Посмотрел трейлер от Rage. По всей видимости, запах популярности Фоллаута и Безумного Макса наконец достиг и Кармаковского носа..
08.08.08 - 16:48 - Firebrand
... Одно радует: при взгляде на девчушку-сипатяшку из трейлера воспаряет вера в то, что ID научится наконец ваять человеческих существ, не похожих на восковых кукол. Правда кто знает, как эти люди к тому времени будут выглядеть на фоне какого-нибудь нового проекта от создателей Half-Life? Надеюсь, лучше, чем нынешние куклы - на фоне персонажей HL-2...
08.08.08 - 16:56 - Firebrand
... И я уже предвкушаю "Rage on ZDoom" от очередной банды #извращенцев# Простите, рыцарей Decorate'a и DoomBuilder'a))))))))))))))))
09.08.08 - 20:05 - Evil Andrey
Да! при этом системные требования будут выше оригинала...хоть одна здравая мысль.
"Существа похожие на восковых кукол" - загробный мир Квэйка 3 и был задуман пластмассовым и ненастоящим, а где восковые куклы в Дум3 неясно в принцпе. опять реторограды ерунду пишут-напуганныен до смерти люди из Дум3 им кажутся куклами, другое дело до событий они должны бы выглядить по нормальней, но не румяными и здоровыми - однозначно- обстановка на базе просто ужасная. "от создателей Half-Life?" Half-Life2 делали совершенно другие люди чем Half-Life. и ничего кроме этой самой лицевой анимации не сделали. а как позорно выглядят повстанцы и какие они все одинаковые и противные. Есть, конечно, раздутые игры и хуже, но Half-Life2 третьему Думу не ровня. "запах популярности Безумного Макса наконец достиг и Кармаковского носа.. " А он Безумного Макса не видел? он мелкий пацан был когда этот фильм вышел. Причем более колоритная вторая часть по большому счету настоящий бред- некий отморозок с поломанной ногой гоняет скоросной машине не имея топлива по неугодьям, где нечего есть. вокруг поселка с нефтью тусуется крохотная банда байкеров, тоже ограниченная в подвижности, длинным холодным оружием никто не пользуетсмя. зато полно трудных в изготовлении крохотных и неточных арбалетов, стрелы для которых также сделать в полевых условиях невозможно, причем даже плохая броня остановит эту стрелу - сразу представляешь себе племя бедуинов с кривыми саблями и круглыми щитами вырезает этих придурков начисто, а если они перед этим вынудят байкеров спалить все топливо, то им и резать их не придется - все сделает пустыня. Интересно как бы выглядел безумный Макс на Дум2 - ровное желтое поле с квадратными барханами- что-то примитивом пахнет, а не шедевром. На Quake Quake2 -тоже убожество выйдет. Он и на FarСry получился бы простоватым, в Chrome есть такой уровень так вот в несравненно более совершенном FarСry это лучшеб не вышло- голая пустыня с торчащими барханами.
11.08.08 - 15:31 - Хрюк Злюкем
Скорее "ровное желтое поле с квадратными баранами", то есть демонами . "Кармак мелкий пацан"? Ты че, внатуре пахана обижаешь ? Пристрелить отступника
12.08.08 - 11:51 - Firebrand
2Evil Andrey Ты, конечно, прав, что люди на Марсе, живущие в лишенном солнечного света подземелье, должны быть бледными. Я, пожалуй, неточно выразился. Претензии у меня вызывает не их бледность, а нереалистичные текстуры кожи. Кожа выглядит неестественно. Это же касается и мимики персонажей. Из прочих любимых мной шутеров то же самое значительно лучше реализовано в Quake 4 и HL2 (в порядке нарастания). Повстанцы в HL2 действительно выглядят не лучшим образом, но посмотри на ключевых персонажей! С тем, что положительные стороны HL2 заканчиваются на мимике персонажей, я не согласен. Лично мне очень понравился сюжет и общая проработка картины игрового мира. В Д3 сюжет, на мой взгляд, несколько слабее и проще. Я не считаю это недостатком, просто мне немного обидно за то, что -колоссальный- потенциал этого проекта не был должным образом развернут и использован. От Безумного Макса мне больше нравится первая часть. В ней нет той же атмосферы, что и в Фоллауте (ее гораздо больше в "Водном Мире"), зато есть свой суровый стиль и интригующая драма. Что касается твоей критики второго фильма, то точно так же можно разбомбить практически любую фантастику, включая третий Дум. Этот фонарь... впрочем ладно, не буду)) Нестыковки и логика в этом деле значат мало. Что доказано и Думом 3, и БМ2 (у которого полно фанатов), и такими культовыми проектами, как "Зловещие Мертвецы", Carmageddon, Fallout... Не говоря уж о Гарри Поттере да Звездных Войнах. Важна не логическая цельность, а чтобы мир был атмосферным, стильным и привлекательным, чтобы у него был цвет и вкус. БМ2 не реализовать на движке Дума? Ну это смотря кто бы взялся за реализацию. И смотря над чем бы он думал в это время - над тем, почему такое невозможно - или над тем, как это сделать. Невозможно - это просто слово, за которым прячутся маленьки люди... (с) Adidas
12.08.08 - 12:54 - Firebrand
P.S. Я не говорю, что HL2 лучше Дума3. Я вообще их не сравниваю. Точно так же, как не сравниваю мотоцикл с палаткой (чего и остальным не советую). Я просто говорю, что в HL2 значительно правдоподобнее и лучше проработаны первостепенные и второплановые персонажи.
