True Action 2.19 - мод, дарующий новую жизнь старым, казалось бы хорошо известным уровням. Теперь уже не получится прогуливаться по лабиринтам, одной рукой постреливая по монстрам, а в другой держа чашечку кофе. Конечно, наши пушки мощны, но патроны имеют тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент, что, наряду с привычной уже перезарядкой, потребует полного сосредоточения на происходящем действе.
В рядах оппозиции также произошло существенное пополнение: не удивляйтесь, если вместо привычного Мастермайнда вам встретится летающее чудовище, снабженное ледяной пушкой убийственной силы; наряду с рядовыми зомби, которых так часто мы недооцениваем в Думе, попадутся стрелки из плазменного пистолета, которые могут стать роковыми для неподготовленного игрока, а вместо привычных бесов ваш путь преградят черные отродья, чьи шаровые молнии умеют наводиться на цель.
Но не стоит пугаться: одной из особенностей мода является встроенная возможность регулировки некоторых нюансов, существенно влияющих на геймплей (как-то процент выпадания "продвинутых" монстров вместо обычных или возможность отключения перезарядки стволов), что позволяет в известной степени отрегулировать мод под свои вкусы. Тем не менее, придется учится заново использовать нюансы местности, куда забросила вас судьба - продумывать как стратегию, так и тактику действий, поэтому мод на первых порах может показаться слишком сложным, требующим молниеносной реакции на неизвестные шаги противника. Возможно, кому-то такая приправа к Думу придется не по вкусу, что ж - значит ТА не для него. Остается утешиться тем, что первоначальный вариант ТА, основу которого заложил Post, отличался более мягким геймплеем: наличие ряда дублирующих стволов, как и огромный боезапас к каждой пушке, сводили проблему выживания практически на нет. Стараниями Guest'а мод был существенно переработан и хотя общее количество стволов сократилось всего на два, теперь мы имеем строгий набор без излишеств, где каждый ствол занимает свою определенную нишу, а в совокупности линейка оружия и новые монстры подходят как ключ к замку.
Подарок для всех любителей оперативно-тактических сражений со сложным противником.
25-й Гоззо забагованный, там много чего не пошло. Или 24-й, или 26-й пробуй. Более старые тоже не подойдут.
03.10.07 - 01:28 - Shadowman
Я в 1-0-24 играл, там все норм шло.
03.10.07 - 11:42 - QUIRK
2Guest, А я пытался мышой управлять ракетой, потом подумал, что мод еще недоделан и смирился :) А ведь такая фишка была еще в одном дезматчевом моде для ку1 (правда, не помню названия). Но в думе такая штука - жир :) Пасиба. ЗЫ: Еще замораживатель понравился, теперь не только в хексене можно выступать в роли холодильника :) Еще бы опционально добавить подбор предметов, наподобии нео-дума :)
03.10.07 - 11:51 - MAZter[iddqd]
Мне нравится управление ракетой в Unreal Tournament.
03.10.07 - 12:31 - Guest
2Quirk: ну кое-какие айтемы в "походный инвентори" добавляются в небольшом количестве - невидимость, подсветка и костюмы. И налепить такого инвентаря ни разу не проблема, вопрос в том, нужно ли. Я стараюсь не делать фишки только для того, "чтобы было", ну, может за исключением тех случаев, когда речь идет об экспериментах, когда заранее не известно, удастся реализовать или нет =)
2MAZter[iddqd]: а как в UT? Не играл, потому не знаю.
03.10.07 - 13:11 - MAZter[iddqd]
Там левая кнопка просто выстрел большой пушки, а альтернативный огонь - полет в самое ракете с возможностью управления мышой. В мелких пространствах Doom это врядли будет иметь смысл, либо скорость ракеты придется делать мизерной.
03.10.07 - 13:15 - Guest
В мелких действительно нет, а вот на больших пространствах при стрельбе на дальние дистанции очень даже. Я сие обкатывал на map07 второго тома мегавада "10секторов"; по приколу нарезал ракетой круги вокруг уровня, правда в силу специфики этого самого уровня делать это получалось только против часовой
03.10.07 - 19:15 - Mox
O.M.
05.10.07 - 13:00 - ArchDevil
Со вкусом забацано.
09.10.07 - 17:00 - Unit7
Totaly Cool! =)
22.11.07 - 10:44 - Rico-45
FileFront тупит, нет ли другой ссылки?!
22.11.07 - 11:46 - Android128
У меня всё скачалось.
17.03.08 - 17:27 - Hetor
Блин а пачему такая старая версия?! Уже новых дафига!
13.05.08 - 22:33 - gvozdevik
Kenon тебе ничего делать ZDaemon я беру как копераитв по инету а ЗД и ГЗ для модов кстати прикольно