18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
–едакторы и утилиты [13.08] DeuTex 5.2.1
–едакторы и утилиты [13.08] Doomseeker 1.3
–едакторы и утилиты [13.08] SLADE 3.1.5
Show full list
ќтмазка є155 - я без двухстволки как без рук.
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ѕортированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
ћоды дл€ Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма дл€ внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
ћоды дл€ Doom:
Insanity's Brutality
«вуки из Doom 3

Ќовости

Edit
22.04.11 - GameCity.ws
Doom 4 не будет похож на Rage
Ќе так давно игроки стали интересоватьс€, будет ли Doom 4 подобием Rage. Ќа этот вопрос нам ответили сами разработчики. ÷итата главного дизайнера Rage ћэтта ’упера:
"ћы (разработчики Doom 4) идЄм верной дорогой и сделаем всЄ, чтобы заслужить высокую оценку у верных поклонников серии. ћы трудимс€ на пределе своих сил, у каждого сотрудника есть сво€ роль в создании нового Doom и каждый из них приносит ему большую пользу. Ќо это не делает нас менее дружелюбными, ведь у нас очень сплочЄнный коллектив.

ћы считаем, что худшим вариантом исхода разработки Rage €вл€лось его уподобление Doom. Ќо этого не произойдЄт, поверьте нам на слово, это абсолютно разные игры."

¬рем€ покажет что же у них получитс€ на самом деле. ј пока что давайте пожелаем удачи id Software. Ќа них лежит т€жЄлый груз ответственности за одну из величайших серий шутеров в истории и нам остаетс€ лишь наде€тьс€, что они еЄ не посрам€т.

<< омментарии (277):>>
...ѕоказать все комментарии (277)
09.06.11 - 18:00 - јдский ƒровосек
    ќни все на разок, если играет уже переигравший человек...
    ”спешность игры сейчас главным образом св€зана с раскруткой. ќтсюда все громкие названи€ налепленные на слабые игры, первой жертвой стала сери€ ’Ћ, потом  оƒ, дальше уже следить стало неинтересно, добил мой интерес ко вс€кой лабуде с громкими названи€ми ћаксѕэйн2. я даже F.E.A.R.2 только из-за названи€ даже смотреть не стал.
    —колько можно тратить врем€ на вс€кое фуфло.

    ј уникальный дизайн ƒума объ€сн€етс€ разнообразностью локаций, которые все насквозь абстрактны и не имеют напр€мую никакого сходства с объкетами которые изображают. √лавный герой ничего не понимает в окружающей обстановке, это абсолютно сторонний человек, персонификаци€ с ним играющего, который тоже не имеет €сных пон€тий о космических базах и юнитах пришельцев становитс€ относительно возможной.
     роме того сам абстрактный стиль имеет некоторую художественную ценность, чего не скажешь о "реалистичных" играх начина€ уже с ƒюка.
09.06.11 - 19:36 - [LeD]Jake Crusher
    >>”било за€вление  армака - Doom 4 будет иметь потолок в 30фпс
    ј когда в последний раз месье провер€л новости о ƒ4?

    >>Ѕез 60фпс. даже не стоит начинать его делать.
    »нтересно, а сколько кадров в оригинальном ƒуме, а? :)

