02.12.08 - 20:50 - Ветеран Д1
|
Просто замечание про скрины. Заметил, что все последние рецензии содержат скрины с убитыми монстрами. |
02.12.08 - 21:09 - Archi
|
Делал скрины в процессе прохождения. |
02.12.08 - 23:15 - Drifter
|
Мощная карта! Однако с балансом что-то не очень понравилось. В конце после страшного черного зала со светящейся пентаграммой на меня вылезло аж где-то четыре кибердемона (играл на высокой сложности), а бфг так и не дали... пришлось iddqd и idkfa делать )). |
04.12.08 - 11:36 - Fiend
|
Ну не знаю, со второго раза запросто этот зал прошёл (играл без звука, поэтому в первый раз словил ракету прямо в лоб :) (играл на Ultraviolence). |
04.12.08 - 13:51 - Drifter
|
2 Fiend Крут! Супершотганом завалил? |
04.12.08 - 20:23 - Archi
|
А зачем их валить? Там бегать надо... |
05.12.08 - 08:05 - Fiend
|
Плазмаганом, ракетами, пулемётом... Шотган даже немного остался. И что значит — зачем валить? Надо! |
05.12.08 - 11:23 - Drifter
|
Точно! Чем хорош Дум2, так это тем, что играть в него можно, стремясь к различным результатам, но один из них - завалить всех исчадий ада и увидеть в конце уровня 100%. Бегать от них как-то не серьезно! Баланс боеприпасов должен иметь место быть. А вообще - если их экономить, то хватит и на 4-х кибердемонов. |
05.12.08 - 19:52 - Archi
|
|
08.12.08 - 13:21 - даццкий_умер
|
Прикольный уровень. В doom+ идёт нормльно, если не считать hom на небе почти везде. И сохраяется тоже без проблем. Досадный глюк с колонной с красным ключём и хеллнайтом. Он своими габаритами стопорит колонну и она не опускается. Приходится ноклипом залезать к нему туда что бы его растревожить, после чего он начинает двигаться и колонна наконец освобождается и спускается. Икону зла можно было не упоминать ибо не используется по своему прямому назначению. Разве что в части выхода с уровня. Один раз убил кибер. Я расслабился после убийства двух на HMP, а их оказалось три, одного не заметил вовремя. |
13.03.15 - 20:43 - КиберКиллер
|
Ну, довольно тяжко пришлось с учётом того, что играю я на аеоде. Но мод интересный, как и построение уровня. Впервые тяжёлая битва с киберами на UV, жаль только икона не спавнит, было бы веселее. Задумка тоже интересна, напомнило FFIII с летающим континентом. |
01.07.24 - 23:15 - СтервЪа
|
Выглядит внушающе, но тоскливо.. Я его пройду, но не сейчас |