20.10.06 - 13:54 - DeMoN
|
|
07.01.07 - 10:42 - Nail
|
|
23.01.07 - 21:57 - Стас (Ламер)
|
Скажите , а это на комп прет ?! |
18.02.07 - 14:42 - Стас (Ламер)
|
|
25.03.07 - 03:05 - Dieman
|
Хм... так это и так на комп! причём рекомендую всем! Я до убоя залипал в эту штуку! |
25.03.07 - 09:54 - Bik_14[iddqd]
|
|
18.05.07 - 17:47 - [LeD]JakeCrusher
|
lafoxxx А зачем тебе это делать? По сути, есть и вад соньковский с уровнями оттуда.....а PSX Final Doom - это тот же PC'шный Final Doom, только с меньшим набором уровней.... |
22.05.07 - 23:27 - [LeD]JakeCrusher
|
lafoxxx извини, но ты чуток опоздал. Так как вад с плейстейшеновской музыкой и звуками УЖЕ есть. :) |
23.05.07 - 22:13 - [sven]Sven
|
|
24.05.07 - 22:41 - [LeD]JakeCrusher
|
2 lafoxxx а ты готов качать музыкальный wad весом в 48 или 59 мегабайт? Если да, то тогда - http://doomdepot.doom2.net/doommisc.html#mwads вам сюда. там же найдёте и уровни с консоли....
что касается звукового вада, то МАЗ давно мне давал ссылку на него на этом сайте, но почему-то я не могу его найти. Поэтому могу послать его на мыло.... |
25.05.07 - 01:48 - zer0
|
lafoxxx, подскажи пожалуйста нормальный эмулятор для PSX, на котором дум пашет. Желательно не очень навороченный, чтобы на втором пне шёл хоть как-то. И ещё, ты на компе оригинальные соньковские диски запускаешь, или делаешь копию диска на болванку и запускаешь её? |
25.05.07 - 02:52 - B13
|
Zero, Connectix VGS. Простой эмулятор с хорошей совместимостью. В оригинале платен (как следствие - не держит болванки и пиратские копии) и не идёт под ХР. Однако, после установки всех необходимых кряков/патчей, ограничения снимаются, равно как и по операционной системе. Как у него с производительностью в данной игре - не могу точно сказать. Не хуже, чем у ePSXe (бесплатный навороченный эмулятор).
Всё необходимое можно скачать на этой странице: http://tv-games.ru/modules.php?name=Files&go=show&uin=psx&uin1=emuls Главное - ничего не пропустить, ибо всё в куче. |
25.05.07 - 08:16 - [LeD]JakeCrusher
|
lafoxxx насчёт музыки ты не прав. Музыка там нормальная, качество тоже хорошее - и нету никаких "обрезаний". Но если тебя по каким-то причинам качество не устраивает, то тогда качай с того же сайта музыку с игры по mp3-шкам, которые там выложены.
А с другой стороны, как ты это собрался записывать музыку с игры? Там треки идут по 5-6-7 минут...
B13 - с производительностью у VGS в Думе очень хорошо. Глюков замечено не было... |
25.05.07 - 13:13 - nprotect
|
порты тупые, нет бы под гздум |
25.05.07 - 14:58 - B13
|
nprotect, тогда ГЗДум ещё не было.
[LeD]JakeCrusher, насчёт музыки - может, битрейт низковат? Между прочим, у меня возникло ощущение, что все эти "рипы" музыки так и создавались - логанием с игры.
Кстати, я заметил, что вопли младенцев на The Crusher в оригинале гораздо отчётливее. |
25.05.07 - 16:53 - B13
|
lafoxxx, а зачем ты просил себе быстрый эмулятор, если ничего кроме ePSXe пробовать всё равно не собираешься? |
25.05.07 - 16:50 - [LeD]JakeCrusher
|
lafoxxx ну как хочешь......моё дело - предложить.....