    ѕосле 30 fp, очень сомневаюсь что ты увидишь разницу между 30 и 60...
09.06.11 - 21:45 - aivar242
    Ќу, разницу и слепой увидит. ¬ообще не понимаю как можно играть в этот кисель в 30 фпс? ѕри разких поворотах камеры, произходит заметное послайдовое перемещение, не при€тное глазу. ќптимал - это 60 фпс, что в “ѕ—, что в фпс игра будет идти гладко, без рывков. ≈динственное отступление это когда сами разрабы оптимизируют игру на 30 фпс. ¬ этом случае игра не спешна и не динамична, что €вно никаким боком не должно касатьс€ Dooma.  стати Doom 3 к этой категории и подходит. »гра не спешна, довольно медленна - выстрелил. перезар€дил. Ќе помню сколько у мен€ было фпс в Doom 3 когда играл, вроде около 45 на ћј’. ѕоследний раз в году так 2007, решил пройти последний дум на новом железе.
09.06.11 - 23:35 - [LeD]Jake Crusher
     ажетс€, ты не пон€л, что € хотел сказать. ќ , обь€сню.
    On August 1, 2008, John Carmack said that Doom 4 will look three times better than Rage does, as it runs at 30 frames per second, on Xbox 360 and PlayStation 3, rather than 60 that Rage targets. In Windows, Doom 4 will run at 60 frames per second with state of the art hardware. In 2009 he revealed that the multiplayer component is being developed separately and will run at 60 frames per second.

    «аметь, если не увидел - на консол€х. Ќа ѕ  будет выдавать стабильные 60. “ак в чЄм проблема-то, а?
    » да, если в игре 30 fps - на скорости геймпле€ игры не это отражаетс€.
    » ты так и не сказал, сколько кадров в секунду выдаЄт оригинальный ƒум.
10.06.11 - 03:44 - aivar242
    ≈сли имеетс€ в виду Doom1,2 на порте, то у мен€ на jDoom стабильно висит на отметке 70 фпс. ≈сли Doom 3 - то тут всЄ от железа зависит. —час он у всех в принципе летает, €вно свыше ста. ≈сли ты имеешь ввиду DOSовский, так сказать оригинальный Doom, то уволь, сдаюсь...
    ј то что на консол€х Doom 4 будет заточен под 30 фпс., да не дочитал видно.
11.06.11 - 19:52 - keyboardsurfer
    —транно, что € ещЄ не ношу очки, не горбат, и брюхо у мен€ не свисает. ’от€ € ещЄ за crt монитором сутками сидел. Ќу а худым € всегда был :) –азве что не могу больше много бегать из-за курени€.

    PS в моЄм детстве небыло и игр его € не знаю и как-то не интересно.

    ј дум € играл ещЄ на 486-м. ѕотому и играл, другие игры он не т€нул. ¬от и привык к думу, но не считаю себ€ фанатиком дума.

    ј все абстрактости и условности думов1-2 возникли из-за ограничений движка. “огда дизайнеры потрудились чтоб выгл€дело всЄ не примитивно : эпизод1 - научна€ база, 3-й - ад, 2-й - что-то среднее. јд наиболее абстрактен. »грокам же приходилось включать воображение, чтоб на экране 320x200 что-то разгл€деть. —ейчас это никому не нужно, движки позвол€ют реализовать почти любую выдумку дизайнеров. » дизайнеры может уже не те. ¬ думе3 пытались сделать ад красочным, не вышло. Ёто сугубо моЄ личное мнение, попыталс€ его изложить.
11.06.11 - 20:25 - keyboardsurfer
    ћне лично думы нрав€тс€ за свою простоту, дл€ них сравнительно несложно создавать уровни и наход€тс€ люди, которые их делают хорошо. ѕоэтому есть что проходить.

    ≈сли дум4 сделают интересным в том плане, чтоб он был интересен люд€м, которые ищут интересный геймплей, м€со; люд€м, которые ищут некую художественную состовл€ющую; и прочим - будет хорошо. ≈сли не сделают, то всегда есть старый дум и люди которые делают его интересным.

    “ак что можно не переживать за судьбу дума4.
12.06.11 - 04:34 - RT
    >>» € требую, чтобы ID сделала ремейк Doom 1,2, если хот€т вернуть своЄ доброе им€.

    ƒоброе им€ id никуда не девалось, чтобы его возвращать.
12.06.11 - 04:37 - RT
    >>√л€д€ на Rage можно сказать что это игра на разок.

