18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [08.12] Doom Retro 4.4.1
Новый Doom [08.12] DSDA Doom 0.22.3
Моды для Doom [05.12] HXRTC Project Golden Edit
Show full list
Отмазка №322 - Скин - модель?! Это как?!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder GZDoom Builder 2.3
Портированный Doom:
Doom Touch
Моды для Doom:
Quake Doom
HDoom
Редакторы и утилиты:
Ultimate Doom Builder GZDoom Builder 2.3
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Doom 2 (Mac) 1.0.3
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Doom Delta

Новости

Edit
09.01.16 - [LeD]Jake Crusher
DOOM RETRO 2.0
Порт DOOM RETRO обновился до версии 2.0
Список изменений достаточно большой, поэтому стоит перечислить вкратце достаточно заметные улучшения:
  • теперь порт ещё больше оптимизирован в плане производительности и стабильности;
  • добавлена поддержка лампов TRANMAP;
  • возможность воспроизведения случайно выбранной музыки за счёт CVAR s_randommusic;
  • внесены небольшие доработки в статистику игрока;
  • появился альтернативный HUD (похожий на присутствующий в DOOM 2016), сделанный для широкоэкранных мониторов (CVAR r_althud);
  • рудиментарная поддержка лампов MAPINFO - и ключевых слов MUSIC, NEXT, PAR, SECRETNEXT, SKY1 и TITLEPATCH;
  • поддержка трекерной музыки и FLAC-формата;
  • инвертированное использование колёсика мыши для переключения оружия;
  • теперь с портом поставляется вад, получивший Каковард 2015 - BREACH.WAD (автор - Alun “Viggles” Bestor).
  • <<>>
    Doom Retro - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
    07.12.21
    Doom Retro
    Скриншоты
    Версия: 4.4.1
    Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее. Управление по умолчанию - WSAD, Space с мышью. Для изменения управления можно как отредактировать конфиг в каталоге порта (однако утилита для его настройки не предоставляется - впрочем, можно использовать setup.exe из оригинала), так и через консоль в самой игре (используя команду bind, поскольку отдельной опции для настройки управления на данный момент нет). Постоянный бег включается Caps Lock'ом. Написан на MSVC с использованием библиотек SDL2. Может работать на двух мониторах одновременно.

    Поддерживает стандарт MBF21


    Автор: Brad Harding
    Основан на базе: Chocolate Doom
    WindowsСкачать      *3,51 Mb
    Windows x64x64 версия      *3,88 Mb
    OpensourceИсходники      *21,8 Mb
          Сайт автора      Проект на GitHub      Форум      Discord
    ... Показать все комментарии (77)
    03.04.16 - 18:55 - klopp
      >А мы точно фанаты дума? Или просто фанаты портов с их свистоперделками (мышка и т. д.)?

      Я - фанат дума. Того самого, из 90-х :) Когда мониторы были 14 дюймов, D2 перемещался по миру на 5(?) дискетах, а чтобы распечатать карты нужно было тайком приходить в офис в выходные со своей бумагой. И ещё потому, что там был САУНД БЛАСТЕР!

      И сейчас я с радостью захожу в зандронумовские места, и приветствую всякие хорошие моды. Но сразу нахер ставлю в игнор серверы с настолько идиотами, которые запрещают маус лук или прыжки.
    03.04.16 - 19:04 - klopp
      >default.cfg joyb-speed 31

      Ты откатил мою прошивку.
    04.04.16 - 08:14 - [D2D]_Revenant
      2Omikron
      Ну ты уже сам спалился что ты никакой не думер, раз узнал про мышку из портов, вот это фейл так фейл)) на самом деле ты просто хотел выпендриться перед незнающими тебя ИРЛ людьми. Аминь.
    08.04.16 - 18:13 - ReapeR
      Чет вы вдруг решили вспомнить про сабж конца 2013 года) Хотя забавно было, конечно, такое слушать.
    08.04.16 - 22:06 - klerk
      Да на сайте сейчас вообще мало чего происходит, и нового добавляют поменьше, чем в иные времена, вот народ и отвечает на старые комменты от нечего делать.
    19.05.16 - 22:10 - mr3dx
      А как в нём выбирать midi драйвер? А то у меня в качестве midi device стоит Roland Sound Canvas VA, но ещё в системе установлена CoolSoft VirtualMidiSynth и по умолчанию midi устройство стоит soundfont из CoolSoft VirtualMidiSynth, ОСь - Windows 10, поэтому нет возможности назначить дефолтовое midi устройство.
    31.05.16 - 12:41 - 0z_
      Когда уже впилят человеческий сетап конфига? В той же Шоколадке, откуда он форкается, оно есть. Религия?
    06.06.16 - 10:53 - ReapeR
      Ну, setup есть и в оригинальном Doom под DOS. Не советую всерьез воспринимать подобные порты, видно же, что автор просто балуется в свое удовольствие.
    06.06.16 - 14:25 - Unregistered
      Я как-то говорил, что шоколада с эффектами это полный бред, т.к. смысл шоколадки и есть в отсутствии этих эффектов, но мне на это сказали, что я как всегда в своём репертуаре, это все для того не знаю чего, а анрег дебил. И так всегда -_-
    06.06.16 - 16:01 - 0z_
      2ReapeR,

