18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [06.12] Nugget Doom 4.5
Моды для Doom [06.12] Project Brutality
Моды для Doom [06.12] Guncaster
Show full list
Редакторы и утилиты [06.12] UDB r4256
Новый Doom [04.12] UZDoom 4.14.3
Редакторы и утилиты [02.12] Doomseeker 1.5.3
Новый Doom [01.12] Nyan Doom 1.4.1
Уровни для Doom [23.11] 007: Licence to Spell Doo
Новый Doom [23.11] Helion 0.9.9
Моды для Doom [22.11] Trailblazer
Моды для Doom [22.11] Russian Overkill
Моды для Doom [22.11] Raging Bull
Редакторы и утилиты [17.11] Doom Launcher 3.8.1
Редакторы и утилиты [16.11] SLADE 3.2.9
Новый Doom [15.11] Odamex 11.2
Уровни для Doom [06.11] Revolution!
Новый Doom [05.11] Doom Retro 5.8.1
Уровни для Doom [04.11] Null Space
Новый Doom [03.11] Woof! 15.3
Моды для Doom [01.11] Lithium
Close
пародокс №37 - нашел гранаты
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Тексты про Doom:
Columbine High School
Уровни для Doom:
Techbase 69666
Моды для Doom:
HDoom
Russian Overkill
Уровни для Doom:
DBP50: Emerald City
Вокруг Doom:
Марш отцов
Doom Tir
Моды для Doom:
Doom 3 Weapons Volume X
Портированный Doom:
PSP Doom

Новости

Edit
03.05.07 - MAZter[iddqd]
ZDoom Advanced Mod 0.74
Вышла новая версия оружейного мода для ZDoom. Качать в разделе Моды для Doom
Майский ZDaemon Турнир #8
В этом месяце запущен неофициальный Российский командный ZDaemon турнир (2 on 2), проводящийся по системе Full Double Elimination. Сетку турнира и ход соревнований можно наблюдать в разделе Развлечения - Турниры (2 on 2) DE. Тема турнира на нашем форуме.
<<
ZDoom Advanced Mod - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
24.08.09
ZDoom Advanced Mod
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
ZDoom Advanced Mod 1.81 - Я бы назвал этот оружейный мод лучшим модом оружия для ZDoom (на 2008 год). Во-первых качество графики и звука выше всяких похвал, во-вторых кроме классического оружия больше ничего лишнего - никаких снайперок, ножей и прочих отвлекающих от геймплея моделей оружия. Excellent!

На одном из скриншотов представлена копия BFG из фильма "Doom"


