|
Уровни для Doom (4 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 6 уровней (страница 1 из 2) |
| |
24.05.20 Akeldama | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Мегавад вдохновлённый такими легендами как Memento Mori и Alien Vendetta, заслуживший упоминания (но не номинации) на Cacoward-е 2020-го года. Подобно двум вышеупомянутым источникам вдохновения, Akeldama не "страдает" попытками дать локациям читаемую человеческим мозгом историю и дизайн - каждый уровень представляет из себя абстрактную мешанину коридоров, технических помещений неизвестного назначения, или не менее загадочных демонических замков и подземелий, знакомую каждому думеру по оригинальным играм серии. Уровень детализации этой самой мешанины, при этом, строго выдержан, и не содержит больше "пёстрости" чем необходимо для запоминания конкретных участков уровня. Геймплейно проект находится где-то посередине между около-ванильными проектами и полноценными слоттерами - количество монстров удерживается на уровне 250+ голов на протяжении всего вада, однако большую часть супостатов составляют противники низшего эшелона - импы, пинки и хитсканнеры. Не то чтобы ревенанты, рыцари с баронами и прочая "элита" попадалась редко - просто сражения с ними, как правило, проходят в выгодных для игрока условиях, практически никогда не переходя в категорию "мясных стен". Подобное наполнение, ясное дело, требует от уровней внушительных размеров, чреватых сложной навигацией и свичхантингом, но и тут вад не разочаровывает - уровни очень грамотно используют пространство, и крайне редко отправляют игрока на другой конец карты, все ключи лежат на видном месте, а большинство свичей либо активируют объекты в зоне видимости, либо, на худой конец, в зоне слышимости. Пусть и лишённый гламура, присущего наиболее ярким представителям современного маппинга, проект определённо компенсирует данный "недостаток" крайне динамичным геймплеем, а также полноценным оригинальным саундтреком, с индивидуальным треком для каждой карты.
| Скачать * | | 7 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
03.02.06 Extremal Doom | Скриншоты |
Кол-во уровней: 27 | | | |
| Неоднозначный набор из трёх эпизодов, что подойдёт далеко не всем. Большая часть уровней представляет собой абстрактное месиво аля оригинальные карты Doom 2, остальные пытаются изображать локации разной степени интересности, от средневекового замка до борта самолёта, но получается у них это не слишком хорошо. Особенно этим страдает городской уровень, где простота архитектуры компенсируется множеством новых текстур и декоративных спрайтов. Геймплей здесь жестокий, грубый и непрощающий, основной сложностью в котором является постоянная нехватка боеприпасов и большое количество сильных противников, от которых, зачастую, не так то просто сбежать без боя. Не смотря на свои недостатки, мегавад играется вполне приемлемо, и наверняка являлся хитом в год своего релиза (точных данных не существует, предположительно 98-99 года).
| Скачать * | | 755 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (13) | | |
14.07.96 Hell to Pay | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Занимательный мегавад, повествующий о захвате Земли демоническим легионом, вот уже 200 лет использующим род человеческий в качестве дешёвых солдат, рабов и источника мяса. Играть предстоит за одинокого повстанца, которому суждено пройти долгий путь: через грязные бараки, мясокомбинаты, космические корабли демонов, и, наконец, сам Ад, дабы наконец освободить планету от инопланетного ига. Сюжет преподносится через текстовые вставки на загрузочных экранах, что крайне нетипично не только для вада прямиком из 90-х, но и мапперской сцены в принципе. Эти короткие сообщения, вкратце поясняющие намерения игрока в той или иной локации, придают игре цельности, что иначе была бы недостижима, ввиду простоты левелдизайна тех лет. Дизайн, к слову, несмотря на простоту, иногда удивить способен: взять хотя бы мясной "блендер" на одном из уровней, и кабину звездолёта в качестве связующего звена между несколькими этапами. Столовая здесь выглядит как столовая, склад как склад, медицинская станция как... ну вы поняли. Мастерство мапперов поистине заслуживает уважения. Геймплей быстрый, крайне линейный, и, по большей части, не сильно напрягающий. Большинство уровней можно пройти с наскока, но не ослабляйте бдительность: моменты аля "четыре ревенанта на квадратный метр" также присутствуют, причём относительное спокойствие и абсолютное безумие зачастую сосуществуют в пределах одного уровня. В целом, сложность можно описать как "динамичную", особенно это бросается в глаза на последних этапах, что проходятся в разы легче чем какая-нибудь случайная карта из середины. В минусы можно записать разве что странные замены некоторых спрайтов: если с новым видом ракетницы, плазмы и бфг ещё можно смириться, то "лук" пинки, манкубусов и элементалей с соулсами явно оставляет желать лучшего. По крайней мере имп получился неплохо.
| Скачать * | | 3,8 Mb | | Комментарии (19) | Зеркала | | | |
18.01.96 Perdition's Gate | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Классический мегавад, обладающий радующим глаз визуальным стилем, отличным саундтреком, и прекрасным левелдизайном. Эксперимент пошёл не по плану, адский портал открылся и бла-бла-бла - в отличие от своего духовного сиквела: Hell to pay , "Ворота" не ставят своей целью заинтересовать вас нетипичной для мегавада историей и сеттингом, пусть местный сюжет и подаётся в межуровневых вставках, подобных тем что будут в HtP, без них вполне можно обойтись, ибо происходящее на экране вовсе не требует интерпретации. Геймплей во "Вратах" быстрый но не особо напряженный: свичхантинга нет как такового - пути прохождения предельно понятны, количество врагов редко превышает полторы сотни, а о щедрости на боеприпасы и говорить не хочется - даже при игре с пистол-старта игрок вряд ли когда-нибудь окажется в критической ситуации. Наблюдается тут и дуга сложности, что, по видимому, была присуща всем творениям Wraith Corporation: самые сложные уровни находятся в первой половине и середине игры, последние же этапы не впечатляют ни размерами, ни агрессивным интерьером. По крайней мере симпатичный дизайн локаций, достигнутый использованием новых текстур, делает все этапы одинаково приятными на глаз.
| Скачать * | | 4.36 Mb | | Комментарии (25) |
|