|
Уровни для Doom (20 из 574) |
| |
| Отображать по 1 4 10 уровней (страница 1 из 1) |
| |
17.06.96 The Plutonia Experiment | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Классический мегавад The Plutonia Experiment из сборника Final Doom. В отличие от более лайтового Evilution, берущего скорее красивым для своих лет левелдизайном, задача Плутонии состоит исключительно в выкручивании яиц привыкшему к ванильному геймплею игроку. Возможно после таких работ как Hell Revealed или Sunlust вад не произведёт должного впечатления, но тут, естественно, нужно делать скидку на время.
| Скачать * | | 6,5 Mb | | Комментарии (70) | |
18.01.96 Perdition's Gate | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Классический мегавад, обладающий радующим глаз визуальным стилем, отличным саундтреком, и прекрасным левелдизайном. Эксперимент пошёл не по плану, адский портал открылся и бла-бла-бла - в отличие от своего духовного сиквела: Hell to pay , "Ворота" не ставят своей целью заинтересовать вас нетипичной для мегавада историей и сеттингом, пусть местный сюжет и подаётся в межуровневых вставках, подобных тем что будут в HtP, без них вполне можно обойтись, ибо происходящее на экране вовсе не требует интерпретации. Геймплей во "Вратах" быстрый но не особо напряженный: свичхантинга нет как такового - пути прохождения предельно понятны, количество врагов редко превышает полторы сотни, а о щедрости на боеприпасы и говорить не хочется - даже при игре с пистол-старта игрок вряд ли когда-нибудь окажется в критической ситуации. Наблюдается тут и дуга сложности, что, по видимому, была присуща всем творениям Wraith Corporation: самые сложные уровни находятся в первой половине и середине игры, последние же этапы не впечатляют ни размерами, ни агрессивным интерьером. По крайней мере симпатичный дизайн локаций, достигнутый использованием новых текстур, делает все этапы одинаково приятными на глаз.
| Скачать * | | 4.36 Mb | | Комментарии (25) |
14.07.96 Hell to Pay | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Занимательный мегавад, повествующий о захвате Земли демоническим легионом, вот уже 200 лет использующим род человеческий в качестве дешёвых солдат, рабов и источника мяса. Играть предстоит за одинокого повстанца, которому суждено пройти долгий путь: через грязные бараки, мясокомбинаты, космические корабли демонов, и, наконец, сам Ад, дабы наконец освободить планету от инопланетного ига. Сюжет преподносится через текстовые вставки на загрузочных экранах, что крайне нетипично не только для вада прямиком из 90-х, но и мапперской сцены в принципе. Эти короткие сообщения, вкратце поясняющие намерения игрока в той или иной локации, придают игре цельности, что иначе была бы недостижима, ввиду простоты левелдизайна тех лет. Дизайн, к слову, несмотря на простоту, иногда удивить способен: взять хотя бы мясной "блендер" на одном из уровней, и кабину звездолёта в качестве связующего звена между несколькими этапами. Столовая здесь выглядит как столовая, склад как склад, медицинская станция как... ну вы поняли. Мастерство мапперов поистине заслуживает уважения. Геймплей быстрый, крайне линейный, и, по большей части, не сильно напрягающий. Большинство уровней можно пройти с наскока, но не ослабляйте бдительность: моменты аля "четыре ревенанта на квадратный метр" также присутствуют, причём относительное спокойствие и абсолютное безумие зачастую сосуществуют в пределах одного уровня. В целом, сложность можно описать как "динамичную", особенно это бросается в глаза на последних этапах, что проходятся в разы легче чем какая-нибудь случайная карта из середины. В минусы можно записать разве что странные замены некоторых спрайтов: если с новым видом ракетницы, плазмы и бфг ещё можно смириться, то "лук" пинки, манкубусов и элементалей с соулсами явно оставляет желать лучшего. По крайней мере имп получился неплохо.
| Скачать * | | 3,8 Mb | | Комментарии (19) | Зеркала | | #1 | |
03.02.06 Extremal Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 27 | | | |
| Неоднозначный набор из трёх эпизодов, что подойдёт далеко не всем. Большая часть уровней представляет собой абстрактное месиво аля оригинальные карты Doom 2, остальные пытаются изображать локации разной степени интересности, от средневекового замка до борта самолёта, но получается у них это не слишком хорошо. Особенно этим страдает городской уровень, где простота архитектуры компенсируется множеством новых текстур и декоративных спрайтов. Геймплей здесь жестокий, грубый и непрощающий, основной сложностью в котором является постоянная нехватка боеприпасов и большое количество сильных противников, от которых, зачастую, не так то просто сбежать без боя. Не смотря на свои недостатки, мегавад играется вполне приемлемо, и наверняка являлся хитом в год своего релиза (точных данных не существует, предположительно 98-99 года).
| Скачать * | | 755 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (13) | | |
07.28.03 The Rebirth | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Бывают красивые вады с плохим геймплеем, а бывают стрёмненькие с хорошим. The Rebirth относится ко вторым. Фактически, в мегаваде всего две цветовые темы: коричнево-зелёная наземная, и серо-красная адская соответственно. И если адские уровни выглядят неплохо за счёт новых текстур, то "земная" половина игры вряд ли запомнится красивыми видами.
