<< | Комментарии (27): | >> |
... | Показать все комментарии (27) |
21.11.10 - 22:10 - TGA |
Лол. Для редактирования карт есть думбилдер, а для просмотра и редактирования ресурсов - xwe и SLumped. Че вам еще надо? |
22.11.10 - 11:09 - StasBFG[iddqd] |
слампед ушёл в прошлое, теперь есть слэйд. хве тоже устарел (не поддерживает хай-колор, многие форматы графики и аудио, ничего не конвертирует кроме BMP, не работает с pk3, неудобный текстовый редактор, глючит в висте...), хотя редактор текстур в нём лучше. |
22.11.10 - 12:54 - Archi [B0S] |
> не работает с pk3 Всегда было интересно, кто нибудь вообще не занимается мазохизмом? Учитывая что pk3 файлы это просто zip'ы... > хве тоже устарел Как и дум ) |
22.11.10 - 13:15 - Боец-=IDD=- |
Какие дорва нужны? пишет не нейдет msvcp100.dll Посмотрю че за ваш новый конфектор. |
22.11.10 - 15:18 - StasBFG[iddqd] |
> Как и дум ) Дело не в самом думе, а в том что порты его развиваются. Движок ZDoom постоянно совершенствуется и дополняется, становится более реалистичным, размеры вадов/pk3 (в будущем pk7) постоянно растут. Это всё требует выпуска новых редакторов. > Всегда было интересно, кто нибудь вообще не занимается мазохизмом? Учитывая что pk3 файлы это просто zip'ы... В слампеде есть полезная фича массовой конвертации графики между png и Doom форматами. При этом во-первых автоматически циановый прозрачный фон заменяется на альфа-канал (и наоборот), во-вторых сразу проставляются необходимые оффсеты для спрайтов (для hud и оружия), это также можно сделать и вручную для любого спрайта (информация об этом сохраняется в самом PNG). При работе с обычными файлами для этого пришлось бы использовать утилиту setpng от Randy, в которой трудно разобраться. В-третьих просмотр графики и прослушивание звуков в Doom формате тоже невозможно без редактора ресурсов. |
23.11.10 - 17:20 - Archi [B0S] |
pk3 и Doom формат изображений как то не особо сочетаются. Тем более что png полноцветное, а Doom формат... не особо. >В-третьих просмотр графики и прослушивание звуков в Doom формате тоже невозможно без редактора ресурсов. Опять же, зачем именно формат Doom? Если это pk3, который не открывается в старых портах. |
23.11.10 - 19:07 - MAZter[iddqd] |
frd, запости коммент пожалуйста еще раз, у нас что-то глючило с новостями пришлось из бекапа часть строк восстановить... |
23.11.10 - 20:59 - Soosisya San[MOD] |
у меня слайд 2 раза покрашился за 2 дня при работе с АЦС.... вернулся обратно к слампу |
25.11.10 - 22:33 - tgw lead |
|
26.11.10 - 01:19 - Olegarkh |
"Под 98 не работает =((((" Ага, обидно ;( У меня она как раз стоит) |
26.11.10 - 12:31 - StasBFG[iddqd] |
> Под 98 не работает =(((( Немного стучания в бубен и есть результат :)
 Из видимых недостатков - отсутствие значка в панели задач (возможно только потому что у меня 98 first edition), всё остальное вроде нормально идёт.
Выложил и саму сборку и инструкцию по запуску! |
26.11.10 - 21:38 - Olegarkh |
Ооо Стас малаца! Отлично сделал! ;d Только у меня всё равно не пошло ;( unicows.dll отказывается регить, ругается, зараза |
26.11.10 - 21:39 - Olegarkh |
И, соответственно, Slade не работает, так как для него Юникода нет. |
26.11.10 - 21:45 - StasBFG[iddqd] |
это не ошибка, а просто предупреждение, игнорируй юникод ставится нормально. при запуске слейда есть ошибки? |
27.11.10 - 17:56 - Olegarkh |
Я же говорю, Slade не запускается из-за этого.
 |
27.11.10 - 18:30 - StasBFG[iddqd] |
Я ж написал - надо сэмулировать Win2000, поскольку unicows.dll добавляет поддержку Unicode, а wxWidgets (вкомпилированный в slade.exe) этого не знает. Установи KernelEx и в свойствах Slade.exe поставь Compatibility - Windows 2000 |
27.11.10 - 20:57 - Olegarkh |
Аай, извини, пропустил пункт случайно этот Да, теперь работает, спасибо большое ;D |
28.11.10 - 07:27 - KOfW |
Запустил. Что-то притормаживает он. Часто лагает. |