18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
Отмазка №111 - Моя спецификация - CTF.
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Новый Doom:
ZDoom
Моды для Doom:
Aliens: The Ultimate Doom (TC)
Редакторы и утилиты:
RND GLBoom
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Wonderful Doom
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth

Новости

Edit
24.03.12 - StasBFG[iddqd]
Risen3D 2.2.13
Вышла новая версия порта Risen3D. Качать в разделе Новый Doom.
<<>>
Risen3D - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
14.12.21
Risen3D
Скриншоты
Версия: 2.2.35
Risen3D по сути является продвинутой версией порта JDoom. Само собой разумеется есть поддержка всех JDoom наворотов. Но не в этом самое приятное. Risen3D полностью поддерживает также MBF и BOOM форматы. Разработчики обещают сверхбыстрый и более аккуратный OpenGL рендеринг и прочие навороты вроде MD2 моделей и текстур высокого разрешения
  Из Doom Power F.A.Q. 
  • Какие порты поддерживают подключение файлов *.deh?
  • Какие порты понимают wad'ы в *.pk3 архивах?



  • Автор: G Jackson
    Основан на базе: Doomsday
    WindowsСкачать      *5,74 MbСпецификация
    WindowsИнсталлятор *6,05 Mb
    OpensourceИсходники *2,32 Mb
          Сайт автора3D модели      ЧенджлогHi-Res патчи
          Новые Hi-Res текстуры      Кровавые и другие модели от Sitters
          Модели монстров от Sitters      Алтернативные модели зомби от Chiv'а
          Альтерантивное оружие Abbspack V6      JDRP alpha models
          Risen3D Map Pack      Hawkwind Map addons
    11.10.11 - 21:03 - lafoxxx [B0S]
      Первый скриншот убойный просто)
    11.10.11 - 21:07 - lafoxxx [B0S]
      Да уж, зря я двойку поставил, выглядит круто.
    12.10.11 - 10:29 - IMP
      Зараза! "problem : Doom2.wad is not valid iwad" :((((
    12.10.11 - 13:36 - Thirteen
      IMP, у тебя это вроде бы уже не в первый раз. Может, у тебя вад не той версии?
    12.10.11 - 14:54 - IMP
      @Thirteen
      Да! Это у меня со многими портами! Какая версия вада нужна?
    12.10.11 - 15:31 - Хрюк Злюкем
      IMP, обычно порты требуют iwad Doom 2 версии 1.9
    12.11.11 - 03:08 - Revenant
      да, пропачь вад до 1.9, а лучше скачай просто этой версии здесь.
    25.02.12 - 08:16 - ELbarto
      хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0
    25.02.12 - 13:07 - Хрюк Злюкем
      Нахрена тебе шейдеры, если твой комп даже майнкрафт нормально не тянет?
    25.02.12 - 17:38 - ELbarto
      у меня geforce 5200fx и думаю потянет на 19 fps)))
    26.03.12 - 10:13 - vekokiril
      Думаю не потянет
    26.03.12 - 13:10 - Fiend
      >хотел бы я чтоб в этом порте были шейдеры версии 2.0
      Шейдерных эффектов ни в одном порте нет, не осилили.
    26.03.12 - 14:40 - Kirov-13
      Да нафиг они нужны вообще?
    26.03.12 - 17:57 - ELbarto
      Ну надеюсь порты с шейдерами появятся когда нибудь.
    26.03.12 - 18:27 - Korshun
      Не гоните, шейдеры в гздуме и основанных на нём есть.
      Есть свои внутренние шейдеры для всяких туманов и прочего.
      Есть система обработки полигонов и спрайтов своими шейдерами, с помощью этой системы реализованы, например, брайтмапы и эмуляция колормапов. А уж моддер может любой шейдер вставить.
      Есть шейдерный динамический свет, который лучше нешейдерного (в гздуме) тем, что плавнее и действительно освещает поверхности, с нешейдерным светом поверхность остаётся темной при сильном динамическом освещении.

