|
Все для Doom 3 (30 из 140) |
|
|
| Отображать по 1 4 10 20 ресурсов (страница 1 из 1) |
| |
02.08.08 Beta Labs 2 [D3] | Скриншоты |
|
| Продолжение карты Beta Labs [D3]. Вылезаем из телепорта и идем по комплексу искать сержанта.По сравнению с первой частью, безусловно, есть прогресс. Коридоров стало меньше, комнаты стали больше и хотя они теперь наполнены разной аппаратурой, по сути это те же прямоугольные коробки. Играть не очень сложно. Знай себе иди и отстреливайся от импов, маггтов и прочей мелкой нечисти. По дороге слушаем потусторонние голоса, пугающие нас сержантом. В конце уровня встречаемся с сержантом-самоходчиком. В этом моменте автор явно напортачил. Вообще-то он предполагал, что убить сержанта нужно при помощи плазмомета, однако если пройти в проход, откуда появился сержант, то уровень закончится выкидыванием в главное меню Doom 3. Так что получился неплохой уровень в который можно поиграть, если нечего делать.
| Скачать * | | 565 Kb | | Комментарии (1) | | |
28.01.07 Beta Labs [D3] | Скриншоты |
|
| Неплохой уровень от начинающего маппера. Мы в роли морпеха, прибывшего в комплекс Beta Labs, набитый трупами персонала, некоторые из которых уже успели превратиться в зомби.Первое, что нас встречает в этой игре - PDA, все сообщения которого подозрительно напоминают те, что вы получали вначале самого Doom 3. Далее, вооружившись одним только пистолетиком, проделываем путь по коридорам и комнатам, отбиваясь от зомби и зомби-охранников. Вскоре, правда, пойдут враги пострашнее, например, импы. Однако к тому времени мы уже разживемся шотганом и поэтому супостатов встретим уверенными залпами картечи... По ходу продвижения будем находить все больше и больше оружия, но и враги будут все крупнее и крупнее. В конце надо завалить самого Рыцаря Ада! Понравилось, что автор не стал пихать на карту толпы врагов, а сделал разумный баланс. Играя в такую игру, даже и не задумываешься о том, чтобы использовать чит-коды. Действие нелинейно, часто приходится возвращаться назад на развилки, чтобы пройти в двери, которые прежде были заперты. В игре куча мини-скриптов, которые призваны нагнетать страшную атмосферу. И надо сказать, все это действительно работает. Играть страшновато. Единственный минус игры - примитивная архитектура. В основном вас ждут угловатые комнаты и коридоры, разбавленные примитивной обстановкой и разбросанными трупами персонала базы. Так что, если вы хотите минут пятнадцать порубиться с несильно напрягающими врагами, то эта карта именно то, что вам нужно.
| Скачать * | | 1,38 Mb | | Комментарии (13) | | |
01.05.10 Bosses (Icon of Sin) | Скриншоты |
|
| Автор этой карты не стал заморачиваться с придумыванием предыстории для своего творения, равно как он не поместил в архив файл-описание. Однако, не смотря на это, его посыл ясен. Главная мысль этой карты - имбецилы тоже любят делать карты для Doom 3.Перейду к пациенту. Сама карта очень маленькая, даже можно сказать, мизерная. После загрузки оказываемся в прямоугольной "пещере" на потолке которой распят какой-то мудак. Как только подберем оружие и осмотримся, этот урод на потолке начнет так вопить, что воздух задрожит. Через несколько секунд к нам сюда телепортируются несколько зомби, потом несколько скелетов и еще немного нечисти. Перебив всех и подождав некоторое время я сильно удивился. Неужели это все? Полетав по "карте" с помощью noclip, удалось выяснить, что вся карта состоит из трех "пещер". В одной мы уже побывали. Следующая комната-пещера ничем от нее не отличается, разве что там можно подобрать плазмоган, да и монстры прут чуть помощнее. Третий зал, куда можно попасть с noclip-м, чуть побольше предыдущих. Там нас ждет босс-сержант на самоходной платформе, плюс еще немного монстров, возникающих из воздуха. Убить их легко, благо, что там можно найти гранатомет, а сам сержант стоит на месте и только ругается. Вот такая вот карта для Doom 3, созданная олигофреном.
