|
Уровни для Doom (8 из 578) |
| |
| Отображать по 1 4 8 уровней (страница 1 из 1) |
| |
04.09.99 Crusades | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| В 98-99 гг вышла сорвавшая аплодисменты spooky-серия из пяти карт (для первого дума). Помимо достаточно остроумной геометрии эти карты отличались повышенной сложностью, что достигалось не количеством монстров, а их удачной расстановкой; поэтому потеря бдительности, как правило, ведет к неприятностям. Впоследствии автор решил на базе этой серии сделать мегавад, дополнив серию до эпизода новыми картами (стиль которых, ИМХО, несколько отличается и ближе к Death Tormention II от Paul Corfiatis), а так же использовав готический текстур-пак.
| Скачать * | | 764 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (6) | | |
13.08.03 Cry of the Poseidon | Скриншоты |
Кол-во уровней: 4 | | | |
| Этот вад состоит из 4-х карт, но, по сути, все события происходят только на одной (№15), остальные "вспомогательные". Столь необычный выбор карты вызван тем, что игра имеет два исхода; в некоторый момент включается "счетчик", и нужно его опередить. Внешне это никак не проявляется, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО читать сопровождающую документацию (заодно и в курс дела войдете), иначе проспать конец света легче легкого. Новых текстур почти нет и внешне вад выглядит несколько невыразительно, но по "начинке" он один из самых интересных. Оригинальный геймплей прилагается.
| Скачать * | | 932 Kb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (2) | | |
11.07.98 DemoniZed | Скриншоты |
Кол-во уровней: 2 | | | |
| Для Бума довольно мало карт, выполненных "на грани возможного", поскольку мапперы в своей массе очень быстро "уходят на повышение" в программируемые порты, но данная карта одна из них; некоторые из реализованных "фишек", обычно считают уделом вышеупомянутых портов (перечислять не буду, лучше просто сыграйте ;) ). Что касается самого вада, то это довольно большой и достаточно мясной уровень с неплохой подборкой текстур из Кваки и и некоторых общеизвестных текстурпаков для Дума... нет, не так. Попытаемся обойтись исключительно прилагательными: замечательный, великолепный, вы-такого-еще-не-видели :))) PS: В силу некотрых различий в физике, под Здумом вад закончить нельзя; в качестве решения Graf Zahl предложил вставить lump Dehacked следующего содержания:
Patch File for DeHackEd v3.0 # Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines. Doom version = 14 Patch format = 6 Thing 99 (Technical Column) Height = 7208960
| Скачать * | | 1,3 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (7) | | |
20.11.05 For whom the bell tolls | Скриншоты |
Кол-во уровней: 2 | | | |
| Бумовский двухуровневый вад с хорошей детализацией. У него даже есть сюжет, но он настолько традиционен, что не заслуживает упоминания. Чувствуя это, автор явно стеснялся, рассказывая его. Мы будем еще более лаконичны: так получилось ;) Как бы то ни было, вад заслуживает твердой пятерки как за технику исполнения, так и за геймплей (не дюже хардкорно, но зевать не придется), и, раз попав в вашу коллекцию, оттуда уже не вылетит.
Автор wad: didyРецензия или её перевод: Guest
| Скачать * | | 1,6 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (4) | | |
04.08.09 Freakmapping Contest №4 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 8 | | | |
| 4-й фрик перелистнул очередную страницу в истории соревнования. Во-первых, была сделана попытка сформулировать исчерпывающие правила (прилагаются в архиве на двух языках) - в целом удачно за исключением пункта о судействе, который в итоге не был воплощен. Во-вторых, 4-й контест вполне можно считать международным, поскольку приняли участие двое мапперов "оттуда" (т.е. с DW). Правда один из них не разобрался в ситуации и начал маппить не то, после чего огорченный сошел с дистанции. Но лиха беда начала? Еще одним отличием от предыдущих контестов было то, что в качестве генератора был использован Oblige. Итак, в соревновании было 5 участников: map01 - Obligemap02 - Farmap03 - Daimonreloadedmap04 - Eternalmap05 - 3EPHOEdmap06 - Wraithmap07 - Eternalmap08 - EternalEternal представил сразу три карты, что во многом предопределило его победу. Согласно правилам карты делались в Boom-формате, все работы получились по-своему интересны; самой оригинальной по задумке вышла карта 3EPHOEd'а, хотя, признаться, я не сразу сообразил что к чему :) И мнение из-за бугра:
Народ там немного попрепирался по поводу легальности подобных проектов (карты на базе генерированных запрещены), но впрочем без каких-либо последствий.
| Скачать * | | 3,69 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (0) | | |
01.08.09 Freakmapping Contest №1 | Скриншоты |
Кол-во уровней: 6 | | | |
| Существуют такие штуки, как генератор карт для дума. В зависимости от заложенных алгоритмов результат получался разной степени непотребности, но за отсутствием творческого начала в этих самых алгоритмах, неизбежно унылый. Но однажды возникла идея использовать это хозяйство для соревнований. Смысл в том, что генератором создается болванка-уровень (как сказано выше, заведомо отстойный), на базе которого участники соревнования должны создать уровень интересный и играбельный за отведенный срок (обычно 2-3 недели). Идея понравилась и народ решил попробовать; в шутку мероприятие назвали freakmapping'ом, и название это прижилось. Первый такой контест состоялся летом 2005-го, и несмотря на то, что не все авторы пытались бороться с визуальной корявостью оригинала, все работы несут отпечаток креативности и тем интересны. В архиве 6 карт - болванка от генератора (был использован Slige) и ее модификации от 5 участников. • slige01.wad (Slige) • akfm.wad (Ak-01) • fm3d_01.wad (3EPHOEd) • freakpie.wad (к сожалению в точности уже не помню, вроде Costja) • post.wad (Post) • vortex.wad (Vortex)
Победу одержал Vortex, хотя можно отметить, что на уже третьем фрике его карта уже не совсем соответствовала бы правилам. Но первый фрик не третий, тогда народ только опробывал идею, и опробывал удачно ;) PS: оригинальные карты содержали достаточно много ошибок, здесь представлены несколько правленные версии, но исправления коснулись лишь грубых ошибок, влияющих на работоспособность уровней, без каких-либо улучшений карт в любых других смыслах. Работа Вортекса и Зерноеда рассчитаны на лимит ремувинг (на первой из-за переполнений возникают хомы, вторая падает из-за превышения лимита скроллеров и виспланов), остальные потенциально ванильносовместимы (тестилось в шоколадке), хотя возможны минорные глюки типа "фруктозы".
| Скачать * | | 615 kb | | Комментарии (5) |
|