Автор wad: eliw00d
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать *5,6 Mb
Версия 0.72h      *2,2 Mb
Версия 0.72g для ZDoom      *2 Mb
Версия 0.71      *899 Kb
      Тема на ZDoom.org      Видео
... Показать все комментарии (102)
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    Я покопался малька в этом моде, кое-где докрутил, кое-где переделал, кое-где добавил отсебятины. В итоге -
    По оружию:
    2) Пистолет один. Урон как у классики. Функция автоматического огня допиливается сама, когда подымается соответствующий апгрейд, выпадающий из сержантов (их теперь несколько типов). Включается эта функция кнопкой альт. стрельбы. Патронная обойма с небольшой вероятностью заменяется подсумком с обоймами. Большая коробка патронов теперь поставляет аммо только к пулемету.
    3) Самостоятельно валяющаяся двухстволка с небольшой вероятностью (емнип, 1 к 3) заменяется авторужьем, а четверопатроние - поясной обоймой. И дабы все три ружья были осмысленным грузом в инвентаре, авторы сделали разное количество "дробинок" для каждого из ружей. Это странно, если учесть, что боеприпасы одни и те же. Я сделал по другому:
    - у обычного ружья радиус вертикального рассеивания дроби заметно выше горизонтального. То есть, дробь ложится в вертикально расположенный овал. Это удобно против одиноч
12.08.11 - 11:19 - Firebrand
    ных врагов (ни дробинки мимо), удаленных врагов, врагов на одной линии огня, а так же врагов, прячущихся за вертикально расположенными препятствиями (колонны).
    - у двухстволки, наоборот, радиус вертикального рассеивания дроби значительно ниже горизонтального. Это удобно против многочисленных, больших, быстро передвигающихся (ха-ха) вражин, а так же в том случае, если враги прячутся за горизонтально расположенными препятствиями. Удобно стрелять с возвышенности, по возвышенности, а так же в окна (вроде тех, что в начале d2m4).
    Алсо, убрал это зеленое толстозадое улюбище. Заменил немного переработанной (темнее) классикой, которую теперь тоже можно перезаряжать поствольно. Звук тоже классический (ИМХО, он лучше).
    - характеристики разброса дроби у авторужья усреднены.
    Алсо, в одной из версий gzda, стрельба и вздрочивание обычного дробовика были двумя разными действиями. Вздрочнуть выстреливший дробач можно было кнопкой стрельбы или перезарядки (хотя если стрелять, удерживая кнопку, затвор
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    передергивается сам). Мне это до дрожи понравилось (очень атмосферно), а поэтому я допилил сие и в "свою" "производную" gzda.
    4) Пулемет целиком взят из одной из подверсий gzda, не помню точно из какой. Суть такова, что патронов очень много, рассеивание приличное, отдача еще больше, зато урон мама дорогая. Очень быстро жрет патроны, и как я говорил, они у него отдельные.
    5) Ракетницу не менял, но добавил на второй слот шипастых мин из AeoD (shadow warrior). Кидаются с накоплением силы броска, отскакивают от стен, взрываются при касании, в альтернативном режиме выпускаются шипы, которыми мина цепляется к стенам, мебели и врагам. Доставляет, что к киберу мины цепляются аккурат туда, ны вы понимаете. Не доставляет, что в связи с багом мина имеет большой шанс отвалиться, если враг заходит за препятствие. Доставляет, что если прилепить мину к ведущей твари во вражьем клине, а затем клин обстрейфить, то вражина с миной разворачивается в тыл колонны, и эффект получается даже лучше, чем если
12.08.11 - 11:20 - Firebrand
    б из рокетлаунчера. С вероятностью 1 к 1, мина появляется вместо одиночной ракеты. С меньшей вероятностью, вместо сундука с ракетами можно найти сундук с минами.
    6) Плазмаган с небольшой вероятностью заменяется рельсой. Патроны единые, но корявость с отсутствием перезарядки у рельсы пока не устранил.
    7) бфг взял из той версии, где она по своему действию похожа на бфг из дума-3. Стрельба с накоплением, летящий плазмабол осыпает окружающих врагов лучами любви и нежности. Против танков почти бесполезно, зато толпы импов на d2m8 при правильном применении дрются с одного залпа аж полным составом.

    По врагам:
    1) Сержантов теперь несколько типов: обычный, с двустволкой, а так же с авторужьем. Последние два с убывающей вероятностью заменяют первого. Масса свежих впечатлений при прохождении сами понимаете какого уровня из 1 monster megawad категорически гарантирована. Да и начало d2m6 воспринимается уже как-то по новому.
    2) Из этих ребят с небольшой вероятостью может свалиться апгрейд для авто
12.08.11 - 11:21 - Firebrand
    матического огня у пистолета, небольшая аптечка и, емнип, бронепластинка. Могу ошибаться во всем, кроме первого пункта. Ну это так, для пущего балансу.

    Чисто косметическое:
    1) Заменил спрайты обычных зомбарей. Теперь они с пистолетами.
    2) Заменил спрайты брони. Новые - тоже в духе классики, но теперь несколько более детализированны.
    3) Заменил спрайты у некоторых патронов, а так же немного того и сего по мелочи.

    Предложение: если кому надо - могу оказать эту версию на мыло. Будет неплохо, если ее выложат прямо здесь. Может, тогда найдется еще один маньяк типа меня, и допилит, например, кровавые брызги как в Blood (а так же TUTnT), флейрган - или, хотя бы, ту же перезарядку / обоймы для рельсы. У самого меня свободного времени маловато.

