| 11.12.13 - 01:39 - VladGuardian
| *** Памятка скачивающим *** В завтрашнему вечеру (12.12.2013) статья будет закончена и дооформлена. | 11.12.13 - 02:15 - klerk
| "Init LABORATORKA refresh daemon............" Это пять! Использование проверенных средств - залог успеха! :) | 11.12.13 - 18:26 - DrKugelschreiber
| Да, как будто сам окунулся первый раз в doom. Запомнился момент на мар2 (я начинал с doom2), когда я впервые спрыгнул в подвал. Было реально страшно! | 11.12.13 - 21:16 - Адский Дровосек
| >>Стрельба из двух рук по-македонски
Просто держит оружие в обеих руках, оружие из левой передается в правую.
>>e1m3 Первое по-настоящему хардкорное место в Думе? Практически равносильно попаданию в засаду.
Как ни странно, я эту локацию неделю назад по памяти "сделал", хотя "переосмысления" не люблю... Место это никогда тяжелым не считал, они там по очереди группками идут.
>>"По колено в мертвечине" А где эпиграф:"Мы по колено в ваших голосах, а вы по локоть в наших волосах"©
Вообще, как я понимаю, это всё сильно преувеличено, на таких временных интервалах память играет злые шутки. Просто была интересная игра не имевшая тогда аналогов. Doom2 вот реально на психику действовал, меня подвал на МАР05 впечатлил, тёмные локации реально темными были... а абстрактные уровни вообще чудом казались - как в сказку попал. А больше ничего не помню, ещё помню в Quake2 на втором уровне не хотел в канализацию лезть - вбил в голову, что это такая Страшная Ловушка, а нормальный выход где-то ещё. | 12.12.13 - 03:50 - klerk
| Да, что касается страха, doom3 сильно отстал, хотя мне повезло, что я начинал с самой первой части, ибо когда я в него первый раз сыграл, doom3 уже был. Doom и Doom2 даже спустя 20 лет иногда кажутся настоящими хоррорами.
А ещё было что от Дума голова кружилась, но я-то ещё ничего, мог подолгу зависать за ним, а были люди, которые вообще в него играть не могли. Сочетание цветовой гаммы, частоты обновления экрана и смена светлых/тёмных локаций действовала на нервы. Причём, как я заметил, размер экрана и порт имеет значение. А ещё байки ходили про вирус 666, который сменой частоты мерцания и цветовой гаммы способен убить, но это не более чем газетная утка тех времён, а вот описанный мной эффект действительно был, и не только у Дума, но и у некоторых других старых игр (например Dark Forces ещё почище способен вырубать при долгом сидении за ним). | 12.12.13 - 22:02 - VladGuardian
| 2 Адский Дровосек: Согласен, с "по-македонски" - загнул, но все равно чисто подсознательно мысль о таком типе стрельбы, при взгляде на TITLEPIC.
>>Как ни странно, я эту локацию неделю назад по памяти "сделал" Слишком жирно, Дровосек :) статья называется-то "Впечатления ПЕРВОпроходца". А то что весь Дум с пистол-старта легко сделать сейчас, это само-очевидно. | 12.12.13 - 22:45 - Maledict
| Пропущена E1M9, а так статья очяень даже хорошая, ностальгия даже какая-то по первым ощущениеям когда впервые проходил эту игру. Было бы здорово на юбилей дума 2 что либо подобное от автора прочесть, про первый здорово вышло. | 12.12.13 - 23:14 - VladGuardian
| Maledict, будет сделано. Правда, до 30 сентября 2014 г. еще ой как долго ждать ;) | 12.12.13 - 23:45 - Maledict
| VladGuardian, оно того стоит чтобы ждать, и юбилей еще одного шедевра, и возможность прочесть статью вроде этой, окунувшись в ностальгию первого прохождения. :) |
|
Новые комментарии: | Моды для Doom: | Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
| siealex 15.04.24 | >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
| Doomzilla 11.04.24 | Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
| kultifag 11.04.24 | Уровни для Doom: | пасиб
| Alex 11.04.24 | >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
| Doomzilla 10.04.24 | врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
| Alex 10.04.24 | Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
| Remain Nameless 06.04.24 | К сожалению на 11й винде не заводиться)
| Ron_Dalas 06.04.24 | Моды для Doom: | М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
| lafoxxx [B0S] 06.04.24 | Уровни для Doom: | Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
| Remain Nameless 03.04.24 | Моды для Doom: | В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
| Remain Nameless 03.04.24 | Уровни для Doom: | Неоновый стиль карт понравился.
| andrei_l105 31.03.24 | Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
| Carcass 30.03.24 | Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
| Carcass 30.03.24 | Новости: | Как прошло то хоть?
| Hummer 26.03.24 | Показать все (9474) |
|