|
Уровни для Doom (3 из 575) |
| |
| Отображать по 1 4 6 уровней (страница 1 из 2) |
| |
20.08.23 Temple of the Lizard Men 4 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 34 | | | |
| Если вторая и третья части франшизы про людоящеров показывали вполне себе линейное совершенствование авторской мысли, то четвёртая решила сделать шаг назад и вбок, практически полностью отказавшись от спорного геймплейного решения в виде системы ламп, флейров и фонарей (отныне персонаж носит бесконечный фонарик аля дум 3, а лампы всего-навсего помогают сэкономить немного времени в парочке игровых локаций), а также объёмных сюжетных текстов, сосредоточившись, вместо этого, на скорости геймплея. Больше всего игровой процесс квадриквела напоминает вторую часть серии: быстрые и динамичные сражения на относительно маленьких и простых в навигации картах, дизайн которых мало чем отличается от второй и третьей частей франшизы. Сложность игры, при этом, довольно сильно упала по сравнению с "тройкой": игрок наносит противникам просто колоссальный урон (особенно это заметно во время битв с боссами), а сам получает сравнительно мало, к тому же большая часть противников - медлительные рукопашники, не способные на сложные манёвры. Рекомендую не обращать внимания на заверения автора о том что третья сложность является аналогом UV, и смело играть на последних двух. Однако это не значит что геймплей проекта плох, напротив - стремительный геймплей четвёрки оставляет более чем приятное впечатление, однако воспринимать её как прямой сиквел куда более амбициозной тройки очень и очень сложно. Интересным, (и единственным) нововведением являются развилки: некоторые уровни содержат два выхода, однако ни один из них не ведёт к секрету (впрочем, секретные этапы в ваде тоже есть), вместо этого игрок выбирает на какой из двух доступных этапов ему перейти, таким образом вад создаёт повод для повторного прохождения. Ещё одним поводом является выбор из шести персонажей, отличающихся принципами работы ближнего боя, отдельных образцов оружия, и немногочисленных сюжетных возгласов и текстовых вставок. Интересно то, что только четверо из шести персонажей представляют из себя классические модификаторы геймплея, аля "больше здоровья меньше скорости" и наоборот, последние же два являются своебразными модификаторами сложности, что, ввиду общей низкой сложности игры, делает их предпочтительными. В целом, если вам понравился геймплей предыдущих частей и хочется больше - проект определённо заслуживает внимания, ну а если серия TotLZ привлекает вас исключительно эстетикой, или же предыдущие части франшизы не нравятся вовсе - смело пропускайте.
| Скачать * | | 101 Mb | | Комментарии (0) | |
28.09.22 Reelism 2 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 21 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| Сиквел Reelism Gold!, безумного мода в жанре wave-shooter, главной особенностью которого была система Reel-ов (Reel - катушка, барабан, рулон; в контексте мода речь идёт о крутящихся слотах игровых автоматов) - трёх случайных эффектов, определяющих наполнение каждой волны: общий (затрагивает раунд в целом - может усилить или ослабить противников и/или игрока, или, например, залить арену туманом), оружейный (определяет какие категории вооружения будут спавниться на протяжении волны), и бестиарный (определяет тип противников). Самым заметным нововведением сиквела является продвинутый хаб, стилизованный под небольшой безумный городок, где демоны живут бок о бок с людьми, в котором игрок может закупиться оружием и боеприпасами (которые можно использовать только в пределах следующей за закупкой арены), расходуя на них заработанные во время игры очки (заход на арену через главное меню всегда будет начинать игру с пистолстарта, пользуйтесь специальным порталом в пределах хаба). При этом все непотраченные очки будут сброшены при очередной "вылазке", потому копить сокровища подобно дракону не имеет смысла - тратьте всё до последней копейки. Помимо стандартных магазинов и арен, игрок может отыскать множество секретных продавцов, за баснословные деньги продающих мощнейшие пушки и power-up-ы в игре; режим босс-раша, доступный в местной "Блэк Месе"; набор хардкорных уровней, одноразовый доступ к которым стоит 50000 очков; и одну секретную арену, что следует своим собственным законам и совершенно не похожа на все остальные. Есть в моде и другие секреты и интересности, но их вам предстоит отыскать самостоятельно, знайте лишь что разработчики крайне не любят читеров, поэтому если вместо привычного счётчика очков на экране вдруг начнёт красоваться надпись "CHEATER!" - умным решением будет загрузить ближайший сейв. К сожалёнию, не обошлось без ложки дёгтя - технологическая сложность проекта отрезает возможность мультиплеера (по крайней мере пока), а порт на Zandronum и вовсе выглядит фантастикой.
| Скачать * | | 113 Mb | | Комментарии (0) | |
10.04.22 NEGATIVE ONE: Beyond The Experiment | Скриншоты |
Кол-во уровней: 35 | | | |
| Мегавад родившийся из небольшого эксперимента, произошедшего где-то в дебрях Doomworld-а: один юзер постит карту, второй её скачивает и вносит от себя правки/новые сектора, затем то же самое делает третий, четвёртый, и так пока карта не начнёт походить на что-то презентабельное. Эксперимент, в итоге, разросся аж до 35-ти карт, коллективно созданных 45-ю мапперами в процессе 680-ти правок. Конкретно эта версия вада является вышедшим 2 года спустя патчем, исправляющим недочёты оригинального релиза. Как и любой продукт экспериментальной, спидмапперской или конкурсной природы, данный набор состоит из крайне неровной подборки карт: здесь найдутся как прекрасные уровни в стиле игр на движке Build, и просто примеры качественного дум-маппинга, так и работы уровня "проходится - и ладно", добавленные, видимо, лишь для заполнения всех доступных слотов. Почему нельзя было занять эти самые слоты выходящими за пределы ванильного maplist-а секретами, каждый из которых (за исключением карты №35) выполнен на довольно высоком уровне - загадка на века. Геймплей проекта крайне агрессивен, и редко даёт передохнуть, однако самые мерзкие карты, формата "убил трёх киберов - убился о пятёрку арчвайлов выскочивших из под пола", засунуты в самый конец, потому воспринимаются скорее как "финальный рывок", нежели повод набирать iddqd.
| Скачать * | | 19 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
|