18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [31.08] Project Brutality
Моды для Doom [31.08] Doom Delta
Моды для Doom [31.08] Corruption Cards
Show full list
Отмазка №143 - В главное меню вышел.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Редакторы и утилиты:
Slade x64 версия
XWE
Новый Doom:
Doom3D
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Редакторы и утилиты:
Oblige
WhackEd4 Инсталлятор

Комментарии к "30 years with Doom":
15.01.24
30 years with Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonRisen3DDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

"Праздничный" мегавад за авторством старых и новых мапперов нашего с вами комьюнити (Doom Power), приуроченный к тридцатой годовщине релиза оригинального "Doom".

Так как над проектом работало большое количество мапперов, неровности в стиле и геймплейной составляющей карт напрашиваются сами собой, однако участникам удалось свести оба фактора к минимуму, геймплей держится в статусе "сложно, но не слоттер" на протяжении всей игры, а тематическое единство было достигнуто при помощи разделения вада на три десятиуровневых эпизода, придерживающихся конкретных тем.

Эпизод первый, "Doom 1" - как и следует из названия, отдаёт честь непосредственно первой части франшизы. Здесь можно увидеть карты как максимально приближенного к ванильному маппингу стиля, так и более раскованные работы, но все они объединены перводумовским арсеналов, бестиарием и декорациями: никаких арчвайлов, двустволок и абстрактных красот Земли матушки, только строгие коридоры Фобосского комплекса, бьющий геометрически идеальной линией шотган, да бароны с какодемонами.

Эпизод второй, "Hell on Earth" - состоит из карт на смешанную тематику, общей чертой которых является место действия - Земля. Контраст с первым эпизодом ощущается мгновенно - отсутствие перводумовских ограничений словно вдохновило мапперов на создание как можно более красивых и оригинальных карт с высоким уровнем детализации, будь то городские массивы или же очередная база UAC. Есть здесь и более скромные работы, придерживающиеся менее пёстрых мапперских приёмов, но их меньшинство.

Эпизод третий, "Far Shores of Hell" - адские эпизоды различных мегавадов нередко страдают от однообразия - мраморные дворцы, океаны лавы и кровищи надоедают куда быстрее даже самых серых лабораторий и коробкообразных городов, но данный ад этой проблемы избегает: здесь можно увидеть пустыни и заснеженные пустоши, тёмные склепы и зелёные луга, классические "адские замки" и хай-тек фабрики, словом, назвать местный ад однотонным - язык не повернётся.
Отдельно хочется отметить финальный уровень, являющийся прямо таки золотым стандартом того как их надо делать - никаких тебе получасовых забегов через тысячи противников, или безумно гиммиковой битвы с иконой, требующей нажать 10 переключателей за 5 секунд, вместо этого игроков ждёт несколько жарких но коротких аренных засад, и, пусть и гиммиковая, но крайне простая в своей механике (однако вовсе не лёгкая) битва, требующая определённого терпения и хороших рефлексов.

Сложно сказать насколько хорошо проект празднует юбилей конкретно оригинальной игры: подобная роль была бы куда более уместной для работы в духе Doom the Way id Did, и ей подобных, для чего то максимально приближенного не только к стилю, но и маппингу оригинальной игры, как бесконечные ремейки Knee Deep in The Dead, вызывающие зевоту уже на десятой минуте игры.
Я думаю что название проекта проясняет ситуацию лучше всего: 30 years WITH Doom - если смотреть на вад как на оду продолжающейся фанатской любви к Думу, а не оригинальной игре как таковой, со всеми её вечными достоинствами, и плохо сохранившимися недостатками, то всё встаёт на свои места. Угловатые коридоры перводума могут как греть сердце ностальгией, так и раздражать бывалых игроков своей примитивностью, но среди фанатских творений рано или поздно найдётся уровень для каждого.
30 лет так было, пусть будет ещё 100.





Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Doomzilla
Скачать      *34 MbСпецификация
Зеркала
13.01.24 - 13:12 - Дмитрий С.
    Обана! А он уже здесь! И правильно: сперва нужно грузить плоды своих трудов в родные хранилища, а не в забугорные закрома. Что хочу сказать геймерам, раздумывающим, скачивать этот продукт или нет? Это, ребята, своего рода Magnum opus сайта Doom Power. Сопоставимых вещей местные мапперы просто не делали. Были сборники со "спидмаппингов", были проекты кланов. А вот так, чтобы передовики российского мапперского цеха собрались под знаменательную дату показать коллективный мастер-класс (мол, что наши могут), это явление исключительное. Но великоват сборник - это факт. Если первый эпизод можно быстро пробежать, то последующие двадцать карт очень внушительные по размерам. Некоторые можно по часу изучать. Я за 16 часов три эпизода прошел. То есть настраиваться нужно на длинную игру.
13.01.24 - 21:32 - Michael63
    Отличная рецензия! Спасибо!
19.02.24 - 19:36 - Rurys
    Со всем возможным уважением к русским мододелам. Спасибо. Вещь, которую стоит оставить в коллекции.
23.08.24 - 20:27 - СтервЪа
    Кто-то отгадал код с карточками во втором, что ли, уровне ?
24.08.24 - 00:54 - siealex
    Этот код встречался где-то раньше, как бы не на первом уровне в секретке.
27.08.24 - 12:18 - RaRu Des2122
    СтервЪа, загадка с кодом встречается на второй, четвёртой и девятой картах. А разгадка на него всегда одна и та же и найти её можно в секрете на первой карте ближе к концу.
27.08.24 - 16:47 - Герр Смертоносец
    Да там и без секрета всё интуитивно понятно.
    ЛЕВ - золотой. Шкура жёлтенькая и царь зверей.
    ДЬЯВОЛ - красный. Адское пламя, кровь грешников.
    ЕЛЬЦИН - синий. Кому-то разве неясно, почему он синий?
27.08.24 - 22:26 - RaRu Des2122
    Герр Смертоносец, как говорится, я сначала не понял - а потом как понял!))

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Пока дошёл до 6 уровня. Не знаю - ТНТ и не пахнет, это хорошо, разве что это проя...
СтервЪа 31.08.24
Герр Смертоносец, как говорится, я сначала не понял - а потом как понял!))
RaRu Des2122 27.08.24
Да там и без секрета всё интуитивно понятно.ЛЕВ - золотой. Шкура жёлтенькая и цар...
Герр Смертоносец 27.08.24
СтервЪа, загадка с кодом встречается на второй, четвёртой и девятой картах. А раз...
RaRu Des2122 27.08.24
Этот код встречался где-то раньше, как бы не на первом уровне в секретке.
siealex 24.08.24
Кто-то отгадал код с карточками во втором, что ли, уровне ?
СтервЪа 23.08.24
У авторов светобоязнь, что ли? Темно, нет, не так — ТЕМНО, как у негра в ж... пос...
Fiend 15.08.24
Стараюсь!
RaRu Des2122 13.08.24
Классные там люстры золотые. Хочу такие! Ну и вообще заинтриговало, скачал, Раруд...
Michael63 13.08.24
Новости:
Качать вады и порты через Dial-up (а другого в 2005 году у нас тут не было) - то ...
klerk 12.08.24
А в 2005-м у меня появился комп дома, и одной из первых игр был именно он. Я снач...
klerk 12.08.24
"I didn't make this..." - Джон РомероМолодец, Джейк. Хорошо написано, и подкол в ...
Хрюк Злюкем 08.08.24
Больше такого не будет. Или будет, но не скоро :)
Oville 06.08.24
Новый Doom:
Не знаю.. У меня он работает хуже, чем GZ или Zdoom - подвисает часто + нагрузка ...
СтервЪа 05.08.24
Уровни для Doom:
Ещё не допрошёл, но первые уровней 10 норм (хотя в хэлл ривайлде было так же!).Бе...
СтервЪа 05.08.24
Показать все (9522)