 - MasterMind
      Yep
    06.06.14 - 12:05 - MasterMind
      Скачал комплект качай и играй, создаю свой сервер в ИДЕ, пишет: нужна спец. версия задроттума. Че за хреня?
    06.06.14 - 20:48 - MasterMind
      Забил я в общем. Старую версию опять установил.
    19.06.14 - 16:11 - MasterMind
      Сколько траффика жрет зандронум?
    19.06.14 - 18:05 - lafoxxx [B0S]
      MasterMind, примерно 1-100 кбит/c
    20.06.14 - 06:54 - MasterMind
      Спасибо, но я в этом не очень, плиз, скажи сколько будет в мб/мин
    20.06.14 - 15:13 - lafoxxx [B0S]
      0.000016 - 0.0016
    20.06.14 - 18:45 - MasterMind
      Тоесть меньше чем здаемон?
    21.06.14 - 01:04 - lafoxxx [B0S]
      Чёрт, ошибся в счёте, как обычно. В общем получается чуть меньше мегабайта в минуту
    21.06.14 - 07:23 - MasterMind
      Понятно, спасибо. Значит в 10 раз больше здаемона.
    18.11.14 - 19:18 - Gadavre
      Графика ужасная пиксельная.
    19.11.14 - 02:18 - RastaManGames
      Gadavre, парень, это Doom.
    21.12.14 - 09:00 - [D2D]_Revenant
      "Gadavre: Графика ужасная пиксельная."

      Еще раз выступаю за то, чтобы таким идиотам выдавать бан.
    21.12.14 - 12:13 - covvvv
      мдаа круче ZDaemon графика отлично
    21.12.14 - 13:27 - RastaManGames
      Кручи Risen3D графика HD модели
    21.12.14 - 15:28 - Адский Дровосек
      На то и Дум чтобы пиксели и спрайты. Игра моего и ещё ряда поколений, совсем молодым вероятно она не нужна, хотя сомневаюсь, что кто-то станет в здравом уме отрицать самобытность этой Игры. Но их явно привлекает возможность делать свои уровни не имея никаких базовых знаний, благодаря чему игра живет, а не умирает, как кажется многим. Кажется же потому что ажиотаж вызванный выходом Дум3 уже очень давно прошел, а выход Рейдж и ряд минискандалов(то есть на них всем по барабану) включая разбегание старой id до конца испортил репутацию и отпугнул потенциальных членов сообщества, которые откровенно не хотят быть лохами фанатеющими от таких недоделанных поделок как Рейдж... но это так прелюдия - вот выйдет Дум4 и ситуации станет ещё хуже.
    22.12.14 - 03:26 - Thirteen
      Сегодня я узнал, что кому-то кажется, что Doom умирает, потому что Rage обладает рядом недостатков.

      Точнее, кому-то кажется, что кому-то кажется, что Doom умирает, потому что Rage обладает рядом недостатков.
    22.12.14 - 15:33 - Kirov-13
      Эээ... А какую связь это кто-то видит между Doom и Rage, особенно в контексте того, что первые две части Doom до сих пор живее всех живых?
    22.12.14 - 16:38 - VladGuardian
      Райзен3D с моделями самая крутая графика как ФарКрай, а Крайзис еще лучше. Пикселей нету совсем.
    22.12.14 - 16:40 - Адский Дровосек
      Форум читать надо, а, если точнее, то это "Джиргурдус" напостил, в том числе его очень огорчают до сих пор вытянутые пиксели, которые при современных экранах 16х9, по его мнению, устарели.
      (Я бы сказал, что вытянутые пиксели "замене не подлежат", и вероятно так и задумывалось, но падение интереса к Думу в сравнении с годом 2007 налицо. Кто думает иначе может убиться об стену.)

      Ризен3D с моделями это не более чем пластмассовая игра, с Фар Край даже на 10-летнем компе Влада его сравнивать нелепо, особенно как монстры двигаются вызывает нарекания. А Крайзис красотами не отличается, это просто на протяжении ряда лет была самая технологичная игра, самая первая, которую на таких компах было бессмысленно ставить и потому, как ни обидно, Влад не играл Крайзис, а просто почему-то втихую заочно его ненавидит. Собственно есть мнение, с которым можно было бы согласиться, если бы это имело хоть какое-то значение,что Дум4 как его мод был бы очень хорошим решением, но чего не будет того не будет.
    22.12.14 - 16:58 - VladGuardian
      Я не играл в Крайзис, но говорят, там карсиво и деревья шатаются.
      А насчет вытянутых пикселей *facepalm* надо купить монитор, где есть режим "Сохранение пропорций" (="Keep aspect ratio")
      Думаю, в большинстве современных (и не очень) мониторов этот режим есть.
    22.12.14 - 17:07 - Адский Дровосек
      Ну и пусть себе шатаются - когда это было?
      Вечный 2007? Когда этот сайт имел пик посещений?

