Вад "Cold as Hell: Special Edition" (далее CAH) переносит игрока в 50е годы, на секретную фабрику вооружений, где он встречает очень неприветливых монстров, захвативших её. Вам предстоит воевать на заснеженных землях Гренландии, предприняв немалые усилия для того чтобы выжить.
Графически CAH оформлен замечательно - чего стоит только падающий снег! Также присутствуют классические графические эффекты из ZDoom.
P.S. Если при запуске вада возникнут трудности, качаем патчи здесь и здесь. Патчи небольшие, но не забудьте в игре отключить снег, если ничего не поможет.
Массивный уровень в около-реалистичном стиле, изображающий обнаруженный UAC инопланетный храм-монастырь, сдерживавший, до недавних пор, очередной адский портал.
Звёзд с неба дизайн храма явно не хватает, однако различить основные локации более чем возможно: имеются наспех обустроенные кельи; осквернённый алтарь, обильно истекающий кетчупом; небольшая библиотека; и поистине монструозного размера внутренние дворы, на которых и будут разворачиваться самые кровопролитные битвы на уровне.
Участвовать в которых, впрочем, никто не заставляет, так как единственной прямой угрозой на локациях подобного объёма являются немногочисленные арчвайлы, в остальных же частях уровня наиболее частыми противниками являются импы и пинки, что хитро глотают большую часть аммуниции, оставляя игрока голопопым перед лицом какодемонов и манкубусов, поджидающих в вышеупомянутых баталиях.
Несмотря на непродуманный баланс, вынуждающих избегать большей части конфликтов/пялиться на междоусобицы, уровень несомненно способен заинтересовать своей эстетикой, что, вперемежку с музыкой, производит достаточно положительное впечатление.
Сиквел уровень к Sacrifice in Blood. Огромная карта для Doom 2 (первый уровень), очень интересная и неплохо выполненная, с новой музыкой и вступительным экраном. Автор даже сумел передать атмосферу разрушенного города, поделенного на острова, летающие среди звезд.
К сожалению это только карта, без нововведений. Зато придется не просто бежать вперед, но и будет необходимо найти ключи.
С самого начала карты дается дробовик и двустволка, два зомби и рыцарь ада, а заодно три пути прохождения. Придется немало побегать по островам в поисках тех самых ключей. По островам можно передвигаться только телепортами. Какодемоны и импы - основная боевая единица, которую придется уничтожать. Но вот в конце игрока будут ожидать два кибердемона и икона зла.
Еще стоит отметит тени и отличную детализацию, например закругленные стены или многочисленные декорации. В общем, словами не передать все то, что я почувствовал, проходя этот вад. Проще скачать и самому пройти. :)