18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [23.11] Project Brutality
Новый Doom [20.11] Eternity 4.04.02
Моды для Doom [19.11] Disaster Jester: Classified
Show full list
Отмазка №232 - У меня connection problem!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Новый Doom:
Eternity
Уровни для Doom:
Scythe
4000 monsters
Моды для Doom:
Pistol
Старый Doom:
Doom beta
Doom alpha
Doom alpha
Doom alpha
Doom alpha
Новый Doom:
GZDoom

Моды для Doom (1 из 233)

VanillaLimit removingBoomMBF21ZDoomDoomsdayДругиеВсе
А-я Дата Рейтинг Размер Комментарии Скачивания
Отображать по  1   4   10   20  модов (страница 215 из 233)
Содержание (233): Показать содержание
Æons of Death abort_m Active Sounds
Add Rain Aetherius Alandoguns
Aliens: The Ultimate Doom (TC) Aliens All Out War 2
Angelic Aviary Aracnocide Army of Oz
Autoautosave, ZandySave Beast Incarnation Beautiful Doom
Black, Death, & Thrash Metal 8-B Blockdoom Boomdoom
Bratwurst Brother In Arms Brutal Doom
Bullet-Eye Caco's Revenge CHAMPIONS
Chiv's Soldiers Classic Arcade Codename: DEMOLITIONIST
Cola 3 Colourful Hell Combined_Arms Gaiden
Combined_Arms Complex Doom Contra Doom
Coop Marines Corruption Cards CS Sounds Pack
D.E.S. Dakka Death Foretold
DemonSteele Disaster Jester: Classified Divine Malice II
DM Monsters DMaud DN3DooM
Doom 2 64 Doom 3 Weapons Volume X Doom 3 Weapons
Doom Apocalipse Doom Delta Doom Eternal Xp
Doom Forever Doom Incarnate Doom RPG mod
Doom The Mercenaries Doom Tournament Doom: Eternal Slayer
DoomRL Arsenal DoomZ Doosk
Drugged DS-Models Duke Nukem 3D TC
Duke3D Barrels Embers Of Armageddon Environment pack
Equilibrium Evil dead FINAL DOOMER
Flame thrower Flashlight Gloom Busters
Glove GMOTA Good Guys
Gravity Gun Gross Deutschland WP Gun Bonsai
Guncaster Halo: Doom Evolved Hawkwind Map addons
HD Sounds HDoom Hearts of Demons - BARON
Hearts of Demons - REVENANT Hell vs Marines Hellrider
Helmet & Armor Heretical Doom Hexen Weapons for Doom
High Noon Drifter Highway Acceleroid Booster HQ SFX pack
Hud Face Hud Faces HXRTC Project Golden Edition
IDKFA (remake Doom OST) Imp 2 Cyber Inferno Suture
Insanity's Brutality Insanity's Requiem InstaDoom
IRON BOUND Iron Snail JDoom Lights
JDoom Models 1.01 JDoom Models 1.1 Alpha JDoom Ogg Music
JDoom Sounds JDoom UI JDRP alpha models
Jim - Snowman Johnny Doom Juvenile Power Fantasy
Kira's Bizarre Adventure Kriegsland : Blutorden Kriegsland II: Untergrund
La Tailor Girl Lambda LaserMod
Lasting Light Legion of Bones LI$TeR's Simple Doom
Lithium Lizard Squad Lonely island
Lt. Typhon Marine Spawn Matrix Sound
MAZter sounds Mechatron MetaDoom
Metroid: Dreadnought ModOhFun! Moonman
MOShuffle Mr. Anderson Mr. Friendly
NAKU-NARU NAZIS Necromancer
NeoCore : Dark Depths Netronian Chaos New BFG
New Glock NewSai Nightmare of the Sin
Nightshift Nobody Told Me About id Nun with a Gun
OMG Weapons! (and Monsters) Оружия из CS от MAZter Painslayer
Payback/ROGUES Pistol Starter Pistol
Portal Gun Postal 2 meets Doom Project Brutality
Project MSX Project Re-Blood Psychic
Q2 Skyboxes I Q2 Skyboxes II Quake 1 Stuff
Quake 4 Weapons Quake Champions: Doom Edition Quake Doom
Raging Bull Rampancy Real Reload Weapon Mod
Rebel Rumble Revenge of last marine's spirit Risen3D Models 1
Risen3D Models 2 Risen3D Weapons Run-n-Gun
Russian Overkill Russian sounds Sai
Samsara Reincarnation Satanic Redux SBrightmaps
Serious Sam meets DooM Sersound Shades of Doom
Shiny Maps Shut up and Bleed Скины
Skyglow Slayer's Rampage Space Hunter
Spawn: Path to Damnation StarCraft Super Chicken
Super Mario Doom Super Weapons 4 Surreal Killer
Survival Doom Terminator Terrorists! (Police Brutality)
The Crafty Titan's Doom Hack The False Angel Thy Blood Konsumed
Trailblazer Treasure Tech True Action
Ultimate Simpsons Doom Ultra-Crispy Unlimited Ammo
Vavoom Models Walpurgis Warhammer 40k Astartes
Weapons Pack Wizardry Wrath of Cronos RPG
WW-Diaz WWHC-Diaz Xim's Star Wars Doom
YORU NO SEI - NAKU-NARU 2 Zdaemon Mod 1 ZDoom Advanced Mod
ZDoom Crosshairs Zer0's Guns Zero Tolerance
Zharkov Goes to the Store ZMovement Звуки - Куклы
Звуки из Doom 3 Звуки от Andrew Prosnik Звуки от Barsic13
Звуки от John King Звуки от Qlinar
16.11.06
WW-Diaz
Скриншоты
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Diaz: The Last Hours of Purity "Внешний вид" данного оружейника довольно невзрачен, ибо (на мой вкус) большая часть спрайтов, скажем так, спорна, а каких-либо спецэффектов или сопутствующих модификаций вад не содержит. Забегая вперед скажу, что работа очень противоречивая, но те, кто согласятся терпеть недостатки, будут вознаграждены ;)