| Скачать * | | 1 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (5) | | |
14.04.10 Unloved | Скриншоты |
Кол-во уровней: 5 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Проснулся как-то раз наш протагонист от кошмарного сна. Человек он и так у нас нервный, (иначе зачем ему спать с пистолетом в руках?) а тут ещё и с домом нечто странное приключилось. Двери заперты намертво, механизмы словно разобраны умелыми руками, в интерьере появились демонические вкрапления, а выход и вовсе замурован кирпичами. Что это? Разыгравшееся из за стресса воображение? Или же ненавистные демоны решили закончить то, что не смогли много лет назад? Вад сделан в виде хаба, с непосредственно домом в виде главной базы, и четырьмя абстрактными локациями, входы в которые расположены в разных частях дома. Как и положено в вадах подобного типа, частенько придётся перебегать с локации на локацию после нахождения очередного ключа, или текстовой подсказки, по типу: "в спальне раздался шорох". В целом сделано всё довольно умело, и трёхчасовой беготни в стиле Hexen-а быть не должно. Геймплей усложнён за счёт добавления монстров с Realm667, а они как известно парни не из хилых. Ну и кроме того никто не отменял взятия количеством, а количества здесь немаленькие. И вот все демоны убиты, их предводитель глотает пыль. Победа? Возможно. Внезапно раздаётся звонок в не так давно намертво замурованную дверь... Хм, и кого это там несёт?
| Скачать * | | 40,93 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
12.11.00 Vrack | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Не слишком большой но достаточно динамичный и насыщенный уровень в декорациях захваченного демонами космического корабля. Корабль выполнен в классическом минималистическом стиле маппинга конца девяностых/начала двухтысячных: никаких тебе детализированных кают и столовых, только строгие серые коридоры, складские помещения, и бесконечный космос за окном без стекла. Не смотря на достаточно большое для уровня такого размера количество монстров, сложность достаточно сбалансирована: боеприпасов хватает, пусть иногда и впритык; враги, как правило, атакуют с одного направления, исключая возможность окружения; а мощное оружие, такое как двустволка, плазмаган и ракетница попадают в руки игрока ближе к концу, аккурат к решающим сражениям. Карта проходится примерно за двадцать минут, для повышения интереса рекомендуется играть на сложности Nightmare, дабы повысить опасность от случайных столкновений при бэктрекинге.
| Скачать * | | 238 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
01.03.01 Sacrifice in Blood | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Массивный уровень в около-реалистичном стиле, изображающий обнаруженный UAC инопланетный храм-монастырь, сдерживавший, до недавних пор, очередной адский портал. Звёзд с неба дизайн храма явно не хватает, однако различить основные локации более чем возможно: имеются наспех обустроенные кельи; осквернённый алтарь, обильно истекающий кетчупом; небольшая библиотека; и поистине монструозного размера внутренние дворы, на которых и будут разворачиваться самые кровопролитные битвы на уровне. Участвовать в которых, впрочем, никто не заставляет, так как единственной прямой угрозой на локациях подобного объёма являются немногочисленные арчвайлы, в остальных же частях уровня наиболее частыми противниками являются импы и пинки, что хитро глотают большую часть аммуниции, оставляя игрока голопопым перед лицом какодемонов и манкубусов, поджидающих в вышеупомянутых баталиях. Несмотря на непродуманный баланс, вынуждающих избегать большей части конфликтов/пялиться на междоусобицы, уровень несомненно способен заинтересовать своей эстетикой, что, вперемежку с музыкой, производит достаточно положительное впечатление.
| Скачать * | | 533 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
02.03.17 Planisphere 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Большущая карта, изображающая величественный город Нью-Йорк. Точность воссоздания, понятное дело, хромает, однако глупо было бы ожидать воссоздания один к одному, такое бы ни один порт не потянул! Исследовать громадину интересно, а тот факт что уровень использует только оригинальные думовские текстуры, добавляет какой-то ламповости что ли. Город, впрочем, получился пустоватым - большинство зданий являются декорациями, а те которые всё же можно посетить не отличаются внутренней детализацией, потому данную карту разумно отнести к категории уровней "интересно летать с noclip-ом", нежели крепким геймплейным проектам.
| Скачать * | | 741 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
24.05.20 Akeldama | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Мегавад вдохновлённый такими легендами как Memento Mori и Alien Vendetta, заслуживший упоминания (но не номинации) на Cacoward-е 2020-го года. Подобно двум вышеупомянутым источникам вдохновения, Akeldama не "страдает" попытками дать локациям читаемую человеческим мозгом историю и дизайн - каждый уровень представляет из себя абстрактную мешанину коридоров, технических помещений неизвестного назначения, или не менее загадочных демонических замков и подземелий, знакомую каждому думеру по оригинальным играм серии. Уровень детализации этой самой мешанины, при этом, строго выдержан, и не содержит больше "пёстрости" чем необходимо для запоминания конкретных участков уровня. Геймплейно проект находится где-то посередине между около-ванильными проектами и полноценными слоттерами - количество монстров удерживается на уровне 250+ голов на протяжении всего вада, однако большую часть супостатов составляют противники низшего эшелона - импы, пинки и хитсканнеры. Не то чтобы ревенанты, рыцари с баронами и прочая "элита" попадалась редко - просто сражения с ними, как правило, проходят в выгодных для игрока условиях, практически никогда не переходя в категорию "мясных стен". Подобное наполнение, ясное дело, требует от уровней внушительных размеров, чреватых сложной навигацией и свичхантингом, но и тут вад не разочаровывает - уровни очень грамотно используют пространство, и крайне редко отправляют игрока на другой конец карты, все ключи лежат на видном месте, а большинство свичей либо активируют объекты в зоне видимости, либо, на худой конец, в зоне слышимости. Пусть и лишённый гламура, присущего наиболее ярким представителям современного маппинга, проект определённо компенсирует данный "недостаток" крайне динамичным геймплеем, а также полноценным оригинальным саундтреком, с индивидуальным треком для каждой карты.
| Скачать * | | 7 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|