|
Уровни для Doom (2 из 577) |
| |
| Отображать по 1 4 5 уровней (страница 1 из 3) |
| |
10.12.16 Chainworm Kommando | Скриншоты |
Кол-во уровней: 10 | | | |
| Данный проект из 10 небольших уровней - хороший способ поднять себе настроение, отстреливая чертей и череде локаций с разным визуальными стилем. Сложность снисходительна к игроку до самого конца, благодаря обилию патронов и аптечек. Если не упускать мегасферы, то здоровье едва ли опуститься ниже 100%. Даже крайне внезапные ревенаны и арч-вайлы, не несут существенной угрозы. Единственный сложный момент - битва с кибердемоном в тесном лабиринте на адской локации перед самым финалом. Общая детализация уровней классическая, но это полностью компенсируется количеством визуальных тем, сменяющихся уровень за уровнем. Игрок стартует на технобазе, а после попадает в депо, заставляющее вспомнить о Half-Life. Потом следует в лес с домиками и особняками, насквозь пропитанными атмосферой Blood. Ближе к финалу игрок попадает в безжизненный средневековый городок, усыпанный снегом. Классический ад с чертями никуда не делся, а для разнообразия ещё придётся заглянуть в Wolfenstain и Minecraft. Каждая локация содержит новые предметы декора и текстуры. Отдельно нужно упомянуть о главной изюминке этого проекта - микродетайле. Ни где я прежде не видел так много скрупулёзно проработанных предметов и инструментов, выполненных секторами. Пробегая мимо очередного письменного стола, библиотеки, кухни, погреба или терминала везде находишь, что-то цепляющее взгляд. Отдельно хочется поблагодарить автора за выбор фоновой музыки, которая как никогда хорошо подчёркивает темп игры и не даёт заскучать. Благодаря музыке весь вад стремительно пролетается залпом за каких-то полтора часа.
| Скачать * | | 5 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (6) | | |
10.03.19 Hellfire III | Скриншоты |
Кол-во уровней: 9 | | | |
| Игрок начинает путь в собственной квартире, сидя за монитором компьютера, на котором красуется заставка Doom 2. Сейчас герою не до классики боевиков, т.к. его дом полон адских отродий. Беря в руки верный пистолет он начинает отбивать у нечисти свою квартиру. Противник хитёр и предпочитает нападать неожиданно из-за спины, а непростое переплетение комнат, скрывает неожиданные ловушки. Мрак некоторых комнат должен вдвойне настораживать, т.к. он особо играет на руку врагу. Что сразу бросается в глаза, так это исполнение помещений. Интерьеры запоминаются цельностью проработки и одновременно конструктивной простотой. Пробившись сквозь лабиринты осаждённого дома герой окажется на улице родного города. Обстановка там не безопаснее. Предстоит аккуратно зачищать улицу за улицей, пробовать проникать в здания, ища доступные входы, и отбиваться от крупных групп монстров, среди просторных улиц. Некоторые противники имеют преимущества, занимая высоты в зданиях города. Знакомые вывески, автомобили на улицах и общая стилистика невольно заставляют вспомнить о приключениях старины Дюка. Для исследования доступны несколько мини-локаций, к примеру бар и супермаркет. Игрок будет часто оказываться в ситуации, где общая нехватка пространства будет ощутимо повышать сложность. В некоторые локации можно попасть только точным прыжком с верхотуры. К третьему уровню путь приводит игрока к детскому саду. Довольно запутанный лабиринт-сад, окружающий многоэтажное здание, и его общая сложная структура, заставляет игрока быстро потерять верный путь. Ориентирами иногда служат оставленные автором стрелки, без них было бы совсем туго. Геймплей начинает напоминать бесконечные прятки с противниками, каждый раз замечающими игрока первыми. Приходится чаще отступать, чтобы не оказаться окружённым в тесноте. Берсерк-пак становится практически основным оружием, но обилие вооружённых зомби заставляет переключаться на огнестрел, дабы не терять здоровье впустую. Наконец, последний рубеж - школа главного героя. В самом начале нас встречает школьная линейка из новообращённых мертвяков. Несколько ракет начисто лишают их надежды на образование... даже посмертное. Здание школы выглядит аккуратно и монументально снаружи. Внутри, скрупулёзно проработанные и узнаваемые локации школы, к примеру спорт-зал или раздевалка. Исследуя один этаж за другим, игрок посещает различные предметные классы, с их неизбежной зачисткой. Опять же внимание к деталям и их уникальность, заставляет остаться в каждом подольше, и хорошо осмотреться. Внимательный игрок сможет найти по настоящему вкусные секретки.
| Скачать * | | 4 Mb | | Спецификация | Зеркала | | | Комментарии (11) | | |
|