      Про шейдеры в ризен3д ничего не знаю. Но наверное раз уж этот порт более ориентирован на графику (в гздум до сих пор ореолов у источников света нет), то там шейдеры уже должны быть.
    26.03.12 - 18:58 - ELbarto
      Korshun
      Но там есть нормали?Бамп маппинг?И шейдеры воды?НЕТ!Там их нету!Не-ту!
    26.03.12 - 20:28 - Korshun
      Бамп-маппинг и вода это лишь применения шейдеров. Сами шейдеры есть, но полный доступ к ним только на уровне исходного кода портов. А система для вставки произвольных шейдеров в GZDoom годится только для простых пиксельных шейдеров.

      Как-то прихожу к выводу, что в думе всего этого нету лишь потому, что этого никто не сделал. Теоретических проблем реализации освещения по нормалям и бампа не вижу. Поиск близких динлайтов уже есть в портах. Для вершинного освещения по нормалям даже шейдеров не нужно. Для бампа нужен шейдер и ассоциация текстуры с картой высот. А вот с шейдерной водой сложно будет.

      Да, конечно, у меня опыта нет, счас скажут что я тут рассуждаю о том, чего сам никогда не делал. Я согласен. И все таки теоретических проблем не вижу, проблемы тут в том, что кодить тяжело, всем лень, есть дела поважнее, а фичи маловостребованные - освещение не разглядишь, модели малопопулярны, бамп хорош только со сглаживанием и хайрезом, да и вообще люди до сих пор под ваниль мапы делают.
    26.03.12 - 20:38 - lafoxxx [B0S]
      Korshun, бамп и из лоу-реза может сделать офигенную картинку - вспомни Tenebrae.
    26.03.12 - 21:36 - Fiend
      Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету.
    26.03.12 - 21:37 - Fiend
      Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
    26.03.12 - 22:55 - Alyansnik
      Офигительный порт и че вам в нем ненравится?

      1 3D есть

      2 Красота есть

      3 Еффекты выстрела норм, рекошеты от пуль тоже есть

      4 Даже новые мобы на некоторых мапах

      5 И оружия больше

      че вам еще надо
    26.03.12 - 23:18 - lafoxxx [B0S]
      Аутентичности.
    26.03.12 - 23:31 - K0DAK47
      Мы где-то прямым контекстом заявляем, что он нам не нравится? Включайте вы мозги-то, школьники и перестаньте кичиться.
    27.03.12 - 11:32 - Kirov-13
      Как говорят каннибалы с Новой Гвинеи, "не нравится - не ешь")

      Чуваки, радуйтесь тому, что есть. "Тридэ" есть? Есть. Hi-Res текстуры поддерживает? Поддерживает. Картинка красивая для некоммерческого проекта. Понимаю, хочется ешё красивее. Но потерпите уж. Надо будет - запилят вам и шейдеры, и поддержку Direct X 11 (или какой там будет по счёту к тому времени).
      Минздрав предупреждает: критико-экспертный синдром вредит вашему здоровью!
    27.03.12 - 15:56 - Korshun
      > Шейдеры есть. Но они применены только для ускорения рендеринга. Шейдерных эффектов нету.
      А что такое "шейдерный эффект"? Их можно реализовать и без шейдеров, только мало того, что они будут тормозить, так ещё и реализовать сложнее, чем на шейдерах.

      Пример освещения в GZDoom:
      http://postimage.org/image/66yaofepr/ - куча динлайтов на стене.
      http://postimage.org/image/v1hsihzjz/ - . ..с шейдерным освещением.
      http://postimage.org/image/zbwge34n3/ - куча аддитивных лайтов в одной точке.
      http://postimage.org/image/s9yirw11b/ -. ..с шейдерным освещением.
      Чем не "шейдерный эффект"? И произвольные шейдеры на картах тоже позволяют делать такие эффекты, которые без шейдеров потребуют лезть в сам гздум.

      > Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
      Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть.
    27.03.12 - 22:00 - Alyansnik
      Я неговорил про прямой текст я говорил про шейдеры (тоесть про то што вам их сильно нехватает)

      И еще аргумент: школьники в дум неиграют они играют в навороты (не интересные игры с навороченной графикой)

      Я лично этот порт люблю за то, што он включает в себя то што не включают другие порты
      Ему только мультиплеера нехватает (наверняка через год или раньше, уже зделают)
    28.03.12 - 12:39 - Fiend
      > Чем не "шейдерный эффект"?
      Вижу обычные лайтмапы.

      >> Про освещение в GZDoom не надо — по сравнению с jDoom оно откровенно убого.
      > Я нигде не говорил, что оно лучше чем в jDoom, но оно есть.
      Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует.
    28.03.12 - 17:00 - Korshun
      > Вижу обычные лайтмапы.
      Из дум портов лайтмапы бывают только в вавуме. А это динлайты + остановка времени чтобы их все разместить.
      Особенно аддитивное освещение хорошо показывает, что без шейдеров видны пиксели у текстуры света, а в шейдере используется не текстура, а вычисление расстояния от источника света, поэтому свет получается абсолютно плавный.

      > Речь о том, что толку от этих шейдеров ноль, если в jDoom на GeForce4 MX освещение и реалистичнее, и быстрее работает, и их не требует.
      Тут утверждали, что в GZDoom шейдеров вообще нет, а они есть. А толку от них не ноль, так как в гздуме шейдерный свет лучше, чем не шейдерный, а такого чтобы как в jDoom попросту никто в гздуме не сделал.
    28.03.12 - 18:40 - Fiend
      Я где-то писал, что в GZDoom нет шейдеров? Речь была о том, что то, что сделано там шейдерами, можно сделать и без них. А то, что можно реализовать только с их помощью, по-видимому, никому не нужно (а вон в EDuke уже параллакс-маппинг есть).
    07.04.12 - 10:16 - Luke
      2 Alyansnik :

      неговорил - не говорил
      тоесть - то есть
      што - что
      неиграют - не играют
      зделают - сделают
      нехватает - не хватает
    07.04.12 - 12:02 - ELbarto
      Luke:
      Грамотей)))))
    07.04.12 - 22:08 - Alyansnik
      Я пишу грамотно а не печатаю понял ты скотина прозорливая!!! (Luke)
    07.04.12 - 22:36 - Хрюк Злюкем
      Ололол...
    08.04.12 - 02:20 - [LeD]Jake Crusher
      Alyansnik, ох сколько ошибок... чесслово, ну уже не смешно.
      И называть человека "скотиной" только за то, что он указывает на ошибки в словах - бессмысленно. В первую очередь, это показывает человека со стороны... и боюсь, что немного с негативной...
    08.04.12 - 04:44 - Fiend
      >Я пишу грамотно а не печатаю

      Не верю ©
    08.04.12 - 13:20 - Luke
      Alyansnik, если я не ошибаюсь, то русский язык у вас в стране выдумали. Ну же, нанеси удар по моему мировоззрению, скажи, что ты студент гуманитарного ВУЗа.
    08.04.12 - 19:50 - Revenant
      да не, пацаны, это уже не дум, боюсь. Хотя скачаю, как-нибудь.
    08.04.12 - 20:59 - Alyansnik
      (Luke) ты скотина потому что ты указываеш всем на недостатки
      (Fiend) Очено хочется тебя послать куда подальше но я етого незделаю т.к я не дурак чтоб посылать всех направо налево
      (Хрюк Злюкем) Очень смешно?
    08.04.12 - 21:17 - Alyansnik
      Упс нетому сказал Luke сорри
      (Jake Crusher) Слушайте может хватит указывать мне на ошибки ведь и так с ошибками понятно что именно я пишу
    09.04.12 - 13:09 - Fiend
      вот именно что "с ошибками понятно"
      может, хватит уже?
    09.04.12 - 14:58 - ELbarto
      Alyansnik
      Пиши правильно и здесь.Граммотным нужно быть и здесь.
    09.04.12 - 15:10 - Thirteen
      >> Граммотным нужно быть и здесь.