12.08.08 - 13:43 - Iniquitatis666
"... И я уже предвкушаю "Rage on ZDoom" от очередной банды #извращенцев# Простите, рыцарей Decorate'a и DoomBuilder'a))))))))))))))))" Да, и будут вставлять косые спрайты, сделаные на основе моделей д3 xDDD
12.08.08 - 16:15 - runner 1111
Не стоит мешать Half-life и Doom.Обе игры шедевры и по-своему хороши А вот то что id наконец-то сделали нормальную женщину,это бесспорно отличная новость В дум 3 и его аддоне они были под стать атмосфере -при взгляде на них вы испытывали ужас
12.08.08 - 16:41 - Evil Andrey
Ну первый Безумный Макс- это более реалистичный фильм, чем вторая часть, сюжет более простой, что делает манипуляции на его тему малоинтересными. И потом критика это просто критика, вызванная многократным просмотром, а ткаже зрелищем повторения недостатков в других проектах затрагивающих сходные темы, а не тем, что я считаю этот фильм 79года слабым, образы плоскими... И все равно описания мира псоле конца света у Стивена Кинга внушают большее доверие, хотя бы серия про Темную Башню. Half-life2 я лично прошел 4раза- пытался понять, что в нем хорошего и чем больше смотрел, тем меньше нравилось, главным образом из-за плохо проработанного сюжета, в принципе, у меня сложилось мнение. что его там почти нет, люди, конечно, выглядят более правдоподоно. Вроде как тогда был разговор, что ведущие гэйммэйкеры сознательно уменьшают сходство с реальными людьми. Кроме того в более современных играх проработка персонажей всяко находится на боле высоком уровне, так что существенным достоинтсовм или недостатком этот фактор назвать трудно. Ругать Half-life2 не хочу - лучше он от этого не станет, но и похвальба как-то плохо воспринимается - могли сделать много лучше. А какие убогие тени- хуже чем в Q2. Quake4 - технически явно выше чем Дум3, однако туповатый насквозь линейный гэймплэй с лихвой восполняет достоинства- вроде МедальЗаОтвагу Прорыв, где двигаешся по узкому желобу и отстреливаешь тупых, но опано расставленных немцев, кроме того, имхо, либо низкая убойность оружия, либо малое количество боеприпасов, либо малое количество аптечек делают прохождение этой достаточно красивой игры несколько скучным - постоянный Сэйв-Лоуд - удел лохов - а он там в моем исполнении разве что не ежесекундный. Фирма сделавшая Солдата удачи явно деградировала.
"В дум 3 и его аддоне они были под стать атмосфере -при взгляде на них вы испытывали ужас " Тереза Чазар - единственный женский персонаж в своей части, причем живой мы ее не видим. Лиз МакНил вызвала ужас?
