18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [17.12] Nyan Doom 1.2
Новый Doom [17.12] GZDoom 4.14
Новый Doom [17.12] FastDoom 1.0.6
Show full list
Отмазка №237 - Тут какой-то бот с ником Klon меня мочит! Давай без него!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра через интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
HDoom
abort_m
LI$TeR's Simple Doom
Уровни для Doom:
Strange Aeons
Моды для Doom:
FINAL DOOMER
Уровни для Doom:
A Bit of Nostalgia
Тексты про Doom:
DOOM. Путеводитель
DOOM II. Путеводитель
Columbine High School
Уровни для Doom:
Action Doom 2: Urban Brawl

Комментарии к "Doom Retro":
10.12.24
Doom Retro
Скриншоты
Версия: 5.6
Направленный на популяризацию классического геймплея Doom форк Chocolate Doom, отличающийся от Шоколадки как косметическими - так и геймплейными изменениями; так например трупы врагов "зеркалятся", при попадании в игрока экран дёргается, вспышки выстрелов прозрачные, и так далее. Управление по умолчанию - WSAD, Space с мышью. Для изменения управления можно как отредактировать конфиг в каталоге порта (однако утилита для его настройки не предоставляется - впрочем, можно использовать setup.exe из оригинала), так и через консоль в самой игре (используя команду bind, поскольку отдельной опции для настройки управления на данный момент нет). Постоянный бег включается Caps Lock'ом. Написан на MSVC с использованием библиотек SDL2. Может работать на двух мониторах одновременно.

Поддерживает стандарт MBF21


Автор: Brad Harding
Основан на базе: Chocolate Doom
WindowsСкачать      *3,52 Mb
Windows x64x64 версия      *3,74 Mb
OpensourceИсходники      *23,7 Mb
      Сайт автора      Проект на GitHub      Форум      Discord
15.12.13 - 16:51 - SAM
    что там может быть на почти 21мб??
15.12.13 - 22:22 - BlackCyber
    лайт версия 353 кб, а полная 20,9 мб ??! Да вы чё там сжимали и сували!?
16.12.13 - 00:51 - klerk
    Какая-то база непонятного назначения внутри. Она-то и занимает больше всего места.
16.12.13 - 13:06 - ReapeR
    Я вообще не понимаю, для чего, зачем, почему и для кого этот порт.
16.12.13 - 13:36 - [LeD]Jake Crusher
    ReapeR, может быть, проаргументируем, чем не понравился этот порт, вместо пустых сотрясаний воздуха? Иначе я не вижу смысла в вашем комментарии.
16.12.13 - 22:52 - BlackCyber
    Начнём с того, чем он он должен нам понравится?
    Автор всего лишь изобрёл велосипед, который ничем не лучше других портов (кроме ванили наверное).
17.12.13 - 00:05 - [LeD]Jake Crusher
    "Начнём с того, чем он он должен нам понравится? "
    Он не обязан всем нравиться. Учитывая то число портов, которое есть сегодня...
    Между прочим, есть и те, кто не любит (G)ZDoom. И что?

    "Автор всего лишь изобрёл велосипед, который ничем не лучше других портов (кроме ванили наверное)."
    Каждый для себя решает сам, так как знаю, что вкусы разные.
    Но я не вижу конкретных аргументов, чем именно плох этот порт.
    Учитывая, что это не очередной (G)ZDoom, или Doomsday/Risen3D, а форк приближенной к оригиналу Шоколадки - это уже любопытно само по себе. Да, порт не идеален - автору ещё над ним работать и работать. Но ведь есть что улучшать, нет? Автор сказал, что будет улучшать порт.
17.12.13 - 00:43 - Хрюк Злюкем
    Скачал, поиграл немножко. Это такой Chocolate без сетапа, да с конфигом, засунутым в то место, куда в общем-то редко сунешься для того, чтоб поменять какие-то там настройки в игре... Зато с эффектом прозрачности.
    Прозрачнось используется на внутриигровых сообщениях, на вспышках выстрела некоторых видов оружия, некоторых айтемах и дИкорациях. Кстати, интересно выглядит серая лампа-столбик, где полупрозрачной сделана только желтая полоска.
    Еще у них соулсфера покачивается вверх-вниз, как в модных домах Парижа и Лондона, то есть в Здумовских модах.
    Никакого сглаживания шрифтов не заметил. (?)

