|
Уровни для Doom (4 из 574) |
| |
| Отображать по 1 4 9 уровней (страница 1 из 3) |
| |
09.09.09 Heroes' Tales | Скриншоты |
Кол-во уровней: 33 | | | |
| Мегавад, созданный силами форумчан данного сайта. Полностью заменены все 32 карты, Даже больше, так как карт 33! Весь мегавад выполнен в разных стилях на разные темы, половина уровней была взята со спидмаппингов, поэтому уровни могут показаться короткими и мало детализированы. Некоторые уровни вообще очень трудны в прохождении, так как монстров там больше чем аптечек и патронов. Уровни очень интересные, следуют одной общей идее, сложность возрастает с каждым уровнем.В общем хорошо сделанное дополнение, в старом стиле. Лучше всего запускать на последней версии prBoom+. Авторы сего вада: ЗEPHOEd, Archi, Azamael, Cherepoc, Dragon, Dragon Hunter, Lainos, Memfis, Nil, Shadowman, VACion, Watchmaker (ака ЧАСОВЩИК), Wraith.
Альтернативная рецензия от MVV_acid: Heroes Tales является результатом четырех спидмаппинг контестов, проведенных Russian DooM Community за последнее время. Идея собрать результаты и объединить их в один вадник принадлежит думеру под ником Shadowman. Результаты работы оказались весьма внушительными. Каждый сможет найти в нем то, что ему нравится. Вад разделен на несколько условных частей: природа, город, ад и босс-левлы. Стили исполнения карт самые разнообразные. Но обо всем по порядку. Часть "природа": Честно говоря, проблематично определить, когда кончается природа и начинается другой стиль исполнения. Если про map 01 и 02 еще можно сказать, что здесь все понятно, то как охарактеризовать третью карту, я не знаю. К природе можно смело отнести и map 05 и 11, но на этом список оканчивается. Часть "город" Здесь уже полегче. Данная часть начинается с переделки одного из уровней оригинального Дума. Описание говорит само за себя: бит вы в самих зданиях и отстрел тех, кто портит жизнь из окон. Присутствуют карты как с сугубо городским видом (map 08 и 10) так и с примесями техники и ада (map 07, 12 и 19 соответственно) Часть "ад": Начинается с map16, хотя отголоски присутствуют еще в предыдущей карте. Здесь выделяются пещеры, внутренности чего то и карты с большим количеством открытого пространства. Как образец пещерности могу выделить map 17 и 29. Хотя 29-я карта может подойти и ко внутренностям. Вы скажете, а как же map 19? Да, ад там есть, но его не много. Начиная с 20-й карты мы видим сугубо ад. Чаще всего нам придется сталкиваться с открытыми пространствами (map 21, 22,28), но зачастую это просто создано для оформления карты. Необычным хочу отметить стиль уровня 26. Босс-левел: Но, что считать тут босс-левлом? Если наличие в игре головы Ромеро, то за него подойдет уровень 19 и 29. Однако полноценным босс-левлом по праву является последняя карта. Сделана она в городско-адском стиле с при месью техники. Секретки: Их в ваде три. Все более или менее имеют адскую составляющую. Однако, как я не искал выход на уровень 33, я так его и не нашел. Придется заходить читами.В конце сказать уже нечего. В это надо играть. Но, безусловно этот вад еще долго будет темой для разговоров.