      А монитор у Юриуса вероятно более чем хороший, и что с ним делать, он верояно знает, просто вытянутые пиксели не кажутся ему правильными.
      Кстати этот режим есть далеко не у всех мониторов, и во всяких моноблоках тоже не все благополучно, у меня там это вообще не настроить, в ноуте тоже нормальной панели настройки не нашел, даже возможности калибровки нет... Нет - пиксели должны быть вытянутыми, даже смотреть как это может быть не хочу...
    22.12.14 - 17:26 - VladGuardian
      И в этом случае есть выход - широкоформатные разрешения 16:9, 16:10.
      Или совсем религия не позволяет от 640x400 и 320x200 уйти?
      Или человек до сих пор рубицца строго в Ванили? O_o
    22.12.14 - 17:26 - Thirteen
      Дровосек, скажи-ка по секрету: ты популярность Doom строго по этому сайту меряешь? Я не собираюсь ничего оспаривать, просто интересно.
    22.12.14 - 20:12 - lafoxxx [B0S]
      Я слышал, что игра изначально делалась под вытяутые пиксели.
    22.12.14 - 20:31 - VladGuardian
      2lafoxxx [B0S]: если и так, то явно не под ту растянутость, которая присуща 16:9 мониторам ;)
    22.12.14 - 20:42 - Thirteen
      Смотря какие вытянутые пиксели иметь в виду. Doom разрабатывался под разрешение 320x200 (16:10), втиснутое в экран 4:3, поэтому многие вещи в нём специально нарисованы с искажёнными пропорциями. Порты должны уметь корректировать пропорции независимо от разрешения.

      Есть ещё проблема широкоформатных мониторов, растягивающих картинку 4:3 на весь экран. Если такой монитор не поддаётся настройке, нужно просто выбрать широкоформатное разрешение в порте. Кому не нравится расширенный FOV, может смело идти играть в Chocolate Doom - там ему просто нарисуют чёрные полосы.
    23.12.14 - 00:29 - lafoxxx [B0S]
      Сёртин, а что, фов в портах нельзя настроить?
    23.12.14 - 01:58 - Thirteen
      В некоторых можно, но тогда картинка будет обрезана сверху и снизу.
    24.12.14 - 10:21 - [D2D]_Revenant
      Вы че реально на счет спецальных режимов мониторов, и что выводное изображение зависит только от него? А как же аспект ратио? Это болбше уже от приложения и драйверов зависит.
      , у любого нормального современного монитора уйма режимов, и если что-то некоррекьео отображается, то это дело либо в дровах, либо в приложении, либо в руках из жопы. Конечно, я сейчас говорю про этот порт. Вообще, скажите пожалуйста, какой дурак сейчас играет с этими вашими "вытянутыми пикселями"? Изображение выглядит при этом очень не презентабельно, а грубо говоря - говнисто и намекает на неправильный сеттинг.
    24.12.14 - 10:24 - [D2D]_Revenant
      "Я слышал"
      Пруф в студию, или тебе бабушка
      Ромеро рассказала?
    24.12.14 - 11:22 - VladGuardian
      >>> Пруф в студию
      Да всё очевидно, достаточно взять калькулятор в руки.
      Aspect ratio тогдашних мониторов - 4:3 (стандарт).
      Aspect ratio ванильного экранного разрешения - 8:5 (320x200).
      Следовательно, в графике Ванили уже заложено некое предыскажение, чтобы на экранах с аспектом 4:3 смотрелось правильно ("квадратно")
    24.12.14 - 14:15 - Thirteen
      doomwiki.org/wiki/Aspect_ratio
    24.12.14 - 16:43 - Адский Дровосек
      Кто-то реально хочет играть с искаженными пропорциями только для того чтобы пиксели квадратными стали?
    24.12.14 - 17:02 - lafoxxx [B0S]
      Дровосек, вообще я не знаю. Всё-таки квадратное как-то приятнее чисто эстетически, а не потому, что я привык к 16:9.
      Хотя вон в quake 2 на playstation вообще 512*240 разрешение, из-за чего частицы выглядят, как вертикальные овалы на 4:3 телевизорах. Так что не знаю даже.
    24.12.14 - 17:06 - [D2D]_Revenant
      >>Aspect ratio ванильного экранного разрешения - 8:5 (320x200).