      Так в том-то и то-то, что есть. А его зачем-то убрали, заменив невразумительной консолькой. Ну нафига мне аж целых два способа введения чита на бессмертие (iddqd или god в консоли), если нет аутентичного сетапа, который ничем не мешал, как минимум?
    09.06.16 - 14:01 - rCRenf
      Интересный порт. Не знаю как раньше а в последней сборке обнаружил баг, когда бароны, пинки и спектры могут убивать себе подобных... думается мне что и остальные монстры тоже могут... каки, импы... возможно даже киберы...
    09.06.16 - 14:54 - Unregistered
      rCRenf
      А как они друг на друга агрятся?
    10.06.16 - 07:54 - rCRenf
      бароны могут своими прочектаилами. А с пинки такая ситуация - когда он подбегает к тебе - ему нужно время чтобы укусить, так вот если ты успеешь отбижать, а к нему в момент укуса подбежит другой пинки они будут мочить друг друга. Я пробовал этот порт на шареварном думе. обычно порты так и тестю, если интересно глянуть о чем он.
    10.06.16 - 07:54 - rCRenf
      *прожектайлами, снарядами...
    10.06.16 - 11:01 - klerk
      rCRenf, я не сильно изучал поведение монстров, когда играл, но разве в оригинале атаковать друг друга они не могут? Другое дело, что некоторые виды атак на них не действуют (насколько помню, все дистанционные атаки - например один имп попал по другому шаром). Но атаковать-то они всё равно могут (хотя бы даже по ошибке), даже если урона нет. Или ты это и имел в виду, что под этим портом для них все атаки друг друга теперь опасны?
    11.06.16 - 19:03 - ReapeR
      @0z_,

      лучше у автора спросить, я его логику (и в целом смысл порта) не понима{л,ю} аж с 2013 года, когда Doom Retro только объявился (можно посмотреть по комментариям выше).
    30.07.16 - 20:20 - bzzrak
      @rcrenf
      Это должно происходить после смерти игрока. По словам разраба (если я хорошо помню), фича была добавлена только чтобы игроку было что смотреть.
    15.09.17 - 20:28 - ALARMI4
      На версии 2.5.5 при загрузке сохранки игра крашится.
    24.02.18 - 11:47 - DOOMGABR
      Замечательный порт.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    +idkfa Тогда уж точно интересно проходить станет :)
    VladGuardian 12:45
    2 VinylheadТогда уже idclip + iddqd вводи, чего стесняться-то :)
    VladGuardian 07.12.21
    2 lafoxxx [B0S]Сочувствую.
    Vinylhead 07.12.21
    Цените еду в первозданном виде, прочувствуйте её вкус. А от соли камни в почках.
    lafoxxx [B0S] 07.12.21
    Причём если ввести give all двери начинают открываться, так как появляются и скал...
    Vinylhead 07.12.21
    Doom 3:
    Не рекомендую слушать Gadavre'а. Скачивайте последнюю версию со всеми улучшениями...
    Хрюк Злюкем 06.12.21
    Уровни для Doom:
    2 AntiutopiaИзвини, что поздно ответил - GZDoom 4.7.0 с подключенным Bdoom632, и ...
    Vinylhead 06.12.21
    Там не только икона. Там экшн-лайны по всей комнате расставлены.Я так понимаю, во...
    RastaManGames 06.12.21
    Doom 3:
    рекомендую версию 2.07. Она быстрее и поддерживает больше карт
    Gadavre 05.12.21
    и еще этот мод можно запустить на doom 3 bfg edition
    Gadavre 05.12.21
    Утилиты для Doom:
    djdocent - "Выручает в ситуациях, когда уже все wad прошел и хочется чего то нове...
    Antiutopia 05.12.21
    Хороший генератор. Выручает в ситуациях, когда уже все wad прошел и хочется чего ...
    djdocent 05.12.21
    Моды для Doom:
    Полный бред, но оно того стоит. Надо попробовать будет поиграть в это бухим...
    MasterMind 03.12.21
    Шикарный мод, способный преобразить любое прохождение. Единственный минус - пока ...
    MasterMind 03.12.21
    Весьма добротный мод. Шикарно, что работает на зандронуме.
    djdocent 25.11.21
    Показать все (9076)

    Нажмите здесь, если Вы Админ