B13 - да я бы и не сказал, что битрейт низковат....128 kbps....да и на моей 5.1 канальной системе эти вопли звучат весьма отчётливо (кстати, хочу заметить, что они не только в The Crusher, но и в Mt.Erebus в Ultimate Doom)...но вполне вероятно, что музыка как-вы "вкреплялась" в вад с уровнем (в диске нету одного вада с музыкой, звуками и уровнями -треки там по отдельности, и закодированы в RAW формат....кстати, формат специфический :) можно конвертануть ) |
25.05.07 - 17:23 - B13
|
По отдельности? А чем их можно конвертнуть? Я видел там несколько аудиотреков из главного меню, статистики уровня, и т.д. Но не более того. |
25.05.07 - 19:36 - [LeD]JakeCrusher
|
Сорри....не так сказал.... Заходим в директорию Music на диске - и видим там до фига .lcd файлов ( :) )и один большой файл под названием doomsnd с расширением wmd. Что за расширение, и как им пользоваться не знаю. Только мой десятый Media Player говорит, что это "пакет загрузки проигрывателя Windows Media". Подозреваю, что эти самый lcd отвечают за музыку в конкретных уровнях, а сам wmd - это тот ресурс, из которого музыка и берётся....
А насчёт raw - это те самые треки, что ты видел, B13. Так что извиняюсь.....и вообще, давайте перенесём наш разговор на форум в соответствующую тему.... |
03.01.08 - 01:19 - Makushka
|
Значит у одного меня гиморой с запуском! Скажите пожалуйста как запустить???Куда чё пихать??? |
06.02.08 - 17:03 - ha
|
|
06.02.08 - 17:08 - MAZter[iddqd]
|
|
06.02.08 - 17:25 - ha
|
Просто вот у меня такая трабла случилась игра не качается я вот досихпор жду когда начнёт качать игру. |
06.02.08 - 17:30 - MAZter[iddqd]
|
Попробуй скачать с зеркала. |
06.02.08 - 17:30 - ha
|
Я вот сейчас ищу зеркало. |
06.02.08 - 17:40 - ha
|
всё сейчас скачаю с зеркала и буду играть спасибо тебе мастер))) |
06.02.08 - 17:58 - ha
|
Опаньки не получается скачать помоему оригинальная ссылка на скачивание сдохла. |
06.02.08 - 19:37 - Ckazochnik
|
Я рубал в это через Doom Remake 2, там Дум64 уже есть))) Ваще классная игрушка! сАветаю! |
07.02.08 - 11:02 - ha
|
Думаю кто нибудь знает гдеже еще скачать эту игру. |
07.02.08 - 11:03 - ha
|
и я хочу сказать что лучше Doom Remake 2 выложить на хосте этого сайта. |
07.02.08 - 12:50 - ha
|
У меня вот такая вот проблемочка не работает игра я её уже скачал вот теперь что еще дальше нужно??? |
07.02.08 - 13:28 - MAZter[iddqd]
|
|
07.02.08 - 13:33 - ha
|
виндовс пишет что в конверсии обнаружена ошибка и игра будет закрыта. |
07.02.08 - 14:21 - ha
|
Unknown type 7608 at (464, 560) вот что выдаёт GZDOOM при попытке запуска Doom 64 TC. |
07.02.08 - 14:33 - MAZter[iddqd]
|
Попробуй движки Eternity или Vavoom, в них точно должно работать. |