| Скачать * | | 4,45 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (14) | | |
08.01.19 Death Tormention: The Complete Trilogy | Скриншоты |
Кол-во уровней: 38 | | | |
| Несмотря на то, что данная работа вышла в свет в январе 2019 года, а финальная её версия была выложена вообще почти на днях - в октябре 2022 года - история разработки сего мегавада до его окончательного и стандартного для большинства полноформатных вадов на основе The Ultimate Doom вида (4 эпизода, 8 обязательных для посещения уровней + секретные) берёт своё начало ещё в прошлом веке! Если говорить кратко, то мегавад представляет из себя, по сути, компиляцию старых эпизодических вадов Пола Корфиатиса, над которыми он работал преимущественно в одиночку, лишь изредка прибегая к помощи немногочисленных, но верных напарников. И если опять же не разбрасываться словами, то Death Tormention: The Complete Trilogy состоит из одного первого эпизода и трёх четвёртых! Заинтриговало? Так давайте остановимся на них чуть подробнее! Эпизод 1. "Simply Phobos". Собственно, название говорит само за себя - перед нами очередной взгляд стороннего разработчика на самый первый эпизод самого первого Doom. Конечно, кое-какие интересные моменты вроде концовки секретной карты или выхватываемых намётанным глазом знакомых мест из оригинала, стилизованных под Knee-Deep in the Dead, здесь встретить можно, но не более. Эпизод 2. "Death Tormention". Как раз с этого эпизода и начинается заявленная в заголовке трилогия. Он является первым из трёх, над которым Пол работал, стараясь улучшить оригинальный эпизод Thy Flesh Consumed. Насколько хорошо у него это получилось - решать, конечно же, вам, а мне остаётся добавить лишь то, что секретных уровней в этом эпизоде два и каждый из них достигается через свой отдельный секретный выход, и призвать вас тем самым быть более внимательными, чем обычно. Второй секретный уровень (слот E2M10) в оригинале занимал слот E2M9 в эпизоде Simply Phobos, но из соображений внешнего соответствия переехал в адский сборник. Эпизод 3. "Death Tormention II". Вторая часть Death Tormention начинается более традиционно. На игрока почти сразу же бросают большую толпу врагов и нам придётся изредка вспоминать о кулаке, даже когда мы ещё не нашли бонус берсерка - в противном случае в наших карманах быстро засвистит ветер. В остальном это всё тот же Thy Flesh Consumed: то же ярко-оранжевое небо, то же зелёно-мраморное, кирпичное и коричнево-деревянное окружение, щедро сдобренное лавой и встречающимися время от времени отсылками к оригинальному The Ultimate Doom. Эпизод 4. "Death Tormention III". К третьей части, которая, к слову, вышла аж через шесть лет после первых двух, Корфиатис приложил руку уже пополам со своим наиболее частым компаньоном - столь же небезызвестным Кристианом Аро. Что сразу же сказалось как на продолжительности уровней (во второй половине эпизода они будут отнимать у вас в лучшем случае по 10-15 минут), так и на их внешнем виде (в их оформлении стал преобладать ярко-красный цвет). Эпизод чувствуется куда сложнее и запутаннее, чем все предыдущие и намного больше остальных заслуживает того, чтобы заменять собой четвёртый. Кстати, на этом эпизоде тоже два секретных уровня, но в отличие от DT1, они посещаются по принципу второго Doom - то есть нельзя найти второй, не найдя при этом первый. В общем, всем фанатам первого Doom в общем и любителям его четвёртого эпизода в частности однозначно советую ознакомиться с этим сборником! А если уж так вышло, и Thy Flesh Consumed вам не зашёл, то всё равно ознакомьтесь! Позвольте ему реабилитироваться в ваших глазах хотя бы таким способом...
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
24.08.21 Doom Zero | Скриншоты |
Кол-во уровней: 32 | | | |
| Этот мегавад был выпущен Кристофером Голденом из Iruka Software 30 сентября 2019 года - а на это число выпадает 25-й юбилей Doom II: Hell on Earth и именно к этой дате он был приурочен. Стремление к такому точечному попаданию нередко выливается в спешку, что привело к тому, что Голден продолжил шлифовать своё творение и после официального релиза. Последней на данный момент является версия v3.0, которая вышла в свет 24 августа 2021 года. Мегавад не предлагает ни новых текстур, ни новой музыки (на картах звучат треки из Doom и Doom II плюс на MAP01 и MAP29 играют ремейки "Suspense" и "Sign of Evil" соответственно), да и по сложности в боевом плане он недалеко ушёл от оригинальной игры, однако он в целом делает акцент не совсем на сражениях. Уровни будут постоянно предлагать игроку задачи разной степени сложности, которые связаны почти со всеми игровыми элементами - будь то опасные жидкости, двери, кнопки в виде рубильников или различных изваяний, лифты, мосты, бочки или цветные ключи. Например, на MAP05 игроку нужно будет успеть пробежать по поднимающемуся мосту под решётками, в которые он упрётся, если самую малость зазевается. Или вот ещё: MAP06 вы начнёте либо в критически раненом, либо в почти полностью безоружном состоянии (в зависимости от того, проходите вы карты подряд или каждую новую начинаете с одним пистолетом), а также в окружении пока ничего не слышащих монстров, против которых в открытом бою у вас в обоих случаях шансов немного. Вашей задачей будет максимально тихо пробраться мимо них, а затем выбрать один из трёх цветных ключей - каждый из которых позволит вам каким-нибудь способом разобраться с ними. И если во многих других мегавадах такой выбор и такие задачи ставятся перед вами, как правило, эпизодически, то в здесь вам придётся сталкиваться с подобным почти на каждой карте. Добавьте к этому некоторых иначе звучащих старых монстров, двух новых, которых не было в оригинальной игре (один из которых - финальный босс), а также слегка изменённые звуки выстрелов и чуть перерисованную анимацию оружия - и вы получите мегавад, который вроде выглядит и звучит привычно, но чувствуется, а главное, играется несколько по-другому из-за смещённых акцентов. Нельзя сказать, что принципиально по-другому, так как всё сделано в рамках ванили, но новый игровой опыт эта игра всё равно может вам дать!