| Скачать * | | 6 Mb | | Комментарии (11) | | |
04.10.07 Classic Doom 3 | Скриншоты |
|
| Classic Doom 3 1.3.1 - Окунись в историю и почувствуй на себе Doom в его классическом исполнении благодаря ребятам из Flaming Sheep Software. Карты первого эпизода и расстановка монстров полностью совпадают с оригиналом. Простой, но быстрый геймплей не дает скучать ни на секунду!
| Скачать * | | 203 Mb | | Комментарии (75) | | |
19.01.10 Cramped Waste 01 | Скриншоты |
|
| Это одна из самых длинных карт, которые я встречал. Уровень сложности просто бешеный. Несмотря на мою хардкорность, в некоторых местах приходилось просто прятаться, бежать, не оглядываясь, от кучи монстров высокого уровня. То, что эта карта не для слабонервных, автор даст понять в первые 2 минуты игры. Поездка на маленькой платформе сразу же отсеивает игроков, которым такое развлечение не по зубам. А после этой короткой, но нервной поездки, начинается самое настоящее мясо. И в качестве мяса, чаще будет выступать сам пехотинец. Тут вы не увидите плавного повышения сложности и нарастающего ужаса. Сразу мясо. И враги сильнейшие: манкубусы, рыцари ада, какодемоны и прочие маститые питомцы Бертругера. Игра не даст вам отдохнуть ни на минуту. Хотя вру, есть одно место - игровой автомат с "Арканоидом". Честно скажу, когда я его увидел, то обрадовался как ребенок, которого только что выпустили из Комнаты страха. Проведя за этой незамысловатой игрой полчасика, и осознав, что пора двигаться дальше, я... вышел из игры. И продолжил играть уже через несколько дней... Уровень графики - вполне достойный, учитывая размеры карты и количество монстров. В некоторых местах на мощном компьютере приходилось понижать настройки. Тормозит не сильно, но для таких сражений проседания в производительности недопустимы. Тут всё решает быстрое перемещение, выбор подходящего оружия, и вовремя устранённый ключевой враг. Качество коридоров порадовало - это вам не коробочная прямолинейная карта. Тут есть где развернуться, попетлять в лабиринтах, прочесать один коридор раз пять. Но заблудиться вряд ли получится. Атмосфера - обычное мясо. Ничего примечательного. То же касается и звука - стандартный. Играть ли? Попробовать определённо стоит! Сцепив зубы, пройти первые 5-7 комнат. А уже потом определяться, сможете ли Вы осилить такой, по-настоящему, адски сложный уровень. Ведь бои против десятка ревенантов или, например, парочки-тройки арчвайлов, а может и с поддержкой какодемонов - выдержат не все. Ну и кибердемоны тоже здесь не по одиночке ходят... Как играть? Скопировать "pakCW01.pk4" в папку "Doom 3/d3xp/". Запустить аддон Resurrection of Evil и в консоли вбить "map cw/cw01" без кавычек.