    ¬ау. »гре еще четыре мес€ца быть в разработке, а тут уже есть люди, которые по паре роликов научились определ€ть многоразовость игры.
12.06.11 - 17:40 - јдский ƒровосек
    "все абстрактости и условности думов1-2 возникли из-за ограничений движка."
    јльфы и Ѕеты содержат менее абстактные уровни чем финал ƒум1, ƒум1 менее абстрактен чем ƒум2. “о есть получаетс€, помимо борьбы с движком, авторы сознательно придерживались в дизайне абстрактного стил€, веро€тно потому что это разв€зывает руки.

    "ƒоброе им€ id никуда не девалось, чтобы его возвращать."
    ƒело в том что на ID понос начал литьс€ сразу после выхода Quake2. ѕон€ти€ не имею, что ждали обсиратели, но очень подозреваю, что им надо было не еще одну игру, а какое-то ќткровение. ј от ƒум3 ждали не меньше чем ¬торое ѕришествие, причем не ƒума, а как минимум ’риста, таким "христом", а точнее “усла ƒумом за неимением лучшей кадидатуры должен был оказатьс€  армак...
    ¬место этого по€вилась просто кака€-то ресурсоемка€ игра про пришествие јнтихритса на марсианском комплексе, вдбавок начисто лишенна€ аллюзий на окружающий мир, то есть на реальность рассказа "Ѕегущий человек.
13.06.11 - 18:57 - aivar242
    Ќовост€: —туди€ id Software обещала показать шутер Doom 4 еще на прошлогодней выставке QuakeCon. ќднако игры не было ни в прошлом, ни в этом году. „тобы успокоить приунывших фанатов, ƒжон  армак заверил, что после выпуска Rage приметс€ за игру всеми силами: "я знаю, что мы пока не должны говорить об этом, но все-таки поведаю вам пару слов.  ак только мы отправим Rage в печать, ключевые люди нашей команды перейдут к разработке Doom 4". “акже он пообещал, что игра будет иметь такой же качественный мультиплеер, как и Rage: в частности, студи€ сумела достичь скорости в 60 кадров в секунду даже на консол€х, хот€ за это пришлось заплатить немалую цену.
13.06.11 - 19:13 - [LeD]Jake Crusher
    » это означает что в этом году еЄ не будет тоже. Ќо в принципе, € не расстроен. ѕускай делают еЄ. » фанатов потролл€т :)
13.06.11 - 19:29 - [LeD]Jake Crusher
    » да, реб€та,  армак-таки сказал одну интересную деталь в том интервью, которое он дал Gamespot (»громани€ почему-то поленилась дать на него ссылку).

    ј именно.
    "...for Doom 4, the single-player is going to go 30 frames per second on the consoles. So we can have 30 demons crawling all over you on there. But the multiplayer is still going to be 60 frames per second, so it has the quality feel that Rage has."
    “оесть, это означает что лимит на 30 кадров будет только на консол€х в сингле. » слова про 30 демонов, честно говор€, порадовали :)
14.06.11 - 01:29 - aivar242
    Ќа счЄт того что  армак сказал - ни в прошлом, ни в этом году. я чесно сказать подумал что интервью старое, прошлогоднее. ¬ этом сто пудов должны хоть скриншоты выкатить... Ќа счЄт 30 демонов сразу на экране - маловато. 100 - в самый раз.
14.06.11 - 11:31 - [LeD]Jake Crusher
    >>¬ этом сто пудов должны хоть скриншоты выкатить...
    Ќе должны, хот€ бы по следующим причинам:
    1) ќни не обещали показать что-либо в 2011 году;
    2) ќни не хот€т отвлекать игроков от rage;
    3) ” них сейчас идЄт массовый обкат rage. »м осталось3 мес€ца до выхода игры. ¬ окт€бре и наступит момент истины.

