18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
In Doom we trust
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Doom Touch
Doom Touch Обсуждение на 4PDA
PSP Doom
Doom Touch Обсуждение на 4PDA
Моды для Doom:
La Tailor Girl
Портированный Doom:
Doom RPG II
Редакторы и утилиты:
DoomExplorer
Вокруг Doom:
Doom64 EX
Портированный Doom:
Doom RPG
Новый Doom:
GZDoom macOS (10.15+ Intel/ARM)

Новости

Edit
28.08.10 - Archi
Уровни для Doom
В раздел "Уровни для Doom" добавлен вад: Freakmapping Contest №5.
<<
Freakmapping Contest №5 - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
12.08.10
Freakmapping Contest №5
Скриншоты
Кол-во уровней: 7Основной мегавад: Doom2.wad
Нет рекомендованных портов 
Проходите, не отстаем от своей группы. Повторяю, сегодня мы исследуем пятый зал нашего музея Фрикмаппинга. Не нужно тыкать пальцами в картины, я все равно расскажу о всех семи. Итак, начнем.

Для начала все-таки упомяну о том, что же такое "фрикмаппинг". Как четыре раза рассказывал? И что же, прямо сразу рассказывать об экспонатах? Да будет так.

Итак, на этот раз участники предоставили нам - ни много ни мало - ровно семь работ. Все они разнятся друг от друга стилем, сюжетом, зверинцем, оформлением, музыкой, говоря кратко - абсолютно всем. Каждая из карт порадует своими особенными возможностями, поэтому каждый найдет себе вад по вкусу.

Archi предоставляет игроку захваченную демонами базу, в которой пехотинец должен нарезать пару кругов, проводя ритуалы с компьютерами в заданной последовательности. Новые зверинец и аммуниция, а также эмбиентная озвучка подчеркнут опасную и неизвестную атмосферу, в которую предстоит окунуться плееру, но решать, насколько удалось преобразование, конечно же зрителю.

BeeWen предпочел любопытный стиль "неоклассики": в его работе используемые фичи новых портов совершенно не влияют ни на геймплей, ни на оформление уровня (которое, кстати, очень недурно смотрится). Здесь вам придется переучиться сражаться с зомби (среди которых затесался один крупный рогатый сюрприз), поэтому будьте осторожны во время проведения геноцида - не ровен час, и вы сами окажетесь одним из тех трупов, усеявших полы...

Dragon Hunter, как истинный приверженец классики, сумел из заготовки создать локальный набросок Evilution. Его карта определенно вызовет радость фанатов команды TNT, ибо он продолжает их добрые традиции: мало места, много монстров, оружия и аптечек - все составляющие для приятного отдыха перед монитором.

В работе Nil'а помимо основной задачи - спасти собственную задницу - можно будет заняться и второстепенной проблемой, поискав по закоуткам зараженной базы пленных пехотинцев. Кроме того, игрока здесь ожидает небольшой сюрприз: помните, местность не всегда остается столь однозначной, какой казалась сначала.

Shadowman покажет в своей работе маленький заснеженный уютный мирок со множеством жителей, который подвергается ужасающим изменениям, если тронуть одну очень неприметную, но, без сомнения, весьма важную для всех деталь. Впрочем, ошибку все еще можно исправить, если игрок приложит определенные усилия. Рассказать об этом мире больше - все равно что украсть у игрока толику обволакивающей атмосферы этого мира, поэтому лучше не откладывать и погрузиться в нее самому.

Slavius же покажет очередную технобазу, которую застали врасплох монстры. Похоже, в эту точку явился разведотряд демонов, поэтому монстров не слишком много. Как и BeeWen, Slavius при использовании различных новых фич сохраняет стиль олдскула. Возможно, так выглядел бы дум на заре своего появления, если бы уже тогда были доступны все эти возможности в маппинге. Однако, несмотря на незначительное количество монстров, назвать карту "легкой" нельзя, все-таки и здесь нужно будет хорошенько подумать и постараться, поэтому обходить стороной эту карту не стоит...

...равно как нельзя забывать о внеконкурсной карте, вышедшей из-под "пера" Guest'а. При всем минимализме в украшениях автор унифицировал свою поделку невероятной работой с третьим измерением. Теперь дум действительно можно назвать 3D-шутером, и даже автокарта окажется в каком-то роде бесполезной: все, что вас здесь выручит, это только ваша собственная память. Двери, тоннели, лифты, коридоры - все это в совокупности составляет теперь обширную связную систему, в которой несложно заблудиться.

В итоге за три с малым недели конкурса мы получили семь различных по всем параметрам вадов, каждый из которых обладает своими индивидуальными достоинствами.


Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Falcor
Скачать      *45 MbСпецификация
Зеркала
30.08.10 - 21:27 - Zykov eddy
    Изь всех работ больше всего понравилась Alien flower. Очень интересная карта с оригинальной идеей.
02.09.10 - 12:00 - SerrNikk
    Под какой порт идет? просто качать 45 метров как-то заподло, ибо джи дум и ризен три д категорически у мну не запускаются =(
02.09.10 - 12:18 - Shadowman
    "Под какой порт идет?"
    Почти все карты идут под GZDoom. Одна карта (Драгон Хантера) - под prboom+
10.07.12 - 19:15 - Plut
    Люди, помогите! Что на карте Шэда нужно делать после открытия красной двери? Я не знаю куда идти(. Целый час уже бьюсь(.
15.07.13 - 13:27 - raritetum
    а что должно произойти, или что надо сделать на карте Нила - в самом конце, когда телепортирует в большой кровавый бассейн? Я беру мегасферу а дальше - ничего и никуда...

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)

Нажмите здесь, если Вы Админ
Loading...