Если не упускать мегасферы, то здоровье едва ли опуститься ниже 100%. Даже крайне внезапные ревенаны и арч-вайлы, не несут существенной угрозы. Единственный сложный момент - битва с кибердемоном в тесном лабиринте на адской локации перед самым финалом.
Общая детализация уровней классическая, но это полностью компенсируется количеством визуальных тем, сменяющихся уровень за уровнем. Игрок стартует на технобазе, а после попадает в депо, заставляющее вспомнить о Half-Life. Потом следует в лес с домиками и особняками, насквозь пропитанными атмосферой Blood. Ближе к финалу игрок попадает в безжизненный средневековый городок, усыпанный снегом. Классический ад с чертями никуда не делся, а для разнообразия ещё придётся заглянуть в Wolfenstain и Minecraft. Каждая локация содержит новые предметы декора и текстуры. Отдельно нужно упомянуть о главной изюминке этого проекта - микродетайле. Ни где я прежде не видел так много скрупулёзно проработанных предметов и инструментов, выполненных секторами. Пробегая мимо очередного письменного стола, библиотеки, кухни, погреба или терминала везде находишь, что-то цепляющее взгляд.
Отдельно хочется поблагодарить автора за выбор фоновой музыки, которая как никогда хорошо подчёркивает темп игры и не даёт заскучать. Благодаря музыке весь вад стремительно пролетается залпом за каких-то полтора часа.