Геймплей: 8 Графика: 8 Звук: 6 Атмосфера: 5 Мясо: 10
| Скачать * | | 28,5 Mb | | Комментарии (5) | |
02.08.08 Damnatio Memoriae | Скриншоты |
|
| "Damnatio Memoriae. Episode I: Escape from Prykohn"Признаюсь, что Damnatio Memoriae, это один из самых интересных и необычных уровней для Doom 3, в которые я играл. Однако сразу скажу, что для того, чтобы насладится игрой в полной мере вы должны удовлетворять трем требованиям: • любить квесты • знать английский язык • иметь очень мощный компьютер. Предыстория очень интересная. Действие происходит в 2970 году. Вы один из сотрудников корпорации, которая разрабатывает технологии телепортирования, которые для работы требуют один очень редкий материал, найти который можно на планете Prykohn в созвездии Ориона, куда вы и отправляетесь. Однако на этой планете что-то происходит. Люди исчезают, а власть переходит к зомби и прочей нечисти. Что с вами произошло по прибытии вы не помните, а приходите в себя в тюремной камере охраняемой зомби... Далее собственно и начинается игра. Надо выбраться из камеры, разобраться что там происходит и бежать с этой планеты. Как я уже сказал в начале обзора игра не для тех, кто привык думать спинным мозгом. Здесь есть мочилово, но большую часть времени придется читать записки и терминалы, искать ключи и вводить коды в многочисленные кодовые замки. Однако игра стоит, чтобы в нее поиграть. Вы посетите тюрьму, разные промышленные комплексы, покатаетесь на странной вагонетке, побываете в кошмарном жилом доме, старой церкви и т.п. Есть интересные новшества:
• Изменился PDA. Теперь он выглядит немного по-другому (см. скрин). • В игру введены деньги. Можно найти кучки монет. Монеты также даются за убийство врагов. Однако это не просто так. Можно найти автоматы, где за деньги вы купите боеприпасы, а также их можно проиграть в игровые автоматы. В игре есть даже самый настоящий "однорукий бандит". Единственный минус игры - просто огромные системные требования. На моей древней системе с P4 и 1Гб памяти, в некоторых местах fps опускались до неприличия низко. 1 кадр в секунду это вам не шутки! Однако если это вас не отпугнет и вы любите такие сюжетные игры, где надо думать, то этот уровень должен вам понравится. P.S. В игру встроен античит, так что воспользоваться noclip-ом не получится.
| Скачать * | | 46,7 Mb | | Комментарии (9) | |
09.08.08 Delta 6 | Скриншоты |
|
| Автор недавно вышедшей карты Level 1 - С.М.Е.Р.Т.Ь., представляет нам свою новую работу, "Delta 6".Мы попадаем в ещё один сектор Дельта, как полагается, посредством телепортатора, где нам предстоит пройти лабиринтами ужаса и С.М.Е.Р.Т.И.. И тут же нам преподносят первый сюрприз - на всём уровне вырубили освещение. И наша первая задача - найти в потёмках "рубильник". Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Пройдя небольшой коридорчик, мы натыкаемся на развилку, где можно подняться по лифту вверх, или пойти в дверь слева. В дальнейшем нам также будет позволено выбирать пути, хотя в любом случае конец один. Автор приложил много усилий, чтобы сделать эту карту незабываемой и необычной. И это ему удалось. Весь уровень проработан очень детально. Видно, что сделано не "copy-past'ом", а каждый сантиметр каждого коридора, каждой комнаты проработан вручную. Даже сама структура уровня не похожа на виденные мною ранее. И это ощущение ручной работы дополняют качественные, нестандартные скрипты. Уровень достаточно большой и запутанный. Хоть мы и будем ходить по всё тем же коридорам "Дельты", будем видеть до боли знакомые текстуры и монстров, но каждую минуту вы будете сталкиваться с новыми сюрпризами. И через 10 минут игры вы почувствуете, что не знаете, чего ждать за следующей дверью. Это и есть главная особенность данной карты - непредсказуемость. Но не будем думать, что это прямо таки идеальная карта, нет. Какой русский человек делает что-то, чтобы оно работало всегда и везде, ещё и правильно!? Тут сюрприза ждать не стоит - проблемы будут. Закроем глаза на КПК, владельцы которых шлют письма сами себе, ничего не открывающие кнопки, не срабатывающие скрипты и некоторые неуместные звуковые эффекты. Главная проблема будет у пользователей, не обладающих версией игры конкретно от 1C. Даже другие русификации вылезут боком - возможны загадочные "чёрные кубы" и "неполный русский алфавит". И как минимум одна дверь обязательно не откроется. Итого: эта карта вас приятно удивит, даже если вы прошли Doom 3 много раз и пробежали многочисленные любительские моды.