    Теперь об извечных вопросах русской интеллигенции. Порт никому не мешает своим существованием, он не хуже и не лучше порта N, порта Зю и порта Ху (что, не слышали о таких? Да ладно...). Что-то там популяризовать этим форком автору вряд-ли удастся, просто если кто-то захочет от ванили чуть больше возможностей (самую малость), вполне сгодится и эта вещь. Мне, кстати, звук понравился.
17.12.13 - 13:34 - ReapeR
    В своем комментарии я просто хотел сказать, что не понимаю цели данного порта.

    Изменения косметически (да и сомнительны: какому любителю ванильного Doom нужны эти буржуйские сглаживания и прозрачности?), а недостатки весомы: отсутствие setup и always run, default.cfg не под рукой, поддержка лишь Windows. Из changelog на сайте автора также понял, что геймплей оригинала нарушен: скажем, удар кастетом по воздуху больше не "будит" врагов.

    Не вижу ни одного серьезного повода играть в данный порт, а не, скажем, Chocolate Doom или Doom2.exe @ DOSBox.
17.12.13 - 13:57 - [LeD]Jake Crusher
    "какому любителю ванильного Doom нужны эти буржуйские сглаживания и прозрачности?"
    Кому-то, наверное, нужны. Раз автор их воплотил в порте, и никто сильно на том же ДВ по этому поводу не жаловался...
    "default.cfg не под рукой"
    Автор уточнил, что конфиг лежит там, куда обычно Винда кладёт файлы, связанные с программами (вроде где-то в папке пользователя).
    "поддержка лишь Windows"
    А автор на своём сайте чётко дал понять, что порт для Винды. Может быть, со временем будет и Линукс-версия, так как автор сказал, что исходники или будут, или уже есть в открытом доступе.
    "Не вижу ни одного серьезного повода играть в данный порт"
    Ну что поделать... всякое бывает. Нет повода - ну тогда и играть не стоит.
    "не понимаю цели данного порта"
    Уже само появление этого порта говорит, что Дум Коммьюнити продолжает развиваться. Ведь наверняка найдутся люди, которым этот порт придётся по вкусу, пускай даже и не у нас.
17.12.13 - 20:16 - ReapeR
    Ну, так-то Doom-комьюнити никогда и не переставал развиваться)

    А касательно портов: существуют десятки различных портов, но 90% из них - серая масса, и лишь несколько показывают действительно высокий уровень и собирают вокруг себя огромное количество игроков.
29.12.13 - 15:10 - Dagamon
    А ведь неплохой порт))) То что нужно для тестирования ванильных вадов! Получше шоколада по моему мнению.
29.12.13 - 23:38 - ReapeR
    Ну, главная цель Chocolate, я думаю, всем известна, и в этом плане "ванильнее" него может быть только Doom 1.9 @ DOSBox. Поэтому непонятно, в каком ключе был сделан такой вывод. Если относительно нововведений - Chocolate совсем не ради этого.
30.12.13 - 15:28 - Omikron
    ReapeR "отсутствие setup и always run"
    К чему вообще этот олвэйс-ран? Давайте играть через дос-бокс на стрелочках.
    Я думаю, что порт от слова портирование. Т. е. перенос на другую платформу. В оригинале ведь не было Олвэйс-рана. Так какие проблемы? А может мы уже и без мышки жить не можем? А мы точно фанаты дума? Или просто фанаты портов с их свистоперделками (мышка и т. д.)?
30.12.13 - 18:23 - ReapeR
    Поддержки мыши не было в Doom 1.9? Что-то ты ошибся сильно.
    В оригинале always run включается через конфиг и просто лишает неудобства в виде постоянно зажатого Shift.
    SR-50 или арч-джампами тоже запретишь пользоваться?