| Скачать * | | 4 Mb | | Комментарии (0) | |
25.05.20 Deathless | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Вот ведь какие фортеля порой выбрасывает жизнь! Можно годами мучительно возиться с каким-то формально многообещающим проектом, а в итоге получить пшик и горечь за бессмысленно потраченное время. А можно быстро начать новое дело, за неделю сделать все самое необходимое и спустя месяц сорвать золотой куш! Несколько лет назад похожая история произошла с Джеймсом Пэддоком (James Paddock), крайне плодовитым британским картографом, создавшим в 2018 году 27 новых уровней, заменявших три первые эпизода The Ultimate Doom. "Ну и что здесь такого?", - спросит читатель. А то, что Пэддок потратил на создание этих 27 карт всего девять дней (еще три недели ушло на тестирование)! Вместе с четвертым эпизодом (который был готов заранее), карты вошли в состав 36-уровневого мегавада, получившего название "Deathless". Спустя пару лет сборник был загружен в архив idgames, а компания "Bethesda" (владелица франшизы Doom) включила его в список официальных дополнений к играм Doom и Doom II. Чем же так очаровала сотрудников "Bethesda" работа британского дизайнера, что они удостоили ее столь почетного статуса? Я думаю, не слишком погрешу против истины, если скажу, что мегавад просто излучает позитив! Да-да, абсолютно серьезно! Это может показаться странным для дополнения к такой игре как Doom, но "Deathless" действительно очень благожелателен к игроку. Он гораздо более свежий, красочный и яркий по сравнению с оригиналом. И, конечно, совсем не страшный. Используя базовые текстуры Doom, Джеймс Пэддок сочетает их таким образом, что ему удается, если не вдохнуть новое содержание в старые формы, то, по крайней мере, немного переосмыслить олдскульный дизайн в более современном направлении. Переоценивать новации картографа, разумеется, не стоит: мегавад сохраняет ванильный характер и содержит массу отсылок к элементам игры 1993-го года. Скорее, Джеймс Пэддок сумел вдохнуть новое настроение в старый шутер: его уровни получились довольно абстрактными, веселыми и компактными. То, что нужно для быстрой бессюжетной игры! А что насчет сложности? В каком-то смысле "Deathless" получился даже более легким, чем сам первый Doom. На уровнях небольшое число врагов, почти нет раздражающих ловушек и комфортное количество боеприпасов. Думер со средними навыками может смело ставить сложность Ultra-Violence и мчаться по уровням практически без сохранений. Иногда, правда, игра все-таки дает прикурить: на уровнях гораздо больше кибердемонов и пауков, чем в The Ultimate Doom, но благодаря хорошему снабжению боеприпасами можно одолеть и их. Стоит отметить, что в отличии от современных картографов Джеймс Пэддок не стесняется использовать на некоторых картах такой артефакт как сфера неуязвимости, тем самым еще сильнее упрощая геймеру прохождение игры. В вопросе рекомендаций нужно исходить из учета опыта игроков. Матерым думерам "Deathless", скорее всего, покажется чересчур легким (другое дело, что ностальгические мотивы могут перевесить этот недостаток). А вот новичкам мегавад, наоборот, придется по вкусу. Пожалуй, именно демонстративно простой и одновременно увлекающий геймплей стал тем решающим фактором, благодаря которому "Bethesda" включила "Deathless" в состав дополнений к оригинальной игре. Наконец, с мегавадом не мешало бы ознакомиться коллегам Джеймса Пэддока по мапперскому цеху как с примером исключительно быстрой и качественной работы по созданию полноценного сборника карт в самые сжатые сроки.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
|