|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
01.01.21 Switcheroom 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Сиквел первой части заставил себя ждать почти семь лет, но тем не менее он вышел - и произошло это сравнительно недавно, в январе 2021 года. Как и предшественник, мегавад этот стал плодом совместной работы довольно большого коллектива из более чем десятка авторов с тройкой лидеров во главе. О мегаваде в целом можно сказать, что в нём заменены все 32 карты (две из которых, по традиции, секретные), и почти никаких новинок в плане текстур, оружия и монстров сюда не завезли, всё по старинке. Впрочем, нет, не совсем всё: на всех картах, в отличие от первой части, играет полностью другая музыка, звук перезарядки двустволки немного отличается от оригинального и текстура текущей лавы была позаимствована из Scythe X. Основная идея мегавада осталась неизменной: взять карты из одной части оригинального Doom II (космопорт, город, Ад и секретные вольфенштейновские карты) и представить, как они бы выглядели, если бы вышли в своё время в составе другой части. И вот в способе реализации этой идеи и кроется главное и, на мой взгляд, очень выгодное отличие второй части от первой. Все карты здорово прибавили в объёме и обзавелись намного более ярко выраженными, чем в оригинале, чертами тех этапов игры, в котором они находятся - что довольно сильно затрудняет процесс отгадывания карты-первоисточника (впрочем, как раз это авторы сильно запороли, зачем-то поставив в названия уровней на автокарте номера этих самых карт-первоисточников). Конечно, не с абсолютно всеми картами происходит именно так, но согласитесь, что ассоциация с Адом или синими вольфенштейновскими коридорами приходит в голову далеко не сразу, когда ты видишь перед собой несомненную городскую застройку. Также нельзя не упомянуть о том, что на этот раз авторы полностью отказались от идеи создавать карты-симбиозы и теперь все карты несут в себе черты исключительно одного предшественника, а не нескольких. Прибавив в объёме, карты также пропорциональным образом и прибавили в населённости, вследствие чего геймплей не кажется намного более сложным, чем в оригинале - разве что более продолжительным. Если добавить к этому новую музыку, с разностью степенью лёгкости узнаваемые черты второй части Doom на всех картах, а также бОльшую достоверность окружения по сравнению с оригиналом, то мы получим вполне себе интересный мегавад, способный зацепить как и сам по себе, так и с точки зрения реализации нестандартной идеи. Ах да, мегавад The Forgotten Maps с картами, не вошедшими в итоговый сборник (целых 23 карты!), авторы выпустили и на этот раз, но теперь отдельно его скачивать не требуется, так как он идёт вместе с основным Switcheroom 2 в комплекте.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
26.04.24 Switcheroom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| The Forgotten maps предназначен для игры в портах семейства ZDoom. Перед нами снова возвращение в классику, причём на этой раз под первый Doom и снова полноформатное - да-да, все 36 карт, разделённых на 4 эпизода по 8 обязательных к посещению и 1 секретной в каждом на месте! Данный мегавад в целом призван ответить на один довольно интересный вопрос: а как бы выглядели карты оригинальной игры, если бы их переставили на другие слоты и соответствующим образом переоформили? И авторы предлагают нам своё видение ответа на этот вопрос, соблюдая попутно одно ограничение: перестановка карт возможна не произвольная, а только в рамках одного слота. Иначе говоря, мы переоформленную карту E1M2 можем увидеть в слотах E2M2, E3M2 или E4M2, но никак не на E3M7, например. И наоборот. Что же ещё можно сказать о здешних картах? Во-первых, хоть идея и предполагает определённую долю прямого копирования, авторы пытаются не опуститься до него в полной мере. То есть многие места, разумеется, узнаются с первого взгляда (они таковыми и задумывались!), но проходиться они могут совсем по-другому (яркими тому примерами могут быть карты E4M2 и E4M5). Во-вторых, многие карты являются не просто первоначальными картами с другими текстурами, но и сохраняют в себе черты тех карт, которые стояли на этом же слоте в оригинальной игре - то есть их можно назвать этаким симбиозом двух карт. Показательным примером такого симбиоза является карта E2M6, в основе которой хоть и лежит оригинальная E3M6, но и знакомые черты E2M6 вроде лабиринтообразных коридоров, трёх цветных дверей подряд или фальшивого выхода, содержащего опасную для жизни ловушку, в ней тоже можно найти. И такие симбиозы, на мой взгляд - это самое интересное, что можно найти в этом мегаваде. Особенно забавно, когда две карты между собой переставлены взаимным образом и, соответственно, обе несут в по-разному переделанных образах какие-то узнаваемые черты друг друга. Ну и в-третьих, все атрибуты чистой классики вроде стоковых текстур, оставшейся прежней музыки и названий эпизодов, а также исключительно базового бестиария и арсенала на месте. Подверглись изменениям только названия карт да текст, который мы читаем по завершении каждого эпизода. Но несмотря на это всё, энтузиазм авторов был велик и они сделали намного больше карт, чем стандартные 36! Не вошедшие в итоговый мегавад по тем или иным причинам карты было решено не выбрасывать на свалку истории, а собрать их в ещё один дополнительный сборник под названием Switcheroom: The Forgotten Maps - что и было сделано в 2017 году, через три года после выхода основного Switcheroom. Включает он в себя ещё 18 карт, поделённых на два эпизода, но деление это на самом деле крайне-крайне условное... Настоятельно рекомендую всем любителям неувядающей классики не проходить мимо этого мегавада!
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | | |
|