      Гы-гы-гы.
    23.06.12 - 04:53 - GreyFox777
      Как скомпилить исходник?
    13.07.12 - 13:01 - Serios_MOod
      jDoom нервно курит в сторонке))
    28.07.12 - 20:48 - Serios_MOod
      А вообще это наверное лучший 3D Порт
    30.07.12 - 21:57 - gagatun
      Serios_MOod:А вообще это наверное лучший 3D Порт.

      Я с тобой несогласен.
      Ждум в сто раз лучше (В плане возможностей 3d графики)
    31.07.12 - 16:07 - Serios_MOod
      Ну насчет возможностей не знаю как там но как ракетница и пулемет переливается, просто заглядение
    07.11.12 - 12:50 - Nort
      Да порт красочный, да.
      Однако... однако лень все это подключать.
    09.11.12 - 10:37 - Fiend
      Лень подключать... Да, думер уже не тот.
      Некоторые даже -file пользоваться не умеют)
    09.11.12 - 15:39 - Kirov-13
      Научатся со временем, куда денутся.
    13.01.13 - 12:32 - Grek6500
      Порт красочный но это уже не дум. Куда лучше здум и ему подобные а оригинала лучше нет. Порадовали левлы специально сделаные для райсена особенно axioma и египет.
    27.04.13 - 13:24 - Dagamon
      Жалкая пародия на гздум.
    27.04.13 - 15:13 - Адский Дровосек
      Ничего общего с GZDoom-ом Risen3D не имеет, в его основании лежит древняя версия Doom's day Engine со всеми вытекающими, этот порт можно было б смело рекомендовать тем, кому в своё время JDoom казался пределом совершенства, но по мере развития нравился всё меньше и меньше, вот только сомневаюсь, что такие вообще есть... Собственно само существование этого порта обусловлено его совместимостью с MBF и Boom форматами, а вот почему он настолько невостребован и специализированных карт практически нет не вполне ясно, ясно только, что "трудмеров" "пластиковые человечки" коробят как скрежет по стеклу, а любители JDoom-а искренне презирают этот порт за архаичность, а дагамонам - дагамонам вообще ничего кроме привычной жвачки не нравится, малейший намек на отступление от мейнстрима - каким бы он ни был - криминал, взмах руками рассматривается как попытка улететь.
    27.04.13 - 22:33 - Dagamon
      Веди себя подовляющим образом,вот поэтому тебя и забанили.
    27.04.13 - 23:18 - VladGuardian
      Не "подовляющим", а "подобающим", ты хотел очевидно сказать ))))
    27.04.13 - 23:24 - Dagamon
      Нет,именно "подовляющим"
    27.04.13 - 23:27 - Хрюк Злюкем
      LOL
    27.04.13 - 23:49 - VladGuardian
      А мне нравится это слово! Оно по-военному звучит, по-мужицки! "Артиллерия подОвила огневые точки противника". Красиво!
    05.08.13 - 16:34 - MasterMind
      А разве в порте не должны быть 3Д модели? У меня их вообще нет...
    05.08.13 - 23:21 - Omikron
      Модели качаются отдельно. Кстати, на этой странице есть даже ссылка.
    06.08.13 - 13:55 - MasterMind
      Это ссылка на тексты про то, как устанавливать 3Д модели.
    12.08.13 - 12:23 - dnk-1981
      MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается.
    14.08.13 - 13:14 - MasterMind
      >>MasterMind, тебе следовало бы взять ник MindLess. Все ссылки на 3D-модели как были, так и есть, всё скачивается