Итак, приступим:

Линейка оружия (слот/число запасных обойм/число обойм с рюкзаком/число патронов в обойме)

1. Кулаки

2. Colt1911 (вместо пистолета) 10/20/12 Marteba (револьвер) 6/12/6

3. Обрез (вместо шотгана) AShotgun (вместо двустволки) оба заряжаются из "общей кучи" 28/56

4. SMG37 (автомат - вместо пилы) 7/14/60 Skorpion (вместо чейна) 10/20/40

5. RPDHMG (переносной пулемет) 2/2/150

6. осколочные гранаты 15/30 РокетЛянчер 8/16

7. Рейлган 8/8

Теперь подробнее:

1. Пожалуй, лучший вариант, который приходилось видеть, при троекратном нажатии атаки - простенькая комба - два хука и удар ногой; для дума самое оно. Довольно больно, в комбе кладется имп; пинки тоже довольно быстро ложатся, но все же это не пила и стоя на месте от них не отбиться. Второй существенный нюанс - атака бесшумна. В качестве иллюстрации скажу, что e2m2 я прошел, не сделав ни единого выстрела. Берсерк атаку не усиливает, но это, наверное, справедливо.

2. Оба пистолета бьют сильно (причем револьвер лишь чуть слабее шотгана) и обладают малым конусом рассеяния, что делает их достаточно удобными на больших дистанциях..

3. Обрез довольно неплох, но сильно проигрывает второй пушке на слоте, которая "за те же деньги" наносит в полтора больший вред, причем еще и стреляет быстрее. Тем не менее обрез чуть подальнобойнее и не требует перезарядки, что иногда может иметь значение.

4. SMG (который вместо пилы) стреляет раза в два слабее другого автомата, разве что конус рассеяния поменьше; а так примерно то же самое. С ролью чейнгана вполне справляются.

5. В принципе "это" можно считать плазмаганом (по наносимому вреду), если бы не одно "но": для ведения огня нужно зафиксировать позицию. Очень быстро выясняется, что использовать его можно использовать лишь при наличии "естественных укрытий". Не то, чтобы нафиг не нужен, но чувства вызывает весьма противоречивые. Конус рассеяния из всех пушек самый большой, но дуэль у спайдера выигрывает (если есть чуток жизни, чтоб перезарядить диск под огнем).