    Свистелки портов -- это, скажем, прыжки, mouselook, сглаживание и модели, но никак не (баго)фичи id Tech 1. А мы точно фанаты Дума, если не знаем возможностей оригинальной игры?
30.12.13 - 20:47 - Адский Дровосек
    Мышь как раз была с самого начала, кто-то даже писал, что было издание включающее в комплекте мышь...
30.12.13 - 22:06 - klerk
    Кто-то путает Дум с даунгрейдерством :D
31.12.13 - 00:40 - VladGuardian
    >> Кто-то путает Дум с даунгрейдерством
    Я играю в Дум, потому что у меня нет денег на новый комп...
    (предновогодняя шутка, улыбнитесь:)
31.12.13 - 23:39 - Omikron
    Ок. Гуглить не стану. Поверю на слово и признаю свою неправоту.
31.12.13 - 23:41 - Omikron
    Просто я про мышку и олвэйсран узнал только поиграв в порты.
09.04.15 - 20:13 - D1m3
    Порт хорош хоть и основан на шоколадке
    Понравилось
    Тени(по мне самые лучшие)
    Кровь,которая выглядит НОРМАЛЬНО,а не абы как
    Тени у букв
    Ну а вообще - порт не готов,поэтому всякие косяки можно простить(типа лицо не реагирует на взятие нового оружия,оружие которое при idclev все равно остается)
21.04.15 - 19:55 - Некромаг
    Не знаю как вам, а по моему бесполезная фигня. Есть же Chocolate, зачем ещё что-то в него пихать?
23.04.15 - 20:32 - [D2D]_Revenant
    Почему на 3м скрине аптечка перекрашенная?
24.04.15 - 12:32 - Grek6500
    Мод спарйта?
24.04.15 - 16:25 - D1m3
    На третьем скрине видимо BFG edition(там аптечки как раз так выглядят)
06.09.15 - 07:47 - [D2D]_Revenant
    Господи, насколько можно прогибаться под придурковаытые обоснования некоторых вещей. это я про перекрашенные аптечки без креста.
06.09.15 - 21:49 - [LeD]Jake Crusher
    D1m3, по ходу дела это No Rest for the Living, MAP01, Earth Base.
26.11.15 - 04:35 - Torm_Ozz
    http://www.youtube.com/watch?v=nKPCxjiTCOk
29.11.15 - 15:40 - ReapeR
    [D2D]_Revenant,
    На таких придурошных изменениях построен весть порт)
29.11.15 - 17:28 - [LeD]Jake Crusher
    Причём тут "придурочные" изменения, когда скрин взят из вада, в котором был именно такой спрайт? Что вы высасываете из пальца непонятно что?
10.01.16 - 13:51 - _QuirK_
    Сразу видно, что народ ни разу порт не запускал даже :)
10.01.16 - 15:00 - VladGuardian
    Это как услуга экстрасенса "диагноз по фотографии", популярная в 90-х годах :)
10.01.16 - 17:21 - Unregistered
    А этот порт оконный режим поддерживает?
10.01.16 - 19:39 - [LeD]Jake Crusher
    Поддерживает.
11.01.16 - 20:53 - Unregistered
    Что-то мне не понятно: почему, если я выключаю музку, то выключается и sfx? И зачем вообще нужна эта тряска?
11.01.16 - 21:36 - Unregistered
    И дым от ракеты не очень.
12.01.16 - 13:49 - VladGuardian
    Блин, классный порт. Давно не видел таких насыщенных и контрастных цветов.
    ПРБум-плюс и ГЗДум - оба блеклые по сравнению с ним.
    Жаль, конечно, нельзя заменить стандартное архаичное разрешение (640x400) на более высокое.
12.01.16 - 14:25 - [LeD]Jake Crusher
    "Что-то мне не понятно: почему, если я выключаю музку, то выключается и sfx?"
    Это проблемы с SDL. В качестве альтернативы автор предлагает воспользоваться или Timidity++, или же воспользоваться VirtualMIDISynth (в случае со второй - посмотреть, как её настроить, можно вот здесь.
12.01.16 - 15:26 - VladGuardian
    Разобрался, для смены экранного разрешения надо:
    - в doomretro.cfg изменить настройку "vid_screenresolution", которая по умолчанию имеет значение "desktop"
    - замечено, что установка разрешений, отличных от пропорций 4:3, игра при выходе "вылетает"
    (иными слова, с "не-ванильными" пропорциями экрана - 16:9, 16:10 возникают проблемы)
14.01.16 - 14:03 - VladGuardian
    >>> возможность произведения случайно выбранной музыки
    Правильнее было бы "воспроизведения"
