Doom® - анализ частоты кадров на Xbox One и Playstation 4 от Digital Foundry
Команда Digital Foundry опубликовала анализ производительности сюжетной кампании DOOM в версиях для Xbox One и Playstation 4.
Как отмечает Digital Foundry, на Playstation 4 игра почти постоянно поддерживает 1080p с очень редкими падениями фпс. Но на Xbox One все не так гладко: большую часть времени игра работает с разрешением ниже 1080p. Однако, благодаря отличному сглаживанию, картинка все равно остается приятной. Частота кадров также частенько опускается ниже 60 fps, особенно во время крупных сражений
Еще одна деталь, на которую обратили внимание Digital Foundry - это время загрузки уровней, проблема, общая для обеих консолей. "Не смотря на то, что уровни достаточно большие, и вы потратите не мало времени на их прохождение, рано или поздно вы столкнетесь с экраном загрузки уровня. Первая загрузка нового уровня может занять от 35 до 40 секунд. К счастью, после смерти это дело займет значительно меньше времени, от 15 до 20 секунд. Не самый быстрый результат, но все же намного быстрее, чем, например, в Dark Souls 3."
Похвалили Digital Foundry и консольное меню настроек игры, в котором можно максимально под себя подстроить HUD, отключить различные эффекты, такие как 'Motion Blur' или 'Chromatic Aberration', а также изменить значение 'Field of View'. К сожалению, Digital Foundry пока не успели проверить влияние последнего на частоту кадров.