6. Гранаты и есть "самое главное оружие". Помимо собственно взрыва выпускает тучу осколков, секущих весьма больно (стоит заметить, что осколки игрока не бьют; учитывая не очень большую дальность стрельбы, это вынужденная мера). Вред наносят очень большой, достаточно сказать, что при удачном стечении обстоятельств (когда осколки не разлетаются далеко, а рикошетят от стен) кибера можно завалить с двух лимонок. Про рокет же можно сказать лишь что "хорошо, но мало".

7. Единственное нереалистическое оружие, вместе с тем оказывается малополезным из-за небольшого вреда и малого боезапаса, который еще и в среднем не очень часто выпадает.

Стоит отметить, что свойства пушек не всегда совпадает со свойствами стволов, которые они заменяют, что отчасти является риском, поскольку может спровоцировать ситуацию, не предусмотренную авторами играемых карт. Второй важной особенностью является то, что пушки перезаряжаются не попатронно, а обоймами. Почти у всех стволов обоймы свои, и чтоб они выпадали все и не только из монстров (что по понятным причинам чревато, ибо карты с замененными монстрами будут просто неиграбельными), приходится делать "дифференциацию" однотипных коробок с патронами (н-р, ракета ракетой и остается, а ящик ракет становится ящиком с лимонками). Это провоцирует эффект расслоения оружейника на два, ибо набор используемых стволов зависит от того, что лежит под ногами, а то, что лежит под ногами, зависит от обстановки. Например, на картах с толпами гадов и патроны даются коробками, а значит у нас будет много лимонок, а ракет мало. Кстати, так вышло, что почти все дальнобойное оружие попало в одну "половину", это тоже надо учитывать при игре.

Перезарядка реализована не как альтернативная атака, а как отдельная функция, для которой выделен слот в конфиге управления, причем автоматически перезарядка не активируется. Это замедляет стрельбу, посему по возможности стоит избегать попадания в гущу заварушки. При перезарядке оставшиеся в обойме пули теряются, в качестве защиты от случайностей перезарядка работает только если магазин опустошен минимум на половину. Панель с рожей думера стоит убрать, ибо информацию о патронах она толком не отображает.

Резюме: Коктейль получился довольно своеобразным и тем, кому интересно разнообразие, должно понравится. Затягивает, после того как разберешься что к чему.

Тестировалось на: второй эпизод Doom I и Hell Revealed II

PS: вышла финальная версия, но я решил не исправлять рецензию, а дописать изменения.

Ну, во-первых WildWeasel добавил свой фирменный рикошет из стренжера (ww-stranger.wad); также добавлены различные звуки типа падающих гильз, а так же сами гильзы и даже использованные обоймы, но все это добро в лучших традициях того самого странжера довольно быстро исчезают, не захламляя пол мусором. Несколько модифицирован "снаряд" ревенанта, так что летит он теперь довольно весело, можно сказать со свистом ;) Вместо сферы невидимости теперь штука, ускоряющая бег (автор предупреждает, что теоретически это может дать возможность прыгать на расстояние, не предусмотренное автарами карт, поэтому возможный читинг остается на ВАШЕЙ совести :) ), а берсерк по сути теперь совокупность старого берсерка и соулсферы и усиливает ручной бой (валит манкубуса с комбы! Йо!). Правда, справедливости надо отметить, что в отличие от обычного берсерка этот выдыхается, а не действует до конца уровня. Несколько подтюнено оружие. Самое существенное - гранаты ослаблены, но увеличен радиус взрыва; рейлган, напротив, усилен вдвое; пулемет по точности теперь не уступает пистолетам а его обойма увиличена со 100 до 150; обойма первого пистолета увиличена в полтора раза. Для стволов добавлена еще альтернативная атака (типа если в пистолете кончились патроны, то им можно просто дать по морде, вред зависит от веса ствола; правдо, кулаки все равно лучше). Зомбяк изредка осыпается малым автоматом и обоймами к нему; автор по этому поводу изменил атаку монстра, но по сути стал безобиднее, плюс ограничил дальность атаки. Да, еще в вад вставлен текстовый lump с некоторой информацией о главном персонаже мода и оружии.


Автор wad: wildweasel
Рецензия или её перевод: Guest
Скачать      *1,5 MbКомментарии (17)
      WWHC-Diaz