18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
Отмазка №176 - Убегайте - я думгод :)
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Портированный Doom:
Doom Touch
Doom Touch Обсуждение на 4PDA
PSP Doom
Doom Touch Обсуждение на 4PDA
Моды для Doom:
La Tailor Girl
Портированный Doom:
Doom RPG II
Редакторы и утилиты:
DoomExplorer
Вокруг Doom:
Doom64 EX
Портированный Doom:
Doom RPG
Новый Doom:
GZDoom macOS (10.15+ Intel/ARM)

Новости

Edit
12.06.11 - www.Doom3.ru
id Tech больше не продается
В прошлом году студия id Software заявила, что больше не будет лицензировать движок id Tech другим компаниям, если только они не работают на издательство Bethesda. В недавнем интервью Джон Кармак рассказал, что их студия была очень рада избавиться от этой обузы.
"У нас никогда не было особого желания этим заниматься. Я не хочу поддерживать кучу чужих команд, потому что это ограничит возможности внесения радикальных изменений в движок. Когда же работаешь с собственной командой, вы можете все обсудить и понять, стоит ли игра свеч. Конечно, в первое время будут трудности, но всегда можно найти способ их преодолеть. Но вот помогать преодолевать их куче незнакомых людей мы не можем", — поясняет Кармак.
Также Джон отдал должное компании Epic Games, которая сумела наладить сбыт технологии Unreal Engine: "Epic сделала действительно отличную работу по созданию команды поддержки. Мы могли сохранить этот рынок за собой, но добровольно отказались от этого, потому что не были готовы проделать такую же работу. Мы не хотели, чтобы половина нашей студии вместо создания игр занималась лицензированием движков. А Epic захотела — и добилась отличных результато". Теперь, когда не нужно рекламировать достоинства движка id Tech 5, Джон Кармак честно признался в его недостатках. Хотя технология MegaTexture отлично подходят для игр типа Rage, она совершенно не годится для создания гигантских открытых миров как в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ничего, главным коньком id Software всегда были коридорные шутеры, — так что продолжаем ждать Rage с еще большим нетерпением.
<<Комментарии (19):>>
12.06.11 - 19:33 - Astar
    Нууу... как сказали, меньше хлопот будет зато.
    И я не совсем понял - они будут продолжать сотрудничать с Беседкой, или нет?
12.06.11 - 20:18 - Kashtanka
    * Вздохнул с облегчением. *
12.06.11 - 20:22 - killer
    меньше народу, больше кислороду. ))
    Жесть, но правда. Всем даёшь движок а сам с места не сдвинешься...
12.06.11 - 20:38 - Адский Дровосек
    "я не совсем понял - они будут продолжать сотрудничать с Беседкой, или нет?"

    Будут. И будут предоставлять движок студиям входящим в эту фирму. Обуза от которой они рады избавиться - это проджа движка сторонним производителям. То есть движок будет заточен строго под потребности ID.
12.06.11 - 20:39 - Hutt
    Что - то больше похоже на хорошую мину при плохой игре, причем двойную такую: "злая бетезда запретила делиться - и и слава богу, все равно с этой поддержкой зашивались, теперь сосредоточимся на собственной работе - тем более что движек не очень!".
13.06.11 - 06:46 - cherepets
    Hutt, движок заточенный на закрытые пространства или открытые небольшой площади != движек не очень.
    Суть в том что покрыть мир как TES5 мегатекстурой нельзя, ибо приведет к диким лагам. Но при этом картинка в более маленьком мире выходит лучше, т.к. в Rage будет меньше чувствоваться затайленность текстур.

    Самый интересный вопрос: что теперь будет делать Raven? Перейдет тоже под крыло бетезды или будет клепать игры на UE?
13.06.11 - 11:40 - Thirteen
    >> Самый интересный вопрос: что теперь будет делать Raven? Перейдет тоже под крыло бетезды или будет клепать игры на UE?

    Они уже клепают на UE.
13.06.11 - 12:41 - TGA [B0S]
    >>>Перейдет тоже под крыло бетезды

    они ж вроде как уже давно под крылом у активижн
13.06.11 - 13:12 - Archi [B0S]
    >Они уже клепают на UE.
    Сейчас они клепают игры на модифицированном тек3... и этот ужос называется CoD:MW3.
13.06.11 - 13:58 - RT
    Хреново. Я-то думал что вернется id Tech да покажет UE поганому кузькину мать. А вот поди ж ты.

    >Сейчас они клепают игры на модифицированном тек3... и этот ужос называется CoD:MW3.(

    Уже две игры на UE3 они выпустили - Росомаху и Сингулярити.
13.06.11 - 15:30 - cherepets
    >>они ж вроде как уже давно под крылом у активижн
    И что мешает перейти то?

    >>Сейчас они клепают игры на модифицированном тек3... и этот ужос называется CoD:MW3.(
    Речь же про Рейвен. Причем тут они?

    >>Уже две игры на UE3 они выпустили - Росомаху и Сингулярити.
    Знаю. Хотя в росомаху не играл. Но тут же дело в том, что нет современного аналога от ID. Был бы новый tech - купили бы и делали бы на нем...
13.06.11 - 18:45 - aivar242
    Может и правильно. Сами на своём движке будут шутеры делать, и хорошо продавать. Столько работы, и продать? Что бы все новые шутера были на этом новом движке?
13.06.11 - 20:27 - Archi [B0S]
    >Речь же про Рейвен. Причем тут они?
    Кто они?

    >Уже две игры на UE3 они выпустили - Росомаху и Сингулярити.
    А я сказал то, чем они заняты на данный момент.

    >И что мешает перейти то?
    То что они - их собственность.
27.06.11 - 19:29 - Revenant
    А, всё равно у ИД своруют и будут делать. Если конечно не придумают что-то более совершенное.
02.07.11 - 23:01 - lafoxxx [B0S]
    Revenant, не своруют.
09.08.11 - 20:19 - ser45
    нееееееееееееееееееет мне нужен id tech 5!!!!хочу создавать игры (хотя у меня есть neoaxis engine)кстати я пытаюсь создать 3d игру типа doom
10.08.11 - 13:57 - xen
    Качайте Unreal Engine 3 и мастерите там ваш собственный Doom 4 XD
10.08.11 - 14:13 - ser45
    а у меня слабый комп (2002 года) поэтому врядли пойдёт
10.08.11 - 14:17 - ser45
    и во первых он дорогой во вторых его очень долго качать (он 1.4 гб весит)
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...