Doom 3 Weapons Volume 4.9 (альтернативное название - Ultimate Super Doom 3) с последним патчем 4.9
Вы никогда не задумывались, что будет, если к старому Doom прибавить Doom 3? И от старого Doom оставить только карты, а все остальное заменить на аналоги из Doom 3? А получится примерно что-то вроде этого мода.
Doom 3 Weapons Volume X - это воплощенная в жизнь мечта многих думеров в виде оружия из Doom 3 в старом добром (легендарном!) Doom.
Данную версию мода стоит отметить исправлением многих багов предыдущей версии (и добавлением новых :D), появлением некоторых других монстров, переделкой некоторых спрайтов... Да что там говорить - лучше скачайте и посмотрите сами. =) Или хотя бы взгляните на трейлер. В архиве есть готовые батники для запуска в различных портах.
Doomzone v1.8.1 - оружейный мод для GZDoom 3.0.1 и выше. Тринадцать классов игроков со своими арсеналами, включая модернизированный класс Doomguy. Всего 82 оружия, пять типов гранат.
• BackPlay: В этом моде все звуки Doom 2 инвертированы, то есть проигрываются задом наперед. Без изменения остались только звуки выстрелов из пистолета, шотгана, ssg и рокетланчера.
• Звуковая тема из C&C: Red Alert • Doom 3 sounds: Рычание монстров, открывание дверей, телепорт и многое другое из Doom 3 • Lower Sound: Все звуки дума на октаву ниже. Весьма необычно, напоминает Quake.
"Мы засунули твой Doom в Doom, чтобы ты мог играть в Doom пока играешь в Doom."
Геймплей какой части дума ещё не успели перенести в порты? На ум приходит разве что мобильный Doom RPG, но даже здесь имеется прогресс, и отжим купюр формата A3 у демонических отродий во имя покупки лишней аптечки уже не за горами.
Все части Doom выходившие после второй (Final Doom не в счёт), словно разворачиваются в каких-то оторванных от оригинала абстрактных вселенных, самый яркий пример: если в первой и второй Doom RPG фигурируют близнецы-морпехи Бласковицы, то кто тогда пехотинец из оригинала 93-го года? С выходом четвёртой части все сюжетные парадоксы конечно можно объяснить сверхъестественной сущностью думгая, перемещающегося через время и пространство, но куда легче объясняется это банальным пофигизмом сценаристов, не потрудившихся сшить сюжет франшизы хоть какими-либо нитками.
MetaDoom сюжет может и не исправляет, но сшивает воедино геймплейные фишки, и, отчасти, лор. Разработчик не стал добавлять все пушки что когда либо появлялись в играх серии, сделано было куда умнее: чем отличается дробовик из первого и третьего думов? Кучностью, причём сильно, однако на этом всё. А вот шотган в Doom 2016 это прямо таки хай-тек мечта с различными примочками, ярчайшей из которых, пожалуй является подствольный гранатомёт. Чуете куда клоню? Зачем пихать в мод кучу одинаковых стволов с разными спрайтами, когда можно объединить свойства образцов из всех игр франшизы? По этому принципу сделано всё - автомат из Doom 3 имеет модуль стрельбы мини ракетами прямиком из Doom 4, плазменный пукаль из Doom 4, в свою очередь, имеет фонарик из Doom 3, в этот раз с изолентой, ну и так далее. Glory kills реализован посредством простого выпадения скоропортящихся аптечек из мобов в процессе их избиения кулаком. С врагами и бонусами поступили иначе: их запихнули всем скопом, избавившись только от откровенно ненужных экземпляров (вроде цветных мобов из Doom RPG).
Присутствует в моде и небольшая энциклопедия, содержащая информацию о всех встреченных противниках, айтемах и образцах вооружения, написано коротко, понятно и интересно.
Модификация получилась на удивление увлекательной и в меру хардкорной, единственный лежащий на поверхности минус (минусом по сути не являющийся, скорее дело вкуса) - это как раз таки смешение всего и вся в одном месте, способное отвратить любящих строгую цельность игроков.