      Ну не знаю... Теперь тыкнул, и появились ссылки. А раньше попадал через эту кнопку на сайт, где описывали, как удалять 3Д модели. Теперь все норм.
    07.05.14 - 10:03 - MasterMind
      Хрень. ПОЛНАЯ хрень. Жалкий закос под ГЗдум. Столько париться с установкой чтобы увидеть ЭТО. Лучше бы модели под ГЗдум делали, чем делать гавнопорт. Лучше скачать задроттум, скуллтаг (на худой конец), здум и гздум.
    09.05.14 - 19:55 - ReapeR
      Закос под GZDoom? Ты шутишь? Абсолютно разные порты с абсолютно разными целями.
    11.05.14 - 22:53 - dnk-1981
      Да, я давно заметил, что так называемый "MasterMind" в коментариях одну чушь пишет. Школотрон, не иначе. По интеллекту не то, что не MasterMind, Zombieman - и тот ему фору даст.
    12.06.14 - 15:55 - PepeL
      Здравствуйте "единичный" народ, кто шарит в Risen 3D :) подскажите пожалуйста, как добавить custom models в свой WAD-ник. на оф. сайте есть модельки http://www.md2.sitters-electronics.nl/models.html Вот только что нужно прописать в DD_DEFNS чтобы их задействовать?
    15.08.14 - 09:42 - КиберКиллер
      Эх, вот если бы кто-нибудь сделал Aeod под Risen3D! Вот это я представляю, вот это будет круто!
    19.08.14 - 21:11 - ReapeR
      AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (:D), а геймплей Risen3D настолько далек от оригинала, насколько возможно.
      Так что, насчет крутости у меня большие сомнения.
    19.08.14 - 22:29 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
      AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c)
      Это потому, что это мейнстрим? Или потому, что руки не дошли до нынче существующих мододелов? Или просто необходимо поговнить что-то "кошерное", нежели мод, аля 2-3 мало связанных между собой фитчи для радости дегенерата?

      Что касается самого Risen3D, то лично у меня никакого разрыва в межбулочном пространстве не вызывает. Порт, как порт.
    20.08.14 - 14:27 - Kirov-13
      Да нормальный порт. В принципе, я с него и начинал. Единственное - играть лучше без моделей, всё-таки они далеки от совершенства.
    20.08.14 - 14:45 - siealex
      >>AeOD на одном из Cacoward признавали худшим модом года (c)
      Чего??? Один из любимейших модов, особенно начиная с 4 версии...
    07.12.14 - 19:15 - r154
      Обновился до версии 2.2.30
      "CURRENT RELEASE v2.2.30 - update December 2014
      Changes over v220-29. ..
      Fixed bug introduced in v220-29 where a missing upper texture may not have had a flat texture substituted.
      Note: Updating from v29 to v30 will not cause any analysis files or nodes files built with v29 to be rebuilt."
    27.02.15 - 18:06 - andreydomeerus
      Порт не работает.хочю запустить а он ошибку выпускает
    03.03.15 - 21:21 - Grek6500
      Качай сам порт ,установи его ,затем качай Hi-Res текстуры\патчи,3д модели и ставь все в корень папки этого порта. Затем скорми ему IWADы и фапай. Если захочешь доставить модельки ситтерса и чыва пихай их тудаже в корень. JDRP модельки могут ывлетать с ошибкой на новой версии порта (не знаю почему) просто когда он предупредит и предложит выйти жми N.
    04.04.16 - 17:49 - Grek6500
      "Алтернативные модели зомби от Chiv'а" ссыль ведет на CS hands почемуто.
    19.05.16 - 01:36 - klerk
      Уже 2.2.31 есть
    19.05.16 - 11:00 - StasBFG[iddqd]
      уже 1.5 года как есть
    19.05.16 - 13:26 - Unregistered
      А ссылку никто не пофиксил
    19.05.16 - 16:10 - [LeD]Jake Crusher
      Ссылки на 2.2.31 работают.
    19.05.16 - 16:53 - Unregistered
      Я про альтернативные модели зомби.
    24.08.18 - 14:23 - Артём
      Не могу подключить 3D модели. Программа никак не может их увидеть. У меня во вкладке "models" почти всё серым прозрачным шрифтом выделено.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)

    Нажмите здесь, если Вы Админ