18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
Отмазка №316 - С мограми не играю!
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Doom 3:
Русификатор Doom 3
Уровни для Doom:
Captain Mancubus
Stronghold: On the Edge of Chaos
The Singularity Complex I
Hellfire
Старый Doom:
Ultimate Doom (Mac) 1.0.3
Уровни для Doom:
4000 monsters
Моды для Doom:
Johnny Doom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
MassMouth 2

Новости

Edit
21.09.08 - www.Doom3.ru
Основные проблемы маппинга в DOOM 3 (и не только)
"Мы строили, строили - и, наконец, построили..." - скажет себе начинающий маппер, вытирая со лба воображаемый (или не воображаемый) пот. С удовлетворением откинется в кресле и зальет свою новую карту на какой-нибудь сервер, ожидая дифирамбы и заслуженные цветы почета. ...читать далее.
Моды к Rage под вопросом
Тим Виллитс предполагает, что в Rage скорее всего будет невозможным создание модификаций (даже на PC), однако окончательное решение этого вопроса среди разработчкиков ещё обсуждается.
На конференции разработчиков AGDC Тиму Виллитсу, креативному директору Rage, во время его презентации был задан вопрос, будет ли игра поддерживать создание модификаций, как предыдущие проекты id Software.
Виллитс сказал, что id всегда открыта идее поддержки модов в своих играх, отметив, что его собственная карьера в компании была начата как раз благодаря любительскому модострою в их играх, но признался, что технические сложности новой Rage менее способствуют тому, чтобы с ней работали модостроители.
"К сожалению, всё идёт к тому, что Rage будет слишком сложной для модифицирования", сообщил Виллитс. Речь идёт прежде всего о сложности хвалёной технологии "мегатекстура", которая содержит всю текстурную информацию для уровней в одной огромной текстуре.
Чтобы быть сгенерированной в конечную версию, годную для игры, мегатекстуры требуют огромного количества компьютерных мощностей; Виллитс упомянул про большое количество машин, работающих над мегатекстурой продолжительное время, по аналогии с системой средств визуализации CG.
Вместо создания глобальных модификаций наиболее потенциальным решением Виллитс видит создание модов, меняющих геймплей и прочие мелочи только для оригинального мира Rage. Работать над всеми этими аспектами, по его словам, будет даже проще, чем в предыдущих играх компании.
<<Комментарии (49):>>
...Показать все комментарии (49)
04.10.08 - 11:27 - horror
    Эй какого хрена ктото под моим ником сюда лезет.
04.10.08 - 11:35 - Коннор
    Встретиь и узнать... XD
04.10.08 - 13:28 - horror
    Блин я уже начал просекать логику. Администрация ищет новости ,соберут их и всех до единого выложат на сайт. Я прав ?
04.10.08 - 14:10 - Player701
    Может быть.
04.10.08 - 14:14 - horror
    Тока скоро ли это будет.
06.10.08 - 13:11 - sh.id
    угу ждут новости про рейдж
06.10.08 - 17:16 - Хрюк Злюкем
    Блин, не могу смотреть на эту жуткую рожу зомбяка (или кто он там). В Дум 3 на таких насмотрелся.
06.10.08 - 18:28 - Коннор
    Не смотри, кто тебе мешает...
07.10.08 - 00:17 - рубик
    Ктонить зацените мой вад mohctop.by.ru/doom_rally.wad
07.10.08 - 00:20 - рубик
    забыл сказать он идет вместе с Doom2.wad
    Извиняюсь за флуд.
13.10.08 - 09:14 - Omega-Envych
    Угу, а Д00М 5 будет таким красивым, что даже Кризис 3 не будет таким красивым, а Кризис 3 намного красивее реальной жизни, так что мы все, как увидим, так и помрём! И попадём в гости к Киби! Буагагагагагагага!
13.10.08 - 16:08 - Atomic horror
    Слышь Крайзис хорошая но тяжолая игра.
13.10.08 - 19:53 - Evil Andrey
    Crysys/ Какой остров? Там северные корейцы - амбалы 1.90 метра и выше ростом с круглыми глазами - нашли какие-то объекты связанные с пришельцами, группа в составе которой высаживаешься на остров должна не дать им завладеть артефактами. Не усапевает. Корабль пришельцев просыпается, амбалистые с. корейцы гибнут, дальше самое интересное - путешествие в киселе- самая замечательная находка авторов игры - не просто не интересно, а реально скучно, когда каким-то непонятным образом вылазеешь, надо спасать от переохлаждения товарища в испорченном скафандре.... заключительный эпизод происходит на корабле, который надо спасать от большого пришельца или самого их корабля - долго тяжело и скучно - как бороться с дьяволом в Пэйнкиллере... Такие игры нам не надо. Сколько усилий девелоперов было потрачено на эту занудность. Лучше б что-то фонарное в плане сюжета вроде ФарКрай опять сделали. На фансайте Crysys не видел ни одного настоящего фана - все пишут: "игра скучная. ..". Кроме Биошока ни одного хоть сколько-то хорошего нового шутера не появилось.
13.10.08 - 20:39 - Коннор
    "Как с дьяволом в пейнкиллере" ты имеешь ввиду просто, но думать долго надо?
13.10.08 - 22:10 - Evil Andrey
    Ну да.
    А что показалось там что-то умное было? Сэйв - лоуд на каждом шагу и все. Вживую всяко не выиграть.
27.10.08 - 09:29 - Atomic horror
    Просто шоб играть в Crysis нужна выдержка. И вообще я не говорю что Crysis лучше Doom. Это две разные игры. Но дум как-то живее что-ли.
30.10.08 - 09:14 - keks
    doom3 говно гыгы
30.10.08 - 09:26 - Omega-Envych
    keks, спасибо, посмеялись.

    Насчёт Crysis - хз. В начале интересно + кое-какая свобода есть (можно поехать через джунгли на машине, можно - вплавь через залив). А как-то раз друг наткнулся на заградотряд из почти десяти корейцев и застрял там. А я прошёл то место по речке чуть левее. И меня никто не заметил. LOL. Но в Doom 1 свобода другого уровня. Там всё просто: есть ты, есть лабиринт. Где-то в глубине лабиринта - выход с уровня. Но где - ищи сам. Так то!
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...