18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [06.04] Bullet-Eye
Редакторы и утилиты [04.04] UDB r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Show full list
Отмазка №186 - Так это был вдали ты?! А я думал, это муха на монитор села...
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
DBP29: Morbid Autumn
DBP28: Fear and Loathing
Doom 3:
Rail Pistol
Уровни для Doom:
Action Doom
A Bit of Nostalgia
666 mini-episode
32 Inch Nails
Doom 2: Hell on Earth
After Doom

Новости

Edit
18.07.08 - www.Doom3.ru
Doom 4 ограничат до 30 кадров в секунду
Интервью Кармака с MaximumPC в нескольких тезисах:

  • Doom 4 создаётся на движке idtech5, как и Rage
  • Издатель для Doom 4 пока не объявлен
  • idtech5 - не последний движок Кармака
  • Doom 4 будет ограничен до 30Hz, по сравнению с 60Hz в Rage (имеется ввиду ограничение до 30 кадров в секунду), за счёт этого ожидается резкий скачок в детализации графики, и смотреться игра будет как совершенно на новом движке
  • Rage создаётся как шутер, но с расширением геймплея: больше исследований, больше действия, больше приключений плюс езда на транспорте; id твёрдо решили попробовать себя на этой ниве
  • Следующим революционным скачком Кармак считает виртуализацию геометрии (в движке idTech6?), после виртуализации текстур в своей технологии "Мегатекстура"
  • <<Комментарии (144):>>
    ...Показать все комментарии (144)
    27.07.08 - 10:07 - Schuk
      Мне кажется, что в интервью были более интересные вещи для обсуждения, чем кадры в секунде.

      К примеру, он говорит о виртуализации:... " I know we can deliver a next-gen kick, if we can virtualize the geometry like we virtualized the textures; we can do things that no one's ever seen in games before. It's worth doing a new generation for. "

      Кто может объяснить, о чём он? Буду премного благодарен.
    27.07.08 - 14:14 - Nwapi
      "Я знаю, мы сможем дать толчок к новому поколению, если мы сможем виртуализировать геометрию так, как мы виртуализируем текстуры; мы сможем делать такие вещи, которых никто никогда раньше не использовал в своих играх. Это будет новым поколением в игровой индустрии"

      Примерно так. Думаю смысл ясен)
    29.07.08 - 15:50 - grinder
      Ilsor, вы похоже как раз из тех людей, которые в свое время назвали mp3@128kbps аудиокачеством...
      Все познается в сравнении. Я не знаю, что вы в свое время писали и какое образование имеете... Простой пример из жизни: вы думаете, что энтузиасты (и мажоры) покупающие видеокарты по $400 и выше (а то и по 2 для связки в SLI/Crossfire!) все как один купились на маркетинговый ход? Да ничего подобного - им просто МАЛО. Мало именно FPS. И будьте покойны, у них и v-sync включен всегда и AA с AF. И заплатили они свои деньги не за то, чтобы при всем этом великолепии сидеть на 30 FPS - это было бы глупо и смешно.

      >> Возьмите небольшой круг, вырежьте в нём сектора через один и...
      И уберите это дело подальше в сарай или кладовку, чтобы гости не пугались :)
      Неужели вы, будучи в кино, не замечали, что когда камера быстро поворачивается (например, прослеживая путь быстро едущей машины), то изображение начинает двигаться рывками, вам явно не хватает кадров, хотя вы получаете свои законные 24, и картинка смазана. Но вам все равно мало. А ситуации с такими поворотами в шутерах от первого лица - сплошь и рядом. Именно поэтому очень важен фреймрейт. И 30 FPS - это колбасные обрезки.