• Альтернативная рецензия
| Скачать * | | 9,3 Mb | | Комментарии (4) | |
25.10.07 Dentons Enhanced | Скриншоты |
|
| "Dentons Enhanced DooM 3" - одна из самых красивых графических модификаций Doom 3.Полное техническое описание в оригинале можно почитать на страничке авторов, равно как и посмотреть дополнительные скриншоты (поверьте, они этого стоят!), а я на этом умолкаю. Пусть визуальный ряд скажет всё сам за себя.
| Скачать * | | 19,4 Mb | | Комментарии (2) | |
23.11.13 Desolated: The Crying Fate | Скриншоты |
|
| Desolated: The Crying Fate v1.0Группа энтузиастов под руководством David "DaveTheFreak" Scholze взялась делать на базе движка Doom 3 свою игру, непохожую на оригинал. В демонстрационной версии мода три очень различных локации. Различия как в визуальном плане, так и в стиле прохождения. События первого уровня проходят в мрачном городишке. В данном случае игровой стиль - RPG с видом от третьего лица. Управление слегка неудобное. PRG-составляющая проявляется в способе продвижения по локации: мы говорим с NPC, выполняем их задания и в награду нам открывают нужную дверь. Задания могут быть ключевыми и второстепенными, за которые нам дают денежную премию. Действия второй локации происходят в лабиринтах египетского стиля. Тут нам предстоит пройти полосу препятствий. Уровень занятный и визуально лучший в демке. Третья карта - думерская. Только здесь мы сможем нормально пострелять в виде от первого лица. Сражения происходят в аду. Перед каждой битвой мы сможем купить необходимое оружие и патроны. Старых знакомых слегка "огламурили" (это дурацкое слово идеально подходит к тому, что сделали с несчастными демонами), смотрятся они так же, как в видеоролике. Монстры усилены, но особой опасности бывалым игрокам не составят. Это самый интересный уровень. Особое внимание уделено графике. Создатели очень хорошо поработали - игра смотрится свежо и по новому. Переделано практически всё:
• Вода: в колодце, в лужах, дождь, бассейны в подземелье • Новые текстуры практически всех объектов: деревянные предметы интерьера, здания, растительность, новые текстуры пещер и прочее • Перерисованы текстуры всех монстров • Новая модель "Потерянной души" • Новый HUD • Агрессивный эффект bloom (регулируется в настройках) Также заменены некоторые звуки, добавлена новая музыка и диалоги. В целом, нововведений уйма. Но, к сожалению, игра стала выглядеть попсовой. Как видим, мод полностью преображает игру, сочетая классический шутер и RPG. Работа проделана старательно и качественно. Однако геймплей получился не всегда "думерским" и скучноват.
Графика: 10/10 Звук и музыка: 7/10 Атмосфера: 8/10 Играбельность: 7/10 P.S.: Уважаемые мододелы, если вам понравилось что-то из данного мода, просьба внимательно прочитать Лицензионное Соглашение, там почти всё запрещено
| Скачать * | | 1,61 Gb | | Комментарии (4) | Зеркала  | | | | | | |
03.08.24 dhewm3 | Скриншоты |
|
| dhewm3 1.5.4 - это порт оригинального Doom3.По сравнению с оригинальной версией Doom3, dhewm3 имеет множество исправлений ошибок, поддерживает звуковые эффекты, похожие на EAX, на всех операционных системах и оборудовании (через поддержку OpenAL Softs EFX), имеет гораздо лучшую поддержку широкоэкранных разрешений и имеет поддержку 64 бит. Он поддерживает только старые моды, если им не требуется собственная игровая DLL или они были перенесены на dhewm3. Для запуска требуются некоторые файлы из оригинального Doom 3.
