19.07.04 - www.Doom3.ru |
Новое видео |
Роберт Даффи, Кевин Клоуд, Тим Виллитс, Джим Блейк и Джон Кармак комментирующие фрагменты из Doom3:Этот сюжет был показан по G4/TechTV. Среди новых вещей, которые были замечены - Плазменная Винтовка (Plasma Rifle), BFG, некоторые NPCs, и несколько монстров, которых ранее мы не видели даже на скриншотах. Очень динамичный ролик, качать всем! |
Robert Duffy о мультиплеере в Doom3 |
Сайт GameSpy.com опубликовал небольшое интервю с Робертом Даффи:
|
GameSpy: Можно ли разъяснить нам, какая архитектура используется в мультиплеере Doom3? Это будет синхронное соединение или традиционный клиент-сервер (или может быть что-то другое)? |
Robert Duffy: Используется клиент-сервер |
GameSpy: Какие планы относительно выделенных серверов? |
Robert Duffy: Выделенный сервер для Win32 поставляется вместе с игрой. А сервер для Linux скорее всего будет доступен к тому времени, когда игра появится на магазинных полках. Но всё же возможна небольшая задержка. |
GameSpy: Сколько человек сейчас могут играть одновременно? Это всё те же максимум 4 участника про которых говорилось во времена разработки игры, или количество слотов было увеличено? |
Robert Duffy: Мультиплеер в Doom3 рассчитан на четырёх игроков. Однако в самом движке игры это никак ограничено. В модах количество участников можно будет увеличить. |
GameSpy: Что заставило отказаться от синхронного соединения в пользу соединения клиент-сервер? |
Robert Duffy: Главная причина состоит в том, что ввиду очень большого количества самых разнообразных предметов на уровнях, было практически невозможно обеспечить синхронизацию всех клиентов. Это краткий ответ на серьёзную проблему, но это суть того, почему мы перешли на архитектуру клиент-сервер. |
GameSpy: Есть ли какие либо детали в организации сетевой игры которые могут потребовать некоторых изменений, или все уже отлажено? |
Robert Duffy: Мы всегда модернизируем и усовершенствуем нашу технологию, думаю что изменения будут. |