    „то значит "30 демонов - маловато"? “ы вообще читаешь между строк или как? ќ консол€х речь идЄт!
    » потом, по поводу 100 демонов - тут нехило нужно поработать над движком, чтобы и на ѕ , и на консол€х умел работать одинаково максимально мощно. ƒабы выдать этих самых 100 демонов без тормозов.
14.06.11 - 15:06 - aivar242
    “ы прав - то что касаетс€ консолей - пропускаю. ј вообще ID и консоли вещи не совместимые. Rage - разве не 13 сент€бр€ выходит?
    ≈стевственно разговор что 100 шт. на ѕ  конечно. “ормоз прогресса консоль в топку.
14.06.11 - 15:54 - јдский ƒровосек
    Ћет п€ть назад было несколько интервью  армака, где он восхищалс€ консол€ми, в том числе говорил, что мультиплэерных целей целесообразно переходить целиком на консоли, потому что "случаи" когда отключают в цел€х обзора эффекты стали нормой, на консол€х же такое сделать невозможно. ’ватит перлы из себ€ выдавливать - смешно же.
14.06.11 - 16:20 - [LeD]Jake Crusher
    >>ј вообще ID и консоли вещи не совместимые.
    ќчень совместимые. —колько консолей получило ƒум? ј как быть с ƒум64?

    >>Rage - разве не 13 сент€бр€ выходит?
    Ќет. ƒата выхода перенесена на 4 окт€бр€ 2011.

    >>“ормоз прогресса консоль в топку.
    „естно говор€, сии высказывани€ не понимаю. —ам будучи консольником (правда, на данный момент их у мен€ не осталось), считаю эти фразы глупостью. Ќе консоли тормоза прогресса, а сам ѕ . “очнее, как его развивают. »гры на некоторых консол€х получаютс€ ничем не хуже, чем на ѕ , а порой даже и лучше. » как по мне - id молодцы, что заметили консоли. «а порт ƒума на PS1 € готов пожать разработчикам руки. ј за Doom 64 - вдвойне.
<<>>

ƒобавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Ќажмите здесь, если ¬ы јдмин
Ќовые комментарии:
”ровни дл€ Doom:
 руто. »грабельно, но мало.ќценка: 8 из 10
uHcauDep 18.08.19
Ќаконец € доиграл в это творение, не единожды названное "классикой", "шедевром" и...
Antiutopia 13.08.19
Ќовый Doom:
ј вырубить встройку в биосе полностью?
siealex 10.08.19
Ќовости:
Ёх...Ѕыло бы сейчас ребЄнком, определЄнно писалс€ бы кип€тком :) Ќо, уже давно ни...
PhoeNix 09.08.19
Ќовый Doom:
 арты две. ЌасчЄт второго нет возможности.
DEMON0065 06.08.19
”ровни дл€ Doom:
ќчень хороший мод. ѕугает качественно.
Unrealler 06.08.19
¬от сейчас как раз прохожу этот вад, первые впечатлени€ - положительные! √оловоло...
djdocent 05.08.19
 ачественный, классический вад. ќб€зателен к прохождению.“акой способ перехода на...
uHcauDep 04.08.19
» правда шикарный, но у мен€ тут вопрос, как добавить свой уровень на этот сайт?
Dolgovyaziy 03.08.19
Ќет, к сожалению, никакой это не шедевр. ≈сли смотреть правде в глаза - уровни хо...
Antiutopia 20.07.19
Ќовый Doom:
Ќоутбук с двум€ видеокартами? ≈сть возможность принудительно переключитьс€ на дис...
siealex 17.07.19
Ётого достаточно?
DEMON0065 16.07.19
OC Windows 7¬идеокарты AMD M880G HD Radeon 4250, AMD HD Radeon 6470Mѕроцессор AMD...
DEMON0065 16.07.19
Ќовости:
я пока что подожду и не буду судить о фильме, ведь он ещЄ не вышел и судить пока ...
gamerch 15.07.19
Ќовый Doom:
«амечу на будущее - если у вас есть ошибки, сообщайте не только саму ошибку, но и...
[LeD]Jake Crusher 14.07.19
ѕоказать все (8522)