 |
Новости |  |
08.01.17 - [LeD]Jake Crusher | Разработка порта ZDOOM прекращена. |  | 7 января разработчик ZDoom, Рэнди Хайт, сообщил на ZDoom-форуме, что прекращает дальнейшую разработку порта. Причина, по которой ZDoom больше не будет разрабатываться, указана не была. | "Начиная с этого момента, я отстраняюсь от дальнейшей разработки ZDoom. Релизов новых версий в будущем не будет. Рассматривайте GZDoom и QZDoom как замену. | "Что касается сайта zdoom.org, Eruanna любезно согласилась позаботиться о нём, чтобы форум и вики могли продолжать жить дальше." |
| На вопрос о том, что будет дальше, ответила Eruanna. По её словам, ZScript'ом теперь будет заниматься разработчик GZDoom Graf Zahl, и что если GZDoom был ответвлением ZDoom, то теперь подобным ответвлением будет и QZDoom от GZDoom. | Также, Eruanna заметила, что "в будущем Graf может объединить порты - но этого не произойдёт до тех пор, пока QZDoom не стабилизируется, и большинство экспериментальных вещей в главной ветке разработки не перестанет появляться. Тем не менее, GZDoom теперь является официальным родительским портом для ZScript и всего с ним связанного." | Порт ZDoom являлся одним из технологически продвинутых портов Doom, как и одним из самых долгожительных - его первая версия, 1.11, вышла 6 марта 1998 года. Сам по себе, ZDoom был результатом объединения портов ATB DOOM и NTDOOM. Также, именно ZDoom принёс в мир моддеров Doom такую вещь как DECORATE - скриптовый и определяющий содержание для создания новых вещей/предметов/монстров/оружия язык. |
<< | Комментарии (20): | >> | 08.01.17 - 14:42 - Fantom | | 08.01.17 - 14:53 - +Ku6EPyXOBEPTKA+ | Что ж, вполне очевидное событие. Вот если GZDoom наладит мультиплеер, угадайте, какой порт вылетит следующим... правда не думаю, что это произойдёт, но всё же. А вообще, блин, немного непонятно, зачем такое обилие портов и почему до сих пор никто не пришёл к одному единому целому. Каждый пытается урвать кусочек, вместо того, чтобы слепить из них годное полотно. Это печально.
А так, RIP ZDoom, я буду вспоминать тебя) | 08.01.17 - 15:09 - Cherepoc | Граф говорит, что если Рэнди согласится, то когда QZDooM стабилизируется и смерджится с GZDooM, то результирующий порт будет называться снова просто ZDooM. | 08.01.17 - 15:54 - Lord Dewl | Печальные новости с самого начала года.. :( ZDoom был самым тем портом, на который нужно было ровняться всем. Сам по себе Zdoom никуда не исчезнет как порт и его по прежнему можно будет компилировать на новых тачках и с огромным удовольствием играть по сети!
Эпоха Настоящего (именно с большой буквы) уходит, и это печально. На смену приходят те, кому больше не интересна оригинальная составляющая старого DooM, всем подавай "в стили Doom 4". :( Это печально... :( Грустно... ((( | 08.01.17 - 20:28 - Kirov-13 | >всем подавай "в стили Doom 4" Ой, я вас умоляю. ZDoom, по мнению, некоторых, тоже был далеко не тем портом, которому интересна оригинальная составляющая, так что... tl;dr - ну фигли, эпоха ZDoom'а кончилась, едем дальше. | 08.01.17 - 20:41 - MasterMind | Прощай, ZDooM, спасибо, что возродил для меня DooM в далёком 2005. Как быстро время летит, однако | 08.01.17 - 23:49 - ProshivMaster2000 | Good night, sweet prince
А хотя ещё увидим, как всё это закончится. Драма только началась! | 09.01.17 - 12:09 - [D2D]_Revenant | как-то ровно. Умер Максим - ну и худенький был. | 09.01.17 - 12:12 - [D2D]_Revenant | всем подавай "в стили Doom 4"
Лично мне нравится Здум не из-за переноса любых игр и их фич, а потому как с помощью него ДУм можно переделать в шутер стиля 1997-2005 годов, золотой век ФПС. У кого на что только сил хватает. | 10.01.17 - 17:08 - ALARMI4 | | 10.01.17 - 18:10 - Icon of Sin | Жалко, в прочем большинство (в том числе я) уже давно на GZDoom перешли, а остановку разработки ZDoom лучше воспринимать не как смерть а как слияние с GZDoom | 10.01.17 - 22:06 - Артём | Есть GZDoom, есть Zandronum. Есть PrBoom Plus на худой конец. Хотя, конечно, жаль, что вот такому порту пришёл кирдык. | 17.01.17 - 14:57 - Zveraboy | Мда..... Теперь как говориться все будет под дудоочку Графа плясать... Замечательно... | 17.01.17 - 22:51 - siealex | Блин... для меня в своё время ZDOOM был единственным спасением... как так? | 12.02.17 - 00:44 - Icon of Sin | На мой взгляд главная проблема будет в том что Гозза постоянно херит поддержку разных модов, приходится либо качать старые версии либо играть на Здуме, к тому же на гоззе из-за всех этих наворотов довольно сильно ухудшенна производительность, попробуйте запустить тот же nuts сначала на здуме а потом на гоззе, изменение производительности в худшую сторону будут очень заметны | 03.03.17 - 19:50 - Long]ASTS[ | сколько воспоминаний с ним связано.. | 14.03.17 - 01:23 - siealex | Ещё один прикол в том, что гозза с недавнего времени идёт только на Windows 7 и выше, на XP ругается на отсутствие драйверов видеокарты, даже если они стоят. | 14.03.17 - 06:10 - [D2D]_Revenant | Потому что время летит стремительно. Вы хоть помните в каком году вышло последнее обновление ХР? Соотв., использовать нужно более старые версии порта. | 17.03.17 - 22:57 - uac2145 | | 12.05.17 - 20:11 - Karl Olsen | УЖАС.
Вот я даже не знаю есть ли ещё хоть кто-нибудь кто на портах играет для 3-го дума. Захотелось в дум 3 порубиться или просто в дум. Блин вроде не давно зарегистрировался и столько воспоминаний!!! |
Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив. Нажмите здесь, если Вы Админ |
|
Новые комментарии: | Уровни для Doom: | Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
| siealex 31.03.25 | Моды для Doom: | Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
| MAZter[iddqd] 27.03.25 | Уровни для Doom: | В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
| RaRu Des2122 26.03.25 | ^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
| SilverMiner 25.03.25 | Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
| СтервЪа 21.03.25 | Новый Doom: | Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
| DocenT93 21.03.25 | Уровни для Doom: | пофикшено
| Doomzilla 18.03.25 | https://www.doomwo rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
| RaRu Des2122 18.03.25 | Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
| СтервЪа 17.03.25 | Новый Doom: | Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
| Ilya Efimov 16.03.25 | Утилиты для Doom: | Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
| Run4eg :D 09.03.25 | Наследник DeHacked и просто отличная прога)
| Run4eg :D 09.03.25 | Уровни для Doom: | Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
| MAZter[iddqd] 03.03.25 | мышь не движется по вертикали
| Alex 01.03.25 | Показать все (9603) |
|