18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [21.03] Ghosted 2 v3.0.0
Моды для Doom [21.03] Doomzone v1.8.1
Уровни для Doom [21.03] Void And Rainbow v1.3
Show full list
Отмазка №371 - Я ослеп
РейтиыB@Mail.ru
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
FreeDoom
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
ZBlood (zblud)
Action Doom 2: Urban Brawl
The Enigma Episode
4000 monsters
2002 A Doom Odyssey
Старый Doom:
Doom 2 1.8
Уровни для Doom:
30 years with Doom
Старый Doom:
Ultimate Doom 1.9 ultimate

Комментарии к "Eviternity II":
24.11.24
Eviternity II
Скриншоты
Кол-во уровней: 37Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomDoom RetroPrBoom-Plus

По идее вад должен работать со всеми портами поддерживающими MBF21, но сам автор настоятельно рекомендует использовать DSDA-Doom, либо GZDoom.

Сиквел оригинального Eviternity, вышедший на 30-ю годовщину перводума, и являющийся продолжением в формате (со слов самого автора) "быстрее, выше, сильнее": уровни стали больше, красивее, и намного агрессивнее, но обо всём по порядку.

Как и в первой части, игроку предстоит преследовать извращённую демоническими соблазнами небесную сущность, только вот на этот раз, ввиду ещё более мутных сюжетных вставок (ещё и подаваемых в форме стихов), понять на кого конкретно охотится Думгай довольно сложно, ясно лишь что существо представляет из себя вариант ветхозаветного ангела, спрайт создания выполнен на 10 из 10.

Аналогично оригиналу, действие игры происходит в рамках шести эпизодов, доступ к которым открыт через главное меню:

Withered - сиквел начинается сразу после концовки оригинала: смерть мятежного ангела разрушила хрупкие опоры осквернённого рая, место потеряло былую яркость, и теперь стремительно рушится, заполняясь всё большим количеством демонов и сопутствующих им элементов декора. В отличие от первой части, что давала время на разминку, сиквел сразу же показывает клыки, заставляя сражаться с монстрами уровня рыцарей ада уже с первых минут игры.

Sanctuary - эпизод на мезоамериканскую тему, уровни которого представляют из себя либо тёмные коридоры погребальных курганов, либо просторные дворики каменных храмов аля "Serious Sam: TSE". Геймплейно, большая часть уровней напоминает работы Skillsaw: просторные (но плотно обставленные укрытиями) локации под открытым небом, сражения на которых не прекращаются ни на минуту, и каждый триггер призывает на арену новых гладиаторов.

Petrified - эпизод объединяющий яркие природные локации с холодным индустриалом, дизайн которого, впрочем, разбавлен элементами ангельских технологий. Данный этап содержит много аренных локаций, а по уровню сложности почти заходит на территорию слоттеров.

Bastion - средневековый эпизод, объединяющий каменные замки и миловидные крестьянские дома с умеренно-демонической архитектурой, не сильно портящей ламповость сеттинга. Местные уровни куда более "читаемы" в своём дизайне нежели все предыдущие, и представляют привычную большинству думеров комбинацию коридоры/дворики, с более-менее человеческим расположением дверей и переключателей.

Hyperborean - зимний эпизод, отличающийся от аналогичного из первой части тем, что здешняя зима посетила не набор демонических замков, а технический комплекс, полный ангельских технологий. Чего то особого о левелдизайне сказать нельзя - общий уровень по прежнему высок, в наличии карты как аренного, так и исследовательского типа. Сложность высока.

Celestial - если "рай" первого Eviternity представлял из себя достаточно стереотипную версию "жилища слуги Божьего", то берлога нового антагониста располагается в куда менее гостеприимном измерении ядовитых вод и зелёных скал, парящих в бесконечной пустоте звёздного неба. Как и в оригинале, финальный эпизод "сдаёт назад" в плане сложности (пусть и не так заметно), по всей видимости давая игроку отдохнуть перед финальной битвой, или же огромным секретным уровнем, что можно посетить перед ней. Финальная битва определённо учла ошибки первой части, и теперь представляет из себя трёхфазовый поединок с сильным но честным боссом, использующим не только арсенал собственных умений, но и помощь соратников (в этот раз без инфайтинга), и даже саму арену.

Изменились к лучшему и некоторые другие представители бестиария первой части: "бывшие капитаны" сменились "бывшими капралами", что наносят меньший урон чем их собратья из оригинала, однако куда быстрее передвигаются, а надоедливые "аннигиляторы" потеряли дисбалансный картечный пулемёт мастермайнда, и получили взамен куда более сбалансированный проджектальный образец, делающий битвы с ними намного менее раздражающими.

