18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Вокруг Doom [09.02] Doom8088
Моды для Doom [09.02] Project Brutality
Новый Doom [07.02] Nugget Doom 4.2
Show full list
Отмазка №113 - Я marspr9c.deh забыл выключить.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
DSDA Doom macOS (Intel)
DSDA Doom macOS (ARM)
DSDA Doom Версия для WinXP SP0
Уровни для Doom:
DBP26: The City of Damned Children
Doom 64 Absolution TC
Игры на движке Doom:
Heretic 1.3
Портированный Doom:
nDoom 2
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Brains! Спецификация второй части
Моды для Doom:
Brutal Doom

Комментарии к "30 years with Doom":
15.01.24
30 years with Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

"Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom".

Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем.

Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами.

Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство.

Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся.
Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов.

Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры.
Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого.
30 лет так было, пусть будет ещё 100.





Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *34 MbСпецификация
Зеркала
13.01.24 - 13:12 - Дмитрий С.
    Обана! А он уже здесь! И правильно: сперва нужно грузить плоды своих трудов в родные хранилища, а не в забугорные закрома. Что хочу сказать геймерам, раздумывающим, скачивать этот продукт или нет? Это, ребята, своего рода Magnum opus сайта Doom Power. Сопоставимых вещей местные мапперы просто не делали. Были сборники со "спидмаппингов", были проекты кланов. А вот так, чтобы передовики российского мапперского цеха собрались под знаменательную дату показать коллективный мастер-класс (мол, что наши могут), это явление исключительное. Но великоват сборник - это факт. Если первый эпизод можно быстро пробежать, то последующие двадцать карт очень внушительные по размерам. Некоторые можно по часу изучать. Я за 16 часов три эпизода прошел. То есть настраиваться нужно на длинную игру.
13.01.24 - 21:32 - Michael63
    Отличная рецензия! Спасибо!
19.02.24 - 19:36 - Rurys
    Со всем возможным уважением к русским мододелам. Спасибо. Вещь, которую стоит оставить в коллекции.
23.08.24 - 20:27 - СтервЪа
    Кто-то отгадал код с карточками во втором, что ли, уровне ?
24.08.24 - 00:54 - siealex
    Этот код встречался где-то раньше, как бы не на первом уровне в секретке.
27.08.24 - 12:18 - RaRu Des2122
    СтервЪа, загадка с кодом встречается на второй, четвёртой и девятой картах. А разгадка на него всегда одна и та же и найти её можно в секрете на первой карте ближе к концу.
27.08.24 - 16:47 - Герр Смертоносец
    Да там и без секрета всё интуитивно понятно.
    ЛЕВ - золотой. Шкура жёлтенькая и царь зверей.
    ДЬЯВОЛ - красный. Адское пламя, кровь грешников.
    ЕЛЬЦИН - синий. Кому-то разве неясно, почему он синий?
27.08.24 - 22:26 - RaRu Des2122
    Герр Смертоносец, как говорится, я сначала не понял - а потом как понял!))

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Вокруг Doom:
Как не работает? Все прекрасно слышно. Просто нужно запустить SETUP.EXE и выбрать...
NeuRoSkiF 04.02.25
Уровни для Doom:
на 3 лвл квест - найди то не знаю что, сколько ни бегай ни тыкай, выхода нет
Alex 31.01.25
Вокруг Doom:
PsyDoom переиздали с поддержкой Legacy of Rust и мод-браузеромt? o_OИ почему в Во...
lafoxxx [B0S] 30.01.25
Уровни для Doom:
Понял. Спасибо большое.
Ilya Efimov 27.01.25
Хороший вад. И такой атмосферный. Особенно нравится как сочетается фиолетовый с о...
Taw Tu'lki 26.01.25
"К сожалЁнию"...
Ilya Efimov 20.01.25
Моды для Doom:
>DoomzillaЯ уже сам исправил эту ошибку. Как говорится: если хочешь сделать что-т...
Ilya Efimov 12.01.25
>Ilya EfimovБлин, чувак, ну а чё ты реально ожидал что люди начнут искать фикс на...
Doomzilla 11.01.25
Уже неважно!
Ilya Efimov 11.01.25
Уровни для Doom:
И да, первый красный череп с карты 29 надо снести нахрен, так как оная прекрасно ...
Black_Raven 10.01.25
Я не против сложных сражений и даже за, но лично для меня они работают именно на ...
Black_Raven 10.01.25
Уже оставлял отзыв, но узконаправленный. А в целом по ваду не высказался. Что же,...
Black_Raven 10.01.25
Вокруг Doom:
это просто праздник какой-то!
MAZter[iddqd] 08.01.25
Уровни для Doom:
Неким мультяшным персонажем по имени Могор. Шэдоумен его сделал ещё к первому Whi...
RaRu Des2122 26.12.24
А кем здесь заменён WolfensteinSS?
Ilya Efimov 26.12.24
Показать все (9583)