15.01.16 - 22:17 - Unregistered
    Хех, в этом порте можно с двустволки в упрор зомби в мясцо превратить. В других такой фичи не замечал.
17.01.16 - 01:05 - OpLekS
    Порт обновился до v2.0.2
    DOOM Retro v2.0.2, another minor point release, is now available. It may be downloaded here, and its release notes are as follows:
    A rare bug has been fixed whereby the player's view would continuously move or turn in one direction by itself.
    The +run action now works correctly when bound to a mouse button.
    The sound of a door closing is no longer played if the player walks over a line to trigger the door, and the door is already closed.
    It is now possible to warp to a map using first, prev[ious], next and last as the parameter for the map CCMD.
    A bug has been fixed whereby the muzzle flash of some weapons could be offset from the muzzle in some rare instances.
    The file smpeg2.dll is now included with DOOM Retro again.
24.01.16 - 21:38 - OpLekS
    В следующих версиях автор планирует продолжить работу с MAPINFO (функционал будет расширен).
    будут и новые фичи. какие именно он не сказал...
31.01.16 - 00:12 - 0z_
    Мне непонятно лишь одно. Официально автор заявляет, что этот порт только для одиночной игры. Но почему? Что мешало?
31.01.16 - 12:31 - [LeD]Jake Crusher
    Человек решил сосредоточиться на чём-то одном. Если делать всё и сразу - ещё больше дорабатывать придётся.
    В принципе, у него можно спросить, будет ли мультиплеер вообще.
31.01.16 - 13:26 - [LeD]Jake Crusher
    Так, автор только сказал, что "For the foreseeable future, it will remain single player only." Так что про мультиплеер пока что можно и не думать. Впрочем, на то есть другие порты... например - Шоколадка :D
14.02.16 - 05:20 - dnk-1981
    Есть ли в нём какое-то подобие опции complevel ? А то взялся проходить jenesis.wad - и уже 8-й уровень оказался непроходим из-за какой-то несовместимости. На том же prboom-plus всё работает.
14.02.16 - 14:07 - VladGuardian
    Возможно, jenesis.wad сделан под Boom-формат? (а ванильный порт, коим является Doom Retro, его не поддерживает)
    Да, так и есть, посмотрел спецификацию вада - 'Jenesis' is a 32-level megawad for Boom
    Значит, на 8-м уровне встретилась какая-то фича Бума, который "шоколадка" просто "проглатывает" при чтении, и уровень перестает работать.
15.02.16 - 17:54 - dnk-1981
    VladGuardian, насчет Genesis ты прав. А вот взять, к примеру, Requiem: год выпуска - 1997, а в конце 4-го уровня Пэин Элементалы не могут Лост Соулами плеваться сквозь красное "марево" - тоже глюк и несовместимость. И это я ещё специально не искал глюки и иже с ними.
15.02.16 - 18:11 - VladGuardian
    Засылай тогда эти глюки автору - он будет весьма признателен.
    А может быть поймет, что рановато присвоил своему творению версию 2.0. ...
16.02.16 - 07:36 - dnk-1981
    Я бы заслал, да только на сайте у него непонятно как это сделать.
16.02.16 - 10:08 - [LeD]Jake Crusher
    ОК, напиши здесь вкратце проблему (можешь и скриншот сделать) - я с ним свяжусь.
16.02.16 - 15:42 - dnk-1981
    Да я уже в принципе выше написал, про 4й уровень Requiem (прямо рядом с выходом с уровня).. Скриншот делать на это смысла, думаю, нет. Потом, скорее всего что-то подобное (с секторами, лайндефами, или как там их ещё..) встречается не раз и не два.
16.02.16 - 16:12 - VladGuardian
    Вопрос в другом - насколько быстро поймаешь журавля в небе, уже имея синицу в руках.
16.02.16 - 16:28 - dnk-1981
    И чтобы это значило?
16.02.16 - 16:30 - VladGuardian
    Лучше сообщить о найденной ошибке, чем надеяться, что сможешь легко обнаружить подобную ошибку в будущем.
03.04.16 - 18:28 - theleo_ua
    >>30.12.13 - 15:28 - Omikron
    >>В оригинале ведь не было Олвэйс-рана

