|
Уровни для Doom (4 из 574) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 2) |
| |
06.10.12 A Shitty Night | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | | Рекомендуемые порты: | | |
|
| Все началось с того, что главный герой поздней ночью поехал в бар, напился до чертиков, после чего в нетрезвом состоянии сел за руль. И попал в аварию. Придя в себя с больной головой и сушняком, он оказывается в странном месте, издалека похожем то-ли на кладбище, то-ли на заброшенный особняк. Он слышит странные голоса. Похоже, что алкоголь нехило на него подействовал. Ему становится не по себе, и он достает свой телефон. Но никто ему не отвечает, потому что, как выяснилось, он вне зоны доступа. И поскольку помощи ждать бессмысленно, он отправляется навстречу опасностям. Локации здесь очень сильно напоминают некоторые старые игры про героев, отправившихся за поисками приключений темной-темной ночью в заброшенное поместье или на кладбище, откуда из гробов вылезают зомби в лохмотьях и преследуют его. Здесь этого нет, вместо гробов - контейнеры с логотипом UAC, а зомби здесь привычные нам, поклонникам Doom, с автоматами и ружьями. Впрочем, это никак не меняет атмосферу ужастиков. В дальнейшем мы путешествуем по заброшенному зданию посреди кладбища, оформленному в типичном средневековом стиле. Внутри темно, свет очень тусклый, что накаляет обстановку. Приходится вместо фонаря использовать свое оружие, одновременно убивая все на своем пути. Под музыку в стиле "тяжелый рок" (естественно, в формате MIDI). Мне сразу представляется, что мы играем не за думгая в скафандре. А за обычного американского мужика с кепкой и сигаретой в зубах, коих можно встретить в различных американских ужастиках.
| Скачать * | | 843 kb | | Комментарии (4) |
08.11.17 Cave Complex | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Действие WAD происходит в подземелье, ведущее по сюжету в космопорт. Уровень оформлен в готическом/адском стиле, поэтому здесь практически невозможно встретить "технические" текстуры. Большая часть из них взята из игры Hexen, да и сам вад в плане архитектуры напоминает один из уровней этой игры, однако автор добавил что-то и свое. В качестве музыкального оформления используется "The Dave D. Taylor Blues".
| Скачать * | | 7,63 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
07.03.13 City Assault | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| WAD, создающий атмосферу любого фантастического фильма про нашествие инопланетян и иных существ на Землю: полуразрушенные здания, баррикады, неравный бой. И все это под неплохую металлическую музыку. Все начинается с того, что вы вместе со своими напарниками (думерами в серой форме), сидящими на танках, расстреливаете импов, спрятавшихся за баррикадами из автомобилей. Поскольку ваши напарники слезть с танка не могут, вы дальше действуете сами: добираетесь до кафе, заходите на кухню, убиваете все, что там движется, и забираете синий ключ. В дальнейшем вам придется использовать клавишу прыжка, так как большую часть времени вы будете прыгать с одного балкона на другой, с крыши одного здания на крышу другого и так далее. И если в вашем порте не настроена клавиша прыжка, то настройте (а если вообще нет управления прыжком, то запустите другой порт). В конце уровня вы встретитесь с Кибердемоном, но с ним можно не сражаться - за вас это сделают другие думеры (по сюжету, вызвавшие подкрепление, в котором вы состоите, дабы уничтожить его) или же противники, случайно попавшие в него. Просто ищите разрушенную дорогу, под ней находится канализация, а там вы и найдете выход из уровня. Не забывайте исследовать карту, поскольку в ней можно найти секретные места, где хранятся полезные предметы. Касательно оформления. Большая часть декораций была взята из игры Duke Nukem 3D, начиная от текстуры стен и заканчивая спрайтами, дабы было атмосфернее. К примеру, из этой игры взяли мусорные баки, газеты, текстуры домов, а еще огонь. Даже зеркало оттуда же взяли (его можно найти в одной из комнат). Впрочем, здесь есть много отсылок к другим играм. Так, например, прыжки по балконам напоминают одну из миссий Hitman. А прогулки по крышам - Max Payne. Как по мне, так сделано неплохо. Хочу пожать руку создателям. P.S. По желанию напарников можно убить, ибо их смерть на геймплей и прохождение не влияют.
| Скачать * | | 3,53 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | | |
01.01.05 Hangar 27 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Действие происходит в ангаре, оформленном в подобающем техническом стиле. Местами напоминает Е1М1, что впрочем, по словам автора, и было источником его вдохновения при создании уровня, да и название практически одинаковое (только с номером). Однако на этот раз автор постарался на славу. Все более реалистично (компьютерная комната, площадка для вертолетов) и атмосферно (поврежденные стены, таинственные символы и надписи на мониторах и экранах и трупы космодесантников). Все как по канонам жанра научно-фантастического боевика. Есть что-то и отдаленно напоминающее Quake. Но что еще поражает, так это скайбокс кровавого цвета и его анимация. Словно игрок оказался не просто на Марсе, а на проклятом, ставшем жертвой вторжения адских тварей, Марсе. А быть может, это просто пылевая буря, какая обычно бывает на Красной планете. К сожалению, на этом преимущества данного уровня заканчиваются. И далее идут недостатки. Во-первых, карта очень маленькая. Всего 1 секрет, дверей, открывающихся ключом, нет, найти выход из уровня проще, чем кажется. Во-вторых, противников мало и то они очень слабые и убить их не составляет большого труда. Тут только какодемоны самые сильные. Пройти данный уровень можно всего за 5 минут, а если вы профессионал, то и того меньше. Таким образом, можно подвести следующий итог: уровень получился очень красочным и атмосферным, но в тоже время маленьким и без изюминки. Одним словом, на любителя. Впрочем, если посмотреть с другой стороны, то можно вспомнить одну старинную истину - "Краткость - сестра таланта".
| Скачать * | | 1,15 Mb | | Комментарии (2) |
|