| Скачать * | | 10,3 Mb | | Комментарии (0) | | |
10.01.12 Doom 3 HD Mod | Скриншоты |
|
| Doom 3 HD Mod 1.2 - Данный мод предназначен для повышения качества графики в Doom 3, а также в Doom 3 Resurrecton of Evil. Включает в себя различные графические модификации, выпущенные для Doom 3, которые были мною "состыкованы" между собой, настроены и выложены для всеобщего профита. Мод изменяет только графическую составляющую игры. Геймплей не нарушается.Список нововведений: • 50% внутриигровых текстур заменены на текстуры высокого разрешения вплоть до 2048х2048px (у остальных незаменённых была повышена контрастность и поверх наложена шероховатость); • Заменены модели монстров и людей на высокополигональные аналоги, оружие и прочие модели контрастно и детально повышены в качестве; • Изменено игровое меню на новое с поддержкой широкоформатных экранов; • Добавлены новые спецэффекты взрывов, ударов от пуль, потёков крови и т.д. (однако я особо не "перебарщивал" с этим т.к. хотел избежать мультяшности); • Добавлены новые эффекты движка, такие как сглаживание отражений, HDR, размытие в движении, мягкие тени и прочие мелкие вещи; • Увеличено количество отбрасываемых теней в локациях; • Множественные незначительные изменения (всего не упомню).
Подробнее читайте на Рутрекере (одна из ссылок скачивания)
| Скачать * | | 1,39 Gb | | Комментарии (13) | Зеркала  | | | | | |
24.07.09 Doom 3 Tweaker | Скриншот |
|
| Doom 3 Tweaker v1.6.1 очень удобен для настройки большинства параметров в Doom 3. Почти ко всем опциям есть комменты со скриншотами, отображающие разницу при их включении / выключении. В итоге легко изменить вид Doom 3 по своему желанию. Предусмотрена смена языка интерфейса, но... пока никто не изъявил желания перевести его на русский
| Скачать * | | 4,1 Mb | | Комментарии (26) | | |
04.13.05 Doom3: Reloaded | Скриншоты |
|
| Модификация вносит целый ряд изменений в игровые переменные — количество патронов в магазинах некоторых видов оружия, повреждения, которые они наносят, и т.д. — а также улучшает внешний вид оружия. В целом, конечно же, вы не получите "новый Doom 3", однако старый будет выглядеть и играться значительно приятнее.
| | Скачать * | | 609 Kb | | Комментарии (0) |
28.01.07 Doom maps Converter 1.4
| |
| Конвертер карт старого Doom в карты для Doom 3, сделана из исходников QuakeDM. Сырая версия, но теперь вы можете скачать неофициальный GUI (простенький интерфейс) конвертировать карты теперь гораздо удобней. Инструкция без использования GUI:
• Натравить glBSPX на wad • Натравить Doom to Doom 3 maps Converter на wad • Открыть получившуюся карту в DoomEdit • Сохранить карту в папку /base/maps • Открыть карту из /base/maps • Запустить bsp • Запустить Doom³ и открыть карту из консоли
| Скачать * | | 894 Kb | | Комментарии (14) | | |
14.04.05 Double Barrel Shotgun | Скриншот |
|
| Данная модификация добавляет в оригинальный Doom 3 двустволку из Doom 3: RoE
Минусы: • Данное оружие можно получить, лишь введя в консоли команду "give weapon_shotgun_double", на уровнях её не найти • Оружие расположено в инвентаре между фонарем и кулаками, а не после шотгана
| Скачать * | | 3,8 Mb | | Комментарии (1) | |
26.04.10 Down to Hell | Скриншоты |
|
| Геймплей в Down to Hell (mini-episodio) отлично проработан и оттестирован - совершенно не напрягает. Но в тоже время, монстры не дадут вам свободного прохода к финалу. К тому же карта сделана с прицелом на Doom 1 (на мой взгляд, игровой процесс далёк от перводумов). Количество врагов в кадре не более трёх-четырёх. Обычный расклад - атака парами. Два импа, два какодемона или манкубуса и т.п. Битва против зла, конечно же, происходит в адских коридорах, очень схожих по текстурам с уровнями Caverns в Doom 3. Преобладают просторные комнаты и коридоры, освещённые преимущественно желтоватым светом, делая эти недоброжелательные места весьма уютными и манящими к себе простого русского д00мера. Графика приятная, несмотря на малое количество деталей и просвет текстур в некоторых местах (но это заметит только намётанный глаз). Качественная картинка достигается за счёт хорошей геометрии помещений, правильного мягкого освещения и текстур высокого качества. Заключение. Отличный повод тряхнуть стариной и весело провести 20-30 минут в ставшей уже классикой нового тысячелетия игре - Doom 3. Атмосфера и небольшая порция адреналина вам обеспечена. Моя оценка - 9/10. Установка. Файлы из архива необходимо положить в папку maps, которую предварительно нужно создать в папке "Doom 3\base". Зайти в игру, в консоли написать map doom и играть.