    был: ставишь в default.cfg joyb-speed 31 и будет тебе always run, можешь попробовать в ванили в досбоксе
03.04.16 - 18:30 - theleo_ua
    >>30.12.13 - 15:28 - Omikron
    >>А может мы уже и без мышки жить не можем? А мы точно >>фанаты дума? Или просто фанаты портов с их >>свистоперделками (мышка и т. д.)?

    Мышь была в ванили, активируешь/настраиваешь ее через setup.exe и можно мышью смотреть влево вправо, можешь попробовать в ванили в досбоксе
03.04.16 - 18:55 - klopp
    >А мы точно фанаты дума? Или просто фанаты портов с их свистоперделками (мышка и т. д.)?

    Я - фанат дума. Того самого, из 90-х :) Когда мониторы были 14 дюймов, D2 перемещался по миру на 5(?) дискетах, а чтобы распечатать карты нужно было тайком приходить в офис в выходные со своей бумагой. И ещё потому, что там был САУНД БЛАСТЕР!

    И сейчас я с радостью захожу в зандронумовские места, и приветствую всякие хорошие моды. Но сразу нахер ставлю в игнор серверы с настолько идиотами, которые запрещают маус лук или прыжки.
03.04.16 - 19:04 - klopp
    >default.cfg joyb-speed 31

    Ты откатил мою прошивку.
04.04.16 - 08:14 - [D2D]_Revenant
    2Omikron
    Ну ты уже сам спалился что ты никакой не думер, раз узнал про мышку из портов, вот это фейл так фейл)) на самом деле ты просто хотел выпендриться перед незнающими тебя ИРЛ людьми. Аминь.
08.04.16 - 18:13 - ReapeR
    Чет вы вдруг решили вспомнить про сабж конца 2013 года) Хотя забавно было, конечно, такое слушать.
08.04.16 - 22:06 - klerk
    Да на сайте сейчас вообще мало чего происходит, и нового добавляют поменьше, чем в иные времена, вот народ и отвечает на старые комменты от нечего делать.
19.05.16 - 22:10 - mr3dx
    А как в нём выбирать midi драйвер? А то у меня в качестве midi device стоит Roland Sound Canvas VA, но ещё в системе установлена CoolSoft VirtualMidiSynth и по умолчанию midi устройство стоит soundfont из CoolSoft VirtualMidiSynth, ОСь - Windows 10, поэтому нет возможности назначить дефолтовое midi устройство.
31.05.16 - 12:41 - 0z_
    Когда уже впилят человеческий сетап конфига? В той же Шоколадке, откуда он форкается, оно есть. Религия?
06.06.16 - 10:53 - ReapeR
    Ну, setup есть и в оригинальном Doom под DOS. Не советую всерьез воспринимать подобные порты, видно же, что автор просто балуется в свое удовольствие.
06.06.16 - 14:25 - Unregistered
    Я как-то говорил, что шоколада с эффектами это полный бред, т.к. смысл шоколадки и есть в отсутствии этих эффектов, но мне на это сказали, что я как всегда в своём репертуаре, это все для того не знаю чего, а анрег дебил. И так всегда -_-
06.06.16 - 16:01 - 0z_
    2ReapeR,