    Все это рекомендую юзать с последней версией ZDoom - ванильная система затемнения рулит, да и вообще.
12.08.11 - 11:41 - Firebrand
    P.S. Фаллически расположенный ствол - это круто, кбчнг. Боковые, нарисованные любителями, напротив - смотрятся, как правило, очень убого. Особенно если дело экспортировалось принтскрином из какого-нибудь КС.
    Чтобы мод не ломал баланс в сингле, можно добавить нового монстровья, позубастее.
    Чтобы мод не ломал баланс в мульте, не надо использовать мод в мульте.
13.06.12 - 20:49 - Archibalt Shpritsendrosel
    Где скачать для GZD??? ссылки битые с сайта не качает!
13.06.12 - 21:44 - Archibalt Shpritsendrosel
    ОМГ как этот салат подключить к gzd через ide?
13.06.12 - 21:56 - Archibalt Shpritsendrosel
    Разобрался таки только теперь отдача от оружия поднимает ствол вверх - что за тупость...
21.12.12 - 01:45 - Archibalt Shpritsendrosel
    да, это лучший оружейник вот только рокетлаунчер какой то пазорный, а автоматический шотган просто прелесть!
31.03.13 - 00:41 - Indigo95
    Кто ещё согласен, что этот мод относится к разделу: Must Have?
08.05.13 - 17:39 - D1m3
    У меня вместо вада лежат папки
31.07.14 - 09:24 - MasterMind
    В архиве с модом лежит сам мод + папка с картой Dead Simple для Doom 3.
10.05.15 - 14:50 - [D2D]_Revenant
    мод превращает игру в ад. Мало того что приходится перезаряжаться, так еще и зачем-то сделан огроменный разлет пуль, на 2 шага отходишь и все уже в молоко летит, да и сами пули дамажут плохо. В общем UV в ТНТ при таком раскладе становится серьезной проблемой.
    Плохо - нет индикатора переключения режимов стрельбы, только щелчок.
    Вам не хватает реализма в стандартном оружии? Милости просим играть в этот мод.
    Кстати, все работет в Zandronum'e.
31.03.17 - 11:54 - Icon of Sin
    Мод сколько я понял заброшен?
31.03.17 - 11:56 - Icon of Sin
    Потому что последняя версия которую я нашёл (1.81) вышла в 2009-том, есть ещё 1.82 но она судя по всему так и не была доделана
23.01.24 - 22:20 - Дмитрий С.
    Заброшен - и хрен с ним! Что это за мод такой, если перезарядка дробовика идет таким образом, словно герой пришел в тир пострелять по тарелочкам и неспешно утрамбовывает ружье патронами?! Это, господа, издевательство над здравым смыслом и над сутью игры! С такой перезарядкой только на первой сложности играть и то не факт, что живым останешься.
12.02.25 - 18:49 - camper
    У себя в закромах нашел версии 0.7 и 0.71. С этими мне было интереснее играть, чем с 0.72 и выше
    https://www.mediafire.com/file/alf76jjdkz6qmec/zdoomadv07_071.zip/file
27.03.25 - 23:13 - MAZter[iddqd]
    Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-за того, что хард на котором располагались все наработки был заражён вирусом без возможности восстановления

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Веселые картинки:
осуждаю нах!
Tails2057 04.12.25
Уровни для Doom:
На MAP30 есть баг: дверь в комнату с красным ключом имеет экшон Door Open Wait Cl...
Артём 18.11.25
Веселые картинки:
Plutonia би лайк
:bw248qd 08.11.25
Моды для Doom:
Посмотрел мод ещё раз - вполне даже ничего, хорошо играется. Карты из облиджа, ко...
Артём 28.10.25
Уровни для Doom:
Гамал как то раз в этот вад в здаемон на чешском сервере. "Шептание сатаны" реаль...
beavissss 27.10.25
Утилиты для Doom:
Жалко не поддерживает iwadы от heretic или hexen
beavissss 27.10.25
Уровни для Doom:
Присоединяюсь к предыдущему отзыву! У меня впечатления почти такие же, так что дл...
Bessa Me Muchos 27.10.25
Новый Doom:
Тезисно:* Граф достал остальных разработчиков своими загонами;* разработчики &quo...
Fiend 26.10.25
Говорят, там Гозза это... усё. Кончилась.
EmperorGrieferus 20.10.25
Новости:
Насколько понимаю, нет, в разных местах ада может быть и так, и так. В нём очень ...
JSO x 11.10.25
Уровни для Doom:
Мне вот интересно, кто с серьезным лицом будет проходить почти целый мегавад, заж...
Ear1h 11.10.25
Впервые выскажу свое мнение в комментариях и скажу в общем так:Первые 12-13 карт ...
Ear1h 07.10.25
Моды для Doom:
Правило 34 вездесуще...
beavissss 06.10.25
Новый Doom:
Друг, исправил, спасибо!
MAZter[iddqd] 02.10.25
А "полотки" в описании до сих пор никто не заметил?
Fiend 28.09.25
Показать все (9691)

Нажмите здесь, если Вы Админ