      >> После выхода сразу же появятся анлоки fps (кряки, или консольные трюки).
      Кряков для этого не будет, я уверен, а ваши "консольные трюки" - это специально оставленная лазейка (вроде чита), и о ней как правило никто не умалчивает. Да только поиграть с разлоченным фреймрейтом вряд ли удастся. Ибо (по аналогии с Думом 3) разлочиваться будет не только фреймрейт, но также так горячо обсуждаемое выше игровое время. И вообще, я об этом уже тут писал.
    30.07.08 - 01:27 - ANDY
      По моему не важно когда выйдет doom4. Главное чтобы после выхода он не имел аналогов, был самой передовой и мощной игрой во всем: гафике, движке, и т.д. и т.п. !!!!! И чтобы сюжет придумали отличный, чтоб не перемудрили с этим!!! Я думаю у Id Software просто нет выбора!))), они обязаны сделать очередной шедевр!!! Удачи им в этом нелегком деле!!)))
    30.07.08 - 04:00 - knd
      Ну что ж, подведём итог спорам.
      Ilsor застрял в теории (в чём, в итоге, сам и признался, сказав, что "в игры не играет"). А теория, как известно, без практики мертва. В качестве практики смотрим игры глазами - и понимаем, что прав всё-таки hellscream, grinder и др. (что бы там не выходило по теории): динамика среднестатистической first person shooter и fps - 30 - вещи несовместимые.
    30.07.08 - 18:25 - Хрюк Злюкем
      Браво
    31.07.08 - 14:52 - Y-Dr. Now
      я умудрился все это прочитать))
    31.07.08 - 17:16 - Хрюк Злюкем
      Аймаладца!!! У тебя железные нервы
    31.07.08 - 18:45 - Пиздец
      Заебали
    01.08.08 - 10:01 - DEMON 9000
      Полностью согласен с пиздецом
    01.08.08 - 10:46 - Коннор
      Громко ржу в сторонке. :))
    01.08.08 - 11:44 - PaiNик
      30 кадровсек? В зависимасти ат таво какой компик! Компик-хрень тогда мала кадриковсек, а если комп ништяк, то сами понили...
    01.08.08 - 13:15 - grinder
      PaiNик, забыл вставить моск?..
    01.08.08 - 13:27 - DEMON 9000
      ... уже насчёт того что кармак ограничит doom4 до 30 кадров заебалииии
    01.08.08 - 15:14 - Jake Crusher
      2 demon 9000, 3.14здец
      Достали материться. Вас что, не воспитывали, что ли?

      По теме - как будет, так и будет. Плевать я хотел на комменты тех, кто пишет "что 30 кадров - это нельзя". Я сыграю и играть буду. А негодующим скажу - закройте рты и не ждите, раз вас это так взбесило. Как говорится, "не нравится - не ешь".
    01.08.08 - 16:46 - Коннор
      Здравая мысль, побольше бы таких.
    01.08.08 - 18:30 - dnk
      Ждать, само собой, будут все. И поиграют тоже все (это я к тому, что глупо орать: "не нравится - не жди!!!" - это выглядит, как будто ты защищаешь свои личные интересы). Другое дело, что лично я с самим фактом наличия всего 30 fps никогда не смирюсь.
    01.08.08 - 18:39 - Jake Crusher
      2 dnk
      А с тем, что в оригинальном Думе (да и в Думе 2) 35 кадров - ты смиришься? :)
    <<>>

    Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
    Нажмите здесь, если Вы Админ
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
    siealex 31.03.25
    Моды для Doom:
    Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
    MAZter[iddqd] 27.03.25
    Уровни для Doom:
    В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
    RaRu Des2122 26.03.25
    ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
    SilverMiner 25.03.25
    Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
    СтервЪа 21.03.25
    Новый Doom:
    Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
    DocenT93 21.03.25
    Уровни для Doom:
    пофикшено
    Doomzilla 18.03.25
    https://www.doomwo
    rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
    СтервЪа 17.03.25
    Новый Doom:
    Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
    Ilya Efimov 16.03.25
    Утилиты для Doom:
    Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
    Run4eg :D 09.03.25
    Наследник DeHacked и просто отличная прога)
    Run4eg :D 09.03.25
    Уровни для Doom:
    Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
    MAZter[iddqd] 03.03.25
    мышь не движется по вертикали
    Alex 01.03.25
    Показать все (9603)
    Loading...