Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти "невозможный" уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!
Речь идет о 15 уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.
Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил, как смог пройти уровень: убил всех противников, оставив одного, Pain Elemental, который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.
Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который объяснил устройство последнего уровня.
"Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!"
После того как на форуме это обстебали, даже не думал, что здесь оно появится. Впрочем, игровая журналистика такая журналистика. И да, не убивал он всех монстров на уровне, этот спидраннер почти сразу пошёл туда где сидел элементаль боли, а потом уже зачистил большую часть уровня. Или теперь уровнем называется комната? Ну тогда наверно я отстал от жизни, куда уж мне до этих вейперов на гироскутерах... Насчёт остального я уже высказался и так...
04.09.18 - 15:59 - Newb
Забавно, обосрамс с дизайном у нас теперь "всё так и задумано". Могли бы хотя бы вместо ерунды написать в чём на самом деле была проблема со взятием секрета.
04.09.18 - 17:18 - SilverMiner
А я подумал элементаль открыл ему дверь
04.09.18 - 17:54 - StasBFG[iddqd]
Узнаю Fraps... паршивое качество даже на 1080p, нарастающий десинк звука.
04.09.18 - 19:20 - theleo_ua
StasBFG[iddqd]
OBS Studio наше всё
04.09.18 - 21:53 - klerk
Newb, Ромеро скорее всего не имеет отношения к этому уровню и просто пиарится, потому что в книге Masters of Doom написано: "Создание Doom II отставало от графика. В то время, когда Ромеро был рок-звездой в компаниях, уровни, за которые он отвечал, всё ещё не были сделаны. И вообще, последнее время компания опиралась фактически только на результат труда двух новых дизайнеров - Сэнди Петерсона, и нового сотрудника, Американа МакГи, которые сделали большую часть уровней. Кармак отметил, что из тридцати двух уровней входящих в Doom II, даже теоретически только шесть можно было с натяжкой отнести к Ромеро." Я на форуме это выкладывал уже.
04.09.18 - 21:55 - klerk
Upd: мне уже ответили на мой пост на форуме. "А если зайти на doom.wikia.com, хотя бы смеху ради? Levels by Romero MAP11: Circle of Death (a.k.a. 'O' of Destruction!) MAP15: Industrial Zone MAP17: Tenements MAP20: Gotcha! MAP26: The Abandoned Mines MAP29: The Living End" Ну тогда действительно ты прав, "обосрамс с дизайном у нас теперь "всё так и задумано"".
07.09.18 - 20:52 - smoter552
Помню, один друг мне рассказывал про этот секрет. Я и подумать не мог что кто то может его сделать!!! :-D
15.09.18 - 16:54 - No_Last_Name
Смех смехом, а каково было бы игроку, который кровь с носу решил найти все секреты? Лишнее подтверждение того, что надо "считерить" и узнать где-нибудь, возможно ли это. Хотя не факт, что получится осторожно. Но ведь такой вопрос возникает обязательно. Разве что когда весь такой САМ всё делаешь, к этому вопросу нет вопросов. И зря. Не актуально уже в этом мире понятие сам :(
23.12.18 - 17:18 - Hummer
Ах если бы Shadowman или Big Memka работали в ID Software в те времена.....
23.12.18 - 23:39 - klerk
Hummer, ещё не всё потеряно, они могут основать свою id games с Блэк Думом и Кваками.
22.10.19 - 21:08 - ConradRDW[B0S]
Хехе, поддерживаю. даешь этих товарищей на мапперов, меня на создание графики и будет норм) но ведь еще кодеры нужны, ну так, чисто гипотетически xD
24.10.19 - 10:06 - VladGuardian
>>> Ах если бы Shadowman или Big Memka работали в ID Software в те времена... Не стоит забывать, что и Шэдов и Мемка тоже на плечах гигантов стоят. Синтез огромного числа идей, учась на чужих примерах.