<< | Комментарии (25): | >> |
... | Показать все комментарии (25) |
08.02.16 - 12:47 - [LeD]Jake Crusher |
Ревенант, вот только что ты сейчас перегнул палку. Остальным, обсуждающим форумчан в комментах здесь, говорю - хватит. |
08.02.16 - 14:36 - MAJOR93MOREAU |
Automap в HUD, так не реализовали. |
08.02.16 - 15:22 - Unregistered |
automap в HUD? В думе?? Зачем??¿ |
08.02.16 - 15:58 - VladGuardian |
Затем, чтобы одновременно видеть нужное тебе направление, и воевать с монстрами. Два-в-одном. |
08.02.16 - 16:02 - [D2D]_Revenant |
Ниху* я не перегибал, тебе нравится, что с тобой так общаются - твое дело |
08.02.16 - 16:10 - [LeD]Jake Crusher |
ОК, тогда скажи мне - где он тут, в этих комментариях к этой новости, отписался негативно про игроков/порт? |
08.02.16 - 17:45 - [D2D]_Revenant |
Да все просто, предупрежден - значит вооружен, Бей первым и т.д. Это как когда древесину смолят перед закопываеним, чтоб не гнила, ну и я, собссна, предупредил гниль в каментах. Спасибо сказать можешь. |
08.02.16 - 18:31 - [LeD]Jake Crusher |
Сказать спасибо за провокацию? Извини, не могу. Если бы Монстерович написал тут что-нибудь едкое/резкое - тогда бы понял. Но ведь он ничего не написал, а твоё сообщение может расценить как провокацию. И да, бьют только тогда первым, когда конфликт и драка неизбежны. Надо ли это? |
08.02.16 - 18:53 - Unregistered |
" Затем, чтобы одновременно видеть нужное тебе направление, и воевать с монстрами. Два-в-одном." 22 года без этого жили же как-то. |
08.02.16 - 19:35 - [LeD]Jake Crusher |
Unregistered, полагаю, вы не слышали про Corridor 7? Игра на модифицированном движке Wolf3D, где автокарту можно было видеть одновременно с игрой. Просто и удобно. Да и по себе очень неплохой шутер. |
08.02.16 - 19:52 - Black_Raven |
Вроде бы возможность отключать уведомление о найденных секретах нововведение, нет? По крайней мере, раньше я этой опции не видел. Если таки да, то вот это действительно "наконец-то". Всегда раздражало, так как нарушало целостность восприятия карты. В оригинале игрок не знал, что секрет, а что нет. |
08.02.16 - 19:54 - VladGuardian |
>>> 22 года без этого жили же как-то. Я изредка в GZDoom таким пользуюсь. А если эта фича попадается в каком-нить шутере, пользуюсь с большим удовольствием. (overlay-карта - на будущее знай, как называется) |
09.02.16 - 16:41 - zzXenobytEzz |
[LeD]Jake Crusher, мне, почему - то, вспомнился Мегадрайвовский Zero Tolerance) Там тоже карта была вынесена в ХУД. |
09.02.16 - 20:25 - [LeD]Jake Crusher |
Был ещё Bloodshot/Battle Frenzy, на SMD/SCD. Тоже с картой на HUD. |
12.02.16 - 22:09 - Артём |
Вместе с ними обновление получил и GZDoom Builder. |
13.02.16 - 11:24 - StasBFG[iddqd] |
Последняя версия билдера - 2.3 от 14.07.15 |
24.02.16 - 16:14 - Lord Dewl |
О как! :) То годами релизов нет, только Git-версии компилирую, а тут сразу, на тебе! )) За один месяц сразу 2 версии, да еще и с багфиксами. ;) Окай перекомпилирую, надеюсь исчезнет баг с крысой!!! ))) |
25.02.16 - 10:25 - Zveraboy |
Да есть такая тема. Но с другой стороны лучше ждать ггодами и получать нормальную версию, чем какую то фигню выдающую ошибки через 5 минут. И кстати что ты имел ввиду говоря про баг с крысой? |