29.04.05 - MAZter[iddqd] |
Nightmare 3D 2005 Edition |
В разработке находится новый мод для jDoom (вспомним что для jDoom было сделано ничтожное количество модов). Это ремейк старой игрушки Nightmare 3D. Скриншоты смотреть тут. |
Скачать демки ZDaemon |
Если вы ищите новые демки думеров Европы, вам лучше всего заглянуть сюда. Вы можете заливать и свои демки... |
ZDaemon URL Protocol Utility |
Новая утилита от создателей ZDaemon позволяет зайти на сервер просто кликнув по ссылке в браузере. Качать в разделе Утилиты для Doom |
Doom, the RogueLike 0.9.8 |
Вышла новая версия Doom игры в жанре roguelike, теперь со звуками и музыкой! Качать в разделе Другой Doom, посмотреть список всех изменений можно тут. |
Doom 4: End of the Game Industry? |
Джон Дворак из PC Magazine пишет о том что нам следует ждать краха игровой индустрии, связанного с тупиком в творческой части разработки игр. Люди выкладывают по 50$ за игры, которые по сути едва изменились со времени появления первых First-person шутеров.
|
"Я жалуюсь своим детям на это, но они настаивают что вещи изменились заметно, они показывают мне примеры, и все что я вижу это тупейшее сверхестественное оружие. Я не единственный кто думает, что есть проблема. Когда президент Нинтендо Сатору Иуота говорил на Конференции Разработчиков Игр этого года в Сан-Франциско, он обсуждал нехватку новых идей игры. Он видел те же самые вещи, которые вижу я: есть четыре или пять простых категорий игры и ничего действительно нового или различного. |
Категории - стрелки, загадки и лабиринты, игры приключения, спортивные игры, и моделирования. Вот. Большинство сегодняшних самых горячих игр - комбинации двух или трех категорий, с основной сюжетной линией, добавленной, чтобы игра быстро не надоедала. Когда мои дети показывают мне игру, я обычно говорю, что это - только тот же самый старый шутер с новым фоном. Они уходят в гневе. |
Бизнес собирается пытаться выдержать рост и творческий потенциал, заставляя игроков покупать все более новые и быстрые компы. Компьютерные игры всегда поддерживались бесконечными усовершенствованиями решения и реализма. Но как только мы добираемся до фотореализма, что останавливает рост?" |
|