| Скачать * | | 1,9 Mb | | Комментарии (2) | |
16.08.04 Easy Grenade Toss | Скриншот |
|
| Вы наверняка согласитесь, что гранаты в Doom 3 — не самое популярное оружие. Задержка перед взрывом достаточно велика, и смертоносный снаряд успевает десять раз упрыгать от цели в взорваться не там, где вы ожидали — в том числе и у вас под ногами. Easy Grenade Toss позволяет выполнять простой, но крайне действенный финт ушами: по-спецназовски покатить гранату по полу. Точность возрастает в разы — чего, собственно, мы и добивались.
| Скачать * | | 12 Kb | | Комментарии (0) | |
26.07.12 Endarchy | Скриншоты |
|
| Endarchy 1.0.1 - Довольно интересный, хоть и короткий мод, довольно запутанный и неплохо сделанный. Радует большое количество разных секретов.Первая карта сделана на манер первого Quake, надо выбрать сложность и пройти вперед. Сами уровни построены больше на изучение, потому что запутаны. Стоит заметить, что в игре довольно много спрятано секретов, причем далеко не все из них - обычные нычки с оружием и патронами. В конце каждого уровня есть своеобразный экран статистики, показывающий, какие секреты ты нашел, а какие нет. Дизайн уровней довольно своебразный для Doom 3 - готически-технические помещения. Есть на карте еще разные фишки, но о них лучше самому узнать.
| Скачать * | | 55 Mb | | Комментарии (6) | | |
24.08.08 Engage | Скриншоты |
|
| На общее рассмотрение предоставляется работа русского картостроителя Серого 'Venom'. Самая полная характеристика карты - "Must Play". Автор выстроил свою карту Engage весьма интересным образом: грубо говоря, это стиль арены. Нам предстоит побывать в нескольких "комнатах" и отбиться от монстров. Но сами переходы между этими локациями сделаны необычно и неожиданно. • Уместные скрипты, здорово накаляющие атмосферу ужаса; • Отлично проработан звук - он хоть и стандартный, но подобран таким образом, что по сути мы его не замечаем, а чувствуем; • Дизайн уровня меня поразил очень сильно, он фантастический; • Играбельность заслуживает не меньшей похвалы. Подача монстров характерна для стиля - арена. При этом монстров совсем мало. Опытному игроку будет интересно, хоть и не сложно. А молодому думеру придётся несладко. В сумме вышеперечисленные элементы составляют неповторимую адскую атмосферу (не уступающую оригинальному Doom 3). Советы по прохождению
• Следующая комната не откроется, пока не убить всех монстров (бывает, затеряется "потерянная душа", и застрянешь, пока её не отыщешь). • Если всех убил, а ничего не происходит - подойди ближе к стенам. • Застрял, всё облазил, и ничего? Посмотри внимательно скриншоты. Как играть? Засунуть архив engage.pk4 в папку Doom3d3xp и в консоли прописать map engage. Оценка по всем параметрам: 10/10
P.S. автору: Очень хочется видеть новые работы в таком же стиле - маленькие, большие, любые.