07.02.08 - 14:46 - ha
|
Вот как раз у меня и есть проблема с этим вавумом он на любителя а с этернити как же запустить тотальную конверсию. |
07.02.08 - 15:10 - MAZter[iddqd]
|
|
07.02.08 - 15:48 - ha
|
У меня то работает но я не люблю OpenGL потому что играть становится неинтересно.И вот теперь после этих мук я наше решение как избавить от этих проблем раз и навсегда.Я теперь должен стереть папку дум со всеми файлами!!!Потому что оригиналку поставлю с вашего сайта. |
07.02.08 - 17:10 - Stannum
|
То есть, на Gzdoom оно не пашет? Жаль, жаль... |
07.02.08 - 17:18 - ha
|
Игра то пашет на ней но вот лучше ничего не заменять просто порт в папку а всё остальное решится при помощи лаунчера. |
07.02.08 - 17:22 - MAZter[iddqd]
|
Фух, видать придется самому заново проверять где пашет... |
10.02.08 - 08:41 - Makushka
|
Извините люди, ну помогите... Объясните дауну пожалуйста как запустить????????? |
10.02.08 - 11:08 - MAZter[iddqd]
|
Просто doom2.wad в папку Bin (которая находится внутри папки Absolution). Запусти opengl.bat |
10.02.08 - 12:56 - ha
|
|
01.04.08 - 14:44 - Рейнхард
|
При запуске бывает, что эта версия jдума свои шрифты не видит, да еще любителей под вайном запускать поможет такая строчка:
wine ./absolution.exe -fontdir Data/Fonts
иначе не прет. Ну, по крайней мере, у меня и у моих знакомых не шло. wine 0.9.54, если что. |
02.04.08 - 18:58 - Рейнхард
|
Да, если у кого все еще не работает, то поставьте на это дело последний JDoom. Понадобится заменить лишь сам jdoom.exe в папке Absolution/bin, и добавить туда библиотечки, которых там не хватает: SDL.dll и SDL_net.dll. Теперь, в сочетании с предыдущим комментом, работать должно 100%.
В предыдущем комменте в командной строке между Data и Fonts ОБРАТНЫЙ слеш! Ошибка там. |
03.05.08 - 20:13 - Оборотень
|
Ой! Хочу под ГЗДум.Под JDoom- неудобно. |
29.05.08 - 04:32 - роботник
|
а ет ешо и под GZDOOM вродь....а ващетт я ужо орыгынал дум64 прщщл...мдя ужь.....ничё так,но без ревенантав и арчвылей кактт НЕ ТО. |
13.06.08 - 11:45 - eltorrio
|
Как вставить hi-res weapons Ошибку пишет Zip_Open: Datarnd64AutoD64_Weapons.pk3: 'Doom64-Hi-Res-Pack-2.0.doc' is compressed. Compression is not supported. |
20.06.08 - 08:27 - Гость
|
В аригенальном Doom 64 в конце встречался монстр не существующий в loom2, а в этой копии он есть |
06.07.08 - 01:32 - MOHCTOP
|
|
28.07.08 - 19:22 - Mayhemer
|
Блин скачал хайрезпак v 2 - теперь противники какие-то прозрачные! Помогите а то не прикольно играть в Ghost Busters ! |
15.08.08 - 21:11 - Dave
|
ЕЕеуууууу!!! Как заставить пахать Хай-Рес ??? Автор их зделал, значит он с ними играл!!! А у некого не пашет.
