|
Уровни для Doom (10 из 638) |
| |
| Отображать по 1 4 5 уровней (страница 1 из 1) |
| |
09.04.19 A Boy And His Barrel | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | | Рекомендуемый порт: | |
|
| A Boy And His Barrel - модификация, созданная думером под ником Jimmy, в которой вам предстоит пройти несколько уровней, но не просто пройти, а еще и защитив при этом бочку по имени Виолет. Бочку, само собой, можно перетаскивать за собой, и не только. Довольно интересная концепция, не правда ли? Задача усложняется тем, что врагов никто не отменял, и при этом приоритетной целью для них будет являться именно Виолет, так что придется немного постараться. Также не стоит оставлять ее в кислоте, ведь бочке будет наноситься урон. Одиночество она не любит, поэтому не уходите от нее слишком далеко, иначе Виолет начнет понемногу терять здоровье, и в итоге погибнет. Но вы можете подлечить ее с помощью аптечек, просто поднеся Виолет к одной из них. Ну и есть специальная жидкость, которая также лечит бочку. Бочка при всём этом не бесполезна, как может показаться на первый взгляд: за счет Виолет можно лечиться, использовать ее в качестве платформы для того, чтобы попасть на различные возвышенности, а также толкать ее через специальные защитные поля, чтобы получить различные предметы, вроде ключей и прочего. Если вы умудритесь застрять, то уровень можно перезапустить, взорвав бочку с помощью детонатора (хотя лично мне жаль делать это). Кстати говоря, если хотите, то можете поменять скин Виолет на какой-нибудь другой, выбор довольно обширен: Неко, бочка в стиле Wolfenstein, куча различной одежды, грудастая Слизь-тян, и другие. Уровней всего 3, не считая 2-ух учебных, но автор не забрасывает разработку, так что, возможно, нас ждет еще больше уровней. Ну и не стоит забывать про возможность сделать свои. В итоге имеем довольно интересный и оригинальный мод, в который явно стоит сыграть.
| Скачать * | | 4 Mb | | Комментарии (4) |
25.05.20 Deathless | Скриншоты |
Кол-во уровней: 36 | | | |
| Вот ведь какие фортеля порой выбрасывает жизнь! Можно годами мучительно возиться с каким-то формально многообещающим проектом, а в итоге получить пшик и горечь за бессмысленно потраченное время. А можно быстро начать новое дело, за неделю сделать все самое необходимое и спустя месяц сорвать золотой куш! Несколько лет назад похожая история произошла с Джеймсом Пэддоком (James Paddock), крайне плодовитым британским картографом, создавшим в 2018 году 27 новых уровней, заменявших три первые эпизода The Ultimate Doom. "Ну и что здесь такого?", - спросит читатель. А то, что Пэддок потратил на создание этих 27 карт всего девять дней (еще три недели ушло на тестирование)! Вместе с четвертым эпизодом (который был готов заранее), карты вошли в состав 36-уровневого мегавада, получившего название "Deathless". Спустя пару лет сборник был загружен в архив idgames, а компания "Bethesda" (владелица франшизы Doom) включила его в список официальных дополнений к играм Doom и Doom II. Чем же так очаровала сотрудников "Bethesda" работа британского дизайнера, что они удостоили ее столь почетного статуса? Я думаю, не слишком погрешу против истины, если скажу, что мегавад просто излучает позитив! Да-да, абсолютно серьезно! Это может показаться странным для дополнения к такой игре как Doom, но "Deathless" действительно очень благожелателен к игроку. Он гораздо более свежий, красочный и яркий по сравнению с оригиналом. И, конечно, совсем не страшный. Используя базовые текстуры Doom, Джеймс Пэддок сочетает их таким образом, что ему удается, если не вдохнуть новое содержание в старые формы, то, по крайней мере, немного переосмыслить олдскульный дизайн в более современном направлении. Переоценивать новации картографа, разумеется, не стоит: мегавад сохраняет ванильный характер и содержит массу отсылок к элементам игры 1993-го года. Скорее, Джеймс Пэддок сумел вдохнуть новое настроение в старый шутер: его уровни получились довольно абстрактными, веселыми и компактными. То, что нужно для быстрой бессюжетной игры! А что насчет сложности? В каком-то смысле "Deathless" получился даже более легким, чем сам первый Doom. На уровнях небольшое число врагов, почти нет раздражающих ловушек и комфортное количество боеприпасов. Думер со средними навыками может смело ставить сложность Ultra-Violence и мчаться по уровням практически без сохранений. Иногда, правда, игра все-таки дает прикурить: на уровнях гораздо больше кибердемонов и пауков, чем в The Ultimate Doom, но благодаря хорошему снабжению боеприпасами можно одолеть и их. Стоит отметить, что в отличии от современных картографов Джеймс Пэддок не стесняется использовать на некоторых картах такой артефакт как сфера неуязвимости, тем самым еще сильнее упрощая геймеру прохождение игры. В вопросе рекомендаций нужно исходить из учета опыта игроков. Матерым думерам "Deathless", скорее всего, покажется чересчур легким (другое дело, что ностальгические мотивы могут перевесить этот недостаток). А вот новичкам мегавад, наоборот, придется по вкусу. Пожалуй, именно демонстративно простой и одновременно увлекающий геймплей стал тем решающим фактором, благодаря которому "Bethesda" включила "Deathless" в состав дополнений к оригинальной игре. Наконец, с мегавадом не мешало бы ознакомиться коллегам Джеймса Пэддока по мапперскому цеху как с примером исключительно быстрой и качественной работы по созданию полноценного сборника карт в самые сжатые сроки.
