18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [04.04] Ultimate Doom Builder r4224
Уровни для Doom [02.04] Exomoon
Уровни для Doom [02.04] Ascension
Show full list
Логичного игpока можно пpедсказать и пеpехитpить. Идиот в игpе смеpтоносен.
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Dull House 2
Моды для Doom:
Survival Doom
Уровни для Doom:
DBP41: Hell Revealed III (Pt. 1)
Редакторы и утилиты:
Oblige
Моды для Doom:
Brother In Arms
SBrightmaps
Портированный Doom:
Doom83
Уровни для Doom:
The Plutonia Experiment
Тексты про Doom:
Без названия
Вокруг Doom:
Doom Wars

Новости

Edit
03.09.18 - www.hightech.fm
Раскрыт последний официальный секрет Doom II
Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти "невозможный" уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!
Речь идет о 15 уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.
Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил, как смог пройти уровень: убил всех противников, оставив одного, Pain Elemental, который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.
Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который объяснил устройство последнего уровня.
"Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!"
<<Комментарии (13):>>
03.09.18 - 07:29 - klerk
    После того как на форуме это обстебали, даже не думал, что здесь оно появится. Впрочем, игровая журналистика такая журналистика.
    И да, не убивал он всех монстров на уровне, этот спидраннер почти сразу пошёл туда где сидел элементаль боли, а потом уже зачистил большую часть уровня. Или теперь уровнем называется комната? Ну тогда наверно я отстал от жизни, куда уж мне до этих вейперов на гироскутерах...
    Насчёт остального я уже высказался и так...
04.09.18 - 15:59 - Newb
    Забавно, обосрамс с дизайном у нас теперь "всё так и задумано". Могли бы хотя бы вместо ерунды написать в чём на самом деле была проблема со взятием секрета.
04.09.18 - 17:18 - SilverMiner
    А я подумал элементаль открыл ему дверь
04.09.18 - 17:54 - StasBFG[iddqd]
    Узнаю Fraps... паршивое качество даже на 1080p, нарастающий десинк звука.
04.09.18 - 19:20 - theleo_ua
    StasBFG[iddqd]

    OBS Studio наше всё
04.09.18 - 21:53 - klerk
    Newb, Ромеро скорее всего не имеет отношения к этому уровню и просто пиарится, потому что в книге Masters of Doom написано:
    "Создание Doom II отставало от графика. В то время, когда Ромеро был рок-звездой в компаниях, уровни, за которые он отвечал, всё ещё не были сделаны. И вообще, последнее время компания опиралась фактически только на результат труда двух новых дизайнеров - Сэнди Петерсона, и нового сотрудника, Американа МакГи, которые сделали большую часть уровней. Кармак отметил, что из тридцати двух уровней входящих в Doom II, даже теоретически только шесть можно было с натяжкой отнести к Ромеро."
    Я на форуме это выкладывал уже.
04.09.18 - 21:55 - klerk
    Upd: мне уже ответили на мой пост на форуме.
    "А если зайти на doom.wikia.com, хотя бы смеху ради?
    Levels by Romero
    MAP11: Circle of Death (a.k.a. 'O' of Destruction!)
    MAP15: Industrial Zone
    MAP17: Tenements
    MAP20: Gotcha!
    MAP26: The Abandoned Mines
    MAP29: The Living End"
    Ну тогда действительно ты прав, "обосрамс с дизайном у нас теперь "всё так и задумано"".
07.09.18 - 20:52 - smoter552
    Помню, один друг мне рассказывал про этот секрет.
    Я и подумать не мог что кто то может его сделать!!!
    :-D
15.09.18 - 16:54 - No_Last_Name
    Смех смехом, а каково было бы игроку, который кровь с носу решил найти все секреты?
    Лишнее подтверждение того, что надо "считерить" и узнать где-нибудь, возможно ли это. Хотя не факт, что получится осторожно. Но ведь такой вопрос возникает обязательно. Разве что когда весь такой САМ всё делаешь, к этому вопросу нет вопросов. И зря. Не актуально уже в этом мире понятие сам :(
23.12.18 - 17:18 - Hummer
    Ах если бы Shadowman или Big Memka работали в ID Software в те времена.....
23.12.18 - 23:39 - klerk
    Hummer, ещё не всё потеряно, они могут основать свою id games с Блэк Думом и Кваками.
22.10.19 - 21:08 - ConradRDW[B0S]
    Хехе, поддерживаю. даешь этих товарищей на мапперов, меня на создание графики и будет норм) но ведь еще кодеры нужны, ну так, чисто гипотетически xD
24.10.19 - 10:06 - VladGuardian
    >>> Ах если бы Shadowman или Big Memka работали в ID Software в те времена...
    Не стоит забывать, что и Шэдов и Мемка тоже на плечах гигантов стоят. Синтез огромного числа идей, учась на чужих примерах.
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Кто-нибудь играл в это с рандомайзером вроде Aeons of Death?
siealex 31.03.25
Моды для Doom:
Мод не был "заброшен", автор не смог продолжить работу над ним в августе 2009 из-...
MAZter[iddqd] 27.03.25
Уровни для Doom:
В версии 2012 года карта E3M5 перенесена на слот E4M9, и там БФГ даже при сплошно...
RaRu Des2122 26.03.25
^в третьем эпизоде если играть не на итуде, а на ув, следует помнить секреты на в...
SilverMiner 25.03.25
Честно говоря, оригинальный 2002 проходил лет 5 назад. Чётко помню, что третий эп...
СтервЪа 21.03.25
Новый Doom:
Хмм обновился и звук пропал. Миди работает только.
DocenT93 21.03.25
Уровни для Doom:
пофикшено
Doomzilla 18.03.25
https://www.doomwo
rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
RaRu Des2122 18.03.25
Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
RaRu Des2122 18.03.25
Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
СтервЪа 17.03.25
Новый Doom:
Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
Ilya Efimov 16.03.25
Утилиты для Doom:
Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
Run4eg :D 09.03.25
Наследник DeHacked и просто отличная прога)
Run4eg :D 09.03.25
Уровни для Doom:
Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
MAZter[iddqd] 03.03.25
мышь не движется по вертикали
Alex 01.03.25
Показать все (9603)
Loading...