      ох уж извините, я уже и забыл давно про эти стародавние времена.
    24.12.14 - 17:14 - VladGuardian
      Это я упомянул к фразе (c) lafoxxx: "Я слышал, что игра изначально делалась под вытяутые пиксели."
    25.12.14 - 14:37 - Адский Дровосек
      Что это мои посты на форуме не размещаются сколько ни отправляю?
      А комменты работают?
    30.03.15 - 12:14 - MasterMind
      Так-то уже версия 2.0 вышла
    21.04.15 - 19:36 - Некромаг
      Позор Skulltag'a же.
    22.04.15 - 02:16 - RastaManGames
      Турнир черепов умер морально.
    25.06.15 - 09:23 - MasterMind
      Вышла версия 2.1
    12.01.16 - 15:29 - Артём
      У меня одного при подключении к серверам с Zandronum'ом идёт бесконечное подключение к серверу (хотя сама игра запускается)?
    12.05.16 - 14:01 - EVGENK
      ide не хочет найти сервера , почему ? я всё сделал настроил пере устанавливал
    12.05.16 - 16:14 - [D2D]_Revenant
      Скачай сборку Комплект "Качай и играй", может проканает. Так тебе ни одна ванга ничего не скажет.
      Сидишь ли ты через прокси в интернете, или еще каким необычным способом?
    12.05.16 - 16:16 - [D2D]_Revenant
      Артём
      Этого говорит о том, что сервер не отвечает по каким то причинам, либо ты не получаешь от него по каким-то причинам, попробуй разные сервера. Если везде так, то скорее всего, проблемы в твоем соединении.
    12.05.16 - 17:53 - MasterMind
      >>ide не хочет найти сервера , почему ?
      Потому что ide устарел и не будет обновляться, сейчас актуален Doom Explorer (есть здесь же на сайте)
    17.12.16 - 21:51 - DoomGuy101
      Любимый порт. Радует возможность выбора между OpenGL и Software режимами. Удобный запуск модов. Превосходный мультиплеер, для которого юзаю Doom Explorer. К сожалению, уступает по функционалу последней версии гоздума.
    06.04.17 - 18:49 - PROPHESSOR
      >>Потому что ide устарел и не будет обновляться, сейчас актуален Doom Explorer (есть здесь же на сайте)
      Doom Seeker the best
    07.04.17 - 13:40 - [D2D]_Revenant
      Думсикер не держит ЗДемон, потому что разрабы забаненные школьники
    21.05.17 - 15:48 - PROPHESSOR
      @[D2D]_Revenant, разрабы чего?
    22.05.17 - 17:51 - [D2D]_Revenant
      Ну не ЗДемона, очевидно.
    10.07.17 - 20:29 - Каминкин
      Классный порт, идеальный для онлайна в Doom
    10.07.17 - 22:28 - lafoxxx [B0S]
      Точнее - единственный известный.
    11.01.18 - 21:33 - AntonZab
      Самый чмошный порт. Потому что слизали код у здума. Мозгов бараньих не хватило создать порт с кода дума.
    11.01.18 - 22:09 - mars873
      А ты не мог подумать что это сделали для совместимости с модами под ZDoom?
    13.01.18 - 03:06 - siealex
      А что плохого в здуме? Сейчас это практически стандарт для моддеров.
    26.02.18 - 21:21 - Glick
      Ссылка на "Качай и играй" умерла, может кто поделится настроенной версией для новичков?
    27.02.18 - 02:06 - MAZter[iddqd]
      Комплект "Качай и играй" обновлен, в связи с кардинальными изменениями, требующими генерации архива в другом составе файлов
    06.10.22 - 13:35 - DOOM64EX
      Даа графика в Думе отличная пиксельная всё как мы любим по олдскулу

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    А кем здесь заменён WolfensteinSS?
    Ilya Efimov 12:19
    Не хотелось бы грубить, но это не мод отстойный, а Вы отстойно в него играете.
    Ilya Efimov 20.12.24
    красиво, но глючно
    Alex 18.12.24
    Новости:
    Первая часть отчёта в теме на форуме
    Dant3 11.12.24
    Уровни для Doom:
    СтервЪа, в общем-то, что-то ещё к вашему отзыву добавить трудно, всё так и есть.
    RaRu Des2122 10.12.24
    Допрошёл! Ругать не хочу, но скажу, как есть:5 эпизод - ничто и ни о чём: Скучные...
    СтервЪа 07.12.24
    ТВИТ - отличнейший вад! Сча гляне, чё добавили
    СтервЪа 03.12.24
    А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
    Michael63 28.11.24
    Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
    СтервЪа 27.11.24
    отличный вад
    Alex 24.11.24
    Новый Doom:
    Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
    EmperorGrieferus 22.11.24
    Уровни для Doom:
    это квест какойто упоротый
    Alex 21.11.24
    Моды для Doom:
    крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
    Mitson13 16.11.24
    Уровни для Doom:
    >siealexНе, просто разные скины одного противника
    Doomzilla 14.11.24
    Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
    siealex 14.11.24
    Показать все (9569)

    Нажмите здесь, если Вы Админ