07.06.13 - 19:19 - LifeKILLED
|
Последний скрин вроде из порта Eternity, по крайней мере фильтрации нет :) Этот порт вообще на фиг не нужен, настроек мало (хотя какие-то интересные фичи и есть, но только на словах, и в игре я их не заметил). Автор порта делает на нем свою игру. Для этого он, видимо, и обновляет свой порт, а думерам он не пригодится :) |
07.06.13 - 19:24 - Thirteen
|
>> и в игре я их не заметил
В какой игре? |
07.06.13 - 20:49 - [D2D]_Revenant
|
|
07.06.13 - 21:38 - Thirteen
|
Перелогиниться забыл?
Вот бы теперь узнать, какие фичи должны были проявиться, но не проявились. |
07.06.13 - 22:06 - Хрюк Злюкем
|
Thirteen, ты че к людям пристаешь? :Р |
07.06.13 - 22:16 - Thirteen
|
Не, мне правда интересно. А то вдруг человек на стандартных уровнях Doom хотел увидеть порталы. Или что-нибудь в этом духе. |
08.06.13 - 07:42 - [D2D]_Revenant
|
Вот единственное что в этом порте интересное дак это порталы. |
08.06.13 - 12:12 - Korshun
|
И то только потому, что в гздуме таких порталов до сих пор нет.
Ещё это единственный порт с софтварным рендерером на числах с плавающей запятой, но по картинке никакой разницы с здумом нету. И ещё это самый продвинутый порт из тех, что сохранили совместимость с демками. Во всём же остальном Eternity гораздо хуже здума. |
08.06.13 - 12:45 - Thirteen
|
Ну вы тогда свистните, когда во всенародно любимом гздуме появится вменяемая система порталов. И графон как в думсдее. И совместимость как в прбуме. Тогда другие порты будут вообще не нужны. |
08.06.13 - 13:18 - Хрюк Злюкем
|
Ага, и чтоб корованы можно было грабить. Кстати, я не совместим с прбумом по гороскопу и по фен-шуЮ.
Думаю, у Арча найдется что сказать в защиту E, он к нему неровно дышит. |
10.06.13 - 13:56 - cybermind
|
Единственный досаждающий минус у этого порта - это плохая поддержка особенностей порта дум-редакторами, вследствие чего маппинг под данный порт превращается в увеселительное времяпровождение с блокнотом (все, что выходит за рамки лимитов стандартного формата дум-карт, реализуется через текстовые лампы типа ExtraData и прочих); естественно, до финиша доживают только самые упорные, карты которых будут в большинстве случаев интересны только таким же эстетам, ибо подобное "с большим количеством эффектов, но без совместимости с Оригинальной Физикой", можно без напряжения создать в том же гздуме |
07.05.14 - 10:07 - MasterMind
|
Нафиг совместимость с мапами в здум ин хексен? Арчти на всех картах этого формата нужно куда-то запрыгнуть. Но прыжки отключены. |
07.05.14 - 14:32 - cybermind
|
Прыжки уже давно как поддерживаются, просто описание порта устарело |
11.06.14 - 15:44 - MasterMind
|
MSVCR110DLL не найден. Им что, сложно сразу все дллы пихать вместе с портом? |
22.03.15 - 11:49 - D1m3
|
Порт если честно похож на слегка упрощенный PRBoom |
22.03.15 - 19:16 - [D2D]_Revenant
|
Ну не знаю, этот порт гораздо сложнее чем ПРБум. Здесь даже свой язык есть типа декорейта, поддержка порталов... |
27.07.15 - 23:08 - BFG2407
|
жаль что свежих новостей о САБЖе нет. |
06.09.17 - 12:07 - Bu66les
|
судя по скринам порт уже использует опенгл? |
22.11.24 - 17:05 - EmperorGrieferus
|
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom и ZDoom. А в качестве скриншотов предлагаю вставить скриншоты из Heartland, Vaporware и Doom PSX: Damnation of Eternity, дабы продемонстрировать его фичи. К слову, в самом последнем релизе добавили физику наклонных поверхностей и поддержку Heretic. |