    Так в том-то и то-то, что есть. А его зачем-то убрали, заменив невразумительной консолькой. Ну нафига мне аж целых два способа введения чита на бессмертие (iddqd или god в консоли), если нет аутентичного сетапа, который ничем не мешал, как минимум?
09.06.16 - 14:01 - rCRenf
    Интересный порт. Не знаю как раньше а в последней сборке обнаружил баг, когда бароны, пинки и спектры могут убивать себе подобных... думается мне что и остальные монстры тоже могут... каки, импы... возможно даже киберы...
09.06.16 - 14:54 - Unregistered
    rCRenf
    А как они друг на друга агрятся?
10.06.16 - 07:54 - rCRenf
    бароны могут своими прочектаилами. А с пинки такая ситуация - когда он подбегает к тебе - ему нужно время чтобы укусить, так вот если ты успеешь отбижать, а к нему в момент укуса подбежит другой пинки они будут мочить друг друга. Я пробовал этот порт на шареварном думе. обычно порты так и тестю, если интересно глянуть о чем он.
10.06.16 - 07:54 - rCRenf
    *прожектайлами, снарядами...
10.06.16 - 11:01 - klerk
    rCRenf, я не сильно изучал поведение монстров, когда играл, но разве в оригинале атаковать друг друга они не могут? Другое дело, что некоторые виды атак на них не действуют (насколько помню, все дистанционные атаки - например один имп попал по другому шаром). Но атаковать-то они всё равно могут (хотя бы даже по ошибке), даже если урона нет. Или ты это и имел в виду, что под этим портом для них все атаки друг друга теперь опасны?
11.06.16 - 19:03 - ReapeR
    @0z_,

    лучше у автора спросить, я его логику (и в целом смысл порта) не понима{л,ю} аж с 2013 года, когда Doom Retro только объявился (можно посмотреть по комментариям выше).
30.07.16 - 20:20 - bzzrak
    @rcrenf
    Это должно происходить после смерти игрока. По словам разраба (если я хорошо помню), фича была добавлена только чтобы игроку было что смотреть.
15.09.17 - 20:28 - ALARMI4
    На версии 2.5.5 при загрузке сохранки игра крашится.
24.02.18 - 11:47 - DOOMGABR
    Замечательный порт.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
красиво, но глючно
Alex 18.12.24
Новости:
Первая часть отчёта в теме на форуме
Dant3 11.12.24
Уровни для Doom:
СтервЪа, в общем-то, что-то ещё к вашему отзыву добавить трудно, всё так и есть.
RaRu Des2122 10.12.24
Допрошёл! Ругать не хочу, но скажу, как есть:5 эпизод - ничто и ни о чём: Скучные...
СтервЪа 07.12.24
ТВИТ - отличнейший вад! Сча гляне, чё добавили
СтервЪа 03.12.24
А вот мне по прошествии лет TNT стал нравиться даже больше, чем раньше. Это именн...
Michael63 28.11.24
Самая депресивная и скучная классика. Он у меня года с 2000 был, прошёл впервые в...
СтервЪа 27.11.24
отличный вад
Alex 24.11.24
Новый Doom:
Не использует. Вообще, Eternity - это, своего рода, промежуточный этап между Boom...
EmperorGrieferus 22.11.24
Уровни для Doom:
это квест какойто упоротый
Alex 21.11.24
Моды для Doom:
крутой мод хоть у меня есть официальный counter-strike 1.6
Mitson13 16.11.24
Уровни для Doom:
>siealexНе, просто разные скины одного противника
Doomzilla 14.11.24
Цвета монстров тут обозначают то же, что в Colorful Hell или Wrath of Cronos?
siealex 14.11.24
Фига чё существует
SilverMiner 03.11.24
Интересный мод. Давненько не встречал таки модов. +
Diablo_Penza94 03.11.24
Показать все (9567)