20.06.08 - 08:27 - Гость, Причем тут монстр??? Ето ж "Hi-Res текстуры оружия"! |
19.08.08 - 14:09 - Demonologist
|
Крутяк. Еле оторвался...монстры терь стали прямо симпотишными какими то :D |
17.09.08 - 14:52 - tgw lead
|
Там я скачал музыку. А там не музыка, а гул какой-то >_< |
17.09.08 - 15:00 - tgw lead
|
|
15.11.08 - 12:35 - DXZ
|
Игра конечно прикольная, и в конце этот, точнее этА монстриха, якобы самая главная, и блин сильная, я ее только с кодом неуязвимости мочил. Я даже делал wad doom264. Там были спрайты, текстуры, звуки, короче почти все из doom64. Только когда я ее закончил, то она. .. эээээ (сказать заглючила - это мягко сказано!). Когда я еще раз, в последний раз запустил свой wad, то вдруг все текстуры стен и дверей начали каждую секунду меняться!!! И игра пошла к черту в корзину компа. |
14.12.08 - 12:51 - Uakf
|
Ух Doom94 е.. Грать надо в Дом 2 94 |
27.12.08 - 16:29 - Jake Crusher
|
tgw lead Какой тебе гул? Знаешь, что такое ambient? Нет? |
27.12.08 - 16:36 - Коннор
|
Есть музыкальный стиль - Эмбиент, а есть Эмбиент Саунд - звуковое сопровождение окружающей среды. Прошу не путать. tgw lead - Там как раз эмбиент саунд - "звуки окружения" тоесть. |
27.12.08 - 18:53 - Jake Crusher
|
Коннор Не совсем. Музыка как раз ambient'овая, поскольку здесь именно музыка эмбиентовая. Это даже не шум (более отчётливо это можно услышать в ПлейСтейшеновском Думе). Вот, сам посмотри: http://en.wikipedia.org/wiki/Versions_and_ports_of_Doom#Nintendo_64 |
05.06.09 - 15:39 - Archi
|
Не могу пройти мап15. Уже в самом конце( |
12.03.10 - 15:26 - ZEFiR
|
Эм... а от только под JDoom, да? |
12.03.10 - 17:57 - Thirteen
|
Он уже включает JDoom нужной версии. Есть ещё одна конверсия Doom 64, более новая и более точная. Называется Doom 64 EX и основана на переработанном порте Doom3D. |
14.03.10 - 11:35 - ZEFiR
|
Эта вещь, кстати, запускается под Гоззо, но со второй карты идут глюки: просто так отнимается здоровье (дело в экшнах секторов), лайндефы не работают и всякое тому подобное. |
14.03.10 - 16:54 - Thirteen
|
|
05.05.10 - 17:00 - ZEFiR
|
У меня была мыслишка поиграть его через Doom Legacy на psp, ибо эмулятор на ней безбожно глючит. Вот таким образом, через тест в разных портах, я надеялся на удачу... =) |
07.06.10 - 12:50 - lafoxxx
|
блин, можете музыку перезалить? |
30.04.13 - 02:30 - Mostcus
|
Народ, а куда нужно засунуть файлик с музыкой? |
30.04.13 - 14:19 - Адский Дровосек
|
Всё работатет, и хайрезное оружие тоже, все PK3 файлы надо поместить в папку C:Program Filesjdoom64AbsolutionBinDa tadoom64Auto Пак с оружием надо открыть архиватором и удалить текстовый файл... Очень уныло, на Дум совсем не похоже, монстры изрядно уродливы, прямо как в более современных японских ужастиках, но поведение осталось прежним, судя по их росту там ставились опыты по выведению высокорослых мудаков, пинки настолько огромны, что процесс распиливания не кажется убедительным, монстр с таким угрожающим экстерьером должен быть боссом, импы больше похожи на своих коллен из Дум3, вот только они едва двигаются. Оружие на первый взгляд вполне казисто, но его анимация много проще чем в правильном Думе, например, у двустволки нет перезарядки, у второго шотгана тоже. Боевка и планировка уровней занудны, поиски ключей получились противными, несколько раз сумел пойти мимо уже открытого ключа... Это совсем другая игра - Еретик больший Дум чем эта японская пугалка для дошкольников. |
30.04.13 - 14:34 - Thirteen
|
Почему мне никто не сообщил об очередном вечере творческого небыдла? |
10.08.14 - 12:24 - MasterMind
|
Лучше бы под гоззу сделали :-/ |
10.08.14 - 15:52 - Thirteen
|
В курсе ли ты, что GZDoom существовал не всегда? |
10.08.14 - 17:36 - Адский Дровосек
|
GZDoom существовал всегда, просто фич было меньше. Ещё даже сам Doom не вышел, но GZDoom уже был, Doom - это лайт версия Гозы.
Что ты к людям привязываешься со всякой ерундой? |
10.08.14 - 18:15 - Thirteen
|
Такой вот я злой, беспокойный человек. |
10.08.14 - 22:55 - [LeD]Jake Crusher
|
MasterMind, не пробовал DOOM 64 EX? Не думаю, что от адаптации под Гоззу всё было максимально приближено к N64-версии, как в D64EX.
