18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [26.07] DBP41: Hell Revealed III
Новый Doom [26.07] Doom Retro 5.5
Моды для Doom [20.07] Project Brutality
Show full list
Смерть №7 - ща ствол отпилю, обрез полу...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Complex Doom
Bullet-Eye
Тексты про Doom:
По колено в крови
Пила Дружба
Пешка
Петля времени
Петля времени 3
Петля времени 2
Моды для Doom:
Brutal Doom
Тексты про Doom:
Остальные стихи

Новости

Edit
14.05.16 - www.PlayGround.ru
Doom® - анализ частоты кадров на Xbox One и Playstation 4 от Digital Foundry
Команда Digital Foundry опубликовала анализ производительности сюжетной кампании DOOM в версиях для Xbox One и Playstation 4.
Как отмечает Digital Foundry, на Playstation 4 игра почти постоянно поддерживает 1080p с очень редкими падениями фпс. Но на Xbox One все не так гладко: большую часть времени игра работает с разрешением ниже 1080p. Однако, благодаря отличному сглаживанию, картинка все равно остается приятной. Частота кадров также частенько опускается ниже 60 fps, особенно во время крупных сражений
Еще одна деталь, на которую обратили внимание Digital Foundry - это время загрузки уровней, проблема, общая для обеих консолей. "Не смотря на то, что уровни достаточно большие, и вы потратите не мало времени на их прохождение, рано или поздно вы столкнетесь с экраном загрузки уровня. Первая загрузка нового уровня может занять от 35 до 40 секунд. К счастью, после смерти это дело займет значительно меньше времени, от 15 до 20 секунд. Не самый быстрый результат, но все же намного быстрее, чем, например, в Dark Souls 3."
Похвалили Digital Foundry и консольное меню настроек игры, в котором можно максимально под себя подстроить HUD, отключить различные эффекты, такие как 'Motion Blur' или 'Chromatic Aberration', а также изменить значение 'Field of View'. К сожалению, Digital Foundry пока не успели проверить влияние последнего на частоту кадров.

<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Я никогда не придираюсь, но тут и придраться не к чему!!Всё просто идеально, карт...
СтервЪа 20.07.24
Классная карта, а для 1994 вообще шикарная. Да, по мелочам есть к чему придраться...
Michael63 17.07.24
Добротно! Только выхода не смог найти
СтервЪа 14.07.24
Топ! 10/10Только 2 минуса - Слишком маленький, проходиться быстро и бесповоротноА...
СтервЪа 13.07.24
Новости:
16 дум был последний из адекватных частей...
mmm110 03.07.24
Уровни для Doom:
Что-по некоторые скрины будто бы из ХеллБаунда, но это не точно
СтервЪа 02.07.24
Выглядит внушающе, но тоскливо.. Я его пройду, но не сейчас
СтервЪа 01.07.24
Допрошёл.. Ну, что? Не фонтан. Пройти стоит, но не рекомендую. Однотипные туповат...
СтервЪа 27.06.24
Новости:
Теперь это Дарк соулс в обложке дум
DTMT11 26.06.24
Уровни для Doom:
Пока дошёл до 10 уровеня.. Не могу сказать, что это шедевр - скорее банальные уро...
СтервЪа 24.06.24
Если не рофл - там вроде надо было выстрелить в выключатель
Doomzilla 18.06.24
Как пройти?
lafoxxx [B0S] 18.06.24
Кто-то смог пройти дальше первого левела?
lafoxxx [B0S] 18.06.24
I can see the pattern...
Doomzilla 17.06.24
на третьем уровне застрял, все обошел 10 раз, обтыкал, на греномете подлетал на в...
Alex 17.06.24
Показать все (9502)