12.08.08 - 17:45 - runner 1111
Как не видим?Из нее вроде как головешка вырвалась? Лиз Макнил была ужасно проработана для одного из главных второстепенных персонажей Плюс id напрочь отказываеться делать ,,нормальные волосы,,своим персонажам К счастью rage это исправит,и население этой вселенной перестанет напоминать чурбанов
12.08.08 - 18:19 - Хрюк Злюкем
Интересно, население это кто- те два чувака с картинки? А если серьёзно, то АйДи никогда не акцентировали внимание на реалистичности человеческих моделей. Народу почемуто захотелось посмотреть на "настоящие лица". Главное, чтоб было кого мочить, да чтоб весело и под приятную музычку. Не поймите ничего такого, просто в этом смысл жанра FPS. Когда-то и терминологии такой не было, говорили просто- стрелялка, и не всматривались в спрайтовые рожи каждого человечка. Недовольных было меньше, чем сейчас
12.08.08 - 18:46 - runner 1111
ну смотри последний ролик с Quakecon 2008,там население показывают Лица ничего,а вот волос по прежнему нет,ну это так,мелочь Будем надеется что выйдет шедевр(хорошей игрой rage будет в любом случае)
12.08.08 - 19:00 - Хрюк Злюкем
Ну как же- волосы повыпадали от радиации, самое элементарное обьяснение чтоб схалтурить)))). В остальном халтуры не наблюдается
12.08.08 - 18:50 - Evil Andrey
А им нужны волосы? В моделях для Ку2 косичка у женщин двигается- ну и много от этого радости? Сейчас другое время - вот и дошла очередь до волос и прочих людских атрибутов. Ну не обращали они внимания на сходство своих мишеней с живыми людьми. У Wrack в Q3 какое выразительное лицо, зато про остальных в этом отношении даже говорить нечего - одному хорошо сделали остальным нет - кому до этого дело было в момент выхода или есть сейчас? Нужно им (или появилась возможность) загрузить современные машины вот и изощряются в графике. Раньше хорошая видеокарта меньше 100долларов стоила - сейчас видеокарту за такую цену даже обсуждать не хочется. А игры в основной массе даже хуже становятся. Четвертый СоД незакончен, С.Т.А.Л.К.Е.Р. - набор багов и несообразностей, суперигра Крайзис откровенно неинтересна, явная демонстрация движка, в числе нелепостей 2метровогороста северные корейцы с широкими глазами(это они что результат генной инженерии что-ли?), UT3 - вовсе не нужен- таже самая игра на новом движке и так можно почти все относительно недавно вышедшие игры перебрать, притом почти каждый может вспомнить хоть одну игру зарезанную в свое время критиками за устарелую для своего времени графику, которую трудно назвать плохой. Пусть развиваются эти самые волосы причем каждый волосок отдельно и мусор пусть по улице или пыль по степи летает причем от превосходно съимитированного ветра, а не по какой-то непонятной причине, в результате требования вырастают в несколько раз. Зачем менять каждый год компьютер, если кроме этой самой суперграфики ничего стоящего не видно. Из всего перечисленного к примеру я хоть сколько-то нормально воспринял только СоД4 и то сюжет слабоват гэймплэй скучноват, есть несколько эпизодов и только. Кроме Ведьмака и Биошока вообще ничего нового не понравилось. Почему я должен думать игры с развивающимися волосами и летящей пылью будут лучше игр этой генерации...
12.08.08 - 20:20 - runner 1111
Ну,бесспорно анимированные и качественные волосы не спасут изначально скучную игру Качественная графика тоже Однако современным играм не хватает четкости исполнения Наиболее яркой игрой(точнее модом) по исполнению для меня стал Eternal Damnation для постал2 и сустем шок 2 Даже старенький Chasm и avp предоставляли собой куда более натуральный экшн Как ни странно,но такое ощущение что игры разом потупели чтоли,в них абсолютно неинтересно играть Со сталкером конечно не схалтурили,а сжадничали,чтобы потом бабок побольше всякими Clear sky зашибать О Unreal судить не могу,ибо комп не тянет
12.08.08 - 19:13 - Firebrand
Про "Темную Башню": все верно, хорошая и интересная история с презабавнейшим финалом.)) Насчет ХЛ2 спорить нелогично, сколько людей, столько и мнений) Ку4 мне сложным не показался (в особенности это касается финального чукалова), за вычетом нескольких мест. Атмосфера, когда авторы игры удерживают игрока "на грани", в самый последний момент "кидая подачки" в виде медикаментов/аммуниции пришлась мне по душе - наоборот показалось, что хорошо выдержан баланс между нехваткой и достатком. Женщины в Д3 и аддонах довольно квадратные... Будь я Гоблинским Гиви, мне бы понравилось - "пиво ставить удобно" да рост "как раз идеально подходит для того, чтобы греть гному уши", но я не гном) В былые времены претензий по проработке было мало просто потому что тогда были иные моды.
14.08.08 - 15:57 - Хрюк Злюкем
Эх женщины! Были б они все похожи на яйцеголовых ученых и квадратночелюстных морпехов, я бы застрелился. Зато разрабам было бы легче делать квадратных "женщиноидов" для Дум3, и пиво бы у гномов не проливалось )))))
Мегавад созданный ZDoom комьюнити. Основным условием создания уровней для данного вада было ограничение в использовании количества текстур (не более 10 на каждый).
Пройдя первые 5 карт можно с уверенностью сказать, что ограничения в текстурах идут на пользу, поскольку разнообразие цветов не отвлекает от геймплея, как это случается с вадами со слишком насыщеной цветовой гаммой. На протежении всего уровня вынужденно сохраняется единый стиль, а это добавляет естественности и атмосферы происходящему.