18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
Отмазка №4 - Почемy-то все деpгается???
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Hellfire
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Моды для Doom:
HDoom
Редакторы и утилиты:
Мануал: Как делать моды
Уровни для Doom:
DBP66: Lunar Strain
Тексты про Doom:
Columbine High School
Уровни для Doom:
Blade of Agony
Doom 2: Hell on Earth
Новый Doom:
ZDoom
Уровни для Doom:
DooM Vacation

Новости

Edit
14.05.16 - www.PlayGround.ru
Doom® - анализ частоты кадров на Xbox One и Playstation 4 от Digital Foundry
Команда Digital Foundry опубликовала анализ производительности сюжетной кампании DOOM в версиях для Xbox One и Playstation 4.
Как отмечает Digital Foundry, на Playstation 4 игра почти постоянно поддерживает 1080p с очень редкими падениями фпс. Но на Xbox One все не так гладко: большую часть времени игра работает с разрешением ниже 1080p. Однако, благодаря отличному сглаживанию, картинка все равно остается приятной. Частота кадров также частенько опускается ниже 60 fps, особенно во время крупных сражений
Еще одна деталь, на которую обратили внимание Digital Foundry - это время загрузки уровней, проблема, общая для обеих консолей. "Не смотря на то, что уровни достаточно большие, и вы потратите не мало времени на их прохождение, рано или поздно вы столкнетесь с экраном загрузки уровня. Первая загрузка нового уровня может занять от 35 до 40 секунд. К счастью, после смерти это дело займет значительно меньше времени, от 15 до 20 секунд. Не самый быстрый результат, но все же намного быстрее, чем, например, в Dark Souls 3."
Похвалили Digital Foundry и консольное меню настроек игры, в котором можно максимально под себя подстроить HUD, отключить различные эффекты, такие как 'Motion Blur' или 'Chromatic Aberration', а также изменить значение 'Field of View'. К сожалению, Digital Foundry пока не успели проверить влияние последнего на частоту кадров.

<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...