А Дровосек, я гляжу, в своём репертуаре... |
11.08.14 - 00:18 - Thirteen
|
Вообще, Absolution TC сейчас представляет лишь исторический интерес. Если не считать думсдеевских спецэффектов и кучки эксклюзивных уровней. Насколько мне видно по скриншотам, там даже пропорции картинки неправильные - применяется коррекция, которая нужна графике Doom, но только портит графику Doom 64 (старый комментарий про высокорослых чудаков скорее всего был связан именно с этим). |
11.08.14 - 00:23 - [LeD]Jake Crusher
|
Кстати, раз уж речь зашла об этом - было бы интересно увидеть эксклюзивные уровни из ТС в 64EX, и попутно хотелось бы завершения Кайзером его Outcast Levels. Но шансы всего этого практически равны нулю... |
11.08.14 - 00:41 - Thirteen
|
В принципе, всегда можно проявить инициативу и попробовать портануть существующие уровни самим. Только вот в Outcast Levels есть кое-какие геймплейные добавления, а в Doom 64 EX пока что всё очень грустно с возможностями для моддинга, насколько мне известно. |
06.11.15 - 13:07 - Артём
|
Чё за хрень? Всё поместил,куда надо. Запускаю - и: 1610 line types 189 sector types Sys_Init: Setting up machine state. Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick. I_InitJoystick: Logitech MOMO Racing USB Sys_InitTimer. Sys_InitMi xer: Speakers (Realtek High Definiti Sfx_Init: Initializing DirectSound... DS_EAXInit: Required EAX support missing. DM_WinMusInit: 1 MIDI-Out devices present. DM_WinMusInit: MIDI initialized. S_Init: OK. R_Init: Init the refresh daemon. R_InitModels: Initializing MD2 models. R_InitModels: Done in 0.00 seconds. Net_InitGame: Initializing game data. GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library. DG_Init: Direct3D 8.1. Direct3D information: Driver: nvd3dum.dll Description: NVIDIA GeForce GTX 560 Texture units: 2 Texture blending stages: 8 Modulate2X: OK MultiplyAdd: OK BlendFactorAlpha: OK Maximum texture size: 16384 x 16384 Maximum texture aspect ratio: 1:16384 Maximum anisotropy: 16 Direct3D: Call to CreateDevice failed: D |
06.11.15 - 14:09 - StasBFG[iddqd]
|
Артём Попробуй jDoom версии 1.8.6. Установи, скопируй в него содержимое этого архива, запускай через Kicks.exe |
06.11.15 - 16:24 - Артём
|
StasBFG[iddqd],дай ссылку пожалуйста. Нигде не могу найти. |
06.11.15 - 16:38 - StasBFG[iddqd]
|
|
06.11.15 - 17:02 - Артём
|
StasBFG[iddqd], спасибо. Содержимое какого архива? Самого TC? |
07.11.15 - 01:20 - [LeD]Jake Crusher
|
Вообще, с такими вопросами, ИМХО, лучше на форум писать. Ты Absolution.exe запускал? Попробуй opengl.bat врубить - должно помочь. На Win7 x64 запускается превосходно что сам absolution.exe, что opengl.bat. |
07.11.15 - 09:45 - Артём
|
[LeD]Jake Crusher запустил opengl.bat - не помогло. |
07.11.15 - 20:51 - [LeD]Jake Crusher
|
А maxzone 192? Так же? Под режимом совместимости пробовал? |
07.11.15 - 23:22 - StasBFG[iddqd]
|
В установщике doom64_abstin.exe выбрать папку куда установил Doomsday. Потом запустить Kicks.exe и в выпадающем списке выбрать "Doom64 The Absolution", нажать Play и всё. Режим совместимости не нужен, работает и на Win10. |