| Скачать * | | 2 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (3) | | |
05.03.17 Mercury Rain | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Небольшой, слегка ориентированный на головоломку WAD, заменяющий 1-ый уровень Doom 2. Был сделан по заказу TerminusEst13 для третьего по счету (как сказано в Credits) DUMP проекта (Doom Upstart Mapping Project). Действие разворачивается на планете Ратама, страдающей от непрерывных ливней. Говорить о сюжете данного вада практически нет смысла, ибо все как обычно: убиваем врагов, находим ключи, открываем запертые каким-нибудь ключом двери и находим выход. Пожалуй, я лишь упомяну главные фишки данного вада. Всего их 3.Первая фишка - это атмосфера. Все вокруг зеленое, кроме некоторых внутренних объектов, начиная от ландшафта и заканчивая текстурами технического комплекса. Повсюду колья с посаженными на них думерами и бывшими солдатами UAC.Вторая фишка - силовые щиты, заменяющие привычные нам запертые ключом определенного цвета двери, при прикосновении к которым здоровье игрока уменьшается (позаимствовано из Duke Nukem 3D).Третья фишка - новые спрайты - неизвестные науке растения. С их помощью можно убить врагов, не тратя запасы боеприпасов - все, что нужно сделать, это выстрелить в них неслабым, но и не слишком сильным оружием (например, двустволкой), и они выпустят ядовитый газ зеленого цвета. Но не стоит забывать, что он действует всего 10 секунд, после чего испаряется. Кроме того, он опасен не только для противников, но и для самого игрока, если тот находится в зоне его воздействия. Ну и на закуску "пасхальное яйцо". Вад очень интересен и не очень сложен, хотя в самом начале вам придется сразиться с ревенантом.
Автор wad: JimmyРецензия или её перевод: BJ34
| Скачать * | | 947 kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (1) | #1 | |
20.10.18 Pumpkin HELL | Скриншоты |
Кол-во уровней: 1 | | | |
| Ни для кого не секрет, что в США праздник Хэллоуин является чуть ли не национальным. Вот и автор решил сделать вад под праздничную тематику. В качестве скайбокса используется изображение скал с тыквами на вершинах, какодемоны стали оранжевыми, повсюду тыквы в качестве бонуса-брони, а ключи-черепа изменили сами знаете какую форму. Вад представляет из себя типичный оформленный в адском стиле уровень, окруженный со всех сторон лавой оранжевого или желтого цвета. Механика вада ничем особо не отличается от оригинала: вы ищете один ключ, открываете им нужную дверь, оттуда берете другой ключ и т.д., пока не откроете дверь или телепорт к выходу. Ничего особенного, разве что на этот раз автор решил немного поэкспериментировать. Теперь, чтобы открыть нужную запертую дверь, нужно использовать ключ не только нужного цвета, но и нужной формы, что на мой взгляд вышло весьма оригинально (всего 2 формы, но можно было бы еще несколько для хардкорности). Думаю, подробно говорить о ваде не стоит. Любителям "праздничных" вадов рекомендую. Хоть он и включает в себя только 1 уровень и при этом не очень большой, но я уверен, что скучать вам после этого не придется.
Автор wad: JimmyРецензия или её перевод: BJ34
| Скачать * | | 1,1 Mb | | Комментарии (0) |
|