Помимо противников знакомых по первой части, в сиквеле появилось несколько новых:

  • Астральные арахнотроны - помимо увеличенных здоровья и скорости, обладают ещё более надоедливой чем у оригинальных арахнотронов атакой: поток их снарядов создаёт два петляющих туда-сюда "ручья", уклониться от которых не представляется возможным, только избегать.
  • Астральные манкубусы - используют три вида крайне опасных атак, избежать которых намного сложнее чем ванильных.
  • Veil Imps - хрупкие, похожие на арчвайлов-коротышек создания, способные на телепортацию, и обладающие крайне болезненной атакой малой дальности, а также слабой, но дальнобойной атакой "россыпью".
  • Duke of Hell - вариант "козла", стреляющий двумя последовательными снарядами, за которыми тут же следует россыпь файрболов поменьше.
  • Nightmare Astral Cacodemon - вариант астрального какодемона с повышенным HP, скоростью, и функцией перенаправления снарядов. Данные ребята появляются в последнем эпизоде, и играют роль немногочисленной элитной гвардии.
  • Necromenace - минибосс, представляющий из себя босс-версию арчвайла. Воскрешает врагов при помощи призыва миньонов-призраков, и атакует мощными файрболами. Использует перекрашенный спрайт Хересиарха из "Hexen".

    Что касается арсенала, то помимо присутствовавшего в первой части сверхточного пистолета, игрок получил в своё распоряжение "Perforator" - чрезвычайно мощный сай-фай прибамбас, являющийся эдаким лоу-тек рейлганом, использующим боеприпас пистолета и пулемёта.

    В целом, авторская оценка своей же работы определённо попала в точку, проект действительно является возведённой в квадрат версией оригинала: больше разновидностей врагов, больше уровней (помимо основных 29-ти этапов (первый уровень играет скорее вступительную роль), в каждый эпизод запихнуто по одному секретному уровню, итого аж 35 играбельных карт, плюс интро и титры) сами уровни стали объёмнее, ну и конечно возросла сложность, хотя вышеупомянутые изменения баланса врагов и смягчают данное обстоятельство. Для кого-то подобное повышение ставок станет приятной новостью и вызовом, для любителей более размеренного геймплея - скорее минусом. Так или иначе, если учесть что сиквел как явление, будь то хоть кино, хоть литература, хоть видеоигры - явление крайне рискованное, эдакая рулетка от мира творчества, то планку оригинала проект определённо держит, а всё остальное - вкусовщина.

    Рекомендуется всем тем кому понравилась первая часть, а также просто любителям хардкорного ванильного геймплея с щепоткой нововведений.




    Авторы wad: Dragonfly, Много
    Рецензия или её перевод: Doomzilla
  • Скачать      *116 MbСпецификация
    Зеркала
          Официальный сайт проекта
    10.04.24 - 22:10 - Alex
      врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    10.04.24 - 22:16 - Doomzilla
      >Alex
      Их и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.
      Прыжки и приседы блокируются некоторыми мапперами чтобы пользователи Гоззы не читерили - в настройках геймплея можно вручную включить.
    11.04.24 - 05:08 - Alex
      пасиб
    18.03.25 - 20:01 - RaRu Des2122
      Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь титры с музыкой, но действуя на ней определённым образом, её тоже можно завершить. И текст финальный прочесть, который единственный в мегаваде не в стихах написан))
    18.03.25 - 20:06 - RaRu Des2122
      https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссылка на idgames

      Плюс, если кому интересно, то в финальную версию был добавлен ещё один уровень сложности под названием "Annihilate Me". На нём на игрока, действующего в одиночку, нападают все монстры из коопа, среди которых есть три новых, а точнее, встречающихся только на этом уровне сложности, вида.
    18.03.25 - 20:40 - Doomzilla
      пофикшено

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    пофикшено
    Doomzilla 18.03.25
    https://www.doomwo
    rld.com/idgames/levels/doom2/Ports/megawads/eviternityii - ссыл...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Я бы всё же написал, что уровней в мегаваде не 36, а 37. Да, MAP37 это всего лишь...
    RaRu Des2122 18.03.25
    Автор не наврал - за 26 минут уложился.Не плохой вад, но прошёл и не получил особ...
    СтервЪа 17.03.25
    Новый Doom:
    Меня порадовало внедрение команды "i_timescale", что позволяет ускорять и замедля...
    Ilya Efimov 16.03.25
    Утилиты для Doom:
    Весьма любопытно было взглянуть на прадеда интерактивных гайдов по маппингу)
    Run4eg :D 09.03.25
    Наследник DeHacked и просто отличная прога)
    Run4eg :D 09.03.25
    Уровни для Doom:
    Alex, это известная "проблема", или ограничение Doom/порта которым пользуешься, н...
    MAZter[iddqd] 03.03.25
    мышь не движется по вертикали
    Alex 01.03.25
    куда идти то плять, на первом уровне тупик, все обошел обтыкал, говно вад
    Alex 28.02.25
    Моды для Doom:
    MAZter[iddqd], спасибо, сам я не нашёл.
    Doomzilla 18.02.25
    Doomzilla, я думаю если бы что-то новое вышло, оно появилось бы на GitHub DoomKra...
    MAZter[iddqd] 17.02.25
    Если у кого-нибудь есть альтернативный источник обновлений для этого мода, либо д...
    Doomzilla 15.02.25
    У себя в закромах нашел версии 0.7 и 0.71. С этими мне было интереснее играть, че...
    camper 12.02.25
    Вокруг Doom:
    Как не работает? Все прекрасно слышно. Просто нужно запустить SETUP.EXE и выбрать...
    NeuRoSkiF 04.02.25
    Показать все (9597)
    Loading...