| Скачать * | | 9,8 Mb | | Комментарии (4) | |
20.10.07 Enhanced Textures Mod | Скриншоты |
|
| Модификация, заменяющая оригинальные xxx_h.tga и xxx_d.tga текстуры в DooM 3 и RoE. Также мод содержит новые шейдерные эффекты для видеокарт Nvidia (для активации необходимо переименовать .zip в .pk4).
| Скачать * | | 63 Mb | | Комментарии (6) | |
02.08.08 Executive Quarters | Скриншоты |
|
| Действие этой игры происходит в комплексе, где размещается администрация всех марсианских комплексов корпорации UAC.Играем за охранника, которому в суматохе посчастливилось остаться в живых. Что и говорить, это одна из лучших карт за последнее время, в которые мне довелось поиграть. Сразу перечислю плюсы игры: • Графика. Все локации очень красивые и стильные. Никакой угловатости и пустоты. Максимальная детализация и стиль. Пожалуй, сделано тут все даже более делально и старательно, чем иные уровни самого Doom 3. Есть административные помещения, коридоры, залы, холлы, кабинеты, столовая с бильярдной, кухня с развешанными кострюлами, туалет и т.п. И вся эта красота не тормозит даже на слабых компах;
• Сюжет. Он есть. Сперва тупо выполняем задания. Самое первое - найти некоего доктора. Когда находим его в мертвом виде, узнаем про его дочь и тут-то и начинается чертовщина. Оказывается у профессора есть дочка и жена, так что дальше начинается игры в стиле F.E.A.R. с видениями маленькое девочки.
Играть интересно и не очень просто. В иных местах бывает весьма трудновато. Самое главное, что нас ждет - это "старый новый знакомый" монстр - шамблер, с его неизменными электроразрядами. Встреча с ним, а тем более жесткая и мудреная финальная битва будут незабываемыми. Так что перед нами отличный уровень, в который я советую поиграть всем ценителям хороших сингл-уровней для Doom 3
| Скачать * | | 20,1 Mb | | Комментарии (8) | |
07.03.09 Fight the Swarm 6 | Скриншоты |
|
| Продолжение самого длинного сериала для D3. На этот раз автор порадовал нас шестой серией.Как и остальные части, эта карта маленькая по размеру. Сперва окажемся в непонятных узких коридорчиках, где можно прочитать инструкции по игре и где есть несколько ниш, в каждой из которых лежит оружие. Можно выбрать только один вид, после чего надо сигануть в телепорт и окажемся на арене битвы - в уютном зале с зеленым полом и с большой колонной посредине, на которой висят плакаты с фото умных людей и их цитатами. Немного осмотревшись, подвергаемся атаке врагов, которые лезут прямо из стен в нескольких местах зала. Сперва идут зомби, потом появляются более серьезные противники и так по нарастающей. Наша задача одна - надрать всей этой нечисти задницу. Играть сложновато, тем более, что в наличии только один вид оружия. Так что если вы не относите себя к хардкорным игрокам, но охота устроить этой нечисти кровавую баню, то рекомендуется воспользоваться читами для получения оружия. P.S. Файл pak содержит в себе два варианта карты - одна для Doom 3, а другая под RoE.
| Скачать * | | 6,18 Mb | | Комментарии (0) | |
11.10.09 HardQore 2 | Скриншоты |
|
| Модификация HardQore 2 - ещё один взгляд в сторону классики. Клаводробительная и быстрая аркада, очищенная от всяких примесей типа диалогов и головоломок, повёрнутая строго в профиль - настоящее двухмерное удовольствие (смахиваем ностальгическую слезу и вспоминаем Contra, Super Mario и т.д.). До этого были первая часть HardQore во вселенной Quake 4 и приятный глазу Z-Hunter для Doom 3, но уже с видом сверху. Демоверсия HardQore 2 предлагает один уровень, в котором показаны все фишки мода. Возможность делать свои карты открывает широкие перспективы проекту.
