18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
”ровни дл€ Doom [25.04] City Assault
”ровни дл€ Doom [25.04] TNT: Revilution
–едакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Show full list
ќтмазка є28 - ...солнце в монитоp светит....
Ќовости
јрхив новостей
Doom ‘орум
Doom - F.A.Q.
—качать
Doom 3
Doom®
Doom ‘ильм
»гра в интернет
¬еселые картинки
Doom - —сылки
—оревновани€
ќ нашем сайте
ќтправить сообщение
Wolfenstein 3D
ѕоследние скачивани€:
ћоды дл€ Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
—тарый Doom:
Doom 2 1.9
ћоды дл€ Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
ћоды дл€ Doom:
Doom RPG mod

Ќовости

Edit
14.05.16 - www.PlayGround.ru
DoomЃ - анализ частоты кадров на Xbox One и Playstation 4 от Digital Foundry
 оманда Digital Foundry опубликовала анализ производительности сюжетной кампании DOOM в верси€х дл€ Xbox One и Playstation 4.
 ак отмечает Digital Foundry, на Playstation 4 игра почти посто€нно поддерживает 1080p с очень редкими падени€ми фпс. Ќо на Xbox One все не так гладко: большую часть времени игра работает с разрешением ниже 1080p. ќднако, благодар€ отличному сглаживанию, картинка все равно остаетс€ при€тной. „астота кадров также частенько опускаетс€ ниже 60 fps, особенно во врем€ крупных сражений
≈ще одна деталь, на которую обратили внимание Digital Foundry - это врем€ загрузки уровней, проблема, обща€ дл€ обеих консолей. "Ќе смотр€ на то, что уровни достаточно большие, и вы потратите не мало времени на их прохождение, рано или поздно вы столкнетесь с экраном загрузки уровн€. ѕерва€ загрузка нового уровн€ может зан€ть от 35 до 40 секунд.   счастью, после смерти это дело займет значительно меньше времени, от 15 до 20 секунд. Ќе самый быстрый результат, но все же намного быстрее, чем, например, в Dark Souls 3."
ѕохвалили Digital Foundry и консольное меню настроек игры, в котором можно максимально под себ€ подстроить HUD, отключить различные эффекты, такие как 'Motion Blur' или 'Chromatic Aberration', а также изменить значение 'Field of View'.   сожалению, Digital Foundry пока не успели проверить вли€ние последнего на частоту кадров.

<<>>

ƒобавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Ќажмите здесь, если ¬ы јдмин
Ќовые комментарии:
Ќовый Doom:
ƒа у них как-то и один из членов команды умер помнитс€, вот с тех пор особо ничег...
mars873 23.04.18
”ровни дл€ Doom:
—очнейшие, красивые, лабиринтные, качественные мапы превосход€щие оригинал ƒ1. Ѕо...
uHcauDep 22.04.18
Ќовый Doom:
ѕон€тно не идеален, но все равно остальные порты превосходит. » хот€ бы активно р...
MasterMind 22.04.18
Ќовости:
—егодн€ увидел анонс "музыкального центра" от Amazon с проигрывателем пластинок:h...
klerk 21.04.18
Ћучше бы переиздали DooM MuSIc.
Sabhotep 21.04.18
Ќовый Doom:
«а EDGE/3DGE пока говорить не буду, поскольку дл€ него нужны характерные проекты....
[LeD]Jake Crusher 21.04.18
—правделиво, кстати. “ем более что остальные порты их затмевают. Ѕумчики прекрасн...
MasterMind 21.04.18
ƒо сих пор удивл€юсь, кому нужны все эти EDGE, Eternity, Legacy, Vavoom и прочие ...
Kirov-13 21.04.18
[LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... ”вы, что по...
klerk 20.04.18
Klerk, ну так соберись с мысл€ми, и напиши, какие проблемы? ѕо поводу "малопользо...
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
ј почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неЄ всЄ получаетс€ замеч...
klerk 20.04.18
ƒа, € и написал, что пон€тно. Ќе только это, рывки заметны при движени€х мыши (хо...
klerk 20.04.18
ƒайте разработчикам врем€, благо у них есть планы на будущее.
[LeD]Jake Crusher 20.04.18
klerk как же непон€тно? ¬се еще нет мультиплеера.
MAZter[iddqd] 20.04.18
—егодн€ нас посетила разработчица порта.  то ещЄ не видел, вот: http://i.iddqd.ru.
..
klerk 19.04.18
ѕоказать все (8055)