|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
13.03.22 Hunter's Moon | Скриншоты |
Кол-во уровней: 3 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Hunter's Moon v3.6.1 - Довольно качественный мод по мотивам 3-го Quake, заменяющий всё оружие, противников, и предоставляющий мап пак, идущий отдельно. Сюжетная завязка такова: Арена затихла, бесконечный цикл дезматчей, CTF и командных игр подошёл к концу. Представший перед ошалевшими бойцами (на выбор даётся 29 персонажей - весь ростер Quake 3 и дополнений, три гостя из Unreal Tournament 3, и Думслеер из Doom 4) "администратор" объясняет расклад: раса Вадригар, построившая арену в незапамятные времена, давны-давно вымерла, а позабытый колизей долгие столетия работал в автономном режиме. Так бы и продолжали гладиаторы сходить с ума, если бы вдруг не пригодились инопланетной военной машине, понятия не имеющей как ей реагировать на вылупившиеся из интергалактических порталов адские легионы (ситуация аля Stargate SG-1). Геймплей скорее напоминает игры серии Serious Sam нежели Quake - большие открытые локации, наполненные толпами врагов, с которыми зачастую приходится общаться в формате "S+LM1". Так как в Quake 3 нет своего пака врагов, наполнены они бесами из 3-го, и немного 4-го дума. Основная масса вооружения взята из третьего Quake-а, однако часть оружия сделана с нуля.
| Скачать * | | 284 Mb | | Комментарии (1) | |
13.03.17 UAC Vinur Prime Research Base | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Пистолет, тишина и зияющие пустотой огромные коридоры комплекса, давящие своей монументальностью. Это все спутники солдата, начинающего свой путь на поверхность. База, о предназначении которой можно делать лишь смутные догадки, стала братской могилой для каждого, кто был здесь. Массивные установки продолжают свою работу, электроснабжение всех систем в норме, только ни одной живой души. Впереди за чередой многотонных шлюзов выход к свободе, но пустота базы обманчива и чтобы вновь увидеть солнечный свет, нужно будет сосчитать каждый патрон... Играя на этой карте вы должны быть готовы к резким переменам сложности и временной нехватке боезапаса. Комплекс, созданный автором огромен не только по впечатлениям от геометрии, но и по структуре, в которой бывает легко заплутать. Изначально игрок обнаруживает запертыми почти все доступные двери, нужные приходится искать. По обыкновению, вход в каждую важную часть базы имеет вывеску, по которой его можно опознать. Чтобы не заблудиться стоит их запоминать. Активация различных терминалов подсказывает куда двигаться дальше. Постепенно для игрока открывается всё больше областей, а бои становятся напряжённее. Чаще всего попадая в новую часть базы первым делом приходится избавляться от зомби и других мало опасных противников, но будте готовы, что вот-вот к вам заглянет целая орда из смешанных типов монстров. Поскольку пространства для манёвра очень много, проблем при игре не возникает. Важно упомянуть о последнем бое перед входом в город. Чтобы завершить уровень необходимо будет ликвидировать без исключения всех противников, находящихся снаружи базы. Это не самая простая задача, т.к. какого-либо счётчика выживших монстров или оповещения не будет. Осмотрите все закутки, внимательно приглядитесь к высотным платформам, чтобы никого не упустить. В основу визуального ряда карты легли стандартные текстуры Doom 2, дополненные рядом сторонних. Для структуры геометрии характерна симметричность и множественные повторяющиеся элементы, но это не вредит эстетике. Автор не стал дополнять картину игрой света и тени. Освещение всего объёма карты выполнено однородно, что вредит атмосфере. Стоит отметить музыку. За прохождение можно услышать сразу три трека, сменяющие друг друга в ключевые моменты. Бодрые электронные ритмы прекрасно подчёркивают события на экране.
| Скачать * | | 12 Mb | | Комментарии (0) |
|