| Скачать * | | 90 Mb | | Комментарии (7) | | |
25.01.10 Home | Скриншоты |
|
| Игровых карт, которые бы повторяли архитектуру и интерьер реально существующих помещений теперь в мире вполне достаточно. И тем интереснее бывает играть в них. Правда, лишь тем, кто в этих реально существующих помещениях бывал хотя бы раз. Так что данная карта для Doom 3 не принадлежит к разряду уж очень оригинальных. Как видно из самого названия, автор воспроизвел в ней свой собственный дом (с поправкой на специфику игры, разумеется). Тем не менее, играть интересно. Более того, начинающим мапперам как нельзя более подходит именно этот прием - повторение архитектуры реального помещения. Да и не начинающим, кстати, тоже. Признаться, обзор этой карты назревал давно (года два уж) и лишь сейчас сподобился написать его. Чем-то карта Home все-таки зацепила... Досталась же мне она на диске одной из многочисленных пиратских "Антологий Doom". Как можно было прочитать выше, автор оной - некий Jooo. И это - его первая карта, работа над которой продолжалась неделю. Ни до, ни после - увы - работ Jooo я не встречал. Скриншоты же не слишком высокого качества по причине снятия их на не слишком мощной машине на работе. Home - map for Doom 3 Home - map for Doom 3 Home - map for Doom 3 Итак, мы находимся в своем собственном доме, который по каким-то причинам облюбовали для поселения монстры. Законной прописки у них, конечно, же, не имеется, а посему мы просто обязаны зачистить собственную жилплощадь от адско-марсианских эмигрантов. Дробовик в руки - и вперед! А надо сказать, по роду своей профессии, мы, видимо, охранник, либо охотник, потому как боеприпасов и всякого рода волын у нас в доме предостаточно. А для поднятия боевого духа можно включить музыку, которая к данной карте и прилагается. Музыку, впрочем, можно при желании и выключить. Одним нажатием конпки на GUI, которую автор изготовил самолично. А вот чтобы выключить всех монстров - одной кнопкой не отделаешься. Нужно будет постараться. Игровой процесс, можно сказать, классический. Новых текстур также замечено не было. Если выглянем в окно, то сможем полюбоваться марсианским пейзажем. Это наводит на определенные мысли: а не переброшен ли, случаем, наш домик на саму красную планету неведомыми силами... или, может, все происходящее - лишь кошмарный сон... Вспомнилась повесть Константина Эдуардовича Циолковского "На Луне", в которой двое бедолаг однажды просыпаются и видят, что их жилище оказалось на Луне. Но нечисти там не присутствовало, в отличие от карты Home. Здесь же на наши квадратные метры претендуют в порядке живой (а потом уж и неживой) очереди то импы, то зомби, а под завязку - и сам Hellknight. У них, естественно, ничего не получится, не из робких мы ибо. По планировке, жилье - явно не хрущоба. Впрочем, похоже, и не российского архитектора. Двухэтажное, больше похожее на пентхауз. И тесноватое. Для обычного жития оно, может, и сгодится, но не для ведения боевых действий. Ибо драться за родное приходится порой уж в очень стесненных обстоятельствах. Приходится также экономить патроны и вообще разумно их тратить, не то на Барона может попросту не хватить. За свое, оно, конечно, мы и голыми руками (и фонариком) Барона порвем, но уж очень долго рвать придется. Так что разумнее все же думерить грамотно. В итоге, я бы порекомендовал поиграть на этой карте всем думерам. Жаль, но придется искать ее самостоятельно, потому как, в целях сохранения авторских прав, выкладывать ее здесь не стану. Лучше скоро попробую нарисовать свою, на основе своего дома. С соответствующими моделями и текстурами. Так что следите за анонсами.
| Скачать * | | 